Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Дарина — 7 лет 8 месяцев
Светлана — 25 лет 11 месяцев
внучка Настенька — 6 лет 6 месяцев
Барнаул Россия

Это важно в воспитании детей...

16 марта 2014, 20:56
Комментировать

Комментарии

Россия, Барнаул

Говорите своему ребенку:


1. Я люблю тебя.

2. Люблю тебя, не смотря ни на что.

3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.

4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.

6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.

7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

8. Спасибо.

9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.

10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:

11. Историю их рождения.

12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.

13. Историю о том, как вы выбирали им имена.

14 О себе в их возрасте.

15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.

16. Какие ваши любимые цвета.

17. Что иногда вам тоже сложно.

18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.

19. Какой у вас план.

20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.

22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.

23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.

25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?

27. Как думаешь, что будет если _____?

28. Как нам это выяснить?

29. О чем ты думаешь?

30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.

33. Как свистеть в травинки.

34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).

35. Как резать еду.

36. Как складывать белье.

37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.

38. Привязанность к вашему супругу.

38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.

40. Чтобы посмотреть на птиц.

41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.

42. Ходить в какие-то места вместе.

43. Копаться вместе в грязи.

44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.

45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет. Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.

47. Положите шоколад в блины.

48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.

49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.

50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.

52. Ваши мысли о том, как должно было быть.

53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.

55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.

56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.

57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.

58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

59. Делайте ванну в конце длинного дня.

60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Ответить
Россия, Барнаул

Предложены вопросы и оценка ответов на ПСИХОСОЦИАЛЬНУЮ ЗРЕЛОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл — за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом месяцев — 3 балла.
№ 8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл.
№ 15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.
№ 24 — за правильный ответ — 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов — ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла — ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов — низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:

1. Назови как можно больше черт сходства и различия:

а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).

2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).

Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).

Тесты из раздела могут звучать следующим образом.

1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).

Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка — шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок — внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").

При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:

названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.

3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.

4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста — полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого — 8-10 (для старшего дошкольного возраста).

5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) — до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый — лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака — лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).

7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)

8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...

Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"

Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно — рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.

15-18 баллов — можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;

10-14 баллов — вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;

9 и меньше — почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.

Продвинутый тест для будущих первоклассников:

Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку — тому самому, который идет в первый класс…

Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?Где и кем работает папа (мама)?Какой размер обуви у тебя?Как вдеть нитку в иголку?Как пришить пуговицу?Что делать, если ты порезал себе палец?Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?Как звонить по телефону?Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?Где нельзя есть мороженое?Как вести себя за столом?Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.Что можно есть, если болит живот?Чего нельзя есть, если болит зуб?После какой еды хочется пить?Сколько и когда можно пить в жару?Как вымыть грязную посуду?Какая картошка быстрее варится — целая или резаная? Как ее жарить?Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?В квартире запахло газом. Что делать?Как почистить обувь, постирать рубашку?Где лед толще — у берега или в середине водоема?На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?Какой мусор нужно подметать мокрым веником?Как вести себя в гостях?Что больше всего любит папа (мама)?Почему нельзя играть на строительной площадке?Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?Как бороться с мухами, комарами, тараканами?Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?Как ухаживать за комнатными цветами?Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?Мяч полетел на мостовую. Как поступить?Землетрясение произошло ночью. Что делать?Укусила собака. Что делать?Перед тобой раненая птица. Как поступить?Как без циркуля нарисовать правильный круг?Как без линейки провести прямую линию?Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?Что делать со старыми газетами и тетрадями?В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Ответить
Россия, Барнаул
научить свою дочь

