Войти
Воскресенск

Поделюсь опытом))) Горшок....

Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Поддерживаю))). Я тоже не хотела, чтобы мой ребенок мучался круглосуточно в памперсе. Благодаря высаживаниям мы освоили горшок в 1.4 года (сын в этом возрасте самостоятельно начал садиться на горшок без напоминаний). У меня подруги многие и родственники начали высаживать детей до 7-8 мес. И ни у кого не было в последующем отказов от горшка. Странно здесь на ББ читать высказывания мамочек, которые считают, что если ребенка высаживают — значит над ним издеваются, заставляя сидеть на горшке через истерики и сопротивление. Они считают, что мы часами держим детей на горшке с песнями и плясками, или того хуже, с ремнем в руках)))).  И якобы дома у нас всё уписано — совершенно дремучий взгляд на высаживание у многих современных мамочек (по-видимому их самих так дрессировали в детстве). И им невдомек, что ребенок уже с рождения может показать маме, что хочет писать или какать  и способен подождать некоторое время , пока мама его высадит. Нужно лишь научиться видеть сигналы малыша.
0
14.07.2014
Воскресенск
))))) Вот именно слово "Высаживание" будет правильнее даже, а не "Приучение"...... Ребеночек сам потом приучается, и я думаю это приносит меньше травм, чем если бы я начала приучать в 1,6, вот в  таком-то возрасте уж точно были бы истерики. Для сравнения моей племяше в августе будет 3 года, а на горшок ходить стала не так давно.....и истерики были
0
14.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
А я никуда не высаживала. И дочь у меня ходила в памперсах)) В год и восемь САМА сняла их и стала садиться на горшок. Постоянно, без промахов и казусов! Моя подруга своего сына высаживала с 4-х месяцев. Памперсами они пользовались только тогда, когда шли на прогулку или в поликлинику. Дома — марля. Мальчику 2,5 года — до сих пор на горшок не ходит. Все в штаны, на ковер, диван, кровать и т.д. Подруга уже замучилась с ним. Так что, каждый ребенок индивидуален. И дело тут не в приучении, а в том, когда у ребенка созреет мозг, и он начнет контролировать процессы мочеиспускании и дефекации.П.С. О памперсах. Почему-то все противники этого девайса думают, что детям в них жутко не комфортно, что они мучаются... Я вот спрашивала у взрослого человека, которому после операции пришлось некоторое время ходить в подгузниках для взрослых, о его ощущениях. Он сказал, что НЕ испытывает никакого дискомфорта. В них не жарко и не мокро. К пятой точке они не прилипают. 
0
14.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Марля ??? Ужас....Уж лучше тогда подгузники. Если ребенок ходит куда угодно, только не на горшок — это не высаживание. Схема высаживания такая: ребенок подал сигнал маме — мама увидела этот сигнал и высадила ребенка (на горшок, над тазом и т.д.). Никаких описанных штанов и диванов. А если ребенка садят на горшок, когда вздумается маме, а не ребенку, и держат на горшке пока он не пописает — это дрессура и издевательство над ребенком.П.С. я не противник памперсов, сама надевала их ребенку на прогулки и ночной сон. Я за разумное их использование.  Вам повезло- у вас дочка умница)))
0
14.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
То, о чем вы говорите, как о разных процессах, по сути — одно и то же)) А именно — дрессура. Мягче говаря, вырабатывание рефлекса. Поскольку сознательно контролировать процессы мочеспускание и дефекации, как я уже написала, ребенок может только тогда, когда у него созревает мозг. До сего момента сигнал о том, что мочевой пузырь наполнен, в мозг просто-напросто не поступает. Опорожнение происходит автоматически. Мочевой пузырь наполняется, жидкость давит на сфинктер, тот открывается, и вуаля — дите пописало)) Работа мышц тазового дна, которые способны сжиматься, тем самым, позволяя нам, взрослым, добежать до туалета, когда мочевой пузырь наполнен, находится под контролем высшей нервной деятельности. На которую четырехмесячный малыш не способен в силу своей незрелости. Поэтому результат один: высаживай/ не высаживай — все равно ребенок начнет СОЗНАТЕЛЬНО ходить в туалет, только когда дозреет))
0
14.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Улыбнуло.... Почему-то все сторонники памперсов пишут про рефлексы и созревание мозга. Прочитали всё это на сайте союза педиатров и повторяют это как попугаи, видимо эта информация накрепко заседает в мозгу.  Киньте ссылку хоть на одно исследование, подтверждающее домыслы о необходимости созревания мозга для контроля над мочеиспусканием. Только пожалуйста не ссылайтесь на Союз педиатров России и Американскую академию педиатров.  Они таких исследований не проводили и просто придумали эту чушь. Я на собственном опыте могу подтвердить, что ребенок может контролировать процессы мочеиспускания и дефекации практически с рождения и сигналить маме, что хочет в туалет и даже подождать несколько минут пока мама его высадит.Как раз подгузники убивают эту способность ребенка — зачем контролировать мочеиспускание, если все равно приходится ходить под себя. Тут уж действительно пока ребенок не начнет осознавать, что ходить под себя не очень приятно и можно это делать по другому, о горшке можно забыть.
0
15.07.2014
Воскресенск
!!!!!!!!!!!!!!!!
0
15.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Не все читают исключительно сайт союза педиатров. Не стоит обобщать))У меня была прекрасная книга очень известного европейского педиатра. Имя не помню совершенно. А называлась она, кажется "Развитие ребенка от 0 до 4 лет". Будет интересно — найдете сами. Так вот в этой книге, которую он писал на основании своих собственных исследований, автор утверждает, что ребенок начинает контролировать мочевой пузырь и мускулатуру кишечника (а, значит, и осознанно ходить на горшок) только тогда, когда его организм до этого дозреет. Как бы родителям ни хотелось, ускорить этот процесс невозможно.У меня к вам встречный вопрос: киньте мне ссылку на исследование, подтверждающее вашу теорию: что ребенок с рождения может контролировать процессы мочеиспускания и дефекации)) Ваш личный опыт — это только ваш личный опыт. А у меня, у моей подруги и еще нескольких "колясочных" знакомых он другой, наоборот подтверждающий "домыслы" союза педиатров))
0
15.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Не существует таких исследований, подтверждающих возможность контролировать или не контролировать данные процессы. Их просто никто не проводил. А эмпирический опыт, не только мой, но и миллионов других мам, вырастивших детей без памперсов (и без описанных штанов), куда достовернее рекламных голословных рассуждений педиатров. Наверное европейский педиатр, исследовавший нейрофизиологические связи мочевого пузыря и головного мозга был очень крупным ученым, если сумел сочетать педиатрию и нейрофизиологию. Странно, что он до сих пор не получил Нобелевскую премию. Шучу, не обижайтесь))) П.С. а выдумку про созревание мозга опубликовала Американская академия педиатров (не без финансовой поддержки Проктер энд Гембл, производящей Памперс) еще в 60-е годы прошлого века. И педиатры-писатели всех стран радостно подхватили эту байку. Почему ваш опыт подтверждает публикации педиатров, я написала  в предыдущем моем комментарии (последний абзац)
0
15.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ссылку в студию, пожалуйста. Где вы это все прочитали))) Если сторонники памперсов читают (по вашему мнению) исключительно сайт союза педиатров, то где же черпают информацию их противники?)И то, что вы написали в предыдущем комментарии, не имеет никакого отношения к моему опыту))  
0
15.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
http://www.medicworlds.ru/medics-226-1.html если нужны будут еще ссылки, добавлю еще. Сторонники НЕкруглосуточного ношения памперсов читают , к примеру, книгу И. Бауэр "Жизнь без подгузников" (кратко о книге здесь)и др. авторов.
0
15.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Так в чем принципиальная разница между той книгой, которую я вам привела и на которую ссылаетесь вы? Между этим сайтом и сайтом союза педиатров? Если исследования, как вы пишете, все равно не проводились)))))
0
15.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Разница в том, что к трем годам ребенок в любом случае будет контролировать процессы мочеиспускания, неважно вырос он в подгузниках или без них. Здесь и доказывать ничего не нужно, тем более придумывать теории о созревании нейронных связей. А опыт многих мам доказывает, что ребенок может контролировать себя  с рождения. Здесь тоже доказывать ничего не нужно. Даже в ученом мире доказательные исследования, основанные на практическом опыте признаются более достоверными, чем теоретические изыскания, не имеющие фактического подтверждения.
0
15.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
"Даже в ученом мире доказательные исследования, основанные на практическом опыте признаются более достоверными..." Вот-вот)) А вы так с легкой руки фактически обвинили в непрофессионализме автора той книги, которую я вам привела, хотя, его выводы основаны как раз на практическом опыте многих тысяч мам, которые занимались ловлей пописов высаживанием с рождения, и которые "мучили" своих детей в подгузниках))))  И, кстати, не в любом случае ребенок к трем годам будет контролировать мочеиспускание. Некоторые не могут. Скажете, ленивые родители их не приучали? 
