Войти
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

Хочется погодок...

МарМарина, попробую отговорить. Давно доказано уже, что при детках погодках плохо всем! Во-первых: маме на восстановление организма надо 3-4 года, чтобы он полностью восстановился после колоссальной нагрузки, чтобы было что давать следующему плоду - после беременности и родов организм "высасывается"- дайте ему время "придти в себя" иначе, что он сможет дать следующему ребёнку?!  Во-вторых:  первый ребёнок ещё сам кроха, нуждающаяся в полноценном мамином внимании, в полноценной маминой заботе. Маму ему необходимо чувствовать постоянно рядом, а если мама родила второго, то внимание делится на двоих (а ещё муж, домашние дела...). Тут же всплывает в-третьих: новорожденному мама необходима все 24 часа в сутки (по-хорошему). Но мама не может себя размножить, поэтому все страдают. У обоих детей -дефицит внимания и заботы,так им необходимой в их возрасте! А отразиться это может хоть на чём: и на здоровье, и на психике, и на поведении,и на отношении к маме, и на характере, и на привычках (как в настоящем времени, так и в будущем). У мамы- ослабленный иммунитет - как минимум. У мужа - тоже могут возникнуть какие-нибудь сложные, для мужского ума и восприятия, чувства. Это не буду прогнозировать. 

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Света, а у вас погодки, что вы так рассуждаете??? Чушь написали, особенно про " давно доказано(???? ) что плохо всем" - или это из личного опыта!?

Если мама здорова (!) и чувствует в себе силы и любви на двоих (троих и т.д.) -  то все получится; здесь стоит только вопрос приоритетов - сейчас жертвовать своими интересами и желаниями ради детей не очень популярно...

0
28.02.2012
Ольга
Яночка, 19 лет 7 месяцев Москва

"Чушь" - это тот, кто считает чужое мнение чушью. Я вот полностью согласна со Светой. Думайте не о количестве,а о качестве! Ещё нужно посмотреть на этих "двоих(троих и т.д.)"

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Чушь - это то, что не соответсвует действительности, неправда, поэтому это слово применятся к человеку не может. в моем сообщении не было оскорблений, в отличие от вашего.

Можно и двух (трех...) воспитать получше чем одного, и наоборот может быть. Я написала, если у человека есть силы, возможность и желание, то почему бы и не завести погодок?   А понятие "качества" должно рассматриваться прежде всего в нравственности и этике воспитания ребенка.

0
28.02.2012
Ольга
Яночка, 19 лет 7 месяцев Москва

ДАаа? Сами-то поняли, что сказали? Сказать человеку, что он говорит чушь - не так обидно, как назвать его самого чушью?  Вот я бы хотела посмотреть на применение Вами этического и нравственного воспитания. Нормальный человек в переписке с незнакомым человек скажет так: "Извините, но я не совсем с вами согласна."Ужас, что до вас не дошло элементарное!

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Нормальный человек в переписке с незнакомым человек скажет так: "Извините, но я не совсем с вами согласна

Именно так вы и начали свое первое сообщение!? значит, про нормальность  можно и не думать...

В отличие от вас я прекрасно понимаю то, что пишу

0
28.02.2012
Ольга
Яночка, 19 лет 7 месяцев Москва

Жаль, что и никогда не дойдёт до вас, такие люди, как вы, на любое замечание собачатся, а мне просто обидно стало за девушку, которая была абсолютно права, а КТО-ТО это чушью назвал. НО до вас это всё равно не дойдёт ,так что не напрягайтесь.

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

да и вам давно пора расслабиться, такое ощущение

0
28.02.2012
Ольга
Яночка, 19 лет 7 месяцев Москва

Обязательно расслаблюсь! Я умею

0
28.02.2012

Нет, у меня не погодки. Но даже если бы и были, я бы не стала писать такую рекомендацию опираясь ТОЛЬКО лишь на свой опыт. "Давно доказано"- это не чушь, а факт. )) Не могу привести дословных информативных подтверждений своим словам сейчас,т.к. об этом говорилось много раз , но давно, и ввиду этого,подразумевается, что большинству об этом уже известно и поэтому больше не озвучивается так активно. Я не хочу никого обидеть или задеть из тех замечательных мам, у кого родились погодки и,тем более, не хочу вселить чувство вины.

 Я отвечаю на вопрос Марины. Ей решать. Если задумается над моим комментарием, то сама найдёт кучу доказательств и подтверждений моим словам. ))

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Света, я согласна, что в обществе (среди педиатров и т.п.) чрезвычайно распространено мнение, озвученное вами; я просто не согласна, что это "доказанный вред", жизнь и опыт показывают обратное))) 

 

0
28.02.2012

Ага. )) Ещё скажите,что роды омолаживают, - особенно после двух подряд! ))) 

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

После вторых подряд в форму приходишь гораздо дольше, чем после первых, но приходишь!  А если стремиться к вечной красоте и молодости, можно вообще не рожать)))

0
28.02.2012

Согласна. )) НО : зубы? вены? волосы? ногти? суставы? лишний вес? геморрой? иммунитет ,в конце концов? да мало ли что ещё?! Это ваше здоровье, которое вам понадобится очень для полноценного ухаживания за вторым! Если всё это отложить на потом - можно плохо кончится. )) А с двумя на руках как эти проблемы разрешить? И потом, повторюсь, - вынашивая второго малыша , сколько полезных веществ он получит от недавно родившей мамы? Каково ему будет там-внутри, если его мама не будет полноценно питаться (диета кормящих)? Каково ему будет, если его мама будет таскать тяжести (старшего ребёнка брать на руки, толкать коляску с ним и т.п.)? А каково будет старшему ребёночку в этом же случае? 

 Я ЗА детей, а не за вечную молодость-красоту, как Вы,Татьяна могли подумать. И, если можно подождать, чтобы осознанно же не навредить ни детям, ни себе, ни всей семье (мать - она же и погоду в доме должна создавать ясную), то лучше подождать года 4. Другое дело, если Богом дана двойня-тройня... Тогда Он и помощников пришлёт побольше. )) 

0
28.02.2012
Татьяна
Милана, 18 летПолина, 16 лет 6 месяцевсладкая малышка Дианочка, 11 лет 4 месяцаЛюбимый малыш Марк, 9 лет 11 месяцев Нижний Новгород

Свет, слава Богу, проблем со здоровьем не было и нет, ни у меня, ни у детей - обе беременности запланированные, желанные и легко перенесенные! Я согласна, что не у всех здоровье позволит выносить и родить подряд двух малышей - поэтому с самого начала я и писала, если здоровье позволяет! И я не буду писать про жизнь с двумя малышами на руках и с решением проблем - можно толстенный роман написать, но поверьте, это возможно, при этом и мама и дети чувствуют себя счастливыми)))

0
28.02.2012
марина
Санкт-Петербург

да  после родов как была красивая так и останешся) вот пугали старая мол я рожать первый раз в 34) кожа растянется ,живот отвиснет) ну ничего все как было ок) так и есть

0
21.04.2012
dvunek
Мария, 16 лет 6 месяцевАнастасия, 15 лет 5 месяцев Москва

вообще не согласна полный бред

0
28.02.2012
Ольга
Яночка, 19 лет 7 месяцев Москва

Конечно! Это ведь круто родить побольше и коровьей смесью всех выкормить! А детей сейчас по хорошему лет до 2-х на ГВ нужно держать, чтобы НОРМАЛЬНЫЕ были! Хватит у вас сил одного кормить, а другим беременной ходить? Очень сомневаюсь

0
28.02.2012
dvunek
Мария, 16 лет 6 месяцевАнастасия, 15 лет 5 месяцев Москва

вы знаете и без ГВ абсолютно нормальные и здоровые дети.ттт.за количеством тем более никто не гонется,а качество воспитания детей зависит от родителей а не от количества детей

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

это точно! у знакомой сын с месяца на манной каше был - сейчас ему 23, такой дяденька под 2 метра с отменным здоровьем и душевными отношениями с мамой)))

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну по этому поводу я написала, что мы в любом случае на СВ и молока больше не становится... со вторым надеюсь кормить как можно дольше - так как думаю в этот раз предотвратить проблему получится...

