Наши будни.
Ванечке почти 2 года и 5 месяцев!
Рост 89 см., вес около 13 кг.
Говорит в принципе всё - предложениями и фразами, но не чётко, некоторые звуки ещё не проговаривает. Я понимаю, конечно.
Очень любит слушать книги (стихи и сказки), любит делать учебные задания типа соедини и раскрась одинаковые листочки, проведи по линии по пунктиру, дорисуй, найди отличия, укрась пластилином, цветной бумагой и т.п.
Любит игры в лото (сопоставь профессию и нужные инструменты, просто найди такую же картинку. Учится вырезать маленькие цветные картинки ножницами (почти получается квадрат), потом наклеивает на их черно-белый вариант.
Начали читать по букварю (специальная программа с 2-ух лет). Прошли буквы Аа, Уу, Ии, Оо, Хх. В задании на чтение вразноброс всё читает верно ))) Слоги пока с моей помощью. Надеюсь, годам к четырём уже сам будет читать книжки. Отдельно многие буквы уже знает по магнитной азбуке. "М" - говорит "мама" и "Ю" - "мама", П - папа.
Непоседа просто о-о-очень! Любит постучать чем-нибудь громко, покидаться игрушками и пораскидывать их, покричать просто так, дерётся кулаком.
Мультфильмы по "Карусели" любит. Смотрит сколько и когда хочет, надоедает - сам выключает телевизор. Засыпает часто на ночь под мультик (я досматриваю ещё ))) Но никогда не было истерик по этому поводу. Я абсолютно не "зациклена" на просмотре ТВ.
Играем на пианино (курс учитель-ученик с 3-4 лет). Не всегда в такт ещё, но что-то получается!
Из песенок выучил "Маленькой Ёлочке", "В лесу родилась ёлочка", "Белые снежинки" - все куплеты. Подпевает "Jingle Bells" и "We wish you a merry Christmas" не все слова, но мелодию держит. Английским ещё чётко не начали заниматься, но к школе планирую к моему уровню учителя начальных и средних классов подогнать (может и выше).
Очень нравится Ванечке строить из конструктора, собирать мозаику.
Такой вот Ванечка!
P.S. В садик записались еще летом (перевелись, точнее и группы кратковременной в полную) но не разу не ходили. Во-первых, занятий там у них - "Да какие занятия в этом возрасте????" ответ был. Музыка да физ-ра по 10 минут в день. Во-вторых, говорили, что организованно всех пригласят на начало учебного года, как ремонт окончится, познакомят, всё покажут, расскажут. Но всё на словах только, даже утренник Новогодний смс пришла "Дети на утренник к 8.30. в костюмах, без родителей". Не пошли. Побывали в ДК зато на общедоступном утреннике все вместе! В-третьих, садик - это не "обязаловка", это - "обслуживающий персонал" и пока мы и без их услуг обходимся прекрасно.
Сенечке почти 8 месяцев!
Рост 71, вес 10,5.
Ползает уже давно, с 6,5. Стоит у опоры. Любит погремушки, всё что вертится, крутится, заводные игрушки.
Прикорм молочными кашами и фруктовыми пюре начали с 5,5. Продолжает сосать грудь.
Сеня мне спокойнее воспринимается, чем Ваня (может, пока на его фоне непоседливости сейчас). Улыбается всегда!
Как просыпаться - Сеня улыбаться начинает, что-то там говорить, а Ваня - плакать давай - "ням-няма", "пить" - умываться "нет".
Ладят между собой по-разному. Ванюша как с равным себе часто начинает играть, то завалит Сеню, то ударит, шлёпнет.
А вообще я очень счастливая мама!