Запор от прикорма?

Брокколи крепит так что разбовляй чему-нибудь
29.05.2014
Что ты имеешь в виду? Водой или овощем?
29.05.2014
Ой, столько комментов, ничего не читала, скажу, может кто и писАл. Ева пукает? если да, то все хорошо, это не запор. И скоро она вам выдаст....)) Мы от кабачка конкретно так какаем))) Попробуйте его дать.
29.05.2014
Пукает меньше намного....
29.05.2014
а может печеное яблочко попробовать? 
28.05.2014
У нас тоже густоватый стул в последнее время. Но мы только на ГВ. Бывает, что не какает день или 2, я не переживаю, ничего не делаю, если ребенок спокоен. Кстати, заметила, что хорошо прокакивается, после того, как по полу полазит полчасика. Видимо хорошо животик массируется твердым полом.
28.05.2014
Да у меня она весь день на полу!
28.05.2014
На ГВ и не надо особо переживать. Но когда прикорм, там все по-другому. Надо какать. Хоть раз в два дня, но надо. На третий день катастрофа просто, я сегодня убедилась.
28.05.2014
У нас такая эе песня началась...овощи фрукты вода обильно...думала наоборот лучше с прикормом будет-а нефига...:(
28.05.2014
Как справляетесь? Фрукты не помогают?
28.05.2014
Не помогают!((( и обильно пьем...а все равно кал как пластилин... Соседка говорит тоже так было пока кашу не ввели...другая говорит что как и у нас были со стулом проблемы-и как взрослая сформированным стулом ходила-только теперь вот после года стало нормально все...Что делать не знаю...скоро на осмотр к врачу-буду узнавать...
28.05.2014
У нас сразу стал как пластилин после брокколи, а сегодня не было....
28.05.2014
Ну у нас с перемен вами на более жидкий-я прям каждые полчаса даю пить ей...и тогда за два-иногда три раза за день все выходит...постепенно смягчается...сегодня вот опять пластилин...опять обильно пою
28.05.2014
Вот и я так делаю. Пою компотом из чернослива. Сейчас решила серьезно бороться! Я еще пью витамины — отменю, там железо, может крепить! И кефир я стала пить утром и вечером. И черносливом из компота накормила... Но не какает и ее это не беспокоит. Я три дня (больше НИКОГДА так долго не буду!!!!) подождала, решила газоотводку поставить, а там твердо аж! Но пукает ведь! Поставила клизму, с истерикой какали. Теперь решила каждый день в одно и то же время стимулировать и не ждать. Даю линекс для нормализации микрофлоры. И подумываю про дюфалак, но пока не буду. Он все-таки тоже микрофлору хорошо регулирует. Хочу у педиатра спросить...Я, кстати, очень на прикорм надеялась. А тут облом! Достали эти проблемы. И ведь у ребенка все нормально со здоровьем. Никто не знает, что это. Посмотрю, как с введением гречки с пребиотиками дело пойдет. Если нам дюфалак не назначат, конечно... Дурдом!
28.05.2014
Да , твердо это нехорошо. У нас густой стул был четыре дня после брокколи....
28.05.2014
Только я кипятком залитые яблоки сушеные даю...воду у нас почти не пьет
28.05.2014
воду давайте. просто кипяченую. и побольше. нам помогает. а вообще, у нас тоже с началом прикорма кишечник приспосабливался. а потом все хорошо стало само. 
28.05.2014
А через сколько?
28.05.2014
В течение дня. Нам педиатр сказала до 50 мл за раз можно, но мой столько не пьет)) только именно воду, не компоты и отвары.
29.05.2014
У меня подруга дала дюфалак малому на 4 сутки некаканья
28.05.2014
Компот из чернослива. И, может, на недельку отложить, а потом с кабачка начать.
28.05.2014
А какая доза чернослива возможна?
28.05.2014
2-3 ягоды на кружку кипятка. Или мне ещё встречался вариант пюре из чернослива (детское питание) водой развести, думаю, что так вполне тоже можно сделать, для начала совсем по чуть-чуть.
28.05.2014
Вот я так делаю. А сегодня эти ягоды в пюре измельчила и пару ложек скормила)))
28.05.2014
Ань, мы с началом прикорма вообще перестали какать.
28.05.2014
И нифига прикорм, если дети не какают?
28.05.2014
Да я сама не ожидала, честно. Организм приспосабливается так, надо пережить. Я вот морковь, которая крепит, отложу пока... Только кабачок и брокколи слабят и нормализуют, а толку нет. Мы как раз их едим.
28.05.2014
А сколько дней ждать? Я просто трубки всякие не умею вставлять! Я в шоке....