0
15.07.2014
Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
По поводу трех лет, я имела ввиду здоровых детей. Если ребенок ходит в штаны после трех лет — это уже в компетенции врачей. 
0
15.07.2014
Воскресенск
Анна, мы вроде и не писали, что мы являемся противниками памперсов- они очень спасают. Противники, мне кажется, пользуются системой "естественного пеленания". Мозг может не созреть долго, особенно если не прикладывать никаких усилий. С тем, что дети индивидуальны никто не спорит... Мой ребенок начал контролировать рано все эти процессы, чему я очень рада...я просто поделилась опытом, а не даю советы.....Ваша дочка — молодец, а мальчишки ведь всегда позднее начинают все делать...пусть подруга не расстраивается
0
14.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну, в норме должен созреть до трех лет (не так уж и долго). Позже — это уже патология. У многих противников памперсов теперь главный аргумент: ребенок в них мучается (раньше был: памперсы — это вредно). И все почему-то сравнивают подгузники с прокладками)) Неуместное сравнение. Это совершенно разные вещи. Не мучается ребенок в подгузниках. Не мучается. Знаю это точно. Мокрые пеленки, марли и ползунки доставляют гораздо больший дискомфорт.
0
14.07.2014
Воскресенск
Я НЕ ПРОТИВНИК ПАМПЕРСОВ. Ну зачем же ждать так долго, когда можно помочь ребенку осознать это раньше. Вы одевали себе памперс???? откуда такая уверенность))))
0
14.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Подгузники несколько недель после операции пришлось носить моему отцу. У моей племянницы энурез. Еще при внутриутробном развитии произошел какой-то сбой. Она не ощущает позывов в туалет, когда спит. Годам к 11 — 13 должно пройти, перерастет. Сейчас ей 9. Она до сих пор ложится спать в подгузниках. Это не новорожденные малыши. Они могут адекватно оценить свои ощущения от ношения подгузника, а, главное, рассказать о них. Так что, моя уверенность возникла не на пустом месте. 
0
15.07.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Такие опыты тут лучше держать при себе — мамаши тапками закидают. Я своего с 2,5 мес высаживала. В 0 спали без памперсов. В год вообще про них забыли, но изредка пользовались в поездках. В 1 и 1 первые сутки сухие. В  1 и 3 стал просится "Писььь" Но все успехи были временами, так же как и промахи периодами. Я заметила что ребенок начинает писатся когда учится чему-то новому, это проявление кризиса. Переждать этот  период и все дальше норм. ПОтом я незнаю когда мы освоили горшок. В 3 ярко подавал сигналы, в полтора сознательно шел и снимал штанишки, а сейчас нет-нет написает. Не потому что я "спугнула ребенка горшком", как здесь любят писать, а потому что мы пошли в сад — а это стресс. В саду сухой, а дома бывают лужи — расслабляется просто!!!! Удачи вам!!!!! 
0
14.07.2014
Воскресенск
Вот про тапки)))) я же никого не осуждаю, что не высаживают, никого не учу, не советую, не читаю нотации и т.д. Просто выразила свое мнение и поделилась опытом, это же сообщество именно за этим, чтоб другие читали  пробовали или не пробовали, как захотят)  Если не об этом — о чем писать-то?? Я к критике отношусь спокойно.....  а, думаю, тех, кто поддерживает, таких много) Сейчас все больше мамочек стремятся, чтобы детки делали все раньше)))) 
0
14.07.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
 Я высаживали не с целью "чтоб раньше"))))) Правильно что к критике спокойно!!!! 
0
14.07.2014
Воскресенск
Ой, про Крым посмеялась drop2.gif  
0
14.07.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
вот я пост писала
0
14.07.2014
Воскресенск
ой, как много))))) сейчас почитаю))))
0
14.07.2014
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Ростов-на-Дону
Вы правы. И совет ваш мне лично очень пригодится в будущем, потому что я была дура и дочку не высаживала, рассчитывал потом объяснить за 2 дня, сейчас ей 1,10 г и она приносит памперс, потом сама его снимает. Пытаюсь с года приучить и бесполезно. Уже руки опускаются и очень жалею о потерянном времени, что не стала раньше высаживать. А сейчас что делать вообще не знаю
0
21.07.2014
Воскресенск
Хорошо, что пригодится вам ) и мне тоже в будущем)
0
22.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
времени, видимо, много — такой ерундой заниматься.
0
15.07.2014
Воскресенск
На своего ребенка времени много не бывает и его не жалко!
