Не так давно я обнаружила в книжном магазине наборы для творчества из полимерной глины и решила попробовать этот чудо-материал. Это потрясающе. Мне очень понравилось работать с ним. Можно сделать почти все, что хочется, даже если совсем нет опыта. И вот раз за разом стали появляться фигурки: ягодки, вазочки, кружечки, различные животные и т.д. Конечно, в первую очередь я начала делать фигурки для моей дочки и её игрушечного домика, но я очень увлеклась этим процессом. Во-первых, это очень успокаивает, во-вторых, получаются очень милые фигурки в миниатюре. Пластика или полимерная глина - это очень эластичный материал, с ним легко работать, к тому же он очень красивый, легко склеивается, при запекании становится твердым и тем самым может стать игрушкой, сувениром или украшением долгое время.
Впрочем, смотрите сами, что получилось. Это мой первый опыт) Чайник 2 см. и кастрюлька 1,5 см.) У кастрюльки крышечка открывается и в неё можно что-то положить, внутри она полая. Чайник - монолитный.
Тортик с вишней и бутерброды с сыром и помидоркой в чаше)
глазунья))
Роза в чёрной низкой вазе...
кресло...
Цыпленок...
Это мышки: белая спит на грибочке, а коричневая шалит))
Новогодний сувенир...
Это две подружки и цветочек в горшке...
Клубничный чай)
Ягодка-малинка)
Ягодка на тарелочке)
Это пока всё, что я успела сделать, но я думаю, что это не последние мои работы)
Буду выкладывать фото по мере пополнения коллекции))
Совсем недавно дочке исполнилось 2 годика и вот беда, мой ребенок отказывается кушать? Что это: переходный период, капризы? Дочка здорова, анализы в норме, но не ест и в весе не прибавила совсем. Причем накормить её не может ни кто: ни бабушка, ни папа, ни я! 3-4 ложки съест и дальше наотрез...лицо руками закрывает и не дается её накормить и сама не ест тоже, хотя в принципе она уже вовсю ест сама и ложкой и вилкой...игрушки, сказки и телевизор не "катит"...
Я то злюсь, то плачу уже, то умоляю, то не реагирую, пытаюсь понять, что и как...
Сегодня я не стала садить дочку в стульчик, она ела вместе со всеми за большим столом, конечно, она не может сидеть спокойно, всё время куда-то убегает, а потом вернётся и еще ложку или 2-3 ложки съест и опять убежит...так и поужинали, зато все съела...Может быть моя доченька становится самостоятельной?
Небольшая фотосессия наших занятий с дочкой по системе Марии Монтессори моя идея была в том, чтобы Полина раскладывала орешки щипцами...но видимо рановато еще...) по дорожке едут машинки (детские макароны), дочка разложила все по линии переливание воды наше любимое занятие...это может продолжаться около часа)) вначале дочка много проливала, но с каждым разом делала все аккуратней и аккуратней... ...и обязательно все затираем... просеивание...это тоже любимое дело!) отделили пайетки от манки с помощью сита шарики, которые набухают в воде...такие приятные на ощупь...просто релакс)) кофейные зерна...ахх...аромат стоял на всю квартиру...очень приятно, бодрящий запах...дочка перекладывала зерна ложкой и пальчиками в разные ёмкости, в том числе и в бутылочку с узким горлышком...
Добро пожаловать на страницы моего дневника! Я очень долго собиралась начать его вести, но мне нужно было время, чтобы понять, что полезного и информативного я могу изложить здесь. Теперь я готова.
Я мама маленькой замечательной девочки, которою зовут Полина. В марте ей исполнилось 2 года и я счастлива замечать, как подросла моя девчонка. Год назад, когда я случайно нашла этот сайт, я хотела сразу всего и много от моей малышки. На ББ на самом деле масса информации, девочки охотно делятся своими трудами в виде всевозможных материалов для распечатки...это радует. И вот, моей Полине был 1 год и 3 месяца и я решилась начать проводить с ней тематические дни или недели...но дочка не хотела принимать мою информацию...конечно я все делала постепенно, но не могла заинтересовать её. Я сильно расстраивалась по этому поводу. Но также понимала, что для каждого возраста свой период развития и свое понимание. Так я оставила эту идею на несколько месяцев. Почитав книги Марии Монтессори я многое подчерпнула из них и сделала вывод, что нужно предоставить ребенку личное пространство и свободу выбора для действий. Долго я шла к тому, чтобы разложить игрушки и методические пособия, а также другие развивающие материалы так, чтобы они находились в свободном доступе, но когда я сделала это, моя дочка была счастлива. Она играла сама, я была рядом, но не вмешивалась в процесс. Конечно, я показывала что можно делать с новыми предметами, если дочка еще не была с ними знакома (мы вместе учились нанизывать бусины, складывать пазлы, прицеплять прищепки и т.д.), но также она начала играть сама.
Сейчас, когда моя девочка подросла, в ход пошли все те материалы, которые я хотела преподнести ей год назад...теперь ей интересно слушать мои рассказы о диких животных, деревья и цветах, городах и странах...потому что соответствующий возраст...Сейчас мы осваиваем проводилки, мемори, начали изучать счет от 1 до 3...в планах также начать изучать буквы, но очень не навязчиво, типа игры в лото, которую моя Поля очень любит.
Пока наверное это все, что я хотела сказать в моем вступлении)
Я написала этот пост для того, чтобы поделиться моим видением о раннем развитии и не расстраиваться из-за того, что ребенок не может сделать какие-то вещи в 1 год, потому что каждой игре свое время и свой возраст. Да, все мамы хотят, чтобы их ребенок научился всему быстрее, был лучше других деток, умнее...но это не соревнование, это жизнь.