1. Люби себя в первую очередь.
2. Средняя школа — это еще не реальная жизнь. Будь к этому готова.
3. В жизни ты встретишь много дрянных девчонок. Просто держи марку и проходи мимо.
4. Если ты нашла настоящего друга, то постарайся его удержать, независимо от того, как далеко вы друг от друга.
5. Вещи не сделают тебя счастливой.
6. Не суди никого сама, но будь готова, что тебя будут судить постоянно. Выше нос, детка.
7. Узнай свою бабушку по-настоящему.
8. Не всякая проблема является концом мира.
9. Выбери свою главную битву, далеко не за все стоит действительно сражаться.
10. Не сравнивай себя с другими, они никогда не будут такими как ты.
11. Независимо от того, как сильно ты любишь человека, постарайся не потерять себя.
12. Говори. Найди свой голос и используй его!
13. Выучи слово «нет» и не бойся использовать его.
14. Тебе предстоит написать свою собственную историю жизни, постарайся заполнить страницы счастливыми событиями.
15. Никогда не гоняйся за мужчиной, правильно будет, если он сам найдет тебя.
16. Научись правильно принимать комплименты и попробуй верить в них.
17. Всегда будь честной.
18. Умей быть счастливой в собственной роли и не бойся одиночества.
19. Никогда не бойся поделиться тем, что ты чувствуешь.
20. Спорить можно, но помни правило 9.
21. Читай все, что попадает тебе в руки. Знание — это сила.
22. Если ты пришла домой к парню и не увидела в доме книг, то иди прочь.
23. Ты — не чья-то собственность!
24. Будь всегда в состоянии постоять за себя. Всегда.
25. Не бойся потерпеть неудачу. Именно на них учатся.
26. Никогда не отправляй в электронном виде что-то такое, что ты не могла бы разместить на первой странице городской газеты. Даже если ты удалишь это, оно все равно всплывет.
27. Помогай другим безоговорочно, добрые дела приносят счастье.
28. Будь любезна, благодарность раскрывает характер.
29. Всегда доверяй своей интуиции. Всегда!
30. Будь вежлива.
31. Твои действия лучше говорят за тебя, чем твои слова.
32. Не скрывай свои чувства, найди способ их выразить.
33. Ищи красоту во всех вещах.
34. Пользуйся солнцезащитным кремом!
35. Не теряй контакта с людьми, которые тебя любят.
36. Всегда иди по жизни с высоко поднятой головой. Уверенность привлекательна.
37. Плачь, когда это нужно, и найди новые силы в своих слезах.
38. Смех является лекарством для души.
39. Слишком громкая музыка? Так сделай погромче и танцуй!
40. Слова могут строить мосты и сжигать их. Выбирай их осмысленно.
41. Дом — это там, где тебя любят, а не там, где ты живешь.
42. Принести первым извинения — это не значит проявить слабость.
43. Работай, работай тяжело. Всегда будь в состоянии обеспечить себя.
44. Я знаю, ты меня ненавидишь иногда, но я всегда люблю тебя.
45. Ты самодостаточна!
46. Ты можешь сказать мне что-нибудь в любое время. Я всегда буду рядом с тобой.
47. Запомни еще раз, я всегда буду любить тебя.
48. Ты способна на большее, чем тебе кажется.
49. Ты красива, и не позволяй никому заставить чувствовать себя по-другому.
50. Жизнь состоит только из сегодняшнего дня. Живи в данный момент. Ты не можешь полностью контролировать свой вчерашний или завтрашний день. Все, что у тебя есть, это сегодня, так что просто будь счастлива.(с)

Ответить
Россия, Барнаул
бабушкины советы
— Воду пей перед едой — будешь долго молодой. 
— Коже рук вернет былое сок чесночный и алоэ. 
— Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре. 
— Чем старее мужичок, тем важней ему лучок! 
— Вену видно изнутри — уксус яблочный вотри. 

— Натощак зуб чеснока — сутки вирус в дураках. 
— Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек. 
— Глицерин, лимон и мед съешь, и кашель отойдет. 
— Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо. 
— Ревматизм натри и грей соком редьки почерней. 

— Болят суставы и спина — вотри репейник — семена. 
— Артрит, подагру и склероз питай арбузами до слёз. 
— Если есть грибок в ногах — по траве носись в лугах. 
— При чесотке не мореной кожу парь в воде соленой. 
— Настой из семечек укропа при энурезе чаще лопай. 

— Лист осиновый приложь — геморрой не будет гож! 
— В стопы ног лимон вотри — боль не явится внутри. 
— Нужный в яблоках пектин гонит прочь холестерин. 
— Фарингит гнетут лимон плюс шиповник, мед и сон. 
— Огурец, морковь и свекла гонят камни смесью сока. 

— Приложи к радикулиту лист от хрена свежий, битый. 
— Отвар сухих корней арбуза смоет твой колит из пуза. 
— Малярии нет в помине, коль спишь в ворохе полыни. 
— Коль желудок портит стул — подорожник ешь, как мул. 
— Скрой живицей недуг ног, чтоб без боли шастать мог. 

— Коль заел фурункулез — каждый день ешь лук до слёз. 
— Сок свекольный чаще пей, чтоб не знал живот камней. 
— Хочешь быть всегда здоров — пчел паси, не докторов! 
— Если здравия все ж мало — ешь чеснок, горчицу, сало. 
— Прячь ожог, где будет пир, под картофельный мундир. 

— Насморк, кашель, голова — лук с медком прими сперва. 
— Пей от кашля сок берёзы с молоком парным, без дозы. 
— Чтоб срастались переломы, ешь скорлупки до истомы. 
— Три петрушкой с чесноком дерматит, коль есть на ком! 
— Можжевельник — масло с ягод лечит раны так, как надо. 

— В глухоту гож клевер красный — пей отварчик ежечасно. 
— Пей настой цветков от липы и мать-мачехи при гриппе. 
— На водке почки от березы микробов губят с малой дозы. 
— Огуречный сок с морковным не оставят лик бескровным. 
— Артроз и судороги ног боятся валеных сапог, насыпь в те валенки гороху, ходи в них чаще и не охай! 

— Коль соли в пятке допекли, за можжевельником беги — настой на водке из корней перед едой по ложке пей. 
— Плохо спишь, боль в голове — съешь капусты дольки две. 
— Нерв седалищный болит — грей кирпич, пусть с ним и спит. 
— Заешь обед кусочком сыра — в зубах не будет места дырам. 
— Прополис в водочке с аиром зубную боль оставит с миром. 

— Геморрой пройдёт без крови — пей, как чай, ботву моркови. 
— Прополис в спирте вместе с мёдом ангину вылечит на годы. 
— Соки пей, меняй продукты — проживешь здоровым фруктом. 
— Держи занозу в керосине, в нем та слаба, как ёж в трясине. 
— Ожог закрой морковью с тёрки, чуть облепихи иль касторки. 

— Сгодится может и медок, коль не слизнет его едок. 
— Боль в ногах — парь в чане смело вместе с травкой чистотела. 
— Кипяти овёс фуражный в разведенном молоке, против астмы пей. И даже… камни выйдут налегке. 
— Гепатит боится хрена — пей настой перед едой; с молоком хрен непременно гонит вон песок крутой.
Ответить
Россия, Барнаул
растворы для ингаляторов

РАСТВОРЫ ДЛЯ ИНГАЛЯТОРОВ (НЕБУЛАЙЗЕРОВ)



1. Препараты, расширяющие бронхи (Бронхолитики)


Беродуал, действующее вещество: фенотерол и бромид ипратропиума (раствор для ингаляций) – Предупреждение и лечение удушья при хронических обструктивных заболеваниях дыхательных путей. Наиболее эффективный из бронхорасширяющих препаратов, обладает наименьшими побочными действиями.

Взрослым и детям старше 12 лет – 2 мл (40 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям от 6 до 12 лет – 1 мл (20 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям до 6 лет – 0,5 мл (10 капель) препарата на 1 ингаляцию, до 3 раз в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора



Беротек, действующее вещество: фенотерол (0,1%-ный раствор для ингаляций) –

Для купирования приступа бронхиальной астмы:

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мл (0,5 мг – 10 капель), в тяжелых случаях – 1 мл (1 мг – 20 капель)

Детям 6–12 лет (масса тела 22–36 кг) – 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг – 5-10 капель), в тяжелых случаях – 1 мл (1 мг – 20 капель)

Профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких:

Взрослым и детям старше 6 лет – 0,5 мл (0,5 мг – 10 капель) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день

Детям до 6 лет (масса тела менее 22 кг) – 0,25-1 мл (0,25-1 мг – 5-20 капель), до 3 раз в день

Рекомендованную дозу непосредственно перед применением разводят физраствором до объема 3–4 мл. Интервал между ингаляциями не должен быть менее 4 часов.


Сальгим, Вентолин Небулы, действующее вещество: сальбутамол (0,1%-ный раствор для ингаляций) – Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. По эффекту значительно уступает Беротеку

Взрослым и детям – 2,5 мл (2,5 мг) на 1 ингаляцию, до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов

Предназначен для использования в неразведенном виде


Атровент, действующее вещество: бромид ипратропиума (0,025%-ный раствор для ингаляций) – Купирование приступов удушья, профилактика и симптоматическое лечение бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. По эффекту несколько уступает Беротеку и препаратам сальбутамола, но основным достоинством является безопасность применения

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мг (40 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день

Детям 6–12 лет – 0,25 мг (20 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день

Детям до 6 лет – по 0,1–0,25 мг (8-20 капель) на 1 ингаляцию, 3–4 раза в день (под наблюдением врача).

