Мама двоих (3 года, 10 месяцев)
Муром
Прививка
Расскажите, пожалуйста, ваши отношения к прививкам детям до года. Нам сейсчас предстоит делать АКДС. Я чего-то начиталась о последсвияхи осложнениях , и мне стало очень страшно. Делать или не делать?
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
не далаю свои деткам прививки и не собираюсь. пишу отказ от вакцинации
0
04.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
вы меня простите, конечно сколько людей столько мннеий, и каждая мама сама в ответе за своего малыша и принимает решения сама должным образом! но не могу пройти мимо вашего комментария! это сугобо лично мое мнение и не в обиду вам будет сказано, но! но, я не понимаю вот таких вот мам, которые против прививок, не понимаю, хоть убейте! а потом не дай Бог, потом что вы будете делать??? лучше сразу обезопасить своего малыша! мы переносили по разному АКДС, и с темп и без и с шишкой и без! но это можно вытерпеть, компрессы, нурофен и т.п! зато потом все будет хорошо! просто все себя сразу настраивают на плохое! а потом не задумываются, что может быть еще хуже, если обойтись от таких прививок!
0
05.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
ТАК понеслось. А не понимаю мам которые колят деток даже не вникая что это......... Начнем с того что пост с просьбой высказать свое мнения - я высказала. Я скрепя зубами прохожу мимо постов про прививки (ну делают люди и делают), никакую пропоганду не виду, но здесь именно мнение спросили. Решение об отказе от прививок не спонтанно, а более чем взвешенно. Я прошла не одного специалиста, пообщалась с мамочками которые также отказываются от прививок. (к сожалению пока выясняла вот так на всякий случай доче прививки делала) И не шишек и температуры я боюсь.... вы вообще в курсе что входит в состав вакцины или допустим Матушки простой????? хочу сказать, что детей без прививок сейчас ОЧЕНЬ много. А вы сами когда ревакцинацию проходили???? вы знаете что вакцина максимум на 10 лет и все что вам в детстве делали уже прошло.... а вы читали как ситуция с прививками в других странах???? чем вы меня запугать хотите???? Если вам хочеться "обезопасить" своего малыша - на здоровье!!!!!!!!!! И дай бог что у вас и вашего малыша все было хорошо!
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
ну что вы так агрессивно, я написала ведь не в обиду и каждая мама выбирает для своего ребенка, то что считает нужным! я как и вы высказала свое мнение! И вам дай Бог, чтобы все было хорошо без прививок! я лишь высказалась, что не понимаю таких родителей!
0
05.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
я тоже лишь высказалась. а ответить на мом вопросы не хотите???? раз уж вы так яро за прививки. Себе ревакцинацию делаете регулярно??? знаете состав вакцин и возможные последствие? перед уколом проверяете дату и срок годности вакцины????
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
вы здесь хотите самой умной показаться? или самой правильной мамой?
0
05.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
Я просто спросила. а что вам не нравится???
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
а что мне должно нравится? я почему должна перед вами отчитываться, отвечая на все ваши вопросы (когда, регулярно) вы не ставите своим детям прививки ну и флаг вам в руки, выступайте на демонстрации с лозунгами: "Долой вакцину! " я прочитала вас, высказала свое мнение, может вам что то не нравится?
0
05.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
Да не нравится. Итак никакой пропогады я не виду, я высказалась и стою в стронке, ничьи комменты а пользе прививок не обсуждаю. Вы же как раз решили поумничать в мой адрес. Я често сначала дружелюбно писала, простите может вам это так не показалось. Я просто не в совершестве владею эписталярным жанром))))) Так вот когды вы прокомментировали я подумала, что наконец-то нашла человека с которым можно обсудить и провести конструктивный дисскус. Я настроилась на то, что сейчас услышу хотя бы страшилки. А как оказалось вы вообще ничего незнаете и прививках. Решили меня дурой выставить??? Я почеркиваю, что никого не призываю отказываться от прививок. Но блин обидно когда колят сами не знаю что а из меня дуру делают. простите что все на вас, просто накипело!!!!!!!!!!!! надоело с системой бороться. Причем я не борюсь, я только своих деток защищаю. Заметьте я не одной страшилки о привиках не написала. Я всего то вас на размышления хотела на толкнуть. Хотела ваше мнение выслушать, а вместо это........ Может все таки напишите мне ПОЧЕМУ вы делаете своему ребенку прививки??? мне ведь правда интресно. Често ничего больше не напишу... а то еще опять обвините в агрессии и пропаганде.
