Аватар

Алёна

40 лет Москва, Россия
На сайте с 23.11.2013, последнее посещение — 7 месяцев назад
24 записи 3 друга 1 подписчик
На сайте с 23.11.2013, последнее посещение — 7 месяцев назад
Аватар Максим 12 лет 4 месяца
Все категории Поиск
Алёна Развивающие игры
Мама мальчика (12 лет) Москва
Рисуем с малышами

Интересная техника рисования 🎨

Этот заснеженный пейзаж нарисован мыльной белой пеной. Просто взбиваете смесь из фэйри, воды и белой гуаши при помощи пластиковой трубочки, как бы выдувая пену. Затем перемешиваете и выкладываете чайной ложечкой на рисунок. Через какое-то время краска засохнет, и получится вот такой шедевр.

#ямама #маминдень #чемзанятьребенка


Алёна Развивающие игры
Мама мальчика (12 лет) Москва
Как научить ребенка говорить Р

Как и во всех процессах развития ребенка, в процессе формирования речи существует определенный график. Первый этап становления речи - 2-3 года. Если в этот период звук «р» не подчиняется, то не стоит бить тревогу. Это всего лишь подготовительный этап. Он не требует дополнительного вмешательства логопеда. Достаточно регулярной артикуляционной гимнастики в игровой форме. А вот если ребенку 5-6 лет и он по-прежнему не выговаривает «р», то необходимо посетить специалиста.

На приеме логопед обнаружит проблему, из-за которой звук не удается произнести. Даже по звучанию речи можно определить разнообразие ошибок. Некоторые дети заменяют звук «р» на другой, чаще всего на «л». Другие дети произносят «р» не во всех словах, а чаще всего в середине слова и проглатывают её на окончаниях. Если ребенок произносит звук «р» с помощью гортани, причиной неправильного произношения может быть слабо развитый дыхательный или артикуляционный аппарат. Родителям стоит знать, что посещение логопеда, в первую очередь, должно исключить серьезную патологию - дизартрию. Неправильное произношение звука «р» может являться ее признаком.

Но вернемся к первоначальному этапу становления речи, на котором произношение можно исправить несложной артикуляционной гимнастикой.

Перед тем как мы приступим к описанию игры-занятия, давайте уточним некоторые моменты:

1. Мамы спрашивают: «Как научить ребенка выговаривать звуки?» Стоит помнить, что произносим мы звук. А вот пишем букву. Изначально не стоит путать малыша просьбами произнести букву «р». Это поможет в последующем не путаться и грамотно отличать звук и букву.
2. Занятия с малышом всегда должны быть ему интересны. Поэтому если какие-то упражнения ему не нравятся, не надо настаивать. Можно попробовать повторить их позже.
3. Большое значение имеет регулярность тренировок. Постарайтесь ежедневно находить время для занятий.

Приступаем к играм-занятиям...

• «Цоканье»
Предложите малышу отправиться вместе с вами в путешествие на конях. Поочередно «присасывая» и отрывая язык от неба, подражайте цокоту копыт. Устройте соревнование - кто громче цокает или кто быстрее скачет (ускорьте тем цоканья).

• «Кучер»
Лошадка скачет быстро-быстро! Давай остановим лошадку? Чтобы остановить лошадку, надо сказать «тпру». Давай попробуем! От губного «р» губы вибрируют. Ну а теперь поскакали дальше (повторяем упражнение «Цоканье»).

• «Индюк»
Мы скакали-скакали-скакали. Смотри! Вот птичий двор. Какие птицы живут на птичьем дворе? Обязательно выслушайте предположения малыша. Да, действительно, тут куры, утки, гуси. А еще большой индюк! И он говорит вот так! Показываем малышу образец - быстро выбрасываем язык между зубами и губами, звук похож на «бл-бл-бл». Обратитесь к малышу, предложите попробовать сделать так же.

• «Прыжки»
Перед выполнением этого упражнения вымойте руки. Встаньте перед зеркалом и продолжите сказку. Мы гуляли по двору, а вот теперь давай зайдем в дом. Открой шире ротик-домик. А кто живет в домике? Правильно! Язычок. Давай найдем пол и потолок в нашем домике (малыш показывает пальцем). А теперь найди на потолке диванчики (термин «альвеолы» не подойдет для объяснения нахождения бугорков за зубами). А теперь пусть веселый язычок попрыгает от диванчиков на потолке до пола и обратно! Обратите внимание ребенка - язык находится на «диванчиках», а не на зубах.