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

По вашим словам получается, что двойняшки, а темболее тройняшки вообще самые несчастные детки на свете)))) им вообще мамы не хватало с самого рождения...

ну, а в целом, сама задумывалась об этом... но месячные восстановились и муж хочет сейчас второго... Останавливает только возможность нехватки внимания деткам... но с другой стороны, позже они будут друг у друга...

Спасибо за комментарий

0
28.02.2012

Вот друг у друга-то они будут,а мама у них будет? Так,чтобы целиком и у каждого? В самом начале их жизни? А потом? В старшем возрасте? Мама будет нужна? Или они скажут "а зачем? у меня есть брат/сестра.../друзья..." Мама остаётся в стороне и на своей волне. Это звучит, конечно, категорично. Но тут нет возможности писать более подробно. На эту тему пишут целые книги. )) В целом, складывается ощущение,что Вы для себя всё решили. )) Это хорошо. Тогда пора прекращать эти обсуждения. ))

 Двойняшки-тройняшки, конечно не самые несчастные, а порою даже самые счастливые! ) С ними, кстати, чуть-чуть по-другому, нежели с погодками. В принципе, если чувствуете, что Вы здоровы, полны сил, энергии, оптимизма, у вас достойная поддержка близких, Вы чувствуете, что сможете дать своим детям всё, что им необходимо (я не про материальное), тогда - вперёд! Получится - поделитесь потом, пжста, опытом, как Вы со всем справились и остались при этом собой. 

 Успехов! Желание Ваше , в любом случае, чудесно!

0
28.02.2012
Таша
Моя сладкая Ягодка, 25 лет 10 месяцевМой любимый Медвежонок, 14 лет 3 месяцаМой лапуля-крохотуля, 10 лет 11 месяцев Тверь

Отговаривать не буду. Просто напишу свои ощущения по поводу второй беременности. У меня разница между детками получается 11 с половиной лет. Много или мало? Не знаю. Но могу точно сказать, что не пожалела ни на минуту о таком большом перерыве. Все воспринимается совершенно по-другому. Первый раз тоже все было замечательно и волшебно, но после 30-ти все иначе: и физиологически, и психологически. И мужем все иначе воспринимается, ну а уж как ждет прибавления старшая дочка - не передать словами.

А самое главное - нам не в тягость ничего. Мы просто соскучились. Нет рутины. Праздник.

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну мы с мужем вообще троих хотим))) с одной стороны с вами согласна, а с другой, как уже тут писали, со вторым все по накатанной - ничего еще не забылось...

0
28.02.2012
Таша
Моя сладкая Ягодка, 25 лет 10 месяцевМой любимый Медвежонок, 14 лет 3 месяцаМой лапуля-крохотуля, 10 лет 11 месяцев Тверь

Тогда сейчас за вторым, а потом, спустя энное количество лет, за третьим. Не пожалеете, все по-новому воспримите)))

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну у меня в мыслях план именно такой и был....)))))

0
29.02.2012
Таша
Моя сладкая Ягодка, 25 лет 10 месяцевМой любимый Медвежонок, 14 лет 3 месяцаМой лапуля-крохотуля, 10 лет 11 месяцев Тверь

Ой, ну в чем тогда дело. И не спрашивайте наших советов, и не слушайте отговорок. Сколько людей - столько мнений. И каждый по-своему прав. У всех ведь и дети, и ситуации, и отношения в семье разные. А если у вас все так хорошо, а у вас, я уверена, что все хорошо, то и рожайте, и растите, и воспитывайте погодок. А за третьим, когда нянечки подрастут уже))) Есть возможность испытать материнство в разных ситуациях, возрастах и психологических состояниях.

Удачи вам! Здоровеньких детишек, здоровья вам и вашему мужу. Терпения и мудрости!

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

спасибо большое)))) думаю, для себя я уже все решила)))) а детки - это счастье в любом случае))))

0
29.02.2012
настя
Москва

Абсолютна согласна! Нужно немного успеть соскучиться по этому состоянию беременности. У меня разница между первым и вторым 5,5 лет. Всей семьей ждали второго, имя ему старший сын придумал, разговаривал с пузом, понимал, что маме нужно что-то помочь. С возростом сама начинаешь правильней относиться ко всему. Не взрагиваешь от каждого шороха. Слова врачей уже фильтруешь в нужной пропорции. Опыт есть. Старший очень сильно помогал, приглядит за малышом пока я умоюсь, зубы почищу, или позавтракаю. Сейчас они очень нежно друг к другу относятся, играют, скучают друг без друга. 

0
29.02.2012
INKA
Александр, 13 лет 9 месяцев Ялта

Очень хотелось бы вам написать что-то хорошее, но у меня мнение однозначное...Мой муж и его сестра - погодки, невестка тоже второго ждет, хотя весной первому только два будет.

Во- первых, 2-3 года не советуют даже врачи, тк организм должен восстановиться (ведь мамочка должна быть тоже здорова). Во-вторых, грудное вскармливание: ребенка до года (а желательно и дольше кормить), а молоко может пропасть или стать горьким. В -третьих, не известно, как вы перенесете 2-ю беременность (дай Бог, чтоб легко!), а с первым надо играть, заниматься и т.д. (это возможно лишь при хорошей поддержке). И, наконец, они между собой постоянно конкурируют, финансово тяжеловато в универе двоих обучить....а у невестки из-за ношения первого на руках матка в тонусе....лежать надо, а муж на работе, да и родственники все работают (кому с ним еще быть целыми днями). Еще смешно наблюдать - когда мама катит коляску с лялей и бежит за первенцем))) Это очень, очень тяжело и физически, и морально, поверьте я это знаю не по наслышке. Удачи вам!!!! Здоровеньких и желанных деток)))

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ой, мне как-раз все важно, а тем более плохое! я все мнения выслушаю, но решать- то все равно мне))) Хорошего-то я как-раз много вижу....))

0
28.02.2012
INKA
Александр, 13 лет 9 месяцев Ялта

А, если не секрет, напишите, пожалуйста, что хорошего? Может, я однобоко вижу этот вопрос...

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

просто почитайте комментарии - тут уже все написали... )) просто вы для себя уже точно решили, что вам это ненадо...

0
29.02.2012
мама Nika
Сережа, 22 года 1 месяцТоха, 20 лет 11 месяцевДоченька-конфетка, 14 лет 5 месяцев Геленджик

"Еще смешно наблюдать - когда мама катит коляску с лялей и бежит за первенцем)))" это точно! Ой, как вспомню-так вздрогну!)))  А еще я умудрялась двоих на руках носить а потом и в одной коляске катать - а куда денешься)))...

