Развивашки
Малышастик ВаняТакой вопрос, у кого дети не пошли в сад-ясли с 2-х лет, куда-то ходите с ребенком, в смысле развития или только гулять : песочница-площадка?
У нас нет физической возможности ходить на какие-либо занятия и если мы сейчас не согласимся на ясли, то потом сможем пойти только к 3-м годам и всё это время ребенок дома, боюсь, что будет выглядеть среди других детей вообще ничего не знающим и не умеющим.
Надежда
Мы с дочкой с 1,10 год ходили в Ципр в садике. С 2,9 год вообще никуда не ходили, потому что родился младший. Играли, рисовали, лепили, читали - ничего специального, все по мере возможности. Дочка совершенно нормальный, развитой, много знающий ребенок. В сад пошли в 3,9. Здоровый ребенок никогда не будет отсталым
01.06.2016
Ответить
cezarinia
мы никуда не ходили. ни со старшей ни с младшим. никто отсталым в развитии не стал.
31.05.2016
Ответить
Ольга Бу
По вашим ответам ниже я поняла, что вам а) вы не знаете с чего начать, как вообще подступиться к этим премудростям и не верите в свои силы б) вечно мешает малой хе хе . На самом деле, он еще немного подрастет и с 9-12мес это и будет банда и они будут повторять др за дружкой.(к слову о стадном чувстве в комментах ниже). Вот этим-то и здорово , когда двое!;) мы так занимаемся с племянником 3г и моей масей 1,9. Дальше, с чего начать. Возьмите книгу Марины Суздалевой "с мамой дома" мне в свое время оч помогло именно стартовать, тк с тем "что давать и чем заниматься" проблем нет. У нее мне понравилась так называемая привязка к режимным моментам, "связки". Например, вот позавтракали и НЕ ВЫХОДЯ из-за стола хоооп стелите клеенку, кладете краски и вуаля у вас занятие! Попервой пусть это будет просто знакомство с материалом: краски, пластилин, тесто. Тыкаем, мажем, катаем, режем и главное играем. Всё! Если вы будете каждый день сразу после завтрака стелить так клеенку, Во-первых, это будет уже на автомате(вам тоже понадобится пара дней,чтоб войти в ритм,повесьте напоминалку), во-вторых , дети это быстро просекут и будут сами (!) Просить! Я была сама оч удивлена, когда именно племянник (мальчик !!! С ним мама его почти не занималась) в том году (2г) сам стал показывать на мою волшебную коробку. Да, все принадлежности должны быть в одном контейнере (вам будет так проще) и пусть дети знают место, где он лежит,но в недосигаемости конечно ))) они будут вам напоминать )))
31.05.2016
Ответить
Irin@.
Ну когда младший подрастёт - это да, будет легче, а сейчас не могу никак организовать время ...
А с чего начать ... не знаю, но когда ещё даже до первой Б и вначале, столько накупила всяких развивающих вещей - и книжки, и игры и карандаши/фломастеры/мелки ...
Ребенок первый - это поздний и очень желанный ребенок, думала, что заниматься буду очень много и интересно .. думала буду тАк заниматься с ребенком , а на деле ... всё не так и не этак, как того ожидала.
01.06.2016
Ответить
Ольга Бу
Если честно, я тоже думала, что буду много заниматься;) но реальность увы такова) возьмите эту книжку Суздалевой, она как раз о том случае, когда глаза разбегаются от кол-ва развивающих методик и пособий. Вы именно попробуйте привязать к режимным моментам. А по поводу организовать время. Тоже есть такой косяк) например нам чтоб на улицу выйти нужно ппц сколько времени! Но если есть цель, в плкл, встреча или еще что, соберемся в миг! Это я к тому, что надо выбирать, что важнее в этом дне/части дня. Вы и сами наверно знаете, так, напомнить решила;)
02.06.2016
Ответить
Дарья
Мы с сестрой росли дома, ни дня в саду не провели. Обе закончили школу с золотой медалью и институт с красным дипломом. Не помню, чтобы мама со мной чем-то особенным занималась, а сестру я всему учила. О методиках раннего развития в те времена вообще не знали. В хорошую погоду мы с утра до вечера тусили во дворе, играли с подружками/друзьями. В плохую погоду крутились вокруг мамы, пока она занималась домашними делами.
Но своего сына я постараюсь в сад/ясли устроить, хотя бы просто для того, чтобы учился взаимодействовать с детьми. Мне в свое время в этом плане было нелегко, да и сейчас тоже.
31.05.2016
Ответить
Алена
В яслях там что то волшебное в плане развития происходит? )) Живите обычной жизнью, гуляйте на площадке и других местах где вам и ребенку нравится. По мне так эти развивашки в 2 года вообще ни к чему, только если погода плохая и маме скучно
31.05.2016
Ответить
Коза-Дереза
А что в 3 года можно знать и уметь такое особенное? Занимайтесь дома, играйте, читайте, пойте. Обычная детская рутина.
31.05.2016
Ответить
Irin@.
Меня вот слово "занимайтесь" вводит в недоумение. В моём понимании заниматься - это систематически, примерно в одно время и каждый день что-то делать, согласно возрасту ребенка, что нужно для его развития.
А играть/петь/читать - это я делаю, но не вижу, что что-то меняется в развитии ... ребенок растет - возраст прибавляется, а каких-то новых умелок/навыков/изменений не вижу.
31.05.2016
Ответить
Коза-Дереза
Вы как-то все усложняете и вводите элемент противной казенщины. Зачем в одно время и каждый день? Кому это надо?
на примере того же рисования, вышли на прогулку - порисовали мелками, оказались в очереди - почеркали ручкой на бумажке, на пляже палочкой на песке, дома красками и карандашами. Не получилось сегодня, ну и ладно, зато удалось что-то другое.
31.05.2016
Ответить
Irin@.
Он не держит и не пытается держать ни ручку/ни карандаш/ни мелок, что бы можно было хотя бы накорябать что-то... всё, что ему интересно - выкидывать вещи из шкафа,книги, а на улице в лучшем случае по лестнице полазать.
31.05.2016
Ответить
Коза-Дереза
То есть, вы купили карандаши, принесли домой, а он не обращает внимание и раскидывает вещи?
31.05.2016
Ответить
Натали
Не придумывайте. Мы только в 4 года в садик пошли и кроме плохого ничему там не учат ( по крайней мере в нашем садике. Я занималась сама, здесь на бб есть раздел ранее развитие, почитайте. Там девочки занятия выкладывают.
31.05.2016
Ответить
Irin@.
Насчет ТОЛЬКО плохого в детском саду, категорически не согласна ... конечно от воспитателей очень много зависит, но если бы было только плохо - никто не ходил бы...
А заниматься надо систематически, как занятия в саду/на развивашках, постоянно, что бы был результат, а я сегодня найду время - завтра нет, то одно, то другое ...
31.05.2016
Ответить
Натали
Так вы же не ходите, откуда знаете? Мы ровно в 2 года в ясли пошли, бросили. Сейчас ходим на развивашки, футбол. А садик нам только здоровье убил, поэтому я отношусь ге очень. А в яслях ничего не делают. Там у детей адаптация, вечные слезы, ну может научат навыкам самообслуживания. В программе у них стоит лепка, а по факту не делают. Воспитатели говорили, что 10 человек в слезах и им не до развивашек. Вообщем это мое личное мнение. Вы спросили-я ответила. Спорить не собираюсь. У нас было так.
01.06.2016
Ответить
Анастасия
Никуда не ходили и ничем специально не занимались. В этом возрасте и ближайшие годы лучшее развитие - игра и живой диалог с родителями.
31.05.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.