• «Ветер»
Пока мы были далеко-далеко, поднялся сильный ветер! Покажите ребенку пример - растяните губы в полуулыбке, поставьте язык на «диванчики» и резко подуйте. Можете добавить элемент игры - дуть на листочек, на облачко-ватку. Чем сильнее поток выдыхаемого воздуха, тем сильнее вибрирует язык, получается глухой звук, похожий на «ТРРРРРР». Если вместо этого звука получается шипение, значит, язык убежал с «диванчика» и надо вернуть его на место. Погоняйте ватки - облачка. Победителем будет тот, чья ватка улетит дальше.

Придумывайте новый сюжет упражнений, чтобы малышу не надоедало. Так же, дополнительно к артикуляционной гимнастике, можно ежедневно несколько раз показывать картинки с животными, предметами, в названии которых есть «р». Устраивайте состязания - кто дотянется до кончика носа языком, быстрее коснется им подбородка. Налейте в тарелочку сок или молоко, поиграйте в котят, пусть победителем будет тот, в чьей миске молоко будет вылакано быстрее. Сочиняйте вместе «рычащие» сказки и «рычащие» поговорки. В разговорной речи акцентируйте внимание на звуке «р», но старайтесь делать это ненавязчиво.


Алёна Няни Москвы
Мама мальчика (12 лет) Москва
Няня -гувернантка ищет работу

Сегодня хотим познакомить Вас с няней гувернанткой Ольгой 😊

Ольга профессиональный педагог. Она имеет высшее педагогическое образование - учитель русского языка и литературы. А также имеет образование по специальности воспитатель в дошкольном учреждении. Ее общий педагогический стаж более 19 лет

С 1984 - 1992 работала в детском саду методистом.

С 1992 -2001 гг - работала в школе учителем русского и литературы.

До сегодняшнего дня работает репетитором для подготовки детей к школе, а также для адаптации в начальной школе.

Опыт работы в семьях гувернанткой 11 лет.

С 2006 по 2009 гг гувернантка в семье с двумя детьми - девочка 6 лет и мальчик 8 лет. Девочку подготавливала к школе, с мальчиком занималась по школьной программе, помогала с уроками, кормила и сопровождала на дополнительные занятия, готовила еду для детей, поддерживала порядок в детской комнате и в детском гардеробе.

С 2009-2013 гг Мальчик 6 лет. Подготовка к школе, адаптация в школе, помощь с домашним заданием, работа над почерком, приготовление еды, сопровождение на занятия.

С 2013-2014 гг мальчик 9 лет. Сопровождение из школы, на занятия и секции, приготовление еды, дополнительные занятия по русскому и литературе, помощь в выполнении домашних заданий, прогулки.

2014-2016 гг мальчик 8 лет. Сопровождение на секции, из школы, помощь в подготовке домашнего задание, поддержание в чистоте детской комнаты, прогулки, приготовление еды. Ольга имеет опыт работы с левшой, знает упражнения для формирования хорошего почерка, обучает детей письму, чтению, умению пересказывать тексты, проводит с ними диктанты. Отдельное внимание уделяет развитию творческих способностей.

Мамы и папы рекомендуют Ольгу, как ответственную, организованную, исполнительную, спокойную няню, умеющую найти подход к любому ребенку. Она всегда знает, чем занять ребенка.

Ольга 1959 года рождения, гражданка РФ.

Основное хобби: вязание, путешествие, а также изучение английского языка
#поискняни #найтиняню #ищуняню


Алёна Развивающие игры
Мама мальчика (12 лет) Москва
Огород для маленьких

Если посадить зерна гороха или фасоли в прозрачные банки, то ребенок сможет наблюдать, как они растут 🌱. Это очень увлекательно и познавательно!


Алёна
Мама мальчика (12 лет) Москва
Воспитание мальчика. Как из мальчика вырастить настоящего мужчину

Воспитание мальчика. Как мальчика вырастить в достойного мужчину
.
Мальчики и девочки от природы совершенно разные, поэтому акценты в их воспитании тоже будут отличаться. Считается, что мальчика должен воспитывать отец, а девочку - мать. В этом утверждении есть доля правды, ведь родитель по отношению к противоположному полу ребенка не может быть до конца объективным, поэтому дочка будет из отца вить веревки, а сын не станет подчиняться матери, если она его не сломает. Однако до трех лет дети проводят основное время именно с мамой, поэтому важно знать, как правильно воспитывать девочку и мальчика, чтобы из них выросли достойный мужчина и нежная женщина.

