

Расписание на день:
Общее занятие:
1. Дыхание. Снова дули на ватный шарик. Как только достала вату - доча сразу стала улыбаться, понимая что к чему. Пробовали дуть на воду - пытается к ней наклоняться, чтобы пить, но НЕ ДУТЬ! 
2. Пальчиковая игра. Играли в Кошку, Тучки-солнышки, Семью.
3. Речь. Звуки предметов мама озвучила (самолёт, паровоз, пароход, машину), в колокольчик позвонили, часы - у папы послушали. Сама доча озвучивает только самолёт: уууу.
4. Цвет. Изучали - жёлтый, повторяли - красный. Пока путает.
5. Форма. Круг. Рисовали круги пальчиком на манке. Для нас такое занятие было в новинку. Вызвало интерес.
6. Величина. Сравнивали разные по величине игрушки (собачек больших и маленьких, зайчиков, матрёшек, мячики). Вроде не ошибается. Будем закреплять.
7. Упражнение Монтессори. Пересыпали гречку ложкой из одной тарелки в другую. Ксюше очень понравилось это занятие. А когда случайно рассыпала, то пальчиками собирала по крупинке в ложку, а потом из ложки высыпала в тарелку. Вообщем, потрудилась!
8. Физическая активность и музыка. Бегали, прыгали, танцевали.
Творческое занятие:
Должны были рисовать красками. Очень много разных упражнений сделано было до этого - устали.
(мама устала)
В свободное время:
Читали русские народные сказки (Колобок, Репку, Курочку Рябу), собирали пирамидку, играли в куклы.
(Сказки мама "читала" в своём, ускоренном варианте. Это скорее напоминало рассказ по картинкам, потому как полностью сказку Ксюша не слушает - нам нравится пока только рассматривать картинки).