🌞
🌞
30 г шоколада в день способствуют внутриутробному развитию ребенка. Выяснилось это благодаря исследованиям, которые проводились группой ученых под руководством доктора Эммануэля Буйольда (Emmanuel Bujold) из Университета Лаваля в Квебеке.
Для эксперимента было отобрано 129 беременных женщин с одноплодной беременностью в период с 11 по 14 неделю гестации. Будущих мам произвольно разделили на 2 группы, одни употребляли шоколад
🍫
🍫, другие от него воздерживались. Через 12 недель были проведены анализы, которые позволили сравнить результаты по здоровью 2-х групп.
Выяснилось, что те участницы, которые употребляли шоколад любого вида, реже страдали гестационной гипертензией, преэклампсией и имели в целом лучший маточно-плацентарный кровоток, а их плод набирал вес и развивался лучше, чем у тех, кто не употребляли шоколад вообще.
Теперь ученым предстоит выяснить, какие именно вещества определяют пользу шоколада при беременности и сформировать обоснованные рекомендации по его употреблению.
Ваш
💞 - Магазин для беременных и кормящих мам:)
