Избалованность...?

У нас то же самое. Я сына и "избаловала" и "порчу" с каждым днем. Меня поражает..ведь речь идет о совсем маленьких детишках. 
19.11.2013
А у Вас мусульманская семья? У Вас, по-моему, вообще достаточно строго относятся к воспитанию детей, если истинно верующие?
19.11.2013
У нас мусульманская семья. Мы верующие. Читаем намаз, держим пост  так далее. Воспитываем ребенка в духе ислама. Но это не правда что достаточно строго у нас относятся) Ничего подобного)))) Добрее меня и моего мужа по  отношению к детям тем более к сыну сложно, наверное, найти. Мы не кричим на детей, относимся к ним с уважением) "Обязательным является для отцов бояться Аллаха, хорошо относиться к своим детям и воспитывать их в Исламе. Мягко и хорошо относиться к ним. Это — обязанность отцов и матерей: бояться Аллаха и хорошо относиться к детям. Обучать их и направлять к добру, быть правильным примером для своих детей. Чтобы не видели и не слышали дети от них ничего порочного, ни в том, что касается воспитания, ни в том, что касается нрава.Как например: проявлять перед детьми снисходительность, прощение, хороший нрав, хорошее отношение к соседям, благие разговоры и другие из благих дел. Так же совершение молитвы вовремя и прочие виды добра, чтобы дети стали этому подражать. Мать должна прилагать усилия в этом, чтобы дети стали подражать ей в совершении благого, а так же это обязанность отца. И ребенок должен стараться благочестиво вести себя по отношению к родителям, и если увидит, что они совершают дело противоречащее положениям Шариата, то пусть обращается к родителям с наставлением мягко, благим словом, чтобы получилась у них помощь друг другу в благочестии и богобоязненности."отрывок из статьи "о воспитании детей в исламе"
20.11.2013
ну, я не имела в виду, что, если в исламе - то обязательно крик и суровые наказания. У меня муж на Кавказе работал, мы там жили какое-то время. Дружили с семьями там, и у наших знакомых такие воспитанные дети были. Мне показалось, что отношение более серьёзное или более почтительное к этому вопросу.  Для наших обывателей женщина, которая сидит в декрете с двумя-тремя детьми - клуша и не реализовавшаяся домохозяйка. А там для женщины это целая миссия))
20.11.2013
Значит я вас не правильно поняла. Насчет того что для нас "целая миссия"Это да)))))))) точно сказали)   
21.11.2013
написано как с меня.... я тоже позволяю больше чем нравится моим близким, таскаю на руках, И ПЛЮЮ - на их замечания!!!! я мать и я знаю когда ее одернуть а когда разрешить . поверьте старшего я воспитывала - прислушиваясь. и сейчас разница на лицо ! дочь гораздо лучше развита , жизнерадостна и главное уже есть уверенность в себе!!! может даже отстаивать свое решение. (она хорошо говорит).не слушайте никого. вы чувствуете своего ребенка лучше чем кто -то еще.
18.11.2013
Спасибо за совет! Всегда полезно послушать тех, у кого старшие дети уже подросли. Правда, мне ещё кажется, что, может быть, сына я бы воспитывала строже, а вот дочку... ну, как описано.
18.11.2013
Как я вас понимаю.У нас тоже вся ответственность за воспитание лежит на мне.Причем постоянно мне говорят ты будь с ним построже бей ставь в угол.Я говорю а почему я должна его бить и в угол ставить,почему этим вы не займетесьили папа,почему мама должна быть мигерой а остальные все добренькие.Вчера вообще разругалась со своей мамой,ей не понравилось что я говорю ребенку что в животе у меня ляля,она говорит что из за слова ляля у ребенка нарушается восприятие мира....я так и не поняла чем плохо слово ляля,закончилось тем что я сказала что мое дело как воспитывать ребенка,она очень огорчилась.А еще меня просто бесит когда моего ребенка сравнивают с кем нибуть...типа вот у тех внук уже это делает а наш еще не делает,так и хочется сказать вот и идите к тому  внуку раз он такой хороший...