0
28.02.2012
INKA
Александр, 13 лет 9 месяцев Ялта

Просто физичеки тяжело: у нее пузо впереди, а малыш стоит и ручки тянет, говорит: "мама, уцки"! И сердце кровью обливается, если откажешь.....Иногда же правда бывает и удачно: первый уже подрос, а второй ребенок - очень спокойный - тогда это подарок судьбы))))

0
29.02.2012

У меня есть 2 брата, один старше меня на 7лет, второй на год. Мама говорит, что с погодками ей было легче, что делаешь все по накатанному, чем с перерывом. Но лично я, погодок не хочу, поскольку помошников нет, а первый год я была зомби, и если еще к этому моему тяжелому состоянию еще ребенка - меня можно было бы сразу в дурку, тк я не успевала не есть, не спать, не гулять и тп... Все зависит от Вашего состояния, если Вы чувствуете, что смогли бы и есть лишние силы и свободное время - дерзайте!

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну у меня дочка спокойная (тьфу-тьфу-тьфу) и, насколько вспоминаю первые месяцы - кажется, что справлюсь))) темболее как миниммум первые 2 мес моя мама будет рядом...

0
28.02.2012

Ну на сколько я поняла, что Вы для себя все уже решили! Удачи Вам и аиста поскорее!

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну как... процентов на 70-80... )))

0
28.02.2012
Елена
Дмитрий, 24 года 7 месяцевОлег, 15 лет 1 месяц Тула

Всегда надо помнить, что ребенка мы рожаем себе, а не родителям. Они нам готовы помочь, но все-таки тоже люди - болеют, решают свои дела. Рассчитывать нужно в первую очередь на себя. Я - мама двух детей, разница 10 лет, старший сын - мой главный помощник, но все равно трудностей хватит, если Вы хотите сделать жизнь своих детей не только сытой, но и интересной и насыщенной.

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну у меня мама вообще в другой стране)) на нее перекидывать свои обязанности не собираюсь, да и не смогла бы при всем желании)))

0
28.02.2012
настя
Москва

По вашим комментариям видно, что вы уже все для себя решили. И чужой негативный опыт вас не испугал.Если есть такой боевой настрой и вера в собственные силы то чего ж вы ждете! Дерзайте удачи!

0
29.02.2012
Medunitsa
Милый мальчик, 24 года 6 месяцевСветлячок, 14 лет 8 месяцевМалышок, 11 лет 9 месяцев Нижний Новгород

я тоже  втайне хочу

у меня с первым разница в 10 лет! я все смотрела на него, как ему было скучно одному и как он долго ждал и просил братика...

но оставлю на самотек,если Бог даст, значит так тому и быть

0
26.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну у нас дочка в один раз получилась))) так что сначала хочется определиться, а потом и на самотек можно...))

0
26.02.2012

У нас тоже с 1 раза все получилось . Когда мы окончательно определились, дочке было 2 месяца. Еще до ее рождения хотели деток с маленькой разницой. Но вот доче уже 7 месяцев, а беременности все нет Но мы до сих  пор на полном  ГВ. Вот прошли недавно первые месячные, быть может на этот раз все получится 

Главное желание! 

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

удачи вам!! все  будет так как должно быть))

п.с. у меня месячные уже восстановились...

0
28.02.2012

Спасибо!) И Вам желаю принять правильное решение)) 

0
28.02.2012
Лидия
Москва

У моих дочек разница 2,5 года, со старшей почти не было проблем, на гв была до 6 мес, потом ввели прикорм и отказалась от груди, довольно спокойная была, спать-есть-гулять-все по расписанию, почти без плача и бессонных ночей, и мне очень хотелось еще дочку, когда забеременела-обрадовалась. Но вот младшая уже во время беременности дала о себе знать, был жуткий токсикоз, бессоннные ноччи, болел живот . И до сих пор (ей 5.5) покоя нет. А первые три года мы с мужем ни одной ночи не спали спокойно, без ее плача и укачиваний, ГВ до 1.7г., пока я сама не прекратила, т.к. кроме ГВ не хотела есть никакой прикорм. В 9 месяцев ветрянка (после старшей, она уже в саду была) с температурой 40, летние поездки в деревню-вообще вспоминать не хочу. Не подумайте, я обожаю своих девочек и уже забываю эти мучения, но если честно, я не насладилась этим нежным младенчеством, т.к. со старшей рано вышла на работу да и она не очень требовала внимания, любила играть сама, а потом в ее сладкий возраст появилась младшая и старшей уже не доставалось внимания моего (только бабушка), т.к. папа в то время работал с утра до вечера и в выходные (что опять же не входило в наши планы). А я крутилась одна, хорошо еще бабушка немного помогала, т.к. садик не спасал. Режим у детей разный, и мне было реально тяжело, я вот сейчас очень хочу третьего, я правда не нанянчилась, со своими дочками играю каждый день, но я даже сейчас не успеваю дать им столько внимания и заботы сколько им нужно и мне бы хотелось им  давать. И хочется малыша, и муж по дому все делает, и все равно я боюсь их обделить. я ведь работаю, а мамой должна быть 24 часа в сутки. Один плюс-они играют вместе, (и гораздо меньше своих "одиноких" ровесников смотрят телевизор), любят друг друга, но, например, у меня с братом разница 1.3 г, но мы не общаемся, и в детстве мне он был в тягость,   т.к. мама все время его мне навязывала, я со своими этого не делаю, ребенок -он ребенок, а не нянька, и он не должен смортеть-убирать-играть и забавлять младшего, если он этого ,не хочет. Я спрашиваю младшую-ты хочешь братика или сестричку - она говорит - нет.

0
12.03.2012
ксю
Сашенька, 15 лет 4 месяца Москва

Расскажу историю своей лучшей подруги у которой погодки (разница 1 год 1 месяц 1 день:))Когда она ходила беременная вторым,первого приходилось таскать на пузе-не то чтобы он избалованный был,просто возраст такой,когда ручки,да и зубки лезли-ну как не укачать?!второй (уж не знаю,из-за того что таскала первого или другие какие-то причины-просто рассказываю как факт) родился недоношенным (37 нед) с неопустившимися яичками.Которые так и не опустились.Делали две операции,два общих наркоза по три-четыре часа,опускали по одному-и это ляле в три годика(((это минусы-возможные осложнения при родах и в плане здоровья у малыша.Тут разное пишут-что,мол,фигня,рожайте хоть каждый год..Всё индивидуально-у каждой из нас разные ресурсы здоровья.Этот пример говорит о том,что лучше бы восстановиться.

Теперь о плюсах))У моей подруги в уходе за малышами сложностей не было,потому что очень повезло с бабушкам-дедушками.С обеих сторон))носили в зубах,помогали и гулять и ухаживать,хотя надо отдать ей должное-она сама сумасшедшая мама)))Сейчас-одному почти пять,второму-почти четыре,они уже года полтора-два играют вдвоем и никто им не нужен))мама-в основном как обслуживающий персонал-покормить-искупать,но до этого времни ведь дожить надо!)

Как вывод-если здоровье позволяет,если есть кому помочь-то погодки,безусловно,ваша тема.Если какой-то пункт отсутствует-приготовьтесь к трудностям.Ну а решать,конечно,вам!)