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
Почему я делаю своему ребенку прививки? потому что мне делали , я делаю, потому что хочу избежать всяческих нежелательных болезней как типо коклюша, столбняка и т.п с врачами тоже консультировалась, не думайте, что я стала их от болды делать, хочу тем самым защищить своего малыша! вы вот таким образом хотите защитить! я уже писала, что каждая мама сама выбирает, как ей поступить! это я писала в начале, вы же стали агрессивно мне отвечать, тем самым получили от меня тоже самое!
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Можете прочесть почему их делаю я...потому что,к сожалению видела результаты обратных ситуаций.
0
07.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Когда на скорой работала,нас обязательно всех вакцинировали,очень велик риск заражения...ребенок получил все прививки,кроме ККП,дали отсрочку,точнее я сама отодвинула.
0
07.06.2013
Ответить
Москва
Мой хороший друг, заведующий одним из детских медицинских центров Москвы, его жена - врач-неонатолог. У них привиты и дочь, и сын. А теперь привит и внук.
0
06.06.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Муром
А у нас наблюдается обратная ситуация. У зав. иннфекционного отделения почему-то внук непривит. Что меня лично тоже наталкивает на размышеления.
0
06.06.2013
Ответить
Москва
По поводу Вашего города ничего не могу сказать - не знаю))) Но, наблюдая собственную семью (привиты родители, я, дочь - 25 лет, зять, мой муж, его две сестры, их дети, обязательно будут привиты мои внуки) ничего плохого о прививках сказать не могу))) У меня вообще нет знакомых с непривитыми детьми. Иногда попадаются дети с медотводами, но временными (простуда, аллергия и т.д.), ах, да, я - учитель началки. Поэтому "попадаются")))
0
06.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Просто не каждая мамочка видела деток задыхающихся от коклюша,истощенных от лечения гепатита,парализованных от полиомиелита или на всю жизнь оставшихся инвалидами от его менингеальной формы...свинка чревата бесплодием...долго можно перечислять....и выбор,конечно каждый сам делает...легче наслушаться-начитаться лекций,и на основании этого делать выводы...но действительность более сурова чем кажется. Я работала на скорой помощи,нас вызвали к 8 месячному ребенку с остановкой дыхания при коклюше....реанимировать уже не смогли...мой ребенок очень тяжело перенес прививки,но мы их сделали. Если люди боятся плохой вакцины-пойдите в центры вакцинаций,сделайте на платной основе хорошую прививку....мой сын не стал болезненней или аллергичней после прививок,как говорят ее противники...Да,бывают и печальные случаи....но даже на обычный парацетамол может быть реакция...Если думать об этом,то вобще тогда как жить?...
0
07.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
Изначально наш гомеопат запретил хотя бы на время лечения. Сказала лечить не буде если вы деток своих прививками калечить будете. Я стала искать инфу о прививках, стала встречать интересных людей.... почитайте Червонскую http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html у нее и виде есть - инересно очень
0
05.06.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Муром
И нам гомеопат строго посоветовал не делать прививки и тоже предложил почитать Червонскую. Я так понимаю, что именно эта женщина добилась того, что всем мамашам дали выбор делать или не делать прививку (тем самым добавив головной боли). Просто обычная сренестатистическая мамаша, не имея медицинского образования, даже не хочет задумываться об опасностях этих прививок.
У нас проблема в том, что мы уже начали делать эти привики. Старшая полностью привитая (правда АДСМ), а вот маладшей были сделаны все первые, втч и АКДС (пентаксим). И вот не знаю, что делать из-за своей необразованости.
0
06.06.2013
Ответить
Москва
Я Вам, как мама, будущая бабушка и учитель началки посоветую: делайте! Ситуация с инфекционными заболеваниями в стране на грани кризиса.