18.11.2013
во-во. А у нас сравнивать особо не с кем, потому что других маленьких у знакомых или в семье нет, поэтому все вспоминают какие-то примеры 30-50летней давности. Ага, детей посдавали бабушкам и в детсад после года - и трава не расти!
18.11.2013
Терпения тебе и еще раз терпения))) Стой на своем... Я как раз хочу вести себя так же - но не всегда хватает сил)) А ты большая молодец, что так рассуждаешь и действуешь
17.11.2013
Спасибо. Хоть теперь знаю, что я не одна такая ненормальная, как мне пытаются внушить.
17.11.2013
В плане воспитания слава богу свекры считают, что есть только родители которые решают что можно ребенку а что нельзя! Спасибо им за это..Но сколько я борюсь за то ораз жизни: что спим мы при 18 градусов, а они скулят что у нас в комнате холодно. Пытаются одеть на него носки... Ужасаются уже почти 2 года что я обливаю ребенка холодной водой..... и так далее) Но я держусь)))))))))
17.11.2013
И мы все разрешаем, что не опасно )) и по лужам бегать в сапогах,даже  если сапоги уже все мокрые и дома тоже... родня она такая, никого не слушайте, когда меня достанут, я говорю "нащ ребенок, что хотим, то и делаем" :)))
16.11.2013
да, я тут недавно видела в парке на площадке двух бабушек с внучками-подружками лет шести. Одна бабушка попроще, а вторая - "С горки не катайся - штаны протрёшь! В песочницу не ходи, там грязно! Не бегай - вся запыхаешься!" Так и хотелось добавить: не живи - состаришься! Девочки с такой завистью смотрели, как моя скачет по всем горкам и возится в песке. Ну, что ещё ребёнку на площадке тогда делать, если всё нельзя?
16.11.2013
А я еще видела девочку лет 4-5 и маму ее, девочка в белом пуховике, и мама на всю площадку орет "Не катайся с горки, вся грязная будешь", зачем спрашивается ребенку белые вещи, если в них ничего нельзя делать :))
17.11.2013
Может они в гости шли? :))
19.11.2013
Точно. Я своему тоже разрешаю в песке копошиться, а другие, Ой там грязно)) Я иногда себя хреново чувствую, вот другие какеи послушные, а я этому разрешаю. проще разрешить, чем ор этот слушать.  Но это же мелочи. Это не значит, что я ему всегда все разрешать буду. 
19.11.2013
а я тоже многое позволяю, не позволяю только опасные вещи, правда никто меня за это не корит, за что им большое спасибо.
16.11.2013
Среди моих знакомых никто к горшку специально не приучал, но после 2,5 лет все сами начинали проситься :))) 
16.11.2013
а у меня крестная типа говорит своей сестре, у которой девочка родилась. Типа , что не будем памперсами пользоваться, как раньше ( в их детстве) по старинке. И на меня как бы такой укор, что моему 1 год и 10 месяцев а он все в памперс.
19.11.2013
В школу еще никто в памперсе, с соской и без зубов не приходил.., ;))) так что приучай- не приучай, а к трем годам все сами перерастают подгузники. Просто до 2 лет бегать подтирать лужи и усаживать на горшок - будет забота мамы, после 2,5 ребенок начнет сам проситься. К трем годам все равно все будут пользоваться горшком одинаково :)))
19.11.2013
Очень Вас понимаю, у нас также все, борьба вечная со свекровью ( с мужем периодами), я для себя всегда знала что лучше чем я ребенка моего никто не чувствует и не знает. А свекрови на ее "вот еще подстраиваться под нее?!!!" и "один раз проучить надо", а также "ну вот мои дети так не делали" сказала одно что всех под одну гребенку мести нельзя и те методы воспитания которые подходили вашим детям, моим не подходят, каждый ребенок индивидуален. Она бесится я тоже вот  так и живем))) благо скоро мы будем жить отдельно и все это закончится.
