Войти

Про учёбу. диплом и профессию

Escanciar
Маруся, 17 лет 11 месяцевВанечка, 16 лет Ставангер

да ладно вам, на все стоящие специальности учится тяжело. вон, врачи например, на трупах тренируются и учится им долго. или вот я например по специальности геофизик, тоже учили кучу всего, чего не нужно и что сейчас совсем по другому делают. вот например за каким хером нам геодезия, даже практика была летняя - бегали с рейками и теодолитами(попробуй подними) и в автобусах с ними ездили, план теодолитного хода чертили вручную, а сейчас всё это со спутников снимают уже и никому не надо. хотя мне жаловаться грех - один план тыщя рэ, а отмывка всего 200(правда, я штук пять их за ночь делала), зарабатывала на них не плохо)))). про геологическую и геофизичекую практику рассказывать вам не буду, чего зря пугать(лес, комары, палатки, водка). а вот диплом - это ДА!!!! трёхметровый стратиграфический разрез, карты немыслемых масштабов(все плоттерры в городе наши) и пр. А тема чего стоит - Обоснование постановки сейсморазведочных работ методом технологии изученя геологического разреза от вибрации бурового инструмента с последующей обработкой по методике обнаружения нефтенасыщенных коллекторов через интерпретацию резонансно отраженных волн на Верхне-ХХХХХХХХ участке Западной Сибире масштаба ххххх. Гыыыы.....а теперь наберите в гугле "преобразование фурье", "уравнение зюприца-френеля"....вообщем, быть специалистом не просто. Я всегда говорила, что образования бывает 2 - инженерное и медицинское. Гуманитарное образование не считаю чем-то серьёзным(да простят меня его счастливые обладатели), это всё как книжку прочитать.

0
04.05.2009
Svetlana
Иришка, 19 лет 2 месяцаНастёнка-Сластёнка, 9 лет 7 месяцев Саратов

Это точно, инженерное и медицинское (медицинское, по-моемому, вообще пипец) - это образование, кот получают непосильным трудом, гуманитарное ... действительно не серьезно, хотя тоже нужное.

0
05.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

не нужно думать что другая профессия гораздо легче дается. Хороший гуманитарий должен не одну книжицу перелопатить, а тысячи, не одну тетрадку исписать а..... короче думаю вы меня поняли ;) Я сама архитектор, так что вас отлично понимаю! Последний рывок - все у вас получится! Но любая профессия это труд. Не стоит чужой труд недооценивать!

0
07.05.2009

почти согласна.....

если б не видела как другие учатся, так бы не говорила!

0
07.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

я как раз имела ввиду не тех кто "срок отматывает", а тех кто действительно УЧИТСЯ и хочет стать специалистом в своей области. Я считаю, что для этого даже не обязательно на красный диплом идти - основное это профессия, а ботаник в институтах, к которым отношение у их преподов такое что это самый основной для тебя предмет не иначе и пересдавать будешь если что до посинения, сама знаешь, много ;)

0
07.05.2009

ихз моего окружения я знаю человек 5 , которые РЕАЛЬНО УЧАТСЯ. и что-то делают САМИ,

отпльные живут по принципу - прокатит

0
07.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

к сожалению это повсеместно :( Вот и получаем мы потом результат не ахти какой за это "прокатит" во всех сферах...

0
07.05.2009

да. согласна.

0
07.05.2009
Svetlana
Иришка, 19 лет 2 месяцаНастёнка-Сластёнка, 9 лет 7 месяцев Саратов

У меня очень много знакомых гуманитариев с красным дипломом (причем помешанных на своей специальности, не просто отматывали срок) и я вижу как далась им учеба. Поэтому так и говорю.

0
07.05.2009

да.

всё равно легче.

и ьез бессонных ночей.

или только в сессию.

у меня же постоянно.

я неправильная??

или тупая??

0
10.05.2009

геодезическая у нас тоже была.

и тоже чертили ручками. и теодолиты таскали и невелиры....

а отмывочку у нас за одну ночь не сделаешь.

надо как-нить выставить свою работу тут......

и учусь я уже, как медик 7 лет.

да ладно, грех жаловаться. я счастливая!

но устала....

0
05.05.2009

названию диплома - респект.

уже только за правильно выговоренное можео ставить "отлично"

0
05.05.2009
Kanfetka
Ваня, 30 летАнтошка, 17 лет 10 месяцевМишка, 11 лет 5 месяцев Сумы

как-то жизнь меня занесла работать в управление архитектуры. дошла от инженера до начальника инспекции и уволилась по собственному... но это не важно. была секретарём градостроительного совета. видела и планшеты и как над ними работали... сейчас очень высоко и дорого ценятся работы сделанные вручную. на градостроительном совете всегда это бралось во внимание. только обидно бывает если объект не примут, а отправят на доработку - по новой чертить и карандашиками...

