аЦкий Ад, или как последнее время проходят наши ночи

Ух, ну, период такой. Мой тоже стал ручным. Шаг влево - расстрел ор. Беру на руки, т.к. слушать его крик не могу. Матвея под мышку и с ним готовлю одной рукой, убираю.... А куда ж деватся. Конечно устаю. Раньше мужу нылась, что подустала. Он типо "а зачем рожала тогда?". А мне просто помощи хотелось.( Теперь не ною. Ну его. Зато вчера оставила Жеку с Матвеем на 40 минут вечером (перед сном), пока посуду мыла и купалалсь. Так мой муж через 20 минут загундосил и слышу говорит "Ну что ты такой верченый, крученый. Вообще неугомонный!" и орет мне "зай, он вообще на месте не сидит!!!" Типа я не знаю. гыгы. А у меня еще от ношения геморр ужасный вылез.( все болит.(
24.05.2013
Если бы сейчас мне муж такое сказал, в нашей семье стало бы на одного человека меньше)))) и точно деваться некуда, только изредка поныть на бб)  
24.05.2013
У нас ночами та же история, бывает реально полночи сосёт. Что делать, возраст такой. Грудь даже болит, соски искусаны.  Мне кажется нам ничего не остается, как расслабиться и постараться получать удовольствие)))
24.05.2013
да, конечно, но иногда нервы шалят((
24.05.2013
Могу только сказать про то,когда меня нет дома и вдруг я появилась.Если сынуля с папой без меня,то в принципе когда я появляюсь всё нормуль.Если с бабушкой сидел,то при моём появлении ничинаются истерики,плач,нытьё.Когда мы с ним вдвоём дома,то может посидет какое-то время в кроватке,в стульчике,в ходунках.На руках в основном только папа носит,поэтому Тимон нормуль себя ведёт со мной.Мы с месяца на ИВ,поэтому может он не такой ручной.Хотя дочку я тоже месяц грудью кормила и она была ручная.Даже если Тимка просится на ручки ко мне,на руках тоже он не сидит спокойно.Весь как уж на сковородке извивается.Зачем отучать от груди?Не надо.Это же счастье что вы на ГВ.У нас был такой период,когда Тимофей спал по 20 мин. 3 раза в день.Это были зубки.Вот сейчас опять режутся два и он очень капризный,но с ним можно всё-таки сладить.Насть,это временно 100%.Может что-то беспокоит?
24.05.2013
у нас это затяжной период, с 7-ми месяцев начался. ничего ее не беспокоит. Я гооврю, что у нее воспаление хитрой косточки)  а про гв, я итак собиралась отучать понлстью в год, а если бы знать, что мы будем ночами обе спать хорошо без сиси то я бы сразу убрала. Вот еще пару недель помучаюсь, посмотрю, может правда зубы, и буду решение принимать. Сама заню, что у деток сейчас такой период, им плохо если мама далеко, но....
24.05.2013
Насть, что за жесть у вас?  У нас такая же фигня когда просыпается днем после второго сна. Орет час-два, все ему не в радость. Ничем не успокоить. Если Женя сосет бутылку то спокойно можешь отучать. Мой бы сосал отучила бы уже, но даже воду не пьет. А про то что летом нежелательно сама не совсем понимаю, многие бросают летом и все в порядке. Просто вроде как летом инфекций больше в жару именно желудочно-кишечных и можно что-то подхватить на ослабленном иммунитете.  Хотя некоторые и на ГВ круглый год болеют. Так что ерунда ИМХО. 
24.05.2013
а мы изначально водичку пили из бутылки, а теперь из поильничка хорошо идет. Сейчас еще опробуем стакан с трубочкой, может понравится. Что то подобное про лето и отвечают врачи. Ань, я теперь уже смеюсь, мне подруга говорит, что у нее ребенок из за зубов целую неделю орет по паре часов. Я ей говорю, что тогда зубы у нас пройдут незаметно, потому что ныть больше, чем она ноет сейчас уже невозможно. Я сейчас еще думаю все же походить в школу раннего развития, может она увидит на примере других детей, что можно чем то заниматься самой. А то она не хочет ничего делать при мне. мы садимся с ней пойграть на ее коврик, я ей показываю как пирамидку строить или еще что то, а она тут же ползет комне,встает,и за шею держится, типа давай бери меня на руки. поэтому я даже с ней поиграть не могу, игры через 2 мин заканчиваются. ситуация дебильная до смешного. Меня уже даже трясет от того, когда я слышу как эти ладошки стучат по полу в мою сторону)! Запугала она меня!))) бывают конечно и у нас приятные моменты, иногда на нее нападает интерес и она сама что то делает, но непродолжительное время, минут 15-30. Ох, какая я радостная в эти минуты, сижу как мышка, не дышу))  
24.05.2013
У нас. Кстати сейчас восьмой зуб долезает, на него конечно может капризить. Но честно, я делаю вид что не слышу эти вопли, стараюсь не обращать внимания. А ещеяего.  Выпускаю поползать на детскойплощадке. Там он забывает, что я есть и смотит на всех, играетв мячик. Правда штаныотом стирать, но зато не ноет. Теперькогдамы к площадке подходим, начинает радостнокричать и руками махать. Может вам тоже так гулять? 
