5 лет

Продолжаю делиться мнением про обучение дочки в Skyeng

Для взрослого и для ребёнка
09.10.2019
Здравствуйте! Скажите, а на Italki продолжаете заниматься с носителями? Можете кого-то оттуда порекомендовать?
09.10.2019
Добрый день! С июля у нас пока перерыв, но я планирую в октябре-ноябре снова вернуться на italki. Меня полностью устраивал наш учитель, мы провели 30 уроков, но постепенно запал учителя стал падать и уроки приобрели одну и ту же канву, что перестало устраивать меня. Попросила сменить формат урока, еще 3 отличных урока было, а потом она написала, что ей не хватает времени готовиться к тому, что требую я, и мы расстались по-доброму. Недавно знакомая писала, что вроде бы с детьми она больше не занимается, но и для взрослых могла бы ее порекомендовать. Носитель британского английского Caroline Downing, живет в Испании сейчас. Попробовала через яндекс найти ее - не получается. А с приложения на тел больше не копируется ссылка на преподавателя. Еще мы пару раз занимались с Suzanne, она из ЮАР - с ней здорово поболтать на любые темы, но, на мой взгляд, должна быть некая база. И еще с Roxi Siegert, мне показалось, что для ребенка очень быстрая речь, и не все понятно. Тоже было 2-3 урока. Хочу еще попробовать провести занятие с Shonel TeTEFL для дочки
09.10.2019
Спасибо большое за ответ! Мы только в начале пути, поэтому любая информация очень ценна! Если будет возможность, расскажите, пожалуйста, в двух словах, как проходили уроки с преподавателем Italki ( они визуально похожи на уроки в онлайн-школах Скаинг и Новакид, или там нет интерактива и это совсем уже другая история) почему перестало устраивать? И самое главное , какие Ваши требования к урокам, почему преподаватель их не «потянул»?! Заинтриговали прямо))
10.10.2019
Добрый день! Уроки проходят по скайпу. Как правило, они делают демонстрацию экрана и с детьми проводят различные активности - интерактивные учебники, мульты, песенки, презентации, прямой разговор. Отличие от онлайн школ в том, что ребенок не может сделать ответное действие (нажать на кнопнку, нарисовать что-то и пр.) - по сути это не мешает. Устраивать перестало, потому что изначально уроки были построены более активно: сначала разговор, используя игрушки, потом учебник, к теме песенка, мультик, какая-нибудь игра, снова разговоры. Все было очень динамично, и я, действительно, была довольна. Потом мы скатились в стандартный шаблон - приветственная песня, учебник, мультик один и тот же (разные серии), одна и та же игра со словами, прощальная песня. Разговоров с экшеном практически не стало, и я стала замечать, что дочь все больше отвлекается, да и радости и энтузиазма поубавилось. Потом, как я уже говорила, было еще несколько динамичных уроков, похожих на начальные. А потом преподаватель сказал, что не сможет работать в таком темпе. Это если коротко :)
23.10.2019
Продолжение про онлайн школы английского языка