ТЗ "Animals" отчет!
наше развитие и фотоНаш отчетик о проведении занятия!
В первую очередь бы сказать, что сынулька у меня еще очень маленький, поэтому больше всего нам понравилось смотреть мультики. Первый мультик про Мери понравился больше всего. Мы его смотрели уже много раз, мама слова выучила наизусть так точно, не знаю, как сын. Значит сначала мы посмотрели мультик, потом обыграли имеющихся животных в игре "Мы пришли в гости". С напечаткой материала у нас туго, поэтому я пользовалась только тем, что было под рукой, а под рукой были карандаши, поэтому я быстро изобразила жирафа и мы попробовали его разукрасить))
Первый день задания я фоткала, а потом посмотрела на качество фото, и поняла, что лучше не надо...
Второй день мы смотрели три варианта мультика про ферму. На нем Давид совсем не хотел акцентировать внимание, пытался вылезть со стульчика. Карточки показывала тоже с экрана монитора, поэтому посмотрели бегло и без энтузиазма. Вообще Давид любит такие мульты, типа Тини Лав, остальные он еще не понимает, поэтому и не смотрит особо. Книгу мы не читали, так как Давид не может слушать! Ему это совсем не интересно. Ему надо бежать, шуршать и активничать! Даже книжки для самых маленьких, где с другой стороны картинки пару слов о ней, я не успеваю прочитать, он быстро переворачивает страницы и требует их просто озвучить одним словом.
Потом мы за раз посмотрели все мультики про обезьянок, 3 вариант понравился больше всего! Мы смотрели, мама подпевала, было весело! Потом мы посчитали всех наших животных от одного до десяти. Давид смотрел и... ничего не понимал, но с интересом наблюдал, как я складываю в кучку все мягкие игрушки и считаю на английском.
За тем мы смотрели мультик про уточек. Тоже не вызвал он интереса у Давида, но мы поиграли с нашими уточками в ванной. Посчитали их и покормили зернышками.
Потом мы дошли до мультика про домашних животных! Давид тыкал пальчиком на собачку и пытался сказать ав-ав (так он в жизни на них говорит, медленно и тихо). Мне приходилось называть животных и по русски, иначе бы мне кажется он не понял вообще, кто это, а так он понимал (на рыбку тоже показал, как она делает). Потом мы поиграли с нашими животными и я озвучила как они называются - у нас есть рыбки, 2 кошки, 2 попугая.
Мультфильм о зоопарке нам тоже очень понравился! Наверное немного меньше, чем о Мери и ее животных. Наш папа, как обычно, начал возмущаться, что я даю ребенку много смотреть в монитор, поэтому пришлось смотреть остальные мультики всего по разу-два, а вот эти мы смотрели уже много раз и с особым интересом. Так же из этого задания мы разрисовали нарисованного мамой пингвина))
Мультик о детенышах животных тоже для Давида сильно затяжной, поэтому смотрел его отвлекаясь, показала карточки, но сначала объясняла на русском, а потом по английски, иначе он бы совсем ничего не понял. Надо нам еще подрасти для таких заданий, ведь он то еще по -русски много не понимает! Из этих животных у нас дома не оказалось никого, кроме мам животных, поэтому поиграли с ними немного.
Задание 8 для нас совсем оказалось не по возрасту.
Из 9 задания маме надо теперь подучить фразы и использовать в повседневной жизни!
Ну и 10 задание в меру того, что мой сын совсем неусидчивый, читать ему пока не могу, надо нам подрасти! Да и вообще, когда он подрастет немного мы сможем пройти еще раз весь это материал, но основательно (с распечаткой всего, что нужно ), ну и, надеюсь, к тому моменту у нас появится по- больше игрушек, с помощью которых можно будет обыгрывать песенки.
Общее впечатление о задании - все просто супер! Мы с удовольствием будем принимать участие в похожих проектах, хоть нам пока еще немного рановато! Но реально, помимо знаний, такие мультики и совместные игры поднимают настроение, заряжают бодростью и позитивом на весь день! Спасибо большое, Светлана, за ваш колоссальный труд, он неоценим! Успехов Вам и процветания!
Ну и все же пара сделанных более-менее фото на память: