ТН "Теремок" День 2. Монтессори-игры по теремку.
ТНПродолжаем ТН по сказке "Теремок" по материалам Светланы. Сегодня у нас были Монтессори игры, развитие моторики.
Сейчас смотрю, вроде и сделали-то не много, но заняло аж 2,5 часа непрерывных игр, очень привлекают моего ребенка подобного рода игры. Уговаривала переходить к следующему виду деятельности, каждое занятие ее сегодня очень затягивало!
Начали мы с того, что вместе сделали маракасы, но фото к сожалению не сделала, очень торопилась начать заниматься, а подготовить не успела. Алена насыпала горох, просыпала его на пол и собирала назад в пакетик. А я тем временем склеивала и рисовала на маракасах.
Начали занятия мы с того, что вспомнили вчерашнее представление, всех героев и перешли к игре "муха". Прослушали песню Железновых раз 5 точно, бегали, жужжали и отгоняли мух.
Потом принялись помогать мышке: отсортировывали горох, фасоль и макароны. При этом часть просыпалось, собирали, опять сортировали.
Потом решили, что к жителям теремка пришли гости, рассадили их всех и у каждого спрашивали какое блюдо желает: макароны, фасоль или горох. В зависимости от предпочтений насыпали требуемое в тарелочку и ставили гостям. Алена очень увлеклась этим занятием, даже добавки потом всем насыпала:)
После вкусного обеда наши гости захотели чайку. И мы перешли к играм с водой. Сначала ложкой наливали воду из кастрюли в чайничек, потом из чайника разливали по кружкам. Я сначала держала ее ручку в своей и наливала из чайника, потом она решила все сделать сама и все содержимое вылилось, не умеет пока управлять чайничком, сразу переворачивает его. Ну и расставили нашим гостям. Гости попили чайку и мы принялись помогать зайке.
Играли с гидрогелем. Рассаживали морковку, потом собрали ее и занялись играми с гелем.
Прятали в него ручки, насыпали его в чайник,
рассыпали по полу и собирали, раскладывали ложкой по ячейкам, делали массаж стоп гелем. В результате Алена засунула обе ноги в гель и рассыпала его по ячейкам одновременно. Еле-еле уговорила пойти дальше, никак не хотела расставаться с гидрогелем.
Потом мы вспомнили про собранный урожай моркови и решили его отсортировать по цвету. Справилась великолепно, без единой подсказки!
Затем мы шумели маракасами, но под песню не захотела дочка шуметь, я ей показывала, она не заинтересовалась, потом пела песню, просила подыграть, она не захотела. Просто так шумели и бегали с ними.
Для лисички искали желтых рыбок
И провожали рыбку к морю.
Потом тренировались забивать гвоздики, даже иногда попадали по цели. Потом молоток отложила, просто кнопочки вставляла. Я отлучилась, прихожу, Алена уже все кнопочки вытащила и назад в коробочку сложила:) Умничка моя!
Ну и творчество. Т.к. времени у нас уже оставалось очень мало, краски предлагать не стала, это всегда долгий процесс. Предложила на выбор: мелки, восковые мелки, фломастеры и восковые карандаши. Рисовали волка с палитры, нарисовали целых 2! И побежали обедать.
Этот денек очень нам понравился, жаль что время ограничено в сутках, пришлось пожертвовать утренней прогулкой, чтобы все успеть.