Правильное проявление любви

Родители любят своих детей, однако одного чувства в их воспитании недостаточно, необходимо правильно проявлять любовь к сыну и дочке.
Любовь к сыну должна проявляется через доверие и одобрение его действий, признания результатов какой-либо деятельности, радость от полученных достижений. Мальчик должен видеть, что в нем нуждаются, он может чем-то помочь. В то время как любовь к дочке должна проявляться через заботу, поддержку, оказания помощи, принятия ее такой, какая она есть, ее чувств и желаний.
Чтобы мальчик вырос уверенным в себе и сильным мужчиной необходимо использовать следующие приемы воспитания:
• почаще говорить родителям о том, что они в него верят;
• поддерживать его, говорить, что он справится с любым делом;
• не проявлять чрезмерную заботу, курточку он может застегнуть и сам;
• нагрузить его (в пределах разумного) какой-либо деятельностью: спортивные кружки, походы, это закалит характер мальчика;
• не влезать в детские ссоры, позволить сыну самому разобраться;
• давать возможность покорять различные вершины, в виде лазалок и городков на детской площадке;
• привлекать сына к домашнему труду, например, собрать игрушки, сложить вещи в ящик, пусть он это делает пока так, как умеет, главное, он помогает и чувствует свою нужность.
Чтобы девочка выросла чувственной и нежной женщиной необходимо говорить и делать следующее:
• помогать дочке всегда и во всем;
• проявлять заботу даже при легком насморке;
• уважать ее чувства и желания;
• растить, как нежнейший цветок, который требует тщательного ухода.

Правильная похвала

Мальчика и девочку нужно по-разному хвалить:
Сына необходимо хвалить только за его поступки и дела, за любой результат, даже если он отрицательный, ведь мальчик стремился к нему, пытался достичь чего-то. Таким образом, родитель показывает ему свою поддержку и веру. Не стоит постоянно говорить мальчику, какой он хороший, красивый, добрый, так как сынок в итоге вырастет нарциссом, пустым внутри, без мужского стержня. При этом нельзя забывать слова любви, они точно не будут лишними для мальчика.
Девочку же, наоборот, хвалят за то, какая она есть сама по себе от рождения: красивая, ласковая, добрая и т. д. Нельзя хвалить дочку только за поступки, она должна знать, что любят ее просто так, а не за то, что она помогла маме сделать какую-либо работу.
Таким образом, воспитание мальчика и девочки должно быть различным. Сына нужно мотивировать на поступки, хвалить за полученный результат, дочку надо любить за то, что она есть, оберегать ее и проявлять заботу, тогда из малышей вырастут достойные люди.

Алёна
Мама мальчика (12 лет) Москва
Креативные подставки своими руками

Как организовать креативное пространство для детей. Вот такие прикольные подставки можно сделать для детской комнаты в виде монстриков! Весело и креативно. Для этого нужен лишь пустой тюбик от шампуня, клей, ножницы, бумага и скотч.#советыhelperагента #идеидляребенка#подбордомашнегоперсонала #нужнаняня #идеидлядома#детскаякомната #ямама #маминблог #мамаблог

Алёна Уютный дом
Мама мальчика (12 лет) Москва
Как вырастить мандариновое дерево.

Как вырастить мандариновое дерево в домашних условиях.
Совсем скоро на прилавках появятся самые вкусные и свежие мандарины. А почему бы нам не выращивать такие дома. Да очень просто. Сохраним косточки от мандаринов - шт.10. И положим их в марлю на несколько дней, чтобы они чуть- чуть набухли. Марлю нужно каждый день смачивать.
Теперь наши косточки можно помещать в землю. Какую же почву любят мандарины? В цветочных магазинах продается специальная почва для цитрусовых. Не забудьте положить дренаж.
Ну чтож теперь ждем первый восход. А случится он не быстро. Поэтому не отчаивайтесь раньше времени если что. Мандарины растут очень долго, поэтому на первый росток дереву может понадобиться целый месяц.
Как же ухаживать за мандариновым деревом? Да очень просто. Ведь мандарин очень не прихотлив. Самое главное для него это свет. Летом поливайте мандарин обильно, а зимой наоборот - полив нужно сократить. Главное следите, чтобы почва не пересыхала. Брызгайте зимой на листочки мандарина водой, чтобы ему было не сухо от воздуха.
Вот и все! Хорошего Вам мандаринового дерева!