0
15.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
можно его более продуктивно проводить )
0
15.07.2014
Воскресенск
Ну смотря для кого что считать продуктивным))
0
15.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
ну да, 2 года дрессировать ребенка, вместо того, чтобы за пару дней все объяснить в соответствующем возрасте ))
0
15.07.2014
Воскресенск
не 2, а 1, "соответсвующий" возраст у всех разный, ребенка дрессировать не надо, он не животное, ему надо только немножко помочь понять, а это сделать можно гораздо раньше "соответствующего" возраста))
0
15.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
зачем?
0
15.07.2014
Воскресенск
Чтобы попка дышала, и чтоб летом в травку писать, а не парить её в памперсах) 
0
15.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
поддерживаю))обоих детей с этого возраста приучала, может чуть раньше) сын в 4-е уже сидел во всю, а понять, что он сейчас писать будет, можно было с рождения, он ровно за несколько секунд начинал кричать, а за секунду весь передергивался. С возрастом просто становился ни с чего беспокойным — было понятно, на горшок. Месяцев с 6-ти дети были дома без памперсов. Я тоже, не представляю, как можно в этом круглосуточно находиться, для меня прокладки — пытка...Сын в 10 — 11 месяцев полностью отказался от памперсов, и на ночь и гулять и т.п., и за все время его взросления уписался только один раз, мы его помним до сих пор — играл с машинкой, заигрался и написал в кузов, привез ее за веревочку  к маме))дочь — с ней сложнее, она зимняя, из-за этого на улице в годик ее было тяжело высадить в туалет, на улицу одевала памперс, она рыдала, но писала, а что делать? иногда нужно было далеко ходить, а водить я тогда не умела. Но, в годик она просилась на горшок стабильно) И в 1.4 — мы отказались от памперосов на улицу, чуть позже и на ночь. А сейчас дочь ходит на унитаз, сама заходит, писает, смывает, уходит. Вообще никто ей не нужен, ну, только если каки)И никаких криков или отторжения у детей не было,  с чего вдруг?  Для них это так же нормально, как есть с тарелки ложкой, пить из чашки, ходить ногами, а не ползать. Они не помнят, что может быть как-то иначе...
0
14.07.2014
Воскресенск
Ух ты, на унитаз уже, а моя племяшка только на горшок недавно стала ходить нормально, до этого никак не хотела, ей в августе уж  3 года будет)  Здесь главное понять, высаживание или приучение не должно приносить дискомфорта маме или ребенку)) Если всем хорошо, почему бы и не высаживать?
0
14.07.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
я на ее горшок что-то уронила, и он раскололся) а она такая — ей на сломанной вещи сидеть не пристало)) а что делать? отвели на унитаз, ей понравилось и залезать, и слезать, и то, что можно воду за собой смывать)) у нее был мораторий на смывание воды в туалете, она мне однажды крышку унитаза на полный горшок  с какашками и водой закрыла, чтобы смыть) понятно, что вся 5-ти метровая ванная в содержимом горшка, я тоже, а она нет, она сзади стояла.... но в туалете баловаться ей поле этого было запрещено) а тут пописал — и можно))) конечно, она стала туда бегать)а по поводу приучения — если делать это с радостью, с пониманием и терпением — то и для ребенка это будет радостный процесс. Попросился — молодец, даже если не добежали — главное — попросился, о, ура)) ты крут, зайчик. не попросился — ноль эмоций, никакой ругани... тогда просто ради похвалы дети будут просится и когда хочется и когда нет))
0
14.07.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Артем
Вы с 7ми месяцев приучали, и в год и 7 у вас до сих пор казусы случаются. ..смысл вашего приучения? Это конечно личное дело мамы и ребенка, но я вообще не мучаю своего и невролог нам говорила что всему свое время.
0
14.07.2014
Воскресенск
Я же не насильно её заставляла..... сиди и все, она сидела без всяких этих... неврологи много говорят, ребенок может и в 4 не сядет, а уже надо на унитаз ходить....
0
14.07.2014
Мама двоих (13 лет, 4 года) Артем
Просто довольно часто читаю здесь, как малышей с полугода приучают, потом в год типа они уже ходят на горшок а в 2 года начинаются истерики и нежелание даже видеть это устройство))) надеюсь это не ваш случай)))
0
14.07.2014
Воскресенск
спасибо, и я надеюсь)) это наверное кризис у них начинается))) ну и ладно не хочет и не хочет, потом захочет, главное, что у нас сейчас и раньше без истерик и т.п., да и в таком деле главное, конечно не травмировать ребенка)
0
14.07.2014
Соске нет!!!! Обои в горох в детской

Похожие записи