ВИКА
11 лет
ТО, ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ...
Я читаю все посты на ББ(ну, те,которые мне интересны):зачатие, беременность, здоровье беремушек и тп. Ленту развития ребёнка не читаю(как растут чужие дети мне неинтересно... со своей хоть бы разобраться)))) Так вот, много-много вещей, которые здесь обсуждаются мне непонятны... Пишу больше для себя, но если кому интересно, то сюда
Начнём сначала. С зачатия. Проблема, конечно, огромная, когда годами планируешь, лечишься...не получается. Но почему-то редкая планирующая(не перехожу на личности, а обобщаю), не начнёт с малого:БРОСИТЬ КУРИТЬ??? Она будет ежедневно пить горстями пилюли, но элементарного не сделает. Вы скажете, проблема не в курении... Согласна...но это лишним не будет.
Едем дальше
в тонкости лечения бесплодия я не вдаюсь,тк ничего об этом не знаю. Но всегда удивляет, когда девочки советуются,отменять или нет тот или иной препарат. Такое впечатление, что здесь все с мед образованием и знают историю болезни. Брякнешь что-нибудь, основываясь на своём опыте- потом и виноватой будешь.
Наступление долгожданной беременности.Многие, кто после ЗБ, кто долго не беременел.И опять 25... набор вопросов:
-какие лекарства принимать. Получает список лекарств.Перечисляют все то, что пили сами. Интересно, будет принимать все или выборочно(и на чём выбор будет основываться? пальцем в небо??
-курение при беременности- польза или вред ребёнку( чёрт возьми, чем раньше думала,ты же планировала месяцами, а то и годами...)И сейчас ищешь оправдание, что бросать резко нельзя. Всё правильно, кури на здоровье!
-результаты УЗИ. Здесь, нормально, советоваться надо( СОВЕТОВАТЬСЯ!!! а не следовать инструкциям ББ) и не принимать всё близко к сердцу, когда тебе напишут, что их малыш в 12 недель на 0,00000002 мм был больше, а ваш отстаёт в развитии или наоборот меньше- ваш родится гигантом.
-создаём опросы относительно ошибок пола при узи. Не дай бог написать, что при современной технике ошибка пола сводится до минимума и скорей это косо-рукость-глазость узиста, который не может рассмотреть пол ребёнка, а мы ему доверяем диагностику мельчайших органов тела...
-это же касается и имени. Если обижает критика, зачем вы выносите на обсуждение имена? Сколько имён, столько и мнений.
- проблема веса. Не секрет, что во время Б. женщина поправляется, некоторые сидят на диетах, но вес ползёт- это природа, отёки, трудно бороться. Но когда ты к 20 недели набрала 20 кг и при этом жрёшь всё подряд, а потом плачешь и не знаешь,что с этим делать... Уж лучше промолчи и жуй себе тихонечко- аппетит беременной штука сложная...
- пора летних отпусков, поездок и полётов. А ты на раннем сроке и лежишь на сохранении. Стоит ли забить на лечение и рвануть отдыхать? Конечно же!!! Я же летала, и всё прошло хорошо. Но не забудь, что это твоё здоровье и ребёнок, чтоб потом не грызла локти.
Ближе к 30 неделям беременный мозг начинает мыслить логичней....Все в закупках приданного- это дело хорошее и нужное, но что ты будешь делать с 50 бодиками, слипами размера newborn я ума не приложу , но влезать никогда не буду. Ты мать,тебе видней. У меня этого полно, оторвалась в прошлую Б.)) хоть бы всё переносить, а то и внукам останется)))
Предродовой депрессняк. Это кошмар кошмарный!!! Под руку лучше не попадаться. Знаю по себе, отвлечься от этих мыслей сложно.Тут или шоппинг, или вкусняшки или секс( кстати, о нём-то мы и забыли!! где этот негодяй, который обходит меня десятой дорогой уже который месяц)!!! Ты попал сегодня(и завтра! и пока не рожу)!!!
Муж на родах. тут можно обсуждать долго и нудно. У всех своя правда и мнение. Но когда пишут: потащу заразу, пусть мучается вместе со мной, чтоб знал!!!( а что знал???), тут уж я скрипя зубами стараюсь пройти мимо, чтоб не нагрубить автору.
П.Сы. Только не подумайте, что я злая,я более, чем адекватный человек. Люблю своих виртуальных подруг на ББ, переживаю за них, стараюсь поддержать, дать совет, но только тот, в котором уверена.
Оля
Права Викуля ,на все 100.Я как то написала пост про то зачем спрашивают мнения насчёт того или иного имени.Меня с говном смешали и скушали.ну как говорится"правда глаза колет".Больше я в то дурацкое сообщество не захожу(а оно самое дурацкое на сайте".
18.08.2013
Ответить
Витарома
Со всем согласна, кроме одного. Я побывала у европейского врача на прошлой неделе, который сказал, что опасность полетов во время первого триместра - устаревший миф. И подруга в Германии сейчас беременна, так вот ей тоже сказали, что летать можно. Другое дело, если летать часто - тут и небеременный организм устает.Особенно соглашусь, что здесь надо советоваться, а не идти за истиной в последней инстанции. Честно говоря, раздражает, когда тебе авторитарно сообщают, что ты должна пройти повторную чистку или перестать пить такое-то лекарство. Встречный вопрос, не врач ли советчик, все эти советчики почему-то обходят.