16.11.2013
да, к нам только в гости на несколько дней))) а ещё мне нравится, что в советское время обычно детей после года сдавали в ясли (часто даже на пятидневку) или до школы - на деревню к бабушке. Это понятно, тогда декрет на три года никто не давал, и жили все скромно. Но как там их дети учились пИсать, разбрасывали ли они еду и игрушки, сколько раз в день капризничали - одному Богу известно.
16.11.2013
А почему она на замечания папы бежит жаловаться маме? Меня бы на месте вашего мужа это тоже бесило.Ругать за лужи, конечно, не нужно, а вот таскать беременной ребенка на руках совсем ни к чему, тут я согласен с вашей бабушкой.
16.11.2013
да ладно это привычная нагрузка, таскает, пока таскается, я тоже таскала, вот только недавно это реально стало не удобно и ребенок сразу все понял, особо и не просится. а когда ребенок 24 часа в сутки находится с одним и тем же человеком, нечего удивительного что защиты и поддержки он ищет именно у него и бесится тут нечего
16.11.2013
Какая нафиг защита и поддержка? Мама и папа - одно целое, и ребенок должен равно уважать и слушаться обоих. И если папа ругает, а ребенок бежит жаловаться маме, то мама должна отругать и за то, за что отругал папа, и за то, что бежит к ней жаловаться. Иначе это профанация, а не воспитание.
16.11.2013
да, я всегда ей объясняю, за что он ругает, что папа прав. Разница в том, что я объясняю, отвлекаю, заговариваю зубы... Наказание если следует - то осмысленное. Например, разлила воду - бери тряпку, вытирай полы и т.п. А мужа она, во-первых, не видит большую часть дня, а во-вторых, на её хулиганство он как рыкнет строго...
16.11.2013
Разговаривайте с мужем. Воспитание должно быть примерно одинаковым хотя бы в основных вещах. 
16.11.2013
Буду стараться. У нас на неделе был уже серьёзный разговор, вроде бы, он прислушался. Будем ждать плодов) Может быть, если бы был сын, было бы строже и проще (муж у меня из военных), не знаю...
16.11.2013
Мама и папа очень редко в какой семье бывают одним целым. В большинстве случаев папа находится дома не так много времени как мама. А мы еще с бабушкой и дедушкой живем. Вот и получается что мама всегда рядом, а папа бабушка и дедушка наравне. Поэтому мама ближе и ребенок всегда бежит к маме искать у нее защиты или же объяснений, почему его отругали.. Мамино слово, так сказать "закон"...
17.11.2013
Ну и что ты делаешь в таких случаях? 
17.11.2013
если папа наказал, не жалею.. Пытаюсь объяснить почему папа это сделал.  мне муж запретил это делать, когда сын только начал ползать.. Поддерживает тот принцип, что родители должны быть заодно...Но вот когда  я пытаюсь ему какие то другие аспекты воспитания объяснить, одобренные психологами -  к сожалению, часто он бывает не согласен(( И тяжело придти к единому мнению
17.11.2013
Договаривайтесь)) Мы тоже с женой в некоторых вещах расходимся. Когда ребенок спит обсуждаем, спорим, убеждаем друг друга.
17.11.2013
стараемся)
17.11.2013
о, у нас похожая разница у деток. Надеюсь, моя зимой тоже осмыслит габариты пуза))
16.11.2013
лучше меня моего ребенка никто не знает. я всегда так про себя думаю когда начинают высказывать - как надо было в какой ситуации себя вести.. Мой тоже непростой, окружающие воспринимают больше как избалованного. Могу сказать что с горшком тоже заблуждения у вашей бабушки. у меня пример на глазах- эти же знакомые свою девочку в 1г2мес ругали за то что не просится и не писает в горшок.. как результат сейчас ей 1год и 7 мес - сама в горшок не просится, может и не в этом причина, но и не последняя роль воспитания..Через годик считаю можно будет сделать первые выводы.
16.11.2013
Да, я ещё понимаю, что бабушка вырастила своих двоих детей, внуков, что, может, у неё больше опыта там... Но она ж не советует ничего в практическом плане, только констатирует, что всё плохо и неправильно. Это и я так могу ходить и хвататься за голову.
16.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гиперактивность Немножко про Олю (месяц до 2-х лет)