Рекомендованную дозу непосредственно перед применением разводят физраствором до объема 3–4 мл. Интервал между ингаляциями не менее 2 часов


2. Препараты, разжижающие мокроту (Муколитики) и выводящие мокроту (Секретолитики, отхаркивающие)


Флуимуцил, АЦЦ Инъект, действующее вещество: ацетилцистеин (10%-ный раствор для инъекций) – Нарушение отхождения мокроты из нижних дыхательных путей, облегчение отхождения слизистого секрета в верхних дыхательных путях

Взрослым и детям старше 12 лет – 3 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 6 до 12 лет – 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 6 лет – 1-2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Рекомендуемую дозу препарата следует развести с физраствором в соотношении 1:1

Курс лечения – не более 10 дней

Препараты ацетилцистеина не следует применять одновременно с приемом антибиотиков, т.к. они снижают всасываемость антибиотиков. В случаях, когда требуется одновременное введение ацетилцистеина и антибиотика, используют либо другую форму препарата: «Флуимуцил-антибиотик», либо применяют иные муколитические препараты, совместимые с антибиотиками (к примеру, на основе амброксола). Следует отметить, что применение препаратов ацетилцистеина снижает токсическое действие парацетамола на печень.


Лазолван, Абмробене, действующее вещество: амброксол (раствор для ингаляций и приема внутрь) – Острые и хронические заболевания дыхательных путей с выделением вязкой мокроты

Взрослым и детям старше 6 лет – 2-3 мл раствора на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 6 лет – 2 мл раствора на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Детям до 2 лет – 1 мл раствора на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует рекомендуемую дозу препарата развести с физраствором в соотношении 1:1

Курс лечения – не более 5 дней

Препараты на основе амбоксола не следует применять одновременно с противокашлевыми препаратами (например: кодеин, либексин, фалиминт, бронхолитин, пектуссин, синекод и др.). Применение препаратов амброксола способствует хорошему всасыванию антибиотиков.


Нарзан, Боржоми (слабощелочные минеральные воды) – Увлажнение слизистой дыхательных путей

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл минеральной воды, 2-4 раза в день.

Перед ингаляцией минеральную воду следует отстоять до дегазации.


Синупрет, гомеопатический фитопрепарат (капли на основе экстрактов растений: корень генциана (горечавки), щавель, первоцвет, бузина, вербена) – Восстанавливает защитные свойства и уменьшает отек слизистой оболочки дыхательных путей при острых и хронических синуситах. Способствует оттоку экссудата из придаточных пазух носа

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 16 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 6 до 16 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей от 2 до 6 лет – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Геделикс, фитопрепарат (капли на основе экстракта плюща) – Заболевания верхних дыхательных путей и бронхов с трудноотделяемой мокротой, кашель (в т.ч. сухой)

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 10 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей до 10 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Микстура от кашля, фитопрепарат (порошок (детский и взрослый) для приготовления раствора на основе экстрактов растений: анис, корень солодки, корень алтея, термопсис) – Заболевания дыхательных путей, сопровождающиеся кашлем, особенно при затрудненном отхождении мокроты

Для приготовления ингаляционного раствора следует содержимое 1 упаковки растворить в 15 мл физраствора до полного рстворения без осадка

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Мукалтин, фитопрепарат (таблетки на основе экстракта корня алтея) – Отхаркивающее средство при заболеваниях дыхательных путей и легких

Для приготовления ингаляционного раствора следует 1 таблетку растворить в 80 мл физраствора до полного растворения без осадка

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Пертуссин, фитопрепарат (раствор на основе экстракта растений: чабрец, тимьян) – Отхаркивающее средство при трахеите, бронхите, коклюше

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 12 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей до 12 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


3. Противовоспалительные препараты


Ротокан, фитопрепарат (спиртовой настой экстарактов растений: календула, ромашка, тысячелистник) – Острые воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Прополис, фитопрепарат (настойка) – Воспалительные процессы, боль и травмы верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:20 (1 мл препарата на 20 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Противопоказания – аллергия к продуктам пчеловодства


Эвкалипт, фитопрепарат (спиртовая настойка) – Воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения 10-15 капель препарата в 200 мл физраствора

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день

Противопоказания – бронхиальная астма, бронхоспазм (удушье)


Малавит, биологически активная добавка (спиртовая настойка на основе минеральных веществ и экстрактов растений) – Острые воспалительные заболевания и боль верхних и средних дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:30 (1 мл препарата на 30 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Тонзилгон Н, гомеопатический фитопрепарат (капли на основе экстрактов растений: корень алтея, листья грецкого ореха, хвощ, ромашка, тысячелистник, кора дуба, одуванчик) – Острые и хронические заболевания верхних отделов дыхательных путей (тонзиллит, фарингит, ларингит)

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 7 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 1 до 7 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей до 1 года – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.


