Войти
Мама троих (15 лет, 7 лет, 1 год), планирую беременность Москва

Что порождает в человеке жажду дармовщины или халявы??????

Мама девочки (20 лет) Москва
Интересные вопросы. Конечно, во все времена были такие люди. но сейчас как-то особенно растет число  молодых (от 18 -25)  людей, которые хотят сразу все и много!!! Маленький пример - однокурсница преподает на кафедре престижного университета и проводит анкетирование среди студентов 5 курса - почти все хотят идти работать в иностранные компании и зарплату (при том, что не опыта. не особых знаний у большинства нет) желают от 80 тыс. сразу!!! И сколько таких примеров! Время , в которое мы сейчас живем, где отсутствует патриотизм в том качестве , котором он был, мораль и воспитание -приводит многих людей к жажде получения  денег любыми путями. Ведь вокруг столько примеров для подражания!!!
0
03.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Согласна с тобой Юль. Хороший аргументированный пример. А у меня в последнее время, просто перекипает от таких.Пример: средний пошел в школу, соответственно надо сдавать деньги на "классные нужды" На родительском собрании решили сдать по 3000 рублей, в классе 27 человек. Спустя 2 месяца, звонок надо еще сдать!! Как выяснилось, закупили подарки всем детям, поздравили более 20 человек работников школы на День учителя, ( многовато для 1-го класса???),сдайте еще, не хватает на подарки на Новый год и чаепитие, а так же подарки учителям на Новый год. При этом сами девочки из родительского комитета говорят, что деньги вообще не сдали 10 человек.При этом все привели детей на праздник первоклассника и встретили их с подарками. Ну что делать, опять сдать и оплатить халявщиков?? Тоже самое было и в детском саду на выпускном. 
0
03.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Да, тоже самое и у нас. Но сдали все. Из этих денег больше половины ушло на покупку рабочих тетрадей к учебникам. Поздравили 12 человек с днем учителя ( у нас 1 класс, все предметы у разных преподавателей). Сейчас второй поток сдачи денег. Кстати, тоже закупили подарки детям на дни рождения, сшили занавески, купили швабру, туал. бумагу, стаканчики, обложки и т.д. У нас все по-честному. Пока....Всю жизнь нигде на халяву не старалась что-то получить. Мне как-то всегда только через мой труд и терпение все давалось, а еще  на своей  предпоследней работе бескомпромиссной называли. А нынешняя молодежь (конечно не вся) хочет урвать все и самое главное, они не бояться ничего, на грани фола живут. 
0
03.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Вот и я в жизни за все плачу. И в силу своего характера говорю халявщикам в лицо-ты халявщик. Почему ,ты считаешь что кто то должен тебе? На что слышу, как Вам не стыдно у меня обстоятельства. Находятся и те кто их жалеет, и несколько человек начинают стыдить. Хотя сами по жизни, за свою копейку удавятся. Лезут в чужой кошелек и кричат, ты жадный что ли?А у старшего в классе на День учителя купили шампанское на 24 000 рублей, а классные нужды это покупка обложки на журнал за 50 рублей. Во как!
0
04.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Ну, Вы круто с шампанским. А попроще нельзя было? Мы , конечно , тоже потратились. Я сама председатель род. комитета. Я ездила, искала, где скидки, где подешевле можно что-то купить...По поводу обстоятельств. Да, есть люди, у которых сложные жизненные обстоятельства. И надо помочь. Но я, на своем опыте убедилась, что часто такая помощь воспринимается как должное, сколько я устраивала на работу знакомых, родственников, друзей , однокурсников - мало кто просто слова благодарности сказал. Как должное воспринимают. Сейчас борюсь сама с собой, а мне одногруппница звонит - найди мне работу, ты же все равно в интернете много работаешь! Один раз устроила ее, теперь считается, что я опять должна это делать. И , наверное, сделала бы, но нет времени, это же звонки, договоренности и т.д.
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
С шампанским вообще жесть! По моему, все таки в школе вообще не надо дарить алкоголь. Родительский комитете создавался изначально с хорошей целью. Общая закупка учебного пособия, канцтоваров, средств гигиены. Что бы не каждый нес туалетную бумагу, мыло и т.д. Не было учеников не готовых к уроку из-за того, что не успели родители купить, не нашли в магазинах и т.д. Подарки были одинаковы, а не у кого то лучше и дороже, а у кого то проще и дешевле. А сейчас много людей, кто пользуется этим и деньги не сдает. Ведь ни один учитель не согласится раздать подарки части класса, а другим детям сказать -за тебя мама не заплатила или иди поищи дома. И родительский комитет на это не пойдет. Купят всем, пожалеют детей. А вот родителям таких детей не стыдно. Я согласна, бывают разные финансовые трудности и жизненные ситуации, зная их и заплатят и скажут не сдавайте деньги не надо.. Есть люди у которых нет денег в данный момент, они честно говорят мы не поедем на экскурсию, не покупайте на нас. А другие будут жаловаться на жизнь и огрызаться. Ну разве не так?