0
06.06.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет)
Фряново
У меня старшая тоже до года прививалась. У сына БЦЖ. у меня после операции походу мозги плохо соображали - упустила ситуацию и сыну сделали. От гепатита и остальных отказ писала....
0
06.06.2013
Ответить
Москва
У нас на Инфанрикс в 9 мес. была ужасная реакция, сделали еще 2, а потом посмотрела фильм "Правда о прививках" и желание делать отпало. А кто сказал что прививка защитит? Вы заболеете, но м.б. в легкой форме, при которой врачи могут и не понять чем же вы все- таки заболели, что было со старшим сыном... Прививки-это бизнес. У моей подруги близкой, дочка умерла после прививки от гриппа, сделанной без согласия родителей в детсаду. Как говорит вирусолог в том фильме: иммунная система от такого кол-ва вирусов, впрыскнутых в ребенка, сходит с ума.
0
05.06.2013
Ответить
Калуга
если прививки -- бизнесс,где гарантия,что фильм -- не бизнесс,а какие-то очень правильные журналисты решили позаботиться о чужом ребенке,а не о своем кармане,сняв этот фильм? то ,что некто может делать бизнесс на прививках,могу поверить,но прививки эти,например,от гриппа. когда не понятно какой штам вируса будет гулять в этом году,а прививки уже начинают делать за 3-4 мес. до... и чтоб больше людей их сделало,начинается: грипп свиной,грипп птичий,коровий,вот это смешно. а какой бизнесс на АКДС? нам,нашим родителям тоже их делали,тогда и слова-то такого не было --бизнесс.
0
06.06.2013
Ответить
Москва
Тогда было слово- товарооборот. Сейчас живем в такое время , когда кругом один обман- " гляди в оба".
0
06.06.2013
Ответить
Калуга
согласна,время у нас действительно сложное. но если верить всем фильмам,которые показывают типа "среда обитания", "жадность" и т.д.,напрашивается вывод: есть ничего нельзя,в салоны ходить нельзя,в больницу ходить нельзя,дышать тоже желательно через раз,и то не всегда и не везде. в общем, лечь и ручки сложить.
0
06.06.2013
Ответить
Москва
А это все правда- в магазине все практически наполовину из химии. В одной западной стране людей хоронить стало негде, т.к. похороненные перестали разлагаться из-за того, что при жизни много наелись консервантов, может тоже врут, не утверждаю. В том фильме, кстати, о прививках, в главной роли врач- вирусолог, она же была в программе " Пусть говорят" про прививки.
0
07.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Мы сделали,но не все...ребенок очень тяжело перенес акдс. и от неврологических проблем избавиться долго не могли после нее...Температура 39.5 была 8 дней...в поликлиннике убеждали что это норма столько дней-но я такой симптоматике цену знаю... Получили мы все кроме ККП,отказ написали до 5 лет. А еще у нас в поликлиннике медсестры обманывают-вместо облегченной прививки делают обычную,а Инфанрикс и пентаксим продают...
0
04.06.2013
Ответить
Калуга
ну если вы уверены в том,что медсестры не порядочные,нужно жаловаться гл. врачу,пусть разбераются. а сдругой стороны у меня возникает вопрос: кому они продают вакцину? и зачем? это что, дефицитный препарат? как-то с трудом верится в это...
0
06.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
У нас есть несколько клиник ,где на платной основе можно сделать не стандартную АКДС,а пентаксим и инфанрикс,стоят они 8-9 тысяч тенге(это около 2000-3000 в рублях),а когда ты идешь на прививку в поликлиннике,то они предлагают вместо обычной облегченные,но в половину дешевле чем в частных центрах. Клиентов,я вам скажу хватает....но плохо то,что выделяется эта вакцина,на деток имеющих показания,а им вакцины просто не остается. Когда мы пришли на вторую АКДС,стали свидетелями скандала,ребенку с врожденной патологией ГМ сделали стандарт АКДС,ребенку стало хуже,и им утверждали что других вакцин у них нет,а нам через 30 минут за деньги предложили на выбор....
