Помню, когда моя старшая дочка пошла в первый класс, я сидела в вестибюле музыкальной школы и рассказывала одной беременной мамочке о том, как тяжело управляться с двумя детьми. Одного в садик надо с утра отвести, другого в школу, потом бежать на работу, бассейн, кружки, уроки по вечерам, а еще ведь и домашние дела.
Я, как мама двоих детей делилась опытом….. Мамочка молча сидела и в согласие лишь тихо кивала головой. Тогда я даже не догадывалась, что передо мной многодетная мама, ожидающая появления на свет пятого (!) ребенка…. Такая она была тихая, спокойная, умиротворенная какая-то, а пять детей тогда в моем сознании просто не помещались….
Но прошло всего каких-то 9 лет, и вот я веду в музыкальную школу уже четвертого из шести наших детей. И понимаю, что тогда, со старшими детьми, мне действительно было очень сложно. Во-первых, все в первый раз, а во-вторых, у меня не было того, что спасает многодетную маму - не было системы.
У каждой многодетной мамы с годами выстраивается своя модель. Молодая мамочка похожа на человека, поднимающего без подготовки штангу весом 150кг. - она может или надорваться, или ее не поднять. Многодетная мама - это спортсмен с многолетней подготовкой, она в одном рывке поднимает снаряд, удерживает его на высоте по максимуму и может проделывать это неоднократно.
Вот уже 10 месяцев, как мы стали больше, чем семь-я, теперь нас восемь: я, муж и дети - Дарина (16 лет), Федор (13 лет), Георгий (8 лет), Ксения (5 лет), Григорию 2 года и Богдане 10 месяцев.
Я стала очень хорошим «спортсменом», «мастером спорта». И у меня появилась своя модель жизни большой семьи. На самом деле все оказалось очень просто.
Вот мои помощники:
1. Порядок, режим, минимум вещей. И это все работает только в связке одно с другим.
2. «Творческий ящик», который хранится высоко-высоко, на холодильнике. Там есть все для рукоделия, чтобы занять ребенка любого возраста. Дети знают, что играть во все это можно только на кухне под присмотром мамы. К ним в руки «ящичек» не попадает, достаю и раздаю все сама.
3.Очень помогают старшие дети и фраза: «Вы помогаете мне, я помогаю вам».
4. Мои предметы-помощники - это стиральная машинка, мультиварка, слинг, записная книжка и магнитная доска.
Порядок.
1. Игрушки.
Все игрушки лежат в коробках. Дети просят коробку, играют, собирают все назад, коробку убираем. Коробки все подписаны.
Оказалось, чтобы ребенок убирал за собой игрушки, надо просто делать это самой после каждой игры - малыш быстро впитывает это и вскоре сам начинает повторять мои действия.
Жаль, что я не знала этого с первыми двумя детьми, столько скандалов было по этому поводу…
Игрушек у нас не много:
- качественное LEGO (начали покупать еще старшей дочке, а теперь продолжаем, я и сама могу поиграть с ними);
- пара кукол, одежка для них, посудка, колясочка/тележка, деревянная кроватка;
- немного машинок;
- деревянная «железная дорога»;
- и по 2-3 мягких игрушки у каждого.
Сейчас у нас меньше игрушек, чем в те времена, когда было двое детей. Тогда наша квартира выглядела как филиал «Детского мира».
Оказывается, детям не нужно много игрушек - они прекрасно играют в какие-то подручные средства и при этом развивают воображение.
Детей надо было просто научить играть в то, что у них есть, а не покупать все новые и новые игрушки в надежде, что «ну вот в это он уж точно будет играть».
Коробки с паззлами, с настольными играми и мелким ЛЕГО находятся очень высоко и даются теперь строго по выдаче.
2. Так же, дома есть турник, мольберт для рисования, пианино.
3. Одежда и обувь.
Их мало - но всё функциональное и качественное. В школе - форма, в саду главное удобство, дома опять же удобство. Многое передается детьми друг другу по наследству.
Система распределения времени.
1. Приготовление пищи.
В будние дни все предельно просто:
Кашу на завтрак «варит» нам мультиварка.