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

вот что меня и подталкивает больше всего к погодкам - это то что потом они будут лучшими друзьями.ю опорой руг для друга)))) у меня с сестренкой 3 года разница... много... до 16 (моих) у нас были бои без правил и непонимание... зато сейчас - моя лучшая подружка)))

0
29.02.2012
Жанна
Алма-Ата (Алматы)

Я мама погодок. Старшей дочке 2,1 года младшему сыну 4,5 месяца. Мне все помогают, моя мама (вечером после работы), родители мужа (на выходные забирают дочку), няня (4 часа в день), муж при всей своей занятости в любой момент готов мне помочь. 

Если бы не было няни, дочка бы росла как маугли.  Первый месяц, когда еще не приняли на работу няню - вспоминаю с ужасом. Никакого режима у дочки не было. Ели как укладывала их спать и сама падала рядом.   Трудно и сейчас!!! Мы второго ребенка тоже планировали, я знала что будет трудно, но не думала что так!!!

  С другой стороны, эти трудности временные. Зато дочка точно не вырастит эгоисткой, она уже сейчас  с нежностью и любовью относиться к братику, потом будут вместе играть.  и еще мне кажется второй ребенок делает семью еще более крепкой.

Решать вам, но главное не делайте абортов никогда. Жизнь дает Бог.

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну о обортах никто и не говорит, тем более в мусульманской стране...

ну а помогать нам некому - только няня, если будет совсем тяжело...

0
28.02.2012

А мы мечтаем о погодках, Муж вообще двойню хочет)

0
27.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну о двойне , по моему все мечтают, но у нас в родне ни у кого нет... так что даже не надеемся...

0
27.02.2012

У нас тоже ни у кого нет,а на счёт все хотят , я бы не сказала,когда лежала на сохранении, много было с двойнями и ни кто не хотел двоих ( хотя у всех были помошники в отличии от нас)  

0
27.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

интересно... у меня среди знакомых все хотят...

познакомилась недавно с семьей: они все не могли решить с мужем на начале беременности, кого хотят мальчика или девочку, ну и двойняшек оба хотели))) в итоге полный набор - тройня)))) два мальчика и девочка)))

0
28.02.2012

Вот это супер! Но я точно тройняшек не потяну.

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

да, это уже страшно))) говорят, первые пол года постоянно кто-то плачет... )))

0
29.02.2012
Olga
Сонечка, 17 лет 11 месяцевНастена, 14 лет 8 месяцев Тюмень

А я эгоист... В том плане что сознательно хотела разницу между детьми года 3-4. Объясню почему (много текста, кому лень читать - переходите сразу к ИТОГАМ внизу)))):

1) как сказано выше - я очень ценю собственный комфорт. Перед глазами было два примера мам с погодками - я не понимаю когда они умудрялись есть и спать. О магазинах, кафе и кино речи не было в принципе. По их словам (и моим наблюдениям) - не было у них и минутки для себя - в том плане чтобы сесть, налить чашечку чая, открыть любимую книжку - либо один деть не спит, либо второй. Я поняла что совсем не готова к постоянному бардаку дома, недосыпу и ТАКОЙ усталости. Еще, ну простите ради Бога, мне было жалко старшеньких. Они сами были еще такими крошками, все время ходили за мамой - а она все время была занята...Одна даже гулять не ходила - ни с младшей, ни со старшей - т.к. тяжело было с коляской угнаться за двухлеткой. Так и сидели дома все время...Читать еще не умели, разговаривать тоже, только смотрели целый день мультфильмы, чтобы мама могла младшего усыпить. А, да - на них еще цыкали постоянно "тихо ты, малыша разбудишь". 

2) Я очень люблю свою старшую. Она для меня была долгожданным, выстраданным ребенком. И я прекрасно понимала - что родить второго - означает оторвать часть маминого времени и ласки от нее. А ей она так была нужна в год, даже в два! В три - уже не так сильно она привязана была ко мне - у нее появились какие-то свои интересы, друзья, тот же садик. Она охотнее играла во дворе с ребятишками, чем со мной. А в год-два - она была еще совсем малышкой, и мама для нее тогда была весь мир - ну как я могла взять и этот мир у нее отобрать и отдать половину (а скорее всего больше - младенцам нужно так много!) - братику или сестричке! Нет, как вариант, можно было конечно забить на младенца и заниматься старшей - но тогда жалко малыша....

3) Мне хотелось чтобы дочка уже умела выражать свои чуства и желания - т.е. хорошо говорить, а также хорошо понимать то что ей смогу объяснить я - в том числе по поводу малыша. в два года, а тем более в год с чем-то - этого она еще не умела. 

Таким образом, второго ребенка я благополучно родила когда старшей было почти 3,5 года. Что я имею в итоге?

-старшая получила свою порцию любви в полном объеме. Сейчас сюсюканье 24 часа в сутки ей просто не нужно - а я имею возможность посвятить себя младшей пока старшая в садике, а после садика - отдаться полностью старшей - и никто не обделен!

-у старшей нет чуства что какая-то ляля появилась и отобрала маму - она была хорошо подготовлена к появлению сестренки, ждала ее - а в виду сознательного возраста - может помогать ухаживать за ней, в конце концов живая детятя куда интереснее пластикового Бэби Борна. Мне есть с чем сравнивать - в два года - она еще хотела чтобы играли ТОЛЬКО С НЕЙ, в три - готова была играть ВМЕСТЕ С МАМОЙ - в уход за лялькой. 

-адаптация в садике это все таки серьезная штука. У меня была возможность пройти ее вместе с первым ребенком, не отвлекаясь на второго. 

-я успела а)соскучится в первом декрете б)выйти и поработать в)устать от работы г)благополучно уйти в следующий декрет. А так пришлось бы сидеть дома лет 5-6 - и со столь маленьким перерывом между детьми - для меня это был бы реальный день сурка.

-сейчас моя жизнь гармонична и мне самой очень нравится. Я чуствую что дала старшей все что могла по максимуму, у меня нет никакого чувства вины перед ней. Я отвожу ее утром в садик и мы весело болтаем по дороге. Весь оставшийся день я занимаюсь домом и малышкой. Она спит - а я читаю и пью ту самую любимую чашку чая. В тишине и спокойствии. Вечером я забираю старшую и играю с ней. Ее маленький мирок уютен - мама с ней, но и днем было так много приключений! Младшая - довольна - мама с ней целый день, и не отвлекается ни на кого кроме нее.  Муж - кажется доволен тоже - дома уют и порядок. Жена не измотана. Дети довольны. Ночи - ночи для сна ))))

Девушки, только не воспринимайте мою писанину как попытку критики! Я искренне восхищаюсь теми кто решается на погодков, и наверняка в этом есть много и много плюсов! Я пишу везде что все вышесказанное только по причине МОЕЙ ЛЕННОСТИ и ЛЮБВИ К КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ!

0
05.03.2012
Vera
Степан, 16 лет 1 месяцТаисия, 14 лет 2 месяца Москва

Я жду второго с разницей в 1г10м, причем после кс, никакой особой тяжести не чувствую, даже легче протекает б, хотя и первая была легкой, но на этот раз даже ноги не отекают и изжоги нет, в общем только по пузу, сонливости и пинкам в животе и вспоминаю с удивлением что беременна.