0
07.06.2013
Ответить
Калуга
ну это,конечно,мягко говоря,не правильно. а где вы живете? я сужу по своему городу,в Калужской обл.,у нас такого нет.
0
07.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Мы в Астане. У нас с картой один раз таких делов натворили,что по сей день отбиваемся,пыталась разобраться-пустая трата нервов и времени. Непробиваемые люди.
0
07.06.2013
Ответить
Москва
А последствия инфицирования Вашего малыша открытой формой туберкулёза Вас не пугают? В той же поликлинике, в лифте Вы можете встретиться, например, с кем-то из мигрантов, которые привозят кучи заболеваний... Это один из вариантов.
0
04.06.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Муром
К сожелению, от этого никто незастрахован. Это может случится и нетолько в поликлинике. Но есть вещи от которых можно и защиться или переболеть в более мягкой форме.
0
06.06.2013
Ответить
Калуга
делать,однозначно! когда 5 лет назад у нас в городе была вспышка дифтерии,2 случая со смертельным исходом,я видела мамочек,которые с выпученными глазами от страха за жизнь своих не привитых детей,аттаковали детскую поликлинику.годовой план по вакцинации населения был выполнен на 200% за 2 мес.так что лично меня теперь никто не переубедит надо или не надо прививать детей. переносится эта прививка тяжеловато,но зато какая-никакая,а все-таки уверенность,что коклюш,дифтерия и столбняк нам не грозят)))
0
04.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность
Тюмень
полностью с вами согласна! просто к этой прививке нужно готовится заранее, за дня два, давать нурофен супростин, и после прививки тоже самое, шишочка рассосется, можно компрессики поставить, побалит, ну а что делать, нужно чуток потерпеть! и все потом будет хорошо!
0
05.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 14 лет)
Минск
сколько людей-столько мнений, а решать то все-равно Вам))
мы все 3 АКДС (пентаксим) ставили, и все остальные, что положены по графику до 6 мес, все ок. ) теперь я меньше переживаю, что мой мальчуган подцепит какую-дь "бяку" в песочнице!
в общем, наша семья ЗА 

0
04.06.2013
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Челябинск
Старшему 5 , после 3 Акдс напопе образовалась шишка с курино яйцо, ну температура эт, ясное дело, короче рассосалась шишка через 2 нед, народными средствами...Все это время она болела, сына мучался..в каточке запись ПВО...Вобщем, уже 4 года без прививок, и не собираюсь их делать! Младшей 1,7, ставили только бцж в роддоме, от остального отказ!
0
05.06.2013
Ответить
Москва
И у меня в школьные годы была разок такая реакция - прогревали попу УВЧ))) Все прививки потом делала и делаю сейчас (педработник). Сама здорова, родила здоровую дочку - все прививки сделаны и делала до наступления беременности (госслужба) и внучат привьем)))
0
06.06.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Брянск
Я "за" делать! Но! Ребенок должен быть полностью здоров! (я много раз писала отказы, т.к. по мнению врача мы здоровы, но я то знаю, что у нас и АД недавно было, еще не прошло, и от вируса прошло мало времени). И еще лучше делать импортные. Они очищенные, детки на них не реагируют.
0
05.06.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Нур-Султан (Астана)
Абсолютно с вами согласна. Если доктора порой допускают халатность-мамочки сами должны быть на чеку. Малыш должен быть абсолютно здоров на момент прививки.
0
07.06.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Павловский Посад
У нас до года был медотвод, после года в массовом темпе делали плановые прививки, в том числе АКДС. Ни на одну из трех прививок у нас не было реакции, даже не заметили, что прививались. Делать прививки все-таки надо.
0
05.06.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
сейчас везде куча грязи/заразы. Делайте аналог пентаксим. Мы уже 3раза сделали никаких осложнений ттт.
0
04.06.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 4 года)
Москва
делайте пентаксим и не будет никаких проблем.делали 3 раза, ни разу даже темп.не было
0
05.06.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Одесса
я делала, все прошло нормально, я все привывки делала , считаю что они необходимы.
0
04.06.2013
Ответить