Бульон для супа и овощи для салата или винегрета я варю с вечера. На следующий день бульон остается только заправить, а овощи для салата порезать.
Поджарку делаю сразу на 5-6 порций, беру нужное количество, а остальное замораживаю на потом.
На ужин готовим что-то простенькое типа салат (который с удовольствием режут малыши) плюс картошечка.
2. Поликлиники-магазины-собес.
Раньше у нас много времени уходило на походы по поликлиникам, собесам, паспортным столам, магазинам.
Мне все надо было сделать самой, я считала, что без моего присутствия ничего не будет сделано, или будет сделано не так, как надо.
Теперь я поняла, что и муж, и старшие дети с этим прекрасно справляются. Просто надо было научиться им доверять.…
К тому же, поход старшего ребенка в магазин уберегает меня от покупки лишнего - он покупает только то, что я указала в списке. Когда я иду в магазин с этим же списком, то всякий раз возвращаюсь с массой того, что не планировала купить, при этом иногда позабыв о запланированной покупке.
3. Когда дети балуются.
Еще теперь я точно знаю, что если дети балуются, то здесь два варианта:
либо им заняться нечем,
либо они устали сами от себя (а т.к. у детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, во всем должна быть мера, им потом физически трудно остановиться). Мы с мужем стараемся не давать детям дурачиться, то есть баловаться от нечего делать.
Вот и сегодня вечером мой шестилетний ребенок начал дурачиться. Я взяла его за руку, отвела к мольберту, написала примеры по его возрасту и он их с удовольствием начал решать (отвлекся, переключился), а потом рисовал орнаменты по образцу. Так зарисовался, что самому понравилось - в этот момент напоминаю ему, что время дано человеку для дела, а не для баловства.
4. Грудное кормление.
Можно прекрасно совмещать с чтением и себе и детям, с едой, с разговором по телефону и написанием писем в Интернете.
5. Прогулки.
Можно превращать в познавательные уроки, изучая кору на деревьях, рассматривая следы птиц и провожая лед на Неве.
Прогулки - это вообще спасение:
во-первых, это общение, которого порой не хватает нашим детям,
а во-вторых, чем дольше мы гуляем, тем меньше беспорядка дома.
Пришли с улицы, разделись, руки помыли, поели и - «Тихая игра»: одного в ванну играть в кораблики, другого в комнату, строить из ЛЕГО, третьего на кухню, рисовать или лепить. И все при деле.
Режим.
Наш обычный день выглядит примерно так.
Утро.
Подъем, будим детей. Пока старшие собираются и завтракают, мы со средним делаем логопедические задания, которые задали в садике. В это же время снимаю высушенное белье, вешаю сушить то, что постиралось за ночь, что-то глажу…
Теперь надо разбудить и собрать самых маленьких.
Все готовы - выходим. Старших сажаем на автобус (гимназия далеко, но она того стоит). Первые года то папа, то я отвозили и забирали детей - теперь пришло время, и в школу они ездят сами, маршрут знают наизусть.
Машем им ручками и с малышами продолжаем наш путь к садикам. По пути обсуждаем планы на вечер, повторяем логопедические рифмовки или заданные стихи, дружно решаем в уме примеры, поем песенки. Сдаем первого ребенка в сад - я только заглядываю в группу, чтобы сказать о том, что я сдаю им ребенка (в саду все удивляются, какие дети у нас самостоятельные). Потом ведем второго в другой, логопедический сад.
Все, утренняя «развозка» закончена, и можно погулять с теми, кто пока еще при маме.
Гуляем в основном туда, куда ноги малыша идут, не торчим на детских площадках - это сужает кругозор ребенка. Мы с ним изучаем окружающий мир: жучков, песочек, камушки, стоим и подолгу смотрим на трактор, на машины, он что-то спрашивает, я отвечаю - вот считай и на «развивалки» сходили….
После прогулки заходим в магазин, покупаем продукты, иногда забегаем в библиотеку, чтобы обменять книги.
Дома - завтрак для малышей.
Потом, через некоторое время, - домашнее плавание в большой ванне. Так как плавание это активный процесс, во время которого малыш бурно себя ведет, мы перенесли его с вечера на утро.
После плавания младшая дочка легко засыпает.