0
04.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Да, все правильно, Вы пишите, Маргарита. Но люди разные! Кому-то неудобно, совесть не позволит так сделать, а у кого-то эта же самая совесть куда-то подевалась!
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Да, они начинают искать совесть у других, а сами своей не пользуется.  Я вот лично, если захочу что-то отдать- отдам даром, если захочу продать-попробую продать. Не считаю, что я кому то обязана что то дарить, потому, что он считает, что мне лучше живется. 
0
04.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Вы о тех  ситуациях в ЧС, как я понимаю. Очень много некрасивых случаев. Там, где можно договориться, не выносить все это на всеобщее обсуждение, сразу пишут, ругаются, обзывают друг друга! А стоит ли  наша жизнь таких маленьких, но все таки потрясений?Кстати, об аферистах, что обманывают с продажей вещей! На чем они "играют" - на чувстве халявы . Хотят купить брэнд , но дешево. А так не бывает! Как кто-то здесь писал , не дословно, но суть была в том, что продают и брэнды за копейки , поэтому и повелась на объявление. А мне не достается ничего за копейки, поэтому я плачу столько сколько стоит вещь, покупаю там, где можно быть уверенным в покупке товара. НЕт, один раз меня обманули- заказала в интернет-магазине Монклер и Burbbery (наверное. неправильно написала). Привезли, подруга рассчиталась (я уезжала) , а там копии. И до этого брала Монклер в Кенгуру, а тут повелась на низкую стоимость, т.е.  решила подешевле купить. Как говорят. скупой платит дважды и бесплатный сыр только в мышеловке. И  теперь после этой ситуации - больше я в эти игры не играю. 
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Я в ЧС написала некой," котенок Юля", что непорядочный она человек. Изначально,обманула продавца на деньги (не важно-большие, маленькие-суть в том, что обман), а потом крутит и вертит, попав в ЧС, что нет возможности отдать. Живут обе рядом, в одном городе, банкоматов море.Нет, сначала нелепые отговорки, потом когда за нее оплатили сердобольные души, решила реабилировать себя. (Дальше промышлять -то, надо!!)Правит свои комментарии, крутится вся,  врет. Не надо ей этого питания ВООБЩЕ. Покупает здесь на ББ дешевле и берет даром, а потом продает дороже. Аргумент, это питание выдают даром на молочных кухнях. И что??? Иди бери там. Я тоже продала здесь, ненужный мне Микамилк и купила нужный Нэнни. 11 пачек по 500гр. за 1 банку в 400 гр. Я негодяйка теперь? Девчонки продают здесь питание в разы дешевле магазинных цен. Покупай и радуйся. Так нет дай даром, отдай еще дешевле дешевого. прокатилась и по моим детям и по мне. Я и аферистка, и тролль, и МОНОКЛЕРАМИ ( именно так было написано изначально этой мадамкой ) торгую. Потом села править свои комменты. Блин, а вопрос в том, почему ты хочешь халявы и почему тебе кто-то должен?? Вобщем повеселила меня, еле от нее отделалась:пишет и пишет, не убегай говорит, давай общаться !! Вот и возник у меня вопрос для своего поста.
0
04.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
В этой ситуации, не знаю, Маргарита, кто прав , кто не прав. Я поняла одно, что описывая ситуации каждый человек видит ее (ситуацию) со своей колокольни, многое утаивается, поэтому не хочу принимать не ту, не другую сторону. Продавец тоже недавно зарегистрировалась и сразу всех в ЧС. А может сначала думать, а потом писать? Я читала Ваши препирательства - иногда так и хочется что-то написать, а потом думаю, еще и сам будешь виноват. Наверное, надо наблюдать больше со стороны, чтобы жить спокойнее (если эта ситуация не касается лично). Знаете, я тоже зарегистрировалась в апреле этого года, а читала здесь и раньше. Так вот за это время, столько можно в ЧС было занести, не стала, просто с этими людьми, которые обманули (выкупила товар под них, а они не стали забирать) больше не буду общаться. Права я или нет?