Весь первый триместр кормила старшего грудью активно, хотела дождаться чтобы сам бросил - с самого начала планировала кормить до полутора, так он сам бросил грудь ровно в 1г5м! Без истерик, без проблем! С этого же возраста сам прекрасно ходит на горшок и убирает за собой, вообще любит помогать во всем. На руки его стараюсь уже давно не брать, ходит и уже даже бегает сам. Я говорю - маме тяжело, он понимает. Кроме того ждет сестренку, называет по имени и целует живот (я его этому не учила). 

В общем пишу это к тому что я лично всегда хотела деток с разницей 2-3 года, по-моему это оптимально, и пока все идет этому в доказательство. Вот сейчас думаю третьего - тоже с такой разницей или подождать + годик, хотела даже тему создать - спросить у опытных лучше ли разница 3г чем 2г. Меньше бы разницу не хотела, тк я стороница гв и ношения на руках, да и просто все эти первые моменты со ребенком прекрасны - первый смех, ползание, шаги, слова, рисунки, игры - их стоит пережить не отвлекаясь и не мечтая только бы поспать чуток.

Вы подумайте - стоит ли вам спешить или лучше подождать годик-два - успеете насладиться всеми первыми моментами с первым ребенком, потому как самое интересное начинается месяцев с 5, и тогда хочется каждое мгновение быть с малышом, разделить с ним все первые радости и печали. А вот после года с небольшим, как только ребенок уверенно пошел - понимаешь что он уже стал более самостоятельным, что уже важно не только дать ему внимание и ласку, но и переборщить с этим - не перебдеть и не заласкать, дать ему свободу и общение с другими. И если на этот момент и сил и любви и ласки в избытке - как раз нужен второй!

И еще хотелось бы выразить свое мнение, что детки нам даются не только чтобы мы их учили, а чтобы они учили нас - и если мама не может научиться уважать и понимать своего ребенка, контролировать себя, вместо этого раздражается и истерит, принуждает ребенка, вместо того чтобы попытаться его заинтересовать, не занимается развитием малыша, то какой же ей второй? Поэтому не слушайте таких мам, они всегда пугают как тяжело, потому что просто сами не умеют, для меня же оказалось самым интересным как раз то чем больше всего пугали.

Решайте сами, и всего вам доброго!

0
01.03.2012
Elena
Милолика, 15 лет 1 месяц Владивосток

У меня с моей сестрой разница вообще 11 с половинкой месяцев! Я младшая.Мама забеременела почти сразу т.к. не кормила грудью, и цикл не восстановлен был...=)) СПАСИБО МОЕЙ БАБУШКЕ, что маму уговорили рожать, что очень помогли нас поднимать сразу двоих. Так как я родилась не мальчиком отец как-то озлобился на меня (на всю оставшуюся жизнь), никогда не помогал,. Когда мы росли, наши учителя воспитанные в коммуне (а характеры у нас очень разные) в школе нас сравнивали и противопоставляли друг другу, пришлось мне в другую школу перевестись чтоб закончить без троек. Отец с детства внушал что мы разного "менталитета" люди (какой может быть менталитет у детей), всячески пытаясь нас отделить друг от друга. Лет с двадцати когда мы учились в разных городах, опять-таки родители по мне заморачиваться не стали, я поступила на бюджет в мед.колл. и жила в общаге, а с сестрой поехала мама поступать (у сестры золотая медаль, она сама была умничка и ей всё хорошо давалось) и сняли ей квартиру за символические деньги у знакомых. Я начала понимать что я в принципе была нелюбима... да и не нужна. это очень тяжело осознавать, и обида на родителей осела внутри. когда я закончила и хотела поступить в высшее мама сказала денег у нее нет, а папа сказал иди работай и сама учись. Так Я ОКАЗАЛАСЬ НУЖНА ТОЛЬКО СВОЕЙ СЕСТРЕ! Она на тот момент уже начала работать, отец ей тоже практически не помогал, потому как считал что ей её степендии и так хватает. и вот теперь нам по 30 лет и никого ближе мне и не надо! не нужны подруги в принципе, конечно они есть но это всё не то. Есть только любимый муж, любимая свекровь! и любимая сестра а теперь и ребёнок (дочуля), и у неё (сын) и с разницей в три недельки=)!!! ( не сговариваясь!!!!) Мы сейчас обе мамочки и нашим родителям мы по прежнему не нужны (уже обе), И ВНУКИ ТОЖЕ!!! Даже ни интересуются, в общем вообще никак! я считаю так если вы готовы любить нераздельно, одинаково, и если есть мат.база и хорошие дедушки и бабушки, то только вперёд! Сама глядя на нас хотела погодок, а из-за кесарева попросили хотя бы годик подождать, планирую второго, надеюсь будет тоже девочка, чтоб были такие же как мы,отдаю отчёт себе что первое время тяжело, за то потом легче!   

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

сама намучалась с отцом - хотя я старшая... у него моя сестренка в любимицах была. поэтому я понимаю о чем Вы не по наслышке и полностью с Вами согласна. а так относится родители могут и к деткам с большой разницей....

0
01.03.2012
веснушкинн
Ромашка, 17 лет 3 месяцаПолинка, 18 лет 11 месяцевМакс, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород

у нас разница между первыми двумя 1,8, мне нравится сейчас как они играют! Почти весь день меня не трогают))) главное не мешать им налаживать общение)

до года-довольно сложно, постоянно с детьми, все же и старший ребенок еще малыш и младший внимания хочет, не согласна, что с ГВ тяжелее, легче-покормить можно в любом месте где оказались, не надо капризы слушать, что младший есть требует, старший устал. одного успокоили и на второго внимание обратили. Мне кажется, в таких случаях еще спасает слинг-носить младшего и кормить в нем, пока делаешь дела по дому или со старшим куда-то идешь, ну или кормить старшего одной рукой, а в слинге малыш пока полежит спокойно. Ему же тоже, как и старшему нужно много любви, как первенцу! 

Сейчас третьего родила, ему 2 месяца, между ним и средним почти 3 года, средний все умеет, ходит в садик, одевается частично сам, на горшок ходит сам, реально легче, поэтому однозначного мнения нету у меня, наверно с погодками тяжело 1й год, потом легче, причем намного. А с разницей в 3 года-проще маме и первый год и потом, но игры и игрушки разные, старший получит у мамы сполна внимания в младенчестве.

Считаю что не больше 3 лет перерыв должен быь, чтобы дети могли понимать друг друга и дружить) 

0
29.02.2012

зачем же отговаривать! если ещо хотите детей,то лучше сразу. Отстрелялись и живите счастливо. я первого родила,3 года прошло (самых тяжелых), думаю-наконец то для себя поживу,а тут бац! и второй! через 3 года опять думаю-ну наконец то,для себя поживу,а тут бац! третий! также потом и четвертая и пятая!  вот только девченки у меня-погодки. обе апрельские.Есть плюсы и для погодок. Роды все у меня очень тяжелые были,от боли крышу сносило.. вот только последнюю (погодку) родила легче и быстрее. Врач так и сказала,что это оттого,что по "свежему",мол,за год ничего незакрылось там.. Дети погодки,конечно очень драчливые и вредные между собой,за каждую игрушку,за красивое платье дерутся..ну приходится все покупать в 2х экземплярах. В школу пошли в один класс,уроки делаю сразу с обоими.. да,конечно трудно с двумя,но я думаю лучше отмаятся 3 года,чем через 3 года рожать и потерять еще 3 года .. когда ребенок один,он не до 3х лет будет за маму держаться,а гораздо дольше вы будете привязаны. А погодки с удовольствием отпустят вас на кухню попить кофе,лишь бы вы им не мешали поиграть самим.. А то,что там кто то пишет,что организм должен после родов года 2 восстанавливаться-это все фигня! здоровая женщина спокойно может рожать 3 года подряд! И самый главный плюс погодков-ето то счастье и радость,которые они нам приносят и коим являются!!! Не слушайте никого! Просто реально оцените свои возможности,и главное-желания! Если чуствуете что хотите ребенка-рожайте! И выбросите все страхи из головы,идите только вперед,навстречу своему ребенку. Точнее-к своему счастью! удачи вам и любви!!!