В это время я читаю что-то сыну или проверяю электронную почту.
Потом мы с ним занимаемся домашними делами: сыну надо чинить его машинки и строить гаражи, а мне нужно по максимуму успеть сделать домашнюю работу.
День.
Когда школьники возвращаются из гимназии, мы все вместе обедаем. За столом все наперебой делятся своими новостями за день, я слушаю их внимательно, что-то комментирую, делаю какие-то замечания.
Затем час на уроки.
И начало вечерней «развозки»: идем в один садик, потом в другой. В какие-то дни идем в ДТЮ на дополнительные занятия, в какие-то - в музыкальную школу. У старших есть музыка, рисование, бассейн, у малышей - музыка, рисование, игровой танец. Два раза в неделю приходит репетитор по английскому. Всё, все пристроены, и мы всех ждем, гуляя рядом по парку.
Если нам повезло, и папа вернулся с работы рано, то обратно едем домой на машине. Если нет, то веселой толпой сами идем домой.
Раз в неделю нам надо ездить на Садовую к логопеду. Поэтому мы заезжаем в школу за сыном, погружаемся в подземку, едем в центр - вот и экскурсия по городу для детей.
Вечер.
Дома, пока я разогреваю ужин, младшие дети здесь же заняты со мной «творческим ящичком». В это время папа общается со старшими.
Семейный ужин, и опять разговоры, шутки, смех…. Посуду после ужина моют поочередно старшие ребята, я в это время укладываю спать малышку, а папа купает всю младшую компанию в ванной.
Затем доделываем уроки, т.е. то, с чем наши школьники не справились самостоятельно.
Потом - сбор с вечера всего на завтра, и - долгожданное вечернее чтение. Сначала читаю для младших про «репки-колобки», потом для старших. Слушают с интересом все дети.
Часто по вечерам старшие, если не задано много уроков, сами читают малышам, укладывают их спать - а это значит, что мы с мужем можем сходить прогуляться перед сном, выпить в кафе чай-кофе, а можем просто вдвоем посмотреть какой-нибудь фильм.
В выходные дни
Обычно мы ездим в гости, в музеи или на длительные прогулки.
В воскресенье у старших - воскресная школа.
Старшая дочка (по собственной инициативе) занимается с малышами музыкой, а по моей просьбе - помогает братьям с английским.
Еще мы вместе готовим, печем пироги….
Но главное - даже не в режиме и не в системе.
Самое главное, что я поняла уже как многодетная мама:В этом мире можно прожить без супа, без выученных уроков - но нельзя жить без любви. Все, что ты делаешь, надо делать с любовью - и тогда любое дело дается легче.
Присылайте фото работ и цену.
1. Мы никогда не уходим от женщин, с которыми нам хорошо. И даже от тех, с которыми когда-то было хорошо - ни сразу.
2. Мы понимаем в женщинах вдвое меньше, чем хотелось бы. Но вдвое больше, чем вы думаете.
3. Большинство из нас умеет стирать. А так же гладить, вытирать пыль и даже готовить себе что-то приемлемое. Поэтому женская помощь по хозяйству нам не настолько необходима, чтобы терпеть ради этого сварливость и неуважение.
4. Мы не боимся сильных женщин. Они нам просто не нравятся, так же как вам не нравятся слабые мужчины. Оба эти типажа - ущербны, поэтому легко сходятся: пара из сильной женщины и слабого мужчины - это не редкость, а скорее классика.
5. Если мужчина кажется безынициативным тюфяком, может быть он просто вас не хочет. Да, и такое тоже бывает! Мы способны как раздувать хвост павлином, так и впадать в спячку - в зависимости от ситуации.
6. Размышления друга о судьбах мира и тщете сущего должны вас насторожить. Они могут оказаться симптомом простатита!
7. Девушка, кричащая на официанта, не вызывает у нас уважения. А только разочарование на грани брезгливости.
8. Иногда мы действительно знаем, что делаем. Даже когда вам очень не хочется это признавать.
9. Мы можем безропотно и долго исполнять все ваши капризы. Но иногда это просто любопытство - насколько далеко вы можете зайти в своем эгоизме. По результатам обычно следуют оргвыводы.
