Про наши занятия
раннее развитиеМы пытаемся заниматься по Шичиде. Пока следуем Лизиному плану.
Заниматься стараемся регулярно, но пока не слишком получается.
Пытаюсь систематизировать тонны материала накачанного на комп. Пытаюсь регулярно готовить материалы.
За 2 недели почти полноценное занятие удалось провести лишь раз. Чаще выполняем только часть заданий, и то не до конца.

1 Объятия, гармонизирующая музыка для настройки на занятие.
Обнимашки всегда проходят отлично, не во время занятий но и втечении дня, просто так.
Сделала подборку музыки в контакте, пользуясь Лизиными рекомендациями. Включаю ее еще до занятия, выключаю после.
2. Шар энергии. Делаем если занимаемся утром или днем. Без энтузиазма - не любит когда трогают ручки, любимая часть - есть шарик. Если сидеть напротив то уползает и занимается своими делами.
3. Упражнение на дыхание. Хорошо получается с дудочками. Свечек почему-то боится. Кусочки ваты сдувать нравится, но не всегда успешно. С остальными предметами не всегда делает (может не понимает что от нее хотят?). Нужно подготовить реквизит для занятий...
4. Воспоминания и воображение. Мы это пропускаем. Меня это упражнение не вдохновляет, но постараюсь исправиться
5. ESP (интуиция). Надо готовить материалы, те что были закончились.
Телепатией не занимаемся, но хочу попробовать
6. Пазлы. Начала складывать пазлы из 2 частей. Выдаю по одному пазлу, сначала показываю собранную картинку, потом разбираю и она собирает уже сама.
7. Тренировка для глаз. Не делаем. Но как только перейдем на просмотр с компьютера будем.
8. Демонстрация флэш-карточек, в том числе точки. Пока смотрим только печатные карточки. В среднем 60 штук, если больше - отвлекается. Думаю переходить на просмотр с компьютера.
9. Instant Memory Game (или Memory Grid)Выкладываем в линию 6 карточек, в основном показывает правильно
10. Photo Memory Game. никак не пойму она понимает что я от нее хочу или просто наугад тыкает. Часто показывает правильно, но легко сбивается при повторном вопросе.
11. Linking Memory Game. Она не говорит, но пару раз пытались сделать как Юлия с 5 карточками . первые две дает правильно, потом карточки кидает.
12. Мандала. готовимся, развиваем цветовосприятие. Пока не слишком успешно: красный синий и желтый не определяем и ничего не сортируем - буду усиленно заниматься в этом направлении.
13. Танграм. Пока не делаем - потому что не сделала пока схемы для начального этапа.
14. Пропевание по нотам. Слушаем "абсолютный слух"
15. Логоритмика. Делаем упражнения которые написала Алена, хоть мы уже и не самые маленькие.
16. Игры на соответствие и поиск. Лото и книжки искалки. Получается хорошо но быстро надоедает
17. Естествознание. у нас тематические занятия и в их рамках знакомимся, сейчас изучаем животных леса. до этого деревни и домашних зверей.
18. Цветовосприятие, запахи, тактильные ощущения.
сортируем предметты по 3 основным цветам, в основном сортирует мама, а дочь иногда смотрит
запахи - не подготовили пока материал
, тактильные ощущения - сенсорные коробочки
19. Координация и моторика.20. Творчество. Рисуем и лепим.
21. Игры с шумелками - не заготовила материала, надо вдохновится и заготовить
22. Чтение сказок, стихов - ежедневно втечении дня
23. Иностранный язык. в течении дня ставлю аудио книги или фильмы/сериалы без картинки, или читаю книжки
24. Прослушивание музыки. ежедневно в течении дня и во время обеда
25. Завершение занятия: объятия.
***
когда материалы готовы - занятие проходит легко и быстро...
надо готовить больше материалов