15.08.2013
Ответить
ВИКА
А я ж не категорична за перелёты, переезды.... Но будь у меня угроза, кровотечение- никогда б не поехала. В первую Б. ездили по морям как раз в первом триместре. В эту не получилось...тк у мужа отпуск только начался, а вдвоём с малой он не отпускал
15.08.2013
Ответить
Витарома
Если при кровотечении, то да, соглашусь. А вот что касается угрозы... Наши врачи часто перестраховываются и ставят угрозу без каких-либо фактов. Ну вот если тонуса нет, гормоны в норме, ничего не беспокоит - какая же это угроза? А моей коллеге так поставили.
15.08.2013
Ответить
ВИКА
А сейчас,наверное, всем при постановке на учёт перво наперво ставят"угрозу"
15.08.2013
Ответить
Наталочка
Я давно уже в ленты не смотрю,и в сооббы тоже.читаю френд-ленту и оченью редко ленту Б своей недели. И вот сегодня зашла и начиталась всякого бреда.
14.08.2013
Ответить
КАТЕРИНА
Согласна на 100%Я за выражения такого рода недовольства получила желтую карточку )))
14.08.2013
Ответить
Анастасия
Про мужа на родах красиво написано))) Вообще читала с удовольствием, мне очень понравилось)))
14.08.2013
Ответить
Лель
а меня печалит поголовное употребление всеми Дюфастона\Утрожестана - просто прям заколдованный препарат! хотя никто не читает для чего он показан вообще и какие последствия могут быть (особенно для мама мальчиков)
14.08.2013
Ответить
ВИКА
ладно, доктора прописывают его.... ну, знают-же, вроде, для чего...(теплится надежда), но когда его пьют без рекомендации, а только потому, что пол ББ пьёт...эт печалька...((
14.08.2013
Ответить
April
мне выписывала врач в прошлую бер-сть на раннем сроке дюфастон. но врач обьяснила, для того, чтобы поднять прогестерон и цбрать угрозу
14.08.2013
Ответить
Лель
просто очень часто бывает что его назначают даже не сдав анализ на тот же прогестерон. с мальчиками например он чаще в нижней половине нормы.
14.08.2013
Ответить
Витарома
Я тоже не понимаю. Разве не правильнее дать организму возможность мобилизироваться и выработать собственный прогестерон? Мне прописали утрожестан в лошадиных дозах - по 1000 в день, а все равно не помогло.
15.08.2013
Ответить
ВИКА
а сдавала анализ на прогестерон? Может дело не в нём было? тогда и глотать бестолку...
15.08.2013
Ответить
Витарома
Сдавала, он был в рамках нормы, но по нижней границе. Викусик, я вообще сейчас в растерянности. У меня все анализы во время беременности и послеоперационные в норме. Врачи не могут определить причину.Все, что было не так: низкий ХГЧ, низковатый прогестерон, гематома. А вот что вызвало низкий уровень гормонов - медицина ответить не может.
15.08.2013
Ответить
ВИКА
а анализ на хромосомные отклонения сдавала после чистки( я так поняла, что она была)?
15.08.2013
Ответить
Витарома
Да, сдавала. Все в норме. И на гистологию сдавала. И АФС в норме, и инфекций нет, и гормоны щитовидной железы в норме. Врач говорит, видимых причин нет, а это-то и пугает, потому что может повториться
15.08.2013
Ответить
ВИКА
ну вот я за то, чтоб ты сразу не приступала опять к зачатию. Дай организму восстановиться. Это ж стресс для него... и для тебя, всё время будешь думать о том,что всё может повториться
15.08.2013
Ответить
Витарома
Вика, европейские врачи считают, что потеря беременности для организма большой стресс, поэтому первые полгода после потери самые благоприятные для зачатия. Я, вот если честно, больше доверяю европейским врачам, чем нашим.Если тянуть, то страхи увеличатся. Эффект прокрастинации. Но каждому свое.
15.08.2013
Ответить
Витарома
Спасибо! Тебе легких родов! П.С. Я вчера была у своего московского врача, так вот он тоже не видит смысла ждать долго. Только вот, раз причина не выяснилась, рекомендует стать на учет очень рано. А меня это очень смущает, потому что в прошлый раз я встала очень рано (вообще-то шла планировать беременность, а выяснилось, что беременной пришла). И с самого начала врачи меня задергали и вогнали в стресс. Так как единственной причиной, которую врач теперь предполагает, был стресс, то врачи свою львиную долю добавили.Я, конечно, сейчас нашла уже врача получше, но, блин, уже не доверяю никому.
15.08.2013
Ответить
Лель
в том то и дело что отличие глобальное собственного прогестерона от синтетического. пусть своего чуть меньше но он есть! а значит уже нельзя пить синтетику, она блокирует выработку своего. этот препарат вообще показан тем у кого ЭКО беременность(када нет желтого тела) или недостаточность желтого тела, что бывает крааайне редко. а тут прямо какие-то космические масштабы. тем более что нет способов, к сожалению, сохранить беременность. если ей суждено остаться и развиваться так и будет. и никакой дюфастон ее не удержит.
15.08.2013
Ответить
April
это еще ладно! меня больше всего убивают посты, когда у беременной на раннем сроке кровотечение началось и она спрашивает, очень ли это опасно. и есть такие, которые отвечают: ничего страшного! у меня так было! но-шпу выпей!
пилять! ну че за х ерь?? скорую не судьба вызвать?? надо здесь сидеть и спрашивать? а потом слушаться тех, кто написал, что это ерунда и все пройдет.
13.08.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.