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

спасибо большое)))))

0
28.02.2012
Magistravitae
Темка-Потемка, 21 год 10 месяцевВика-Бибика, 16 лет 7 месяцевМуся-Маруся, 15 лет 1 месяц Москва

Во, моя тема)))) Долго хотела высказаться на просторах интрнета по этому поводу))) Повод нашелся))) Наверное ключевое слово здесь "помощь". Есть ли она. Хотя маму, вернее ее внимание никто не заменит, ни папа, ни бабушка. Вот лично моя ситуация. У меня их вообще трое, плюс старший первоклассник, плюс младшие погодки(разница в полтора года), минус помощь, минус собственное жилье(аренда). Муж единственный источник дохода и помошник в одном лице. Погодки получились случайно, аборт не стала делать. ТОлько муж посмотрел на меня щенячими глазами и спросил "Ты знаешь как нам будет тяжело? Тебе в первую очередь?" Откуда ж я знала))))) Начнем с того что очень огромный живот и очень тяжело таскать на себе ребенка. помыть, подмыть, подсадить. Плюс коляска, плюс продукты. Только родив ребека, я подумала "Боже, как я устала...." Даже эмоций не было, ну как у первородящих мамочек. Безумная бесконечная усталость.... Тут еще решила грудью кормить, старшие бутылочники-сосочники. С ними проще. Младшая готова была сосать круглые сутки, так кто жей даст? Средней внимание и домашние хлопоты никто не отменял. У меня постоянно кто-нибудь орал либо мелкая, либо средняя. Хотя спасал старший, который среднюю на себя отвлекал, ей не было так одиноко. Сейчас уже привыкла, но чувство вины осталось перед средней. На нее нет времени, ну только одеть накормить. А так внимание настаршего, чтоб уроки сделал и мелкая, чтоб не голодала, бутылку есть категорически отказываеться. Плюс дерматит и нервное состояние у средней от ревности к сестре, как бы папа не старался заменить маму, а умелкой задржка моторного развития, я подозреваю от недоедания, потому что из бутылки не ест, а ГВ не достаточно.... Время идет, сейчас получше мелкая ест прикорм, а старшая вроде привыкает. Может я мать ехидна, но по другому у меня не получается. А ведь еще и готовить надо, не говорю про поход в поликлинику и кружки. В общем, я бы не советовала. Конечно как Бог даст, не делать же аборт... И потом говорят Бог дает человеку ровно столько сколько он может вынести, так что будет все по силам. А так наверно идеальная разница это 4 года, т.е. забеременеть када старшему 3 года. Это определенный психологический рубеж-отделения ребенка от матери. Хотя ревновать всеравно будет.

Прошу прощения за очепятки))

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

спасибо, за такой подробный ответ!)

как я уже писала, дочкой забеременела с одного раза)) поэтому сейчас пытаюсь все оценить и, в первую очередь решить для себя, а потм уже отдать все в руки судьбы... это не не покупка нового телевизора....

0
28.02.2012

девочки, а как у Вас со временем на себя? оно вообще есть? маникюр-педикюр, косметолог, парикмахер... просто элементарный час в день, который Вы тратите на себя... или до беременности Вы этому не придавали большого значения? просто я считаю женщина должна быть всегда ухоженной, но совершенно не представляю, как этого добиться с двумя маленькими детьми.

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

вот! что-то я сразу про это не спросила... надо же и про мужа не забывать - быть для него самой-самой...

наверное можно домой приглашать мастеров??

послушаю....

0
28.02.2012
dvunek
Мария, 16 лет 6 месяцевАнастасия, 15 лет 5 месяцев Москва

Знаете как ни страно всегда хватает))первое что сказали  мои подруги увидит мои фото с двумя детьми "какая мамочка молодец с двумя детьми и с маникюром" ))мамочки и с одним ребенком не всегда успевают следить за собой,поэтому тут уж кто как к этому относится)))а что бы не бегать за старшей лично у меня коляска для двойни,очень удобно,естьспециальные модели для погодок ))

0
28.02.2012
марина
Санкт-Петербург

некоторые не рожают и выглядят неухоженными, внешность от детей не зависит)

0
21.04.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 6 месяцев Москва

ох Марин я тоже хочу второго уже сейчас... а муж паникует - ни в коем случае пока доча в школу не пойдет =((((

да все равно после кс нельзя пару лет, но я бы так хотела если не погодок так уж маленькую разницу...

марин попробуйте )

0
27.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

представляешь сколько у него, бедненького нервов уходит за тобой следить, чтобы ребенка не загубила?! ;)))))) а тут двое....

0
27.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 6 месяцев Москва

точняк ))))))))))))

0
27.02.2012
Евгения
Левочка, 14 лет 9 месяцев Сиэттл

всегда будут а если, а вдруг, так что если есть желание и силы, то вперед, здорово это! я правда раньше Левкина года не решусь))) хотелось бы ходить б, чтобы он хоть как то ходил, а не таскать все время уже немаленького человечка)))

0
26.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

Женечек, я прекрасно представляю, какой это будет труд по началу, зато при маленькой разнице как им хорошо вдвоем будет потом)))

0
26.02.2012
Евгения
Левочка, 14 лет 9 месяцев Сиэттл

ну и отлично, по-моему ты уже все для себя решила, вперед!))

0
27.02.2012
Евгения
Марк, 15 лет 2 месяцаАришенька, 17 лет 4 месяца Москва

У моих малышей 2 года разница. Первые 3 месяца вообще легко было, младший поел-поспал, еще и лето было, в основном на улице были. Сейчас посложнее, сыночек стал ходить, везде лезет, пока соберу их на улицу сама вся мокрая, еще дочку в садик не стала отдавать, она не захотела, я не стала настаивать, вот дома с ней занимаюсь, вожу ее на танцы, лепку, рисование. Я что хотела сказать, что трудности все временные, я просто живу, и наслаждаюсь каждым днем, понимаю, что время летит очень быстро, что очень быстро детки становятся самостоятельными. Так что удачи вам, если решили, что хотите еще малыша, то конечно же, рожайте. Я вот тоже хочу еще детишек!!!!!!