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Да, вступать препирательства это всегда риск. Тем более когда искажают свои комментарии, добавляют, редактируют и теряется изначальное. Не пиши ничего. А с обманщиками не общайся. Я еще повоюю , ибо много людей хотят выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Вот только зачем?
0
04.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
0
04.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Юль, привет! Хотела спросить тебя: ты покупала чего-нибудь на Купи-вип?.А то зарегистрировалась там, а что то сомнение какое-то
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Ой, я там давно и много покупала и покупаю. Даже девочек тут некоторых консультировала как и что.
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
На что там, обратить внимание? Ибо мамси лохотрон какой-то
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Нет , у Мамси другие условия продажи - надо или каждую вещь в отдельности заказывать + доставка за эту вещь Тогда можно от чего-то отказаться или я заказывала все в одной накладной и все брала + 1 стоимость доставки. У них с весны не заказывала. В последний раз брала  хлопк. кофточки и футболочки очень красивые Польша обошлись от 400 до 600 каждая.Купивип. Можно отказываться от всего , оплата стоимость доставки 149 руб. Оригиналы. Можно частично отказаться. Что-то дорого, можно поймать хорошие вещи, брэнды по приемлемым ценам. Но это надо в 8 утра и 16 , выбирать какая интересует распродажа и сразу в это время бросаться в бой. Иногда заходишь в 8.00 а уже что-то " свои" расхватали. Если надо в ЛС могу написать что я покупала по каким ценам.
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Напиши пожалуйста. Буду ориентироваться хоть, там. Ибо на ББ , нет гарантий ни в чем. Вранье, мошенничество и лицемерие сплошное.
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Хорошо. Чуть позже.
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Здесь надо брать новое и конечно, быть уверенным, что все подойдет и не думать о возврате. Я брала здесь шапочки , мне понравилис. Муж ездил оплачивать , без примерки. И штаны Ману, я ездила сама к девочке. Я, конечно, видела, что большеваты, но я взяла.  Риск , конечно, есть, но цена !!!  Ману штаны я взяла за 6 тыс, а в Купивип в это время Ганзитекс штаны были 10 тыс. Но я ребенку пальто ганзитекс в купивип весной отхватила просто даром. 
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Я комбез ману нашла, у меня в дневнике фото.. Единственное что мне нравится. Ганзитекс посмотрю, впервые от тебя узнала о таком звере.У меня мальчики были, а теперь доча.. Вот башню и сносит на тряпки
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
На какой возраст ?
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
На 2 года дочке.
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
А Монклер на 2 года слитный 20 тыс в Кенгуру. Удобно, тепло. И главное, все закрыто. То, что нравится тебе, наверное, на постарше возраст.
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
В Кенге и Ману за 18 можно взять на распродаже. Нет, мне нравится именно тот, что в дневник скопирован. Нравится, не значит, что я его куплю. 
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Кстати, вот на прошлой неделе в купилюкс, а потом они в купивип перенесли распродажу. Сейчас не скажу какие фирмы были, но хорошенькие комбезы!!!
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Спасибо, посмотрю. 
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Надо, чтобы одежда была теплой (на зиму), практичной , ну и соответственно по возможности доходов. А отдавать последние деньги, чтобы пощеголять в каком-нибудь районе Москвы, где толком не знают название этой фирмы, а тем более его стоимости ! Думаю, что неправильно. 
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Согласна! Щеголять где то показывая свое ,  скажем так благосостояние уже глупость глупая. Могут отследить и в квартиру залезть. А живя там, где ману норма (как рейма в любом дворе ), никого не удивишь. И купить дешевле, не проблема вообще, (сумма в 3000 евро оплата хорошей домработницы),там ценят оригинальность и неординальный подход (креативность) что ли? Кстати ты мне напомнила высказывание дамы одной, Евгении, она тоже кичится тем, что название производителей одежды, одетой на ее дочь никто не знает. Интересно даже в каких дворах она гуляет , с таким самомнением?Мне нравится внешний вид одежды в первую очередь и качество. Вот плохое качество меня отворачивает от многого красивого. а многое некрасивого от хорошего качества. Сложно мне с таким подходом.
0
06.11.2013
Мама девочки (20 лет) Москва
Ну, наверное , я знаю про кого ты пишешь. Если есть возможность купить, значит надо покупать. А сколько дочке-то лет?
0
06.11.2013
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
2 года моей Победе
0
06.11.2013
Для тех кто меня любит Список мошенниц промышляющих на ББ и ПОКА особо не замеченных, ибо слишком мелочны!!!

Похожие записи