10. В мире примерно три миллиарда женщин. Причем красивых среди них намного больше, чем среди мужчин - умных и успешных. Мы об этом вспоминаем, когда от нас требуют слишком много, а дают слишком мало.
11. Не все из нас считают женскую полноту недостатком. С возрастом этот вопрос занимает нас всё меньше и меньше.
12. Каждый из нас больше всего ценит в женщинах доступность. Но только если эта доступность - для него одного. Простите нас за этот парадокс.
13. Если кто из нас ведет девушку в ресторан, это еще ничего не значит. Точно так же ничего не значат улыбки, шутки и прочий легкий флирт. Мы точно так же к вам присматриваемся, как и вы к нам.
14. Мы тоже иногда занимаемся с вами сексом, когда не очень хочется. Просто чтобы не обидеть. Если же вы решаете ложиться с нами в постель, только когда сочтете нужным, мы можем поступить так же. И секс станет очень неплохим, только у каждого - свой.
15. Мы не слепые и замечаем ваши небритые ноги, не прокрашенные корни волос и прочие мелочи.
Просто нам бывает на это наплевать, если мы действительно вами увлечены.
Сначала поехали к папе на поклонную гору(он у нас стоял в карауле ))) )
бегали,прыгали . .
немного подкрепились ))))
подарили маме букет одуванчиков. . .
посмотрели спец.технику!!!! море восторга
посидели немножко. . .
поехали в александровский сад к вечному огню!
Санёк в восторге от фонтанов!
и язык маме показал ))))
Вовка умотался -уснул))))) благо...прЫнц-ещё ездит в коляске)))
поздравили ветерана. . .
шёл бессмертный полк. . . на красную площадь нас не пустили. . .всё в оцеплении (((
погуляли ещё и поехали домой))))
вот такой у нас сегодня получился солнечный денёк!!!
Всем спокойной ночи)))
Закон РФ "Об образовании", ст.5, часть1
(текст документа прилагается ниже)
Закон "об иммунопрофилактике инфекционных болезней", ст.5
(текст документа прилагается ниже)
Конституция РФ, ст.43 (текст документа прилагается ниже)
ДОКУМЕНТЫ:
Закон РФ "Об образовании", ст.5, часть1
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.
2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 24.10.2007 N 232-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.08
Закон "об иммунопрофилактике инфекционных болезней", ст.5
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации.
Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
* получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакциональных осложнениях;
* выбор государственных, муниципальных или частных организаций здравоохранения либо граждан, занимающихся частной медицинской практикой;
* бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
* бесплатный медицинский осмотр, а при необходимости и медицинское обследование перед профилактическими прививками в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
* бесплатное лечение в государственных и муниципальных организациях здравоохранения при возникновении поствакцинальных осложнений;
* социальную защиту при возникновении поствакцинальных осложнений;
* отказ от профилактических прививок.
2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
* запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;
* временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;
* отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:
* выполнять предписания медицинских работников;
* в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.
Конституция РФ, ст.43
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Если же заведующая отказывается в приёме ребенка в детский сад без прививок, то пройти придется более длинный путь. В этом случае следует обратиться в отдел здравоохранения и образования вашего района, которым заведующая уже не сможет отказать.
забежала на минуточку
поделится фотографиями о сегодняшнем походе !
дети в восторге
родители умотались.но довольны)))
и фото немножко
цвет как на фото
Нюанс (фирменная подстилка весьма быстро пришла в негодность- сшили на заказ новую)
цвет (мальчиковый -фото по запросу)
в остальном стульчик в отличном состоянии
варианты складывания
Прост в обращении!
Может складываться и раскладываться одним движением при помощи ручки в корзине стульчика. Имеет шесть положений высоты.
Новый запатентованный механизм позволяет регулировать одновременно спинку и подставку под ножки.
При помощи колес стульчик легко перемещается в любых направлениях, задние колеса снабжены тормозом.
Безопасность!
Стульчик снабжен ремнями безопасности, застежками и дополнительным столиком, не имеющим острых краев.
Использование!
Широкий поддон может быть уделен одним движением руки. В корзине стульчика можно хранить игрушки ребенка.
В сложенном состоянии стульчик занимает небольшое пространство, очень компактен, легко моется.
