Катится колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Мне по пальчиках бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда
Мне щекотно, да-да-да.
Уходи колючий ёж
В темный лес, где ты живёшь.
Катится колючий ёжик
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Мне по пальчиках бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда
Мне щекотно, да-да-да.
Уходи колючий ёж
В темный лес, где ты живёшь.
На просторах интернета нашла вот такое видео :
и порадовалась, что не должен ребёнок в 2 года рисовать диковинные картины, а вот учиться рисовать линии – самое то. Каждому возрасту свои открытия!!! И зачем эти умные книжки о воспитании и развитии ребёнка вводят в штопор родителей, утверждая, что малыш, чуть ли не с младенчества должен башенки складывать?
Безумно понравилась мне в этом видео идея о совместном творчестве с малышом. Всё, что я видела и читала до этого момента, было на тему «ты мама делай, а я краем глаза посмотрю».
Итак, загрузившись очередной порцией различных видеороликов с развивающими играми для детей, я пошла рисовать… линии. Моя Лизавета – фанат воздушных шариков. Она с диким восторгом смотрела на то, как я быстро, на скорую руку, рисую и закрашиваю шары. Я же боялась, что её терпение быстро лопнет, и до веревочек (линий сверху вниз) мы не дойдём. Последние шары пришлось дорисовывать уже после первых верёвочек, т.к. проснувшийся к ним интерес явно указывал на то, что шаров, мягко говоря, недостаточно.
Вот наше совместное творчество. И это ничего, что забор и трава у нас сегодня не пошли ;)



Ну, и две каляки-маляки напоследок:

P.S. Кстати, для рисунка с солнышком попросила у Лизаветы дать мне зелёный карандаш, чтобы траву нарисовать. Она перебрала практически все цвета, предпоследний оказался зленный – ох, и счастливая же она была…
На всё рисование ушло максимум 15 минут.