тебе хотелось быть архитектором? это твой выбор! твоя мечта! понимаю что иногда хочется послать всё к идрене фене, но... ты бы хотела стать кем-то другим? ты завидуешь тем кто ездит с тетрадочками на кольцах? а представь как они завидуют тебе. они будут со своим высшим на рынке торговать (мои одногрупники туда ушли, т.к. не смогли найти работу), а ты всегда будешь с куском хлеба, да ещё и с маслом и колбасой.

а вообще всегда говорила и буду говорить: не нравится работа? увольняйся!!!

0
05.05.2009

что то в  твоих словах есть....

работа и учёба.... всё таки разное. во первых работу можно оставить на работе и приёти домой - спать.

а учёба - сплошная работа, причём сильно многогранная. и неоднозначная, к сожалению.

во - вторых.... можно хоть заболеть.

а учёба.... + маленький ребенок... никакого морального права на заболеть и отдохнуть  - сама выбирала.

и не жалею. о ребенке ни сколько!

но... второй бы раз на эту учёбу не пошла. Точно.

0
05.05.2009
Kanfetka
Ваня, 30 летАнтошка, 17 лет 10 месяцевМишка, 11 лет 5 месяцев Сумы

у меня брат в этом году заканчивает в Полтаве институт. его жена в следующем году заканчивает. детей у них нету пока, да и не хотят до окончания учёбы. я как посмотрю как они ночами чертят, клеят, рисуют... но их от этого прёт. брат заканчивает с красным дипломом. дипломную работу делает - дак летает по територии всей Украины по библиотекам, заказывает литературу в тырнете, ксерят и передают родители - у него хватает мозгов взять самую сложную тему... ему предложили остаться преподавателем в институте - остаётся.

0
05.05.2009

сама специальность классная!

особенно если с умом подходить.

не могу сказать про другие институты....

но МАРХИ, например и наш СГТУ, это как..... океан и болотце.

и учебный план хромает и преподы сильно отстают......

эх.. если мне препод по акустике вчехляет про отрицательную частоту.....

я вообще физ.мат.школу заканчивала....

там про отрицательные частоты что-то ничего не помню......

и преподы у нас....

в большинстве своём нереализовавшиеся личности во всём.

в основном бездетные, безмужние...

короче совсем не состоявшиеся. пракически во всех сферах.

у которых и поучиться то нечему.

есть, несколько прподов, за все 6 лет обучения, которые читали лекции не по бумажке.

4 штуки я насчитала.

+ещё 2-3 человека, у которых есть чему поучиться. но! они работают. и времени у них нет. а потому пробиься к ним на консультацию кране сложно!

от макетов я сама балдею! клеюих с огромным удовольствием, елси не в авральной ситуации!

0
05.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Юль, у нас та же фигня, 3 препода хороших было, многому сами учились, по библиотекам, после интернет появился, доступ к широким сферам архитектуры. А еще я рада что после 4-го курса попала в Харьков на практику - там база очень хорошая, если б не заграница и платное обучение удже тогда перевелась бы туда с удовольствием!... В общем не сетуй ни на что - профессию получишь действительно хорошую! Гордись ;)

0
07.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

Кстати тоже очень любила макеты клеить, а проекты сложные у меня были, однокурсники многие мне у виска крутили :))))) А мне по кайфу!

0
07.05.2009

у нас тоже многие халавят..

0
07.05.2009
Дарьяша
Филипп, 17 лет 6 месяцевВасилиса, 15 лет 10 месяцевДобрыня, 14 лет 3 месяцаЕремей, 11 лет 5 месяцевПелагея, 8 лет 6 месяцев Новокузнецк

ДА УЖ! Не завидую я тебе! Зато будет грамонтым, НАСТОЯЩИМ специалистом!!!

0
04.05.2009

до настоящего специалиста ещё пахать надо.

и переучиваться.

и учиться.

на произодстве. у станка, как говориться....

а тут.... одна сплошная бутафория и красивая картинка.

больше ничему не учат....

а жаль....

хоть бы на стройку раз сводили.....

0
05.05.2009
Дарьяша
Филипп, 17 лет 6 месяцевВасилиса, 15 лет 10 месяцевДобрыня, 14 лет 3 месяцаЕремей, 11 лет 5 месяцевПелагея, 8 лет 6 месяцев Новокузнецк

Даааа, бардак (как сказал бы мой дед)!!!