0
28.02.2012
Аленка
Саратов

Сколько людей столько и мнений. Расскажу про себя. Я с сестрой погодки, разница 1,5. Нас с самого детства воспитывали , как отдельные личности. Ни когда не уровнивали. За исключением игрушек все покупали разное. И в школу соответственно пошли каждая со своим возрастом. Всё детство мы дрались, из-за всего, но при этом мы всегда оставались вместе везде. Мой отец нас бросил когда мне было 5 лет. Маме приходилось все время работать, а мы иногда были предоставленны сами себе. Но когда мама могла она нас всячески занимала и развивала. Отсутствия маминой любви мы не замечали, так-как были поглащенны друг другом. Сейчас мы выросли драться и делить всё осталось в детсве, а вот быть не разлучными это мы сохранили. Та разница которая нам мешала в детстве, стерлась окончательно во взрослой жизни. Как мама говорит, что мы две подружки. Нам в принципе никто и не нужен из подружек. Конечно они есть, но когда кто то с нами не дружит мы от этого совершенно не страдаем. Сейчас по жизни у нас очень сильное взаимопонимание и выручка. Благодаря тому что мы такие дружные, мы всегда лучше других выглядим, лучше других учились(обе закончили университет с красным дипломом) и всё у нас лучше, чем у других. Ведь у нас как бы не одна голова на плечах, а две. И самое главное мы каждая умеет делать именно то, что другая не умеет. И это нас выручала не один раз, т.к не надо силы тратить на изучение ведь другая умеет. Мы можно сказать как одно целое, хотя семьи у нас разные. У неё тоже погодки. Сейчас мы всё переживаем вновь, ведь они тоже всё делят и деруться. А мне Бог не дал погодок, хотя я очень этого хотела. Я вторую доченьку родила когда первой почти 5лет было. И тоже не плохо. Старшая уже большая, очень трепетно относится к малышке. И в тоже время она ещё не ходит в школу и у меня есть возможность заниматься с обеими. Мы ещё хотим ребеночка и может это будет погодка. Дети это вообще здорово, а когда им появляться, это точно знает Бог.

0
29.02.2012
мама Nika
Сережа, 22 года 1 месяцТоха, 20 лет 11 месяцевДоченька-конфетка, 14 лет 5 месяцев Геленджик

И я, пожалуй, выскажусь!) у моих старших разница 1,2, когда узнала о второй беременности рада была невероятна- такое счастье испытала от рождения первого ребенка, что хотелось повторить!) вопрос вскармливания не поднимается, но лично я кормила старшего до 5-го месяца Б.Дети - это счастье, и конечно все сами решают когда и сколько рожать)), но я, теперь, по прошествии лет, могу сказать, погодки-это очень тяжело, даже с двойняшками в чем-то легче, им хотя бы требуется одно и  тоже, а вот погодки...оба малыши, нуждающиеся в маме, с разными потребностями...Обычно отговариваю)) Рекомендую только при наличии очень внимательного и понимающего мужа), или при наличии всегда помогающих и поддерживающих бабушек-тетушек, которые будут на подхвате, если вы начнете уставать, а это неизбежно(...В моем случае дети были только на мне, помогать было некому, муж в позиции "я зарабатываю деньги"+ все домашние дела и обязанности. Ниже уже поднимался вопрос о внешнем виде, но тут уже кто как вообще к этому относится, я всегда успевала глаза подкрасить, и волосы, хотя бы в домашних условиях)). Но диагноз "хроническая усталость" мне потом врачи  несколько лет ставили((, вот только недавно жизнь вошла в другое русло, полное энергии и сил, и я даже "созрела" на третьего))).

Удачи!))

0
28.02.2012

У меня погодки.Напишу про свои ощущения.Когда первому было 3 месяца,я узнала,что снова беременна.Пока ходила с пузом и с коляской слышала только "Охи и Ахи",а как люди узнавали,что ещё и мальчик будет,то вообще говорили,что я "бедная-несчастная,как мне тяжко будет".Наплевала я на все их мнения и была уверенна.что справлюсь.Когда малыш родился,мы достаточно быстро подстроили режимы дня и прекрасно справлялись,учитывая,что жили отдельно от родителей и помогать нам было некому.Сейчас они всегда вместе,любят друг друга,но без драк не обходится.Единственными минусами в рождении погодок я считаю ослабленный иммунитет(это я на себе прочувствовала хорошо)и ревность у старшего сильная была.А в остальном все прекрасно и я считаю,что это очень здорово иметь погодок.Если бы с жильем не было проблем,то и сейчас ,наверное,родила бы дочке сестрёнку))

0
28.02.2012
Наталья
Даниил, 14 лет 9 месяцев Могилев

Рожайте и не думайте.Дети-счастье.У меня свекровь в однокомнатной двоих вырастила.Умные и хорошие люди вырасли!!!Я бы тоже с удовольствием,но у меня КС,2 года минимум низя

0
27.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

ну по этому поводу могу сказать, что в Еги сейчас по желанию все кесарево делают и рожают погодок без проблем и больше 3х детей тоже норма...

0
27.02.2012
Наталья
Даниил, 14 лет 9 месяцев Могилев

Моя врач по этому поводу мне категорически заявила

0
28.02.2012
Олеся
Софья, 17 лет 5 месяцевСтефания, 16 лет 3 месяца Брянск

Девочки, у моих кнопок разница 1г. 2мес., очень тяжело первые пол года, остальные пол года просто тяжело, ну а ко второму году конечно по-легче...)))...это к чему готовиться надо, а детям...что вы, маленькой моей сейчас почти 2, она лучше развивается, чем старшая, уже хорошо разговаривает, и педиатры говорят, что есть за кем тянуться. Старшая в саду, маленькая скучает,но зато на выходных их и не видно, играют вдвоем, хотя не очень большие еще 3года и 2 года. Решайтесь!

0
28.02.2012
dvunek
Мария, 16 лет 6 месяцевАнастасия, 15 лет 5 месяцев Москва

а у моих 1г.и 1 мес. таже ситуация.одной 2года а маленькой год они в друг друге души не чают.да действительно тяжело ,но это такое тяжело что уже и не представляешь как без них можно жить))

0
28.02.2012
DrLaska
Анна, 14 лет 8 месяцев Комсомольск-на-Амуре

Такое хорошее желание! Зачем отговаривать? А с финансами всегда у всех проблемы, так что удачи вам в исполнении мечты )))

0
26.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

хочется дать деткам лучшее - поэтому и задумываешься о бренном...

0
26.02.2012
DrLaska
Анна, 14 лет 8 месяцев Комсомольск-на-Амуре

Всегда кто-то сможет своим дать еще луче. А самое главное у вас уже есть - ваша любовь, тепло и забота.

0
26.02.2012
Светлана
Егор, 26 лет 3 месяцаСофья, 24 года 4 месяцаЕва, 16 лет 8 месяцев Обнинск

У меня разница между детьми 1 г. 10 месяцев. Плюсов очень приочень мало. Сейчас они в школе нагрузка возрастает. Лучше иметь разницу 9 и более лет. У меня с погодками все прошло как в тумане, наслаждаюсь третьим ребенком, а какое хорошее отношение старших, какая огромная помощь от них! А погодки это вечная беготня, ссоры, драки, физическая усталость, постоянные болезни в детсадовском возрасте друг от друга. В школе тоже не лучше пока проверишь все уроки у двоих, пока заполнишь пробелы, жизнь летит . А вот с большой разницей легче, пока один в школе, да на занятиях, вы полностью погружены в малыша.

