Отчет о Козле Мефодии
Тематические занятияВот и мы провели денек с козлом :) Сразу извините за качество фото, опять телефон использовала, фотоаппарат занят был.
Я решила объединить материалы, которые нам дала чудесная Оленька и что-то взяла своего для начала тематической недели Ферма.
Вот такие небольшие стенды для начала.
День начали конечно с ознакомления с чудесным стихотворением «козел Мефодий».
А потом и рассмотрели еще имеющиеся книги по теме (как оказалось, что с козами как-то мало книг у нас), а также материалы, которые прислала Оля.
Потом Ксю устала, и мы танцевали и бегали под Железновых. Точнее я изображала козу, а ксю хохотала и наворачивала круги вокруг меня.
Позже я решила провести блок Шичиды. Первые пункты без фото, участвовала с малышкой. 1. Включили музыку 2. Пообнимались 3. Шар энергии 4. Подули в дудочку 5. Вспомнили, как ездили на море 6. Показывала карточки на ноуте.
7. Прятала козла за тыквой. Когда Ксю поняла, что от нее требуется, угадывала все. Правда все, это 3 раза. Потому что все остальное время Ксю носится, а я ношусь за ней.
8. Предметы были яблоко и груша. Выбрать не захотела, уж очень ей хотелось погрызть яблоко
9.Сетку памяти делали первый раз, пока из 3-х карточек, но Ксю все отгадала, чем меня поразила.
10. Абсурдная история не пошла
11. Похожие картинки обе отгадала. Чем тоже меня поразила.
12. Пазлы наконец-то начали вызывать интерес. Собрала сегодня из 2-х деталек. Ура!
13. Потом Ксю опять устала и начала наворачивать круги, с каждым кругом кладя верную карточку на лото. И то после слов: «Ксюшенька, мама что-то совсем забыла, где на поле морковка, куда класть карточку». Остановилась, посмотрела на меня, постучала по голове, типа мама, ну как же так (откуда она взяла этот жест, не понятно), положила почти не глядя, и дальше бегать. Чем опять меня поразила, до этого на лото вообще не обращала внимания. Эх, как бы мне ее усадить.
На этом Шичида закончилась. Потом продолжали пункты с перерывами на побегать.
Чтобы немного ребенок посидел, дала книжку с наклейками. Очень уж она их любит, Мне, кстати, очень понравилась эта книжка, хотя она, конечно, для деток постарше. Козу наклеили, потом оторвали ей лапу, потом «лечили». Обсудили шерсть, и рога, и копыта.
Следующим пунктом нашей программы была сенсорная коробочка. Не знаю почему, но они почему-то не особо вызывают эмоции у Ксю. Мы разбирали и сажали овощи, варили их в кастрюльках, пробовали, пресыпали. Но все как-то без особых эмоций, мне кажется, что она это делала, только чтобы меня порадовать. С удовольствием она только совала яблочки из пенопласта в рот.
Ближе к вечеру строили загон для козочки. Начинала я, а потом уже шла фантазия Ксю.
А также делали упражнение на цветовосприятие. Малышка вообще не поняла, что я от нее хочу. Потом я дала ей цветные стаканчики и дело пошло веселее.
Наступило время творчества. Делали пластилиновые заплатки-овощи.
Раскрашивали капусту. Ну как раскрашивали, Ксю больше жевала кисточку, очень ей гуашь на вкус нравится.
Делали штампы губкой. Вот это больше заинтересовало.
На этом и закончился наш денек. Спасибо Оле еще раз!!!