0
05.05.2009

он самый

всё что я умею.... этому научил меня муж. а не институт

0
05.05.2009
Дарьяша
Филипп, 17 лет 6 месяцевВасилиса, 15 лет 10 месяцевДобрыня, 14 лет 3 месяцаЕремей, 11 лет 5 месяцевПелагея, 8 лет 6 месяцев Новокузнецк

ДАЖЕ ТАК???!!!!!!

Какой молодец )))))))))

0
05.05.2009

да!

молодец!

талантливый, одарённый, и усидчивый!

0
05.05.2009
Наталья
Анастасия, 18 лет 10 месяцевЕлисей, 14 лет 11 месяцевВениамин, 10 лет 8 месяцев Белгород

о, так мы оказывается с тобой коллеги :) Только я уже 6 лет назад окончила ;) Хорошо тебя понимаю! Но чертить, отмывать там, макеты клеить и прочее руками делать действительно нужно уметь - это как раз развивает мышление пространственное и кучу всяких умений еще ;) когда руками делаешь, это ж как для ребенка развитие моторики - все нужно пальчиками пощупать. Все-таки не даром мудрости всякие написаны ;) Благо что разрешили сейчас диплом на компе делать и печатать, а ручками 8 кв зачертить каково??? Потому потерпи, немного осталось - зато потом в отрыв!

Кстати за рубежом до сих пор ценится ручная подача, причем если идею выразить нужно идеально когда просто от руки нарисовано а не под линейку - главное это концепция проекта и его защита!

В общем потерпи ;)

0
07.05.2009

терплю.куда деваться....

0
07.05.2009
Елен@ :)
Зайкин, 18 лет 10 месяцев Пенза

Юль, последний рывок остался! потерпи немного, скоро все закончится!

0
05.05.2009

жду не дождусь уже!

ещё б здоровье не кончилось....

0
05.05.2009
Елен@ :)
Зайкин, 18 лет 10 месяцев Пенза

не кончится:) ты же сильная и просто не имеешь правва опускать руки у самого победного финиша1

0
05.05.2009

да.

не имею права!

спасибо!

0
06.05.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Когда моя подруга училась сначала на портниху, потом на закройщицу, они много шили руками, всякие разные швы, в разных вариациях, каждый вечер - урок по шитью, домашнее задание. Потом она шила на машинке, точнее на двух, иногда на трех (у ее мамы немного другая машинка). Ни разу не спрашивала ее , пригодились ли ей те уроки, в высокую моду она ж не пошла ,где вручную шьют. Но знаю, что ручные швы мягче и эластичнее машинных. Когда шила недавно на почте мешок под посылку, точнее ушивала и зашивала, вспомнила ее домашние задания.

0
05.05.2009
Комментарий удален
0
05.05.2009
Svetlana
Иришка, 19 лет 2 месяцаНастёнка-Сластёнка, 9 лет 7 месяцев Саратов

Юляшь, моя душа кричит так же!  Побыстрей бы нам с тобой разделаться со всем этим и ....  а там дальше др трудности. Работа. Но тут, хоть компенсация труда зарплатой (надеюсь достойная и своевременная! ну об этом позже)

0
05.05.2009

Солнцшко!
ты как никто другой меня понимаешь....

чё говорить то....

0
05.05.2009
Анютка
Ярослав Алексеич, 18 лет 10 месяцевПлатошка, 11 лет 8 месяцев Саратов
Юль, последний рывок остался. У меня в художке конечно не 8 квадратов диплом был, но тоже планшеты, тоже макет, все тоже руками. Поэтому в какой-то мере я тебя понимаю. Ты молодец-со всем справишься. Все эти годы хорошо училась. Даже при наличие ребенка. Соберись и сделай это шаг! я в тебя верю!!! Все получится!!
0
06.05.2009

Спасибо, Анют.

мне тебя не хватает.

0
06.05.2009

бедняжка... :(
у нас знакомые архитекторы работают для частников, делают планы домов и что-то там ещё . Плюс у большинства есть хорошие связи в БТИ, все очень хорошо живут. :) Может немного подбодрила :)
а я когда-то мечтала стать архитектором, училась в художке, а потом победила другая мечта :)))

0
04.05.2009

да. зарабатывают.

и ценятся.

и не спят.

да разные бывают.....

спасибо...!

0
05.05.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Юль,ну чуток совсем осталось,терпи друг!!!

0
05.05.2009

Терплю....

0
05.05.2009
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))

0
05.05.2009
Понимаю... Сама писала и чертила диплом по ландш. Проектированию... Зато после всех этих мучений такое облегчение наступает! Потерпи, еще немного осталось!
0
05.05.2009
Комментарий удален
0
30.08.2009

спасибо!

оптимистично!!!

мы тож на первом курсе извращались, чтобы дырочек от циркуля не было.....

помню я эти изврщенства....

0
05.05.2009
Устала 23:15

Похожие записи