0
01.05.2012
Елена
Сергей, 17 лет 10 месяцевМаксим, 16 лет 9 месяцевДаринка-Мандаринка, 12 лет 1 месяц Липецк

у моих разница 1год и 1 мес это очень, очень тяжело и физически, и морально, поверьте

0
29.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

то что это очень тяжело - я не сомневаюсь, вопрос в другом: оно того стоит??? большинство мам с погодками не жалеют об этом)))

0
29.02.2012
Елена
Сергей, 17 лет 10 месяцевМаксим, 16 лет 9 месяцевДаринка-Мандаринка, 12 лет 1 месяц Липецк

я бы вам не советовала идеальная разница между детьми 4-5 лет, если бы я не забеременела случайно ни за что бы не согласилась иметь погодок

0
29.02.2012
Megaline
Софья, 15 лет 3 месяцаВиктория, 14 лет 2 месяца Бийск

хех... мой тоже шутил, мол давай второго)) дошутился))))

дочу родила в марте, сейчас в мае ждем вторую)

тяжеловато в плане поднять помыть и одеть, а так она ходит уже сама хорошо, помогает муж, гуляем с ним и по магазинам тоже. Иногда бабушек подключаю, у нас же врачи все соки выжмут, по больницам забегаешься, и отговорки мол некогда, их не волнуют...

0
28.02.2012
Юлия
татьяна, 30 лет 6 месяцевмаксим, 18 лет 10 месяцеввика, 15 лет 6 месяцев Тула

Вы обратили внимание сколько мам выступают в поддержку тех,кто не советует подобных эксперементов?Для меня это вообще стало открытием,я всегда считала .что погодки-это случайная  ситуация у людей,а что бы осознанно этого хотеть?! Вы,наверное,думаете,что ребенок и дальше будет требовать ровно столько же внимания как в 4мес? А если во время беремености придется много времени провести в больнице,а рядом нет никаких бабушек, с кем будет ребенок? Ясчитаю это безответственно по отношению к первому ребенку!

0
06.03.2012
Елена
Назар, 17 лет 11 месяцевМаша, 16 лет 2 месяцаЛидия, 13 лет 9 месяцев Благовещенск (Амурская обл.)

Если хочется, то рожайте и никого не слушайте! Я жду третьего с разницей у в два года между каждым.  Я сначала так напугалась, когда узнала, что в третий раз беременна, но муж меня успокоил, сказал, что дети это дар, это награда. У меня сейчас растут двое, почти погодки, вначале было немного тяжело, а сейчас они растут вместе, дружат, младшая учится у старшего, а самое классное видеть, когда они обнимаются, конечно бывают и дерутся, мы эту проблему быстро решаем. Так что никого не слушайте, решайтесь, это круто быть мамой, особенно не один раз.

0
02.03.2012
Елена
Митя, 14 лет 11 месяцев Балашиха

это очень тяжело прежде всего для женского здоровья, еще не отошетшего от предыдущей беременности. гинекологи советуют давать организму для восстановления года 3. И первого ребенка рано взрослым сделать не очень хорошо, возможна ревность, старший буде стараться привлечь внимание всеми возможными и невозможными. Для себя я бы хотела второго лет через 5-6, когда певому в школу и второму годик, сиди себе и занимайся детками, и трудовой стаж не страдает 

 

0
29.02.2012
dvunek
Мария, 16 лет 6 месяцевАнастасия, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот я тоже мама погодок и вообще нестрадаю,разница год и месяц,мне казалось убийственая. но ниче совершено спокойно справляюсь,поначалу козалось тяжело,а потом ниче втянулась и все успеваю и гулять и убирать и кормить,и играем и режим соблюдаем, сумели подстроится.кроме мужа ,который приходит вечером с работы помогать некому.развиваются хорошо младшая все повторяет за старшей.честно на себе ослабленный иммунитет никак не ощутила.

поэтому удачи вам в ваших начинаниях))главное как вы сами к этому относитесь и все получится) 

0
28.02.2012

А то,что вы находитесь на СВ, так это легко исправить! Консультанты АКЕВ Вам помогут перейти на ГВ. Сама к ним не раз обращалась. Бывало, даже молоко совсем пропадало, а с их помощью вскоре восстанавливалось. ))) Уверена, они Вам помогут! ))

0
28.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

испробовали все... потому как на СВ с месяца...

0
28.02.2012
Ната
Юлечка, 14 лет 9 месяцев Москва

погодки детям клево,но я б не смогла с двумя детьми без бабушек(они далеко от нас).маме очень тяжело,а деткам супер они будут ирать вместе.

0
27.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 9 месяцев♛ Талия, 12 лет 11 месяцев Хургада

у нас тоже бабушки далеко... ну говорят первые пол года тяжело - потом проще)))

0
27.02.2012
Jennyss
Солнышко мое, 15 лет 8 месяцевМладшая доченька, 10 лет 7 месяцев Калуга

я тоже хотела раньше, как только родила - прям очень хотела... но месячных не было почти год.
а вот теперь совсем не хочется, ни сейчас ни потом - план минимум (один ребенок) у меня выполнен )))) 
ак что наверно погодки - не такой уж плохой вариант... ))) ...  хотя ситуация у вас в стране, конечно, страшнватая...

0
28.02.2012

Мне тоже хочется погодок, у нас с сестрой разница 1г и 10мес, отношения замечательные. И мне проще будет если из декрета в декрет пойду, работа у меня специфическая, очень много времени занимает, тяжело будет выйти а потом снова в декрет идти. Муж не против погодок, но мы полностью на ГВ, монстров пока нет, особо не стараемся, но если бог даст, обязательно рожать буду

0
27.02.2012
Алина
Москва

Плюсы и минусы погодок можно дискутировать вечно, потому что у каждого свой опыт и свое видение. Тут правды не найдете. Но в Вашем случае, я считаю, что пока не стоит. Почему? Потому что Вы сомневаетесь, а раз есть сомнения, то не надо рожать - дело то серьезное. 

0
21.03.2012
gold
Санкт-Петербург

У моей подружки погодки (2.9 и 1.4г.) . Хочу сказать, что по сравнению с одним ( у меня 2.1г.) зрелище не для слабонервных ( ежеминутные скандалы) , Но вышли из положения-наняли няню каждому (т.к. разный режим) и мама днем занимается своими делами (естественно вне дома)

0
29.02.2012
Алсу
Эсмирочка, 14 лет 6 месяцев Набережные Челны

   Я тоже хотела, чтобы разница между детьми небольшая была! Только вот врачи отговорили.. После родов надо восстановиться, а то, не дай бог, могут быть последствия..(( Два года достаточно! Потом сразу за вторым!)))) Удачи тебе!!

0
29.02.2012
Елена
Торопец

У меня погодки,разница в возрасте год и неделя....когда я забеременела дочкой,сыну шел четвертый месяц.Сначала было тяжело,все бабушки живут далеко а муж работает...а сейчас на них не нарадуюсь,очень дружны между собой и ждут братика,который скоро родится....))))

0
29.02.2012
T@тьяна
Сынуля, 16 лет 5 месяцевКонфетка, 16 лет 5 месяцев Москва

Моему 2г и мне пока не хочется второго. Очень тяжело было. Да и жилищный вопрос тоит очень остро. Думаю, годика через два вернусь к этому вопросу. А может и позже.

А так погодки - хорошая идея, если есть желания, силы и финансовые возможности.

0
28.02.2012
blestka
Максим, 23 года 8 месяцевКирилл, 15 лет 8 месяцев Саратов

У меня у подруги брат на девять месяцев ее моложе. Честно говоря общение у них всегда было не очень хорошим, но возможно все зависит от семьи, а не от возраста.

0
28.02.2012
флешмоб Речевое развитие билингвов

Похожие записи