Календула, фитопрепарат (спиртовой настой экстаракта календулы) – Острые воспалительные заболевания верхних отделов дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:40 (1 мл препарата на 40 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 4 мл полученного раствора, 3 раза в день


4. Противовоспалительные гормональные препараты (Глюкокортикостероиды) и противоаллергические препараты (Антигистамины)


Пульмикорт, действующее вещество: будесонид (суспензия для ингаляций, выпускается в «детской» (0,25 мг/мл) и «взрослой» (0,5 мг/мл) дозировках) – Острые воспалительные заболевания нижних дыхательных путей (бронхиальная астма, хроническая болезнь легких), требующие лечения гормональными препаратами. Обладает противовоспалительным и противоаллергическим действием.

Взрослые/пожилые и дети старше 12 лет – 1 мг на 1 ингаляцию, 1-3 раза в день

Дети от 6 мес. и до 12 лет – 0,25 мг на 1 ингаляцию, 1-3 раза в день

Данный препарат не применяют в ультразвуковых небулайзерах. Если разовая доза препарата менее 2 мл, то следует добавить физраствор для увеличения объема ингалируемого раствора до 2 мл. В остальных случаях препарат ингалируют в чистом виде (без разведения в физрастворе).

Суточная доза препарата:

0,25 мг/мл – 1 мл по 0,25 мг/мл

0,5 мг/мл – 2 мл по 0,25 мг/мл

0,75 мг/мл – 3 мл по 0,25 мг/мл

1 мг/мл – 4 мл по 0,25 мл/мг или 2 мл по 0,5 мг/мл

1,5 мг/мл – 3 мл по 0,5 мг/мл

2 мг/мл – 4 мл по 0,5 мг/мл


Дексаметазон, (0,4%-ный раствор для инъекций, 4 мг/мл) – Острые воспалительные заболевания дыхательных путей, требующие лечения гормональными препаратами

На 1 ингаляцию используют 0,5 мл (2 мг) препарата, до 4 раз в день.

Курс лечения не более 7 дней

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора.

Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.


Кромогексал, действующее вещество: кромоглициевая кислота (раствор для ингаляций, 20 мг / 2 мл) – Обладает антиаллергическим, противовоспалительным, антиастматическим действием.

Взрослым и детям старше 2 лет ингалировать по содержимому 1 флакона (без разведения с физраствором) 4 раза в день, по возможности, в равные временные интервалы.

При необходимости рекомендованная доза может быть увеличена в 2 раза, а частота применения может быть увеличена до 6 раз.


5. Противомикробные и антибактериальные препараты (Антибиотики и Антисептики)


Флуимуцил-антибиотик, действующее вещество: ацетилцистеин и тиамфеникол (порошок для инъекций и ингаляций в комплекте с растворителем) – Необходимость одновременного введения антибиотка и препарата разжижающего и выводящего мокроту и слизь из нижних и верхних дыхательных путей

Для приготовления препарата следует добавить 5 мл растворителя (1 ампулу) во флакон с порошком. Полученный препарат следует хранить в холодильнике не более суток, перед использованием подогреть до комнатной температуры

Взрослым и детям старше 12 лет – ½ флакона (250 мг) на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Детям до 12 лет – ¼ флакона (125 мг) на 1 ингаляцию 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора


Фурацилин, действующее вещество: нитрофурал (0,024%-ный водный раствор, 1:5000) – Обладает дезинфицирующими свойствами. Лечение ОРВИ, предупреждение проникновения инфекции в более глубокие отделы бронхиального дерева

Для ингаляции используют готовый раствор фурацилина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 2 раза в день. Данный раствор необходимо заказывать в производственном отделе аптеки

Можно приготовить раствор самостоятельно, растворив 1 таблетку фурацилина в 100 мл физраствора до полного растворения без осадка. Ингалировать по 4 мл полученного раствора 2 раза в день.