28.05.2014
Буду ругать и одну и другую!Девчонки,ну я ж расписывала что и по сколько я вводила и говорила что начинать надо с кабачка и яблочного пюре.раз в обед даете крепкий овощ,то на полдник-ужин надо давать слабительный.А это яблоко,яблоко-чернослив.Груша,картошка,капуста ( брокколи,цветная),морковь являются крепительными
28.05.2014
Мне педиатр сказала так делать! С фруктами подождать.....
28.05.2014
Ань,твой педиатр-дура ))))))Яблоко некоторые дают деткам с трех месяцев как первую взрослую еду.поэтому ты можешь его вводить хоть завтра на завтрак.только не больше 60гр для начала.Реакций на него кроме хорошего стула,никаких не бывает.И это все брехня что дети после фруктов отказываются от овощей.Дети с удовольствием пробуют все что им дают сейчас пробовать
28.05.2014
Я от многих слышала, что с трех-очень рано. Это вроде раньше считали..... Наверное введу яблоко через три дня-будет неделя прикорму..... А вообще да, пелиатр сказала, что надо невкусное сначала.
28.05.2014
Кабачок тоже слабит, Ань. Ты не паникуй, а делай по одному плану) Если ты сейчас разрываться начнешь, никому хорошо не будет. Подходов много, они все по-своему хороши, но лучше соблюдать один какой-нибудь, а не прыгать.
28.05.2014
Да, я уже в панике. Тут зубы, еще и запор.....(((((
28.05.2014
Один день — это не запор. Ты ей воду даешь? С введением прикорма нужно обязательно давать пить. Между кормлениями. 
28.05.2014
Воду даю......но сразу стул густой стал!
28.05.2014
Вот, а у нас до прикорма началось: пробочка как бы на выходе, а остальной стул нормальный. Надо, наверное, нам дюфалак попить, чтоб все наладилось. Раз ей даже кабачок не помог.Раз у Евы все нормально было, значит просто много дала.
29.05.2014
Да я уж подумала, что глупа была-увлеклась.....
29.05.2014
Конечно рановато с трех.Начинают от четырех в среднем,но все смотрится по ребенку.Самое главное это надо понять что введение прикорма это не еда,а знакомство с новыми продуктами.Начинается с 1/4чайной ложки и в конце недели уже бывает максимум полбаночки.Если продукт идет плохо( запоры,аллергия,понос,рвота,метеоризм),тоПреостанавливают и вводят этот продукт через пару недель.Лучше подержать весь день ребенка на груди,а на другой день вводить другой продукт ( фрукт или овощ)
28.05.2014
Приостановлю, пожалуй.....хочется, чтобы какала....
28.05.2014
А сейчас наверное рано яблоко вводить? Боюсь, ей тяжело будет
28.05.2014
Мы начинали с кабачка, Надь. И чернослив уже едим: компот и ягоды из него. Брокколи сейчас едим с черносливом. Не только у нас такая проблема, я тут еще пообщалась на эту же тему))) Просто дети так реагируют, вот и все)
28.05.2014
И что делать глобально? Есть дальше и делать клизмы?
28.05.2014
Есть дальше. И свечки купить) Есть-то все равно надо. Просто ребенок так реагирует. Ты из-за одного дня не паникуй) Потом введешь кабачок и все должно наладится. У нас по-жизни были проблемы. Но все наладилось, а прикорм+жара опять все испортили. На сей раз я настроена серьезно. =)
28.05.2014
После свечкиЕва выдала зелен колбасу из брокколи!
29.05.2014
Да, наверное надо сделать перерыв, она ж какала у тебя нормально до брокколи.
29.05.2014
Когда такая реакция,то день тормозят и дают кжт восстановиться и дают только сисю.Введение прикорма это ознакомление с взрослой пищей.Не надо торопиться.Знаешь сколько я пауз с лешей делала?Бывало по 4-5 дней только на сисе были,а потом опять по чуть-чуть вводила.Зато теперь ни со стулом,ни с аллергической реакцией у нас проблем нет ( морковь и грушу до сих пор не ввела потому что были проблемы с животиком)
28.05.2014
У нас и до прикорма были проблемы со стулом. Все наладилось, когда я стала больше пить, но все равно бывали сбои. Я как раз надеялась, что от кабачка она начнет какать нормально. А чернослив уже от отчаяния даю. Торопиться точно некуда, я ж знаю. 
