Марафон. День 3
Марафон раннего развития
Расписание на день:
Общее занятие:
1. Дыхание. Дули на ватный шарик.
2. Пальчиковая игра. Поиграли в Семью, Кошку и тучки-солнышки.
3. Речь. Глаголы действия (упал- бух, качаться - кач-кач, спать -бай-бай, есть ням-ням, плавать буль-буль, ходить -топ-топ и т.д.) Все действия совершили, обговорили.
4. Цвет - красный, желтый. Сортировала детальки от мозаики, в основном, мама. Ксюша помогала, но интерес быстро угас.
5. Форма. Квадрат. Показывала на деревянных фигурках. Повторяли круг.
6. Величина. Маленький-большой. Сравнивать получается только 2 фигуры. Если их будет три, то показывает правильно только самую большую. (Сравнивали матрёшки.)
7. Упражнение Монтессори. Фольга. Разворачивали 3 игрушки. Сначала не получалось (мама слишком хорошо упаковала), потом поняла, что и как надо делать. Понравилось.
8. Физическая активность и музыка. Танцевали, под столом ползали, играли в догонялки. Про мячик что-то забыли - завтра добавим его. )))
Творческое занятие:
Сначала стали играть с пластилиновой массой - тестом. Потом, когда нужно было украшать ёлочку, стало понятно, что он не липнет к картону и мы достали настоящий пластилин. Ксюша, как полагается, принялась исследовать сие чудо на вкус. Вообщем, ёлочку не до конца украсили, так как пришлось в срочном порядке прекратить занятие. (Дочка отказалась от лепки и закатила истерику по поводу того, что ей не дают исследовать пластилин, как ей хочется.
)
Свободное время:
Играли в кукол, матрёшки. Про сортёр забыли. )))
Читали Мойдодыра. Половину стихотворения сидела рядом, слушала, смотрела на рисунки, потом надоело - убежала играть, а мама продолжала читала. И то - достижение! Может скоро дольше сидеть- слушать будет.![]()
Дарья Фея вязания
Ну я сама делала демонстративно большой вдох, а потом долго и протяжно дула. Заметила, если спросить дочку: " А ты можешь так?", она отвечает: "Ммм!" и пробует повторить. )))
21.01.2016
Ответить
Athya (Наташа)
О, это Маммит? Тоже буду на него охотиться на выходных. Молодцы! :-)
21.01.2016
Ответить



, стало понятно, что он не липнет к картону и мы достали настоящий пластилин. Ксюша, как полагается, принялась исследовать сие чудо на вкус. Вообщем, ёлочку не до конца украсили, так как пришлось в срочном порядке прекратить занятие. (Дочка отказалась от лепки и закатила истерику по поводу того, что ей не дают исследовать пластилин, как ей хочется.
)