Диоксидин, (0,5%-ный или 1%-ный раствор для инъекций) – Обладает дезинфицирующими свойствами широкого спектра действия.

Для приготовления ингаляционного раствора препарат следует развести физраствором в соотношении 1:4 для 1%-ного препарата или в отношении 1:2 для 0,5%-ного препарата.

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 2 раза в день.


Хлорофиллипт, фитопрепарат (1%-ный спиртовой настой на основе хлорофилла листьев эвкалипта) – Стафилококковая инфекция дыхательных путей

Раствор для ингаляции готовят путем разведения препарата в физрастворе в отношении 1:10 (1 мл препарата на 10 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3 мл полученного раствора, 3 раза в день.

Препарат очень сильно окрашивается и не отмывается!


Гентамицин, (4%-ный раствор сульфата гентамицина для инъекций, 40 мг/мл) – Инфекции дыхательных путей

Взрослым и детям старше 12 лет – 0,5 мл (20 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 12 лет – 0,25 мл (10 мг) препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 3 мл физраствора. Также можно ампулы с препаратом предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 12 лет – в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Для детей от 2 до 12 лет – в соотношении 1:12 (на 1 мл препарата 12 мл физраствора) и ингалировать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.


Мирамистин, (0,01%-ный раствор) – Антисептик широкого спектра действия. Лечение инфекций дыхательных путей, в том числе сопровождающиеся гнойными выделениями

Взрослым и детям старше 12 лет для ингаляции используют готовый 0,01%-ный раствор мирамистина (в чистом виде, без разведения в физрастворе) по 4 мл на 1 ингаляцию 3 раза в день.

Детям до 12 лет для приготовления ингаляционного раствора препарат следует развести физраствором в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора) и ингалировать по 3-4 мл на 1 ингаляцию 3 раза в день.


6. Иммуномодуляторы


Интерферон, (порошок для приготовления капель для носа) – Профилактика и лечение гриппа, а также других ОРВИ.

Для приготовления препарата следует вскрыть ампулу с порошком, влить в нее кипяченую или дистиллированную воду комнатной температуры до отметки 2 мл, аккуратно встряхнуть.

На 1 ингаляцию используют 2 мл полученного раствора, 2 раза в день.

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 1 мл физраствора


Деринат, действующее вещество: дизорибонуклеат натрия (0,25%-ный раствор для наружного применения) – Профилактика и лечение гриппа, ОРВИ и других вирусных инфекций верхних дыхательных путей и их осложнений

На 1 ингаляцию используют 2 мл препарата, 2 раза в день.

Для приготовления ингаляционного раствора к рекомендуемой дозе препарата следует добавить 2 мл физраствора


7. Сосудосуживающие (противоотечные) препараты


Адреналин (Эпинефрин), действующее вещество: эпинефрин (0,1%-ный раствор гидрохлорида адреналина для наружного применения или инъекций) – Бронхоспазм (приступ удушья), аллергический отек гортани, отек гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе

Взрослым и детям старше 2 лет – 0,5 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют

Детям до 2 лет – 0,25 мл препарата однократно, при необходимости процедуру повторяют

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 3 мл физраствора.

Также можно препаратпредварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 2 лет – в соотношении 1:6 (на 1 мл препарата 6 мл физраствора) и ингалировать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Для детей до 2 лет – в соотношении 1:12 (на 1 мл препарата 12 мл физраствора) и ингалиро-вать по 3 мл полученного раствора на 1 ингаляцию.

Применять с осторожностью, увеличивает частоту сердечных сокращений! Не применять без консультации врача!


Нафтизин, действующее вещество: нафазолин (капли назальные, 0,05%-ный и 0,1%-ный раствор) – Аллергический стеноз (отек) гортани, стеноз (отек) гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе

Для приготовления ингаляционного раствора следует 0,05%-ный препарат развести с физраствором в соотношении 1:5 (на 1 мл препарата 5 мл физраствора) или 0,1%-ный препарат развести в соотношении 1:10 (на 1 мл препарата 10 мл физраствора).

Для снятия отека однократно ингалируют 3 мл полученного раствора, при необходимости процедуру повторяют.