28.05.2014
У нас просто было 1,5 мес запоров начиная с 3х недель от рождения.Спасались градусником в попку.Но и потом бывало то густо то пусто.А вот с прикормом стул стал стабильным
28.05.2014
Я ж и надеялась поэтому на прикорм, очень, но увы. Завтра будет день ГВ, а послезавтра начнем по чуть-чуть. Если бы она у меня до прикорма нормально какала, я бы паниковала, а поскольку как и у вас, то так, то эдак, я ничему не удивляюсь. 
29.05.2014
Правильно,пусть отдохнет,а потом по новой по чуть-чуть пробуй
29.05.2014
Да, так и сделаю.
29.05.2014
Наверное я много дала? На четвертый день 60граммов.....но педиатр сказала-быстро ввести....
28.05.2014
1/4 чл1/2 ч/л1 ч/л2чл2 чл3 чл5 члПолбаночки (60 гр) начиная со второй недели прикорма
29.05.2014
Надя, я поставила свечку глицериновую, она мне выдала колбасу из брокколи. Мне сегодня давать брокколи и сколько?
29.05.2014
Нет,не давай брокколи вообще пока пару недель.Сегодня-завтра покорми только грудью,а после завтра дай кабачок
29.05.2014
Такое может быть просто с введением прикорма. Попробуй чередовать брокколи с чем-нибудь
28.05.2014
А с чем? Я ничего, кроме брокколи, не вводила....
28.05.2014
Вводи кабачок
28.05.2014
мы и от кабачка не какаем. Через 4 дня рано вводить новый овощ.
28.05.2014
А что делать, Кать? Сколько ждать можно????
28.05.2014
С покаками подожди до завтра и помогай, больше не жди, я уже убедилась. Мы сегодня с клизмой 10 минут плакали, вися над унитазом((((( Больше я ждать не буду. А кабачок минимум через пять дней после введения нового, а лучше 7.
28.05.2014
Я не умею клизмы, блин.....
28.05.2014
Миколакс! Одноразовая микроклизма. Он мягкий, и уметь там ничего не надо. Кончик тонкий, легко введётся, там глицерин с чем-то ещё безобидным.
28.05.2014
Черт, страшно. Никогда не делала ребенку! 
28.05.2014
Абсолютно ничего страшного!!! Маруся даже не замечает, когда ей папа свечки ставит Виферон))) Раза 2-3 ставили, когда зубы сильно мучили. А свечки потолще. В конце концов уже не недельный ребёнок, когда дотронуться страшно)
28.05.2014
С моей косорукостью ребенку в попу.....(((((
28.05.2014
Это не какая-то сложная операция и даже не трубочка газоотводная. Там кончик обламываешь, капельку выдавливаешь и она смазывает его. Ева даже ничего не почувствует) Пусть папа подержит. Или наоборот, ты подержишь, а он сделает. Главное не бояться, это же не укол делать. Ты уже большая девочка, справишься обязательно. Я тоже ОЧЕНЬ по жизни косорукая, ну просто вот всю жизнь надо мной все смеются. Но когда надо, значит надо. Я просто знаю, откуда моя косорукость — от страха и невнимательности. Значит, когда очень надо, я использую деловой подход, внимательный и уверенный (ну, пытаюсь))
28.05.2014
Я тоже невнимательная. Вообще я теоретик. Кстати, я тоже на переводчика училась. Я говорю свободно на двух языках, учила пять языков. знаешь, я могу сказать, что новый иностранный язык выучить легче, чем с ребенком управиться! 
28.05.2014
Блин! Ты монстр! В хорошем смысле. Мне кроме русского ничего не дается. Я с 6 лет в РБ, а белорусский знаю не ахти как)))))))))))А с ребенком не очень сложно, я ожидала худшего)) Настраивалась на непонятно что, а все вполне мило оказалось)))
28.05.2014
У кого как....а мы с Евой и крым, и Рим прошли.....гв, инфекционка, неврологи, травма. Что на очереди????? Боюсь представить! Только бы не эпилепсия!
28.05.2014
Да у нас тоже куча всего было и есть, но я совершенно не так себе это представляла)
28.05.2014
Клизму с водой только в крайнем случае!!!! Она флору вымывает и совсем не полезная. Просто я довела ребенка, блин. Свечку поставь, или как Тася советует, микролакс. У нас ни свечей, ни микролакса не продают. Дикари, блин.
28.05.2014
Ладно, пойду посмотрю в аптеку, что за микролакс!
28.05.2014
Наверное я много дала.....сегодня в азарте граммов 50-60дала.....а Ева еще бы ела....
28.05.2014
У меня на 4 день 45 граммов примерно. Но брокколи я немного быстрее вводила.
28.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Му да му.... Гуляли мы с Евой....