24.05.2013
в Питере мы были я тоже дала песочек и шишки потрогать, погода хорошая была.А сюда приехали +3, сейчас дождь. Но вот как земля прогреется, то ползать обязательно)))  у нас 2 до сих пор зуба. А он когда пищит он за тобой не ползет? Женя у меня на ноге, за коленку держится. Я тут уже пока писала эти посты и читала коментарии пришла к выводу, что у нас все и сразу. И зубы, и аклиматизация, и погода дождливая, и то что я нервниаю и ей это передается, и моё невысыпание сказывается. короче кризис материнский.  
24.05.2013
Мой за мной в соплях и слезах.  Быстро хожу очень, не успевает схватить за коленку. у нас что тоже акклиматизация и погода? я думаюу них период такой, когда от мамы зависимость очень большая. Андрей может сам играть, но при условии, что видит меня. А если в плохом настроении то орет что не делай. 
24.05.2013
Да да, у вас тоже акклиматизация )))))) с 42 по 46 неделю такой период написано в описании деток. Это как раз наш и ваш возраст.
24.05.2013
Вы извините, я тут в сторонке слушала, у меня истерика от фразы ,, как эти ладошки стучат по полу в мою сторону,,))))))) вы молодец, чувство юмора осталось, и это главное, остальное переживем) Я своего чем только не пытаюсь отвлечь ( не всегда выходит), и в бутылочку прозрачную воду и даю грызть, и крышечки от питания много накопила, и стаканы пластмассовые.... Уж и не знаю что еще придумать)))
25.05.2013
Хорошо что вы понимаете что это именно юмор, а то есть и такие которые считаю это чистой правдой))) крышечки у нас тоже в ход идут) и еще белый шум, например фен или лучше пылесос. Переключается на них)
25.05.2013
Конечно очень жалко тебя, но ты так смешно все описала)))) Вообщем наверное у всех бывают такие периоды))) Точно сказано -мамкозависимость))))!!! Вот и наша Алиса так же сидит с кем нибудь нормально, стоит мне выглануть  - все! слезы) А почему нельзя летом отучать? я дак к году тоже планирую отучить. Как раз за лето.
24.05.2013
да, было б смешно, если б не так грустно)) Конечно у многих такое случается, да почти у всех, Но терпению и выдержке приходит конец) Я вчера ушла ванну мыть перед купанием, ребенок смотрел мультик. вдруг каааак заорет, ладошками стучит громко(ползет), на кухню сначала приползла, а там меня нет, я ее зову(она знает где ванная, и находит меня там), она слышит мой голос и несется в комнату, обозналась чуток. Ну тут я опять не выдержала, пошла за ней. вся зареванная врмени то минута прошла как я ушла, а горести то сколько. Ох, сил нам побольше, мамочкам! Почитай чуть выше, у Ани комент, она там про лето написала.  
24.05.2013
Да тоже слышала, что типа бактерий мого, конечно зимой их меньше, но особой проблемы не вижу) Ведь не то что бы сразу не кормить и все,а потихоньку, как раз к осени думаю совсем отучить) Не переживай, у тебя один ребеночек))) Вот когда банда, как у меня, вот тут то иногда глаза на лоб лезут))) Но ничего, прихожу в себя и справляюсь) Поэтому детки мои самые любимые и замечательные и самые хорошие на свете)))  Ведь и у тебя так же???))))
24.05.2013
Я вот не понимаю- от куда это? - отучаться летом нельзя? я видимо не просвещённая. Дочу летом отучила, точнее это произошло плавно постепенон и само собой, но  летом. Но этот период 9-10 мес у меня был и с дочей сложным, и сейчас с АНтошкой. ТОже капризы, плохой сон, на ручки постоянно(это при мне). Но мне казалось, что дитёнышам банально  СКУЧНО со мной становится, потому ка кв готях с интерсом осматривается, и везде ему интересно. .(и с Лизой так было)
24.05.2013
да, этот вариант я тоже предполагаю, что ей просто со мной скучно! она видит меня каждый день круглыми сутками, а в гостях - милый ребенок. а про лето...моей подруге сказала ее врач:" если будешь отучать, то отучай до лета" причина в том, что больше микробов, и слабее иммунитет, как то так. а вы когда прекратили первое гв? что посоветуете, когда отучать? в сентябре на работу выхожу, ребятенка буду вынуждена иногда в ясельки отдавать.    