8. Противокашлевые средства


Лидокаин, (2%-ный раствор гидрохлорида лидокаина) – Навязчивый сухой кашель. Местное анестезирующее действие

Взрослым и детям старше 12 лет – 2 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Детям от 2 до 12 лет – 1 мл препарата на 1 ингаляцию, 1-2 раза в день

Для приготовления ингаляционного раствора следует к рекомендуемой дозе препарата добавить 2 мл физраствора.

Применять с осторожностью, имеются очень серьезные противопоказания! Не применять без консультации врача!


Туссамаг, фитопрепарат (капли на основе экстракта тимьяна) – Заболевания верхних дыхательных путей, сопровождающиеся непродуктивным кашлем

Для приготовления ингаляционного раствора препарат необходимо предварительно развести в физрастворе:

Для взрослых и детей старше 17 лет – в соотношении 1:1 (на 1 мл препарата 1 мл физраствора)

Для детей от 6 до 16 лет – в соотношении 1:2 (на 1 мл препарата 2 мл физраствора)

Для детей от 1 до 5 лет – в соотношении 1:3 (на 1 мл препарата 3 мл физраствора)

На 1 ингаляцию используют 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.



Правила проведения ингаляций

1. Ингаляции следует принимать не ранее чем через 1-1,5 часа после еды, при этом не следует отвлекаться разговором. После ингаляций в течение 1 часа не рекомендуется разговаривать, принимать пищу, выходить на улицу (в прохладную погоду).

2. При заболеваниях верхних дыхательных путей (носа, околоносовых пазух и носоглотки) вдох и выдох необходимо делать через нос, используя маску. Дышать спокойно, без напряжения.

3. При заболеваниях средних дыхательных путей (горло, гортань) вдох и выдох следует делать через рот, используя маску. Дышать следует спокойно в обычном режиме

4. При заболеваниях трахеи, бронхов, легких рекомендуется вдыхать аэрозоль через рот, используя мундштук. Дышать глубоко и ровно.

5. Большинство растворов для ингаляций приготовляются на основе физиологического раствора 0,9% хлорида натрия (NaCl) в качестве растворителя и увлажнителя. Исходный лекарственный препарат разводят с физраствором в определенных соотношениях.

6. Хранить приготовленный раствор нужно в холодильнике не более суток. Перед употреблением обязательно подогреть до комнатной температуры

7. При одновременном назначении нескольких препаратов следует соблюдать очередность. Первым ингалируется бронхорасширяющее средство, спустя 15-20 минут – средство разжижающее и выводящее мокроту, затем, после отхождения мокроты, – антибиотик или противовоспалительное средство

8. Курс лечения зависит от сложности заболевания и применяемого препарата (от 5 до 10 дней)

9. Хотя небулайзерная терапия не относится к тепловым физиотерапевтическим процедурам, тем не менее, не рекомендуется проводить ингаляции при повышенной температуре тела

10. В небулайзерах запрещено использовать масляные препараты. Различные масла используются для лечения заболеваний только верхних дыхательных путей, для которых достаточно воздействие крупнодисперсных частиц, поэтому для ингаляций маслами используются паровые ингаляторы. Небулайзер производит мелкодисперсные частицы. При использовании масляных растворов, происходит попадание мелкодисперсных частиц масла в легкие, а это существенно повышает риск развития так называемых масляных пневмоний. Так же применение эфирных масел в небулайзерах повышает риск возникновения аллергии по причине высокой концентрации активных веществ в легких.

11. В большинстве небулайзеров не разрешено использование самостоятельно приготовленных отваров и настоев трав, поскольку они имеют взвесь, которая значительно крупнее частиц аэрозоли и небулайзер не может их пропустить, что в свою очередь может привести к поломке прибора. По той же причине в небулайзерах не используют суспензии и сиропы (за исключением специальных суспензий для ингаляций). Хотя существуют небулайзеры, которые способны работать с отварами трав.

12. Такие лекарственные препараты как Эуфиллин, Папаверин, Димедрол и им подобные средства, так же не могут быть использованы в небулайзерах, поскольку они не имеют «точек приложения» на слизистой оболочке.

Ответить
Россия, Барнаул

Лазолван, беродуал , Пульмикор 

Ответить
Россия, Барнаул
цвета,что с чем
Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. 

Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. 


Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно — голубым. 

Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. 

Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. 

Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. 

Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. 

Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы. 

Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. 

Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. 

Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. 

Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный. 

Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый. 

Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. 

Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. 

Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый. 

Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. 

Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный. 

Светло – зеленый: золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. 

Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. 

Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. 

Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. 

Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. 

Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. 

Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. 

Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. 

Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. 

Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
Ответить