Особенности:
- новый механизм позволяет одновременно регулировать спинку и подставку для ног в 3 положениях;
- 4-х точечная система ремней безопасности;
- дополнительный поднос безопасности;
- 2 колеса с фиксаторами задних колес;
- большая корзина для игрушек;
- компактен в сложенном положении;
- сложенный может храниться в вертикальном положении;
Вес: 9,8 кг
Размеры (в×д×ш): 109×84×61 см
Размеры в сложенном виде (в×д×ш): 97×40×61 см.
цена 5000р.
ох-ох-ох
вот и четвёртый месяц начался ,Как муж сидит дома без работы. . .(сократили в октябре, потом испытательный срок на новом месте. . .- прошёл его.....а как заговорил о обещанном размере з/п,его выгнали и не заплатили вообще ни чего !)
у меня если честно начинается тихая паника, накопления-заканчиваются со скоростью звука. . .
верю в наше соощество
девочки!
если у кого на работе есть вакансия для ЮРИСТа(недвижимость,арендные отнощшения,корпоративное право и т.д.), или кто в агенстве по трудоустройству работает. . .
киньте в меня ссылкой
благодарна за любую ин-фо!
|
Ф.И.О.: Кулешов Михаил Викторович |
Образование:1989-1993 - Люберецкий техникум сельхозмашиностроения.
Специализация: техник-механик
1993-1994- Служба в СА, ВВ-ВУЗ100
1998-2003 -Московская государственная академия водного транспорта
Факультет: Юридический
Специальность: / Юрист
Квалификация:Юристконсульт, Гражданское право
2008 -Международная академия оценки и консалтинга
Факультет: Оценка бизнеса
Специальность: (второе высшее) Оценщик
Цель резюме: желание участвовать в более крупных и интересных проектах.
Опыт работы: 1995-1997 - ФГУП «СОЮЗ» лаборатория №141-аппаратчик 5разряда
05.1997-10.1999-филиал АО«Мосэнерго», слесарь-ремонтник парогазотурбинное оборудование.
10.1999-07.2002 -Юридическая консультация №40- помощник адвоката
07.2002- 2011- ОАО «Московский завод Счетно-аналитических машин имени В.Д. Калмыкова»
2002-юристконсульт
2007-зам. начальника юридического отдела
2010-08.2011-начальник отдела правового обеспечения
Должностные обязанности:
Работа с контрагентами (договоры строительного подряда, аренды, поставки, оказание различных услуг и т.д.); Работа с нотариусами; Работа с проверяющими органами: Налоговая инспекция, Прокуратура и т.д.
Представительство в Арбитражных судах.
Руководство сотрудниками службы, внесение изменений в учредительные документы, проведение работы с государственными органами (МИФНС, ФСФР, и т.д.)
Сопровождение деятельности ОАО.
Правовая экспертиза документов.
Договорная работа (поставка, подряд, услуги, агентские договоры, договора аренды, кредитные договора), составление положений, экспертиза документов, внесение изменений в учредительные документы, контроль над исполнением обязательств.
по договорам, переписка с контрагентами.
Ведение претензионной и исковой работы.
Исполнительное производство.
Ведение деловой переписки, изменение в учредительные документы.
Подготовка локальных нормативных актов (приказов, инструкций, положений). Представление интересов в судебном заседании.
Делопроизводство и документооборот.
Ведение дел во всех судебных инстанциях: подготовка необходимых документов в процессе судопроизводства, защита интересов в арбитражных судах всех инстанций, судах общей юрисдикции (г. Москва) и на стадии исполнительного производства.
Ведение банка данных по судебным делам ОАО, а так же судебных актов по ним.
Ведение претензионной работы Общества: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; ответы на поступившие претензии и проекты решений об удовлетворении или отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведение переписки с контрагентами по исполнению договорных условий.