24.05.2013
первое завершили окончательно в 1год и 4ре, это был июль. Интересно, когда же иммунитет не слабее? летом- микробы, зимой - мало солнца и витаминов. Весна-очень так и вовсе рассадник простуд. причём я би и раньше отучила, но у обоих поздно зубы полезли, а первые зубы спасала только грудь.  
24.05.2013
Я, наверное, мать-ехидна, но еще с коликов, я приняла решение не пихать чуть что грудь ей в рот. В колики мы пили водичку, а сися по рассписанию была. И стараюсь придерживаться, вот только ночь страдает. Днем сися только еда, а ночью, кажется игрушка уже. Да еще я не хочу, чтобы молока стало больше. А если больше давать грудь, то так и завершение наверное никогда не наступит) Вот уж точно "знал бы где упадешь соломки бы подстелил" По мне кстати так тоже весна самое опасное! Но врачи почему то про лето говорят...    
24.05.2013
Вот я тоже по любому поводу грудь не предлагаю. Придерживаюсь принципа Мама-личность, и Ребёнок личность, но никак не "Мама при ребёнке". Но с зубами это было реально проще. Потому как мои от еды в этот период отказывались почти, а вот молочко ели. Врачи много что говорят. У меня мама -педиатр(нам повезло!), такой ересью не страдает.
24.05.2013
ты знаешь, такая же фигня и у нас. Перешли на одноразовый сон днём. Ночью я не сплю практически. Каждые полчаса он плачет, то покушать надо 3 раза, то крутится как вошь. Каждую ночь я сама себе говорю, что завтра куплю смесь!!!!!! Но совесть не даёт, когда молока хватает. Даже сцеживаю иногда, т.к. прёт.И что делать - не знаю.
24.05.2013
Это конечно очень неприятные условия для нормального материнства.
24.05.2013
я просто не очень уверенна, что он будет спать ночью на смеси.
24.05.2013
Я тоже не уверена, но пробовать однозначно стоит! Я кашу как то раз на ночь давала, так результата 0! В час ночи проснулась.
24.05.2013
я каждый день даю на ночь 200мл каши молочной + грудь - не хило. Часа на 3-4 хватает только.
24.05.2013
ну у вас это тоже скорее всего не голос, я титячничество, побаловаться, пососать сисю. успокоится надо.
24.05.2013
да ясный пень, что он не голодный!раньше хоть соска на часик выручала. А сейчас прям руками отпихивает её.
24.05.2013
Сочувствую Вам! А мы такие с рождения, сейчас спим раз в день 30 минут я и этому рада! Иногда целый день не спим истеричим, в коляске не ездим живём только у меня на руках круглые сутки, ночью просыпаемся иногда более 10 раз! Мне порой кажеться, что это никогда не закончится! Мало того я не могу вообще её оставить, последний раз она продержалась 20 минут без меня в диком рёве, ревела пока я не пришла! Так, что поверьте я Вас понимаю! Терпения Вам! Скоро детки вырастут!
24.05.2013
Спасибо! У нас рождения были колики, там тоже ор, но там не такой был. Тут имеено капризная истерика, и ночью такая же, +мешающиеся ручки и ножки) Ох, терпения нам.
24.05.2013
и Мы тоже может "раз сто" за ночь просыпаться, кушать титю....правда у нас не СС-вот и ношусь всю ночь к кровати и обратно как ночной электровенник, иногда доходит до того, что я вскакиваю как ошпаренная ночером, и ищу сына под боком, думая что уснула во время кормления :))), а он благополучно дрыхнет в кровати, а просто сквозь сон уже и не помню как положила его обратно....уфффф! Мне тож все твердят "пока будешь кормить грудью, сон будет часто-прерывистый", вот мы начали процесс отлучения от ГВ, тк кушаем титю только ночером - а днем весь нормальный рацион! 
24.05.2013
Что думаете с этим делать? Ждать пока пройдет само?
24.05.2013
Сейчас в стадии завершения ГВ, а там уж видно будет! Думаю что все изменится :))
24.05.2013
Яна, напишите потом. как у вас с этим обстоят дела. Будем надеяться на лучшее!!!!!!!!!
24.05.2013
Насть, прям про нас пишешь(( я тоже на гв грешу, у меня Ксюшка пока на гв была - не спала ночами, как прекратили- сон наладился в миг. И насчет "нельзя отлучать летом" - во-первых, не нельзя, а не рекомендуется. Так как летом жара и антисанитария якобы. Но мы живем все же в цивилизованном мире и антисанитарии у нас прям такой уж сильной нет.
24.05.2013
Ты не думаешь ГВ прервать? но эта жесть какая то. Сразу вспоминаю ту Настю которая отучала ребенка, и он орал по часу один. И я целиком на ее стороне сейчас. Ребенок занялся сам чем то. а мы орем болеше чем час, и прекратить это я даже не знаю как. 
24.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про коровье и козье молоко Заснула