Мама мальчика (12 лет) Москва
День воспитателя и подарки нашим любимым учителям

Завтра день воспитателя! Что же подарить! Мы любим делать подарки своими руками. И вот такая вазочка у нас получилась ☺️ Какие ещё подарки можно подарить нашим любимым воспитателям: 1. Комнатное растение а на горшке можно написать - Спасибо, что вырастили! 😉. 2. Ещё вариант большую кружку и в неё положить вкусный чай и маленькие шоколадки. Здорово если конфеты вы сделаете своими руками. 3. Все воспитатели женщины - поэтому что то из косметики тоже хороший вариант. Например маска для лица или крем для рук. 4. И конечно же цветы. Никто не отменял дарить женщинам цветы. А осенью можно сделать прекрасный букет из листьев

Алёна
Мама мальчика (12 лет) Москва
Сколько спят дети

Я уже и не помню сколько спали, а сколько нет. В начале мне казалось, что он вообще не спит никогда.

Алёна
Мама мальчика (12 лет) Москва
Идеи для ланча с собой

Мы очень часто путешествуем. И иногда нам приходится кушать где то. Мы всегда берём с собой ланчбокс, так как Макс может захотеть есть везде где только это возможно. Вот мои варианты

Мама мальчика (12 лет) Москва
Секреты колыбельной песни

Секреты колыбельной песни
«Песня матери - главная песня в мире; начало всех человеческих песен».Расулу Гамзатов
Помню, когда я была маленькая, для меня очень важно было услышать как мама поет перед сном колыбельную. Это придавало какую то защищенность и спокойствие.
А вы знаете, что доказано что колыбельные петь полезно для ребенка? Недаром их пели во все времена. Колыбельные песни даже передавали из поколения в поколения.
Так вот основные секреты колыбельных вот в чем:
1. Колыбельная как Воспитание. Говорят пойте своим детям, когда они еще в животике. Зачем? Оказывается это нужно для того, чтобы ребенок привыкал к самому любимому голосу на свете - к маминому. Дальше ребеночек рождается и мы продолжаем напевать ему эти песни. Он узнает и успокаивается. И каждый раз этот голос и песня будет действовать как успокоительное. Таким образом мы приучаем ребенка слушать наш голос, слушать то что мы говорим, успокаиваться при определенной интонации. Главное чтобы эта интонация была узнаваемая и любимая.
2. Колыбельная - терапия.
Сон для грудного ребенка занимает большею часть времени жизни, тем более он важен для нормального развития младенца. Нейрофизиологи говорят о том, что для того, чтобы «включилось» засыпание, синхронизирующие системы мозга должны созреть, а они развиваются под влиянием внутренних и внешних ритмических стимулов, таких как укачивание и колыбельные песни, поглаживания. Если становление механизмов, включающих определенные стадии сна, замедляется или нарушается, то ребеночек начинает укачивать сам себя, раскачивается из стороны в сторону, трется головой о подушку и т.д. Таким образом укачивание и колыбельные оказываются необходимым стимулом для «запуска» естественных биоритмов мозга.
А в исполнении матери, колыбельные песни оказывают на ребенка буквально гипнотическое воздействие. Об этом свидетельствуют, в частности, исследования известного детского психиатра Бориса Драпкина. Материнский голос, конечно же, имеет для ребенка особое значение, но колыбельные будут «работать», даже если их поют «бабушки и нянюшки». Колыбельные оказывают терапевтическое воздействие независимо от «исполнителя» и даже от слушателя: они благотворно влияют не только на грудных младенцев, но и на вполне взрослых людей.
3. Колыбельная как система программирования.
Наши предки придумывали колыбельные сами. И вкладывали в них все что желали своему ребенку. Они верили в то, что во время засыпания работает очаг, так называемого программирования мозга. И через колыбельную мамы и напевали, что их сыновья станут купцами и будет у них счастливая жизнь.
«Есть основания предположить, что именно колыбельная, активно внедряясь в подсознание засыпающего ребенка, формирует фонетический образ родного языка» (М.В. Осорина. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых
4. Возвращаясь к истокам. Кто бы что не говорил и что не пробовал, самый лучший и проверенный способ воспитания ребенка - остается любовь. И когда, читая всех этих современных авторов и их советы про то, что нельзя брать на руки плачущего ребенка, и укачивать нельзя, и спит он пусть сам... Это все больше похоже на войну а не на любовь. Так пусть миры спорят, а колыбельные остаются. Ведь они и вправду очень очень помогают. Как говорится проверено на собственном опыте.