формирование пакета документов для государственной регистрации юридического лица, внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы, ликвидация;
- Получение выписок из ЕГРЮЛ;
- Самостоятельная разработка гражданско-правовых договоров;
- Проверка юридической чистоты гражданско-правовых договоров;
- Согласование договоров по направлениям деятельности организации (трудовых договоров, договоров купли-продажи, аренды, подряда, поставки, возмездного оказания услуг, цессия и др.);
- Подготовка юридических заключений и консультирование сотрудников общества;
- Претензионно-исковая работа: представительство и защита интересов организации в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции:
1. составление и направление в суд искового заявления;
2. подготовка правовой позиции для участия в судебном разбирательстве;
3. подготовка частных, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб;
4. иные процессуальные действия;
- Разработка локальных нормативных актов Общества;
Судебная практика: А40-150681/2009; А40-2320/2008; А40-164359/2009;А40-4402/2006; А40-75241/2006.
08. 2011- 12.2012- ЗАО «Бизнес инновации» Оценщик.
- Подготовка и составление отчетов по оценке по объектам недвижимости: продажа жилых и нежилые помещений, права аренды;
- рецензирование отчетов об оценке, предоставленных оценочными компаниями (выявление ошибок, неточностей, применение ложных аналогов и т.д.); - выдача заключений на отчеты;
- участие в процессе изъятия имущества должника;
12.2012-03.2015- ОАО «РЖД», филиал Дирекция железнодорожных вокзалов.
Отдел арендных отношений, ведущий инженер
Должностные обязанности:
- рецензирование отчетов об оценке, предоставленных оценочными компаниями (выявление ошибок, неточностей, применение ложных аналогов и т.д.);
- участие в рассмотрении всех основных вопросов, касающихся предмета залога;
- мониторинг состояния текущего залогового обеспечения, составление актов осмотра; - выдача заключений на отчеты;
· - участие в рассмотрении всех основных вопросов, касающихся предмета оценки;
- работа с уполномоченными оценочными компаниями.
управление и распоряжение имуществом ОАО "РЖД";
· имущественное обеспечение структурной реформы;
· анализ эффективности использования имущества ОАО "РЖД";
· оценка стоимости имущества ОАО "РЖД";
· обеспечение учета и регистрации имущества ОАО "РЖД";
· организация и контроль работы по управлению имуществом в филиалах, учреждениях и дочерних обществах ОАО "РЖД".
03.2015-10.2015- ЗАО «РЖД Сервис».
Отдел арендных отношений, ведущий специалист
Определение ставки арендной платы для нежилых помещений находящихся в собственности ОАО «РЖД»;
Ведение переговоров с потенциальными арендаторами;
Согласования ставок аренды, заключение договоров на коммунальное обслуживание объектов;
Согласование разрешений на возведение временных сооружений (точки торговли, общепит) с Москомархитектурой, МЧС, ОАО «РЖД».
10.2015-02.2016- представление интересов группы юридических лиц по доверенностям. Правовое сопровождение компаний.
Подготовка документов по переходу прав на земельные участки в Клинском районе Московской области;
Разработка договоров купли-продажи;
Государственная регистрация сделки;
Получение свидетельств права собственности на земельные участки;
Проведение оценки земельных участков (кадастровая стоимость) для уменьшения налога на имущество;
Подача иска об изменении кадастровой стоимости на земельные участки в ростреестре;
Сдача судебного акта в ростреестр для внесения кадастровой стоимости.
Доп. информация
Уверенный пользователь ПК (хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook), Гарант, Консультант. Опыт в регистрации товарных знаков. Регистрация прав на недвижимое имущество.
телефон: 8 926 218 32 79 ;почта : michelkul@mail.ru
всё дела дела....
мальчишки растут и время просто летит. . . иногда мимо меня. . .
Санёк взрослый парень. . .
на всё своя точка зрения и тысяча слов с минуту. . .
"а когда-то так переживала,что молчит и скорее бы заговорил. . . ))))"
Вовочный тоже сильно подрос)))
как обезьянка всё повторяет за старшим братом и заговорит видимо раньше))))
обожает вечерние купания,из ванны не вытащить. . .
как же время летит девочки. . .
вот вроде только из роддома приехали ,а уже летом нам 2 года. . .
P.S. всех люблю и помню, захожу читаю, но писать как-то времени сейчас вообще не остаётся. . .
Кстати начала искать работу(ох декрет ,декрет. . .)
Всем спокойной ночи (без коликов,газиков,зубиков и. . . иже с ними))))