Уральское представительство Desheli стало партнером массового спортивного забега, состоявшегося 30 сентября в микрорайоне «Академический» города Екатеринбурга. Спортивное мероприятие было приурочено к пятилетию района, ведь ровно пять лет назад в микрорайоне появились первые жильцы. Принять участие в забеге мог любой желающий, даже самые маленькие дети.
Благоустройство дворов и детских площадок в Нижнем Тагиле в 2014 году - инициатива уральского представительства компании Desheli, ставшая продолжением прошлогодней благотворительной акции.
Ещё в 2013 году, по инициативе региональных представительств компании, самые неблагоустроенные дворы были определены в ходе проведения своеобразного конкурса среди жителей Нижневартовска, Петрозаводска, Владимира, Екатеринбурга, Старого Оскола и Нижнего Тагила: горожане оставляли заявки на благоустройство своего двора, а специальное жюри определяло, какой двор будет взят под опеку представительств компании Desheli.
Выбор пал именно на Нонну не случайно, - она воплощает в себе всё то, к чему стремится компания: очарование, современность и неувядающая красота.
Сама актриса пользуется косметикой уже больше года и очень довольна результатом. По словам Нонны, чемоданчик с косметикой берет даже на гастроли - весь комплекс средств всегда под рукой, и безо всяких усилий и траты времени можно освежить кожу и волосы после плотного слоя сценического макияжа и укладочных средств.
Заслуженная артистка Российской Федерации завоевала сердца миллионов зрителей, не только своей игрой, но и приятным внешним видом, ведь зрители обращают внимание не только на талант актрисы, но и на ее природное обаяние, естественную красоту и женственность, которые позволяют ей легко исполнять роли юных красавиц на сцене. Косметика Desheli - верный помощник Нонны на пути к поддержанию и сохранению красоты.
Бесспорно, хороший внешний вид, это тот маленький секрет, благодаря которому настоящего актера с истинным удовольствием встречают в любом театре и городе.
Миновала очередная ежегодная благотворительная акция региональных представительств компании Desheli в городах Урала и Поволжья по сбору школьных принадлежностей для детей из детских домов к новому учебному году. Более 900 российских сирот смогли пойти 1 сентября в школу полностью экипированными - с хорошими канцтоварами, яркими ранцами и другими необходимыми ученику вещами.
«Ситуация во многих детских домах далека от идеальной: канцтовары и школьные принадлежности, как правило, покупаются не самого лучшего качества, так как бюджет на каждого ребенка ограничен. Мы вспоминаем себя в день 1 сентября. Это волнительное и радостное событие. Хочется, чтобы этим ребятам ничто его не омрачало», - сообщил руководитель пресс-службы уральского представительства компании Desheli Павел Малых.
В акции активное участие приняли региональные представительства Desheli в городах Поволжья и Урала, куда в течение месяца любой неравнодушный мог принести школьные принадлежности, ручки, карандаши и материалы для творчества. По оценке организаторов, акция получила большой отклик среди местных жителей, и менее чем за две недели было собрано все необходимое.
15 сентября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ прошла церемония вручения международной премии «Инновационный продукт года», где косметический набор средств по уходу за кожей лицу Diamond Treasures Face компании Desheli завоевал почетную награду в номинации «Комплексный уход за кожей лица».
«Нам очень приятно, что продукция компании Desheli заслужила столь значимую награду для российского рынка! Для нас это очень важно, так как полученная оценка нашего продукта дает нам уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении, разрабатывая продукты торговой марки Desheli . Это не менее важно и для наших клиентов, как подтверждение того, что они выбирают действительно качественный и инновационный продукт» - подчеркивает директор по рекламе и PR компании Desheli Юлия Ботова.
Именно после 40 лет женщины начинают бояться появления морщин и прочих признаков старения, ведь в это время возрастные изменения становятся как никогда заметны. Почему? Всё из-за женских гормонов - эстрогенов, количество которых резко уменьшается, влияя негативным образом на кожу.
Специалисты Desheli утверждают, что внешность женщины зависит от ее внутреннего состояния. Ну и, естественно, от качественности ухода за собой. В настоящий момент, косметический рынок предлагает покупателям поистине грандиозный выбор хороших средств, таких, как, например, набор для лица Crystal Youth Anti Age, продукция которого содержит минералы Мертвого моря, экстракты растений, натуральные масла и инновационные компоненты, созданные израильскими учеными! В этой линии вы найдете всё необходимое как для базового ухода за кожей лица, так и для восстановления ее упругости.
Рекомендуем вам коллагеновую сыворотку для лица Crystal Youth Anti Age Collagen Serum, которая поможет коже в непростой борьбе с признаками старения. Используйте ее как основу под крем наряду с иной продукцией из набора - и совсем скоро вы увидите отличный результат! :)
Вот и завершился наш конкурс «
Победительницей стала Андреева Альбина Максумовна - постоянная клиентка представительства Desheli в Ульяновске. В своем видео она поблагодарила сотрудников представительства за профессионализм, внимательность и достигнутые результаты.
Альбина Максумовна, мы поздравляем вас с победой! Вы получаете от компании Desheli два средства из набора для ухода за волосами и кожей головы Diamond Treasures Brilliant Hair - насыщенную маску для волос Advanced Shine Intensive Mask и восстанавливающую сыворотку для кончиков волос Replenishing Hair Tips Essence.
О том, как забрать ваш подарок, мы сообщим вам дополнительно.
В середине июня в Черногории прошел финал конкурса «Королева Desheli», в котором принимали участие 200 сотрудниц официальных представительств компании в России.
Мы рады поздравить победительниц:
1 место: Холод Юлия
2 место: Шутенко Евгения
3 место: Чернышева Анастасия
11 августа представительство Desheli ООО «Нефертити» совместно с Благотворительным фондом по оказанию социальной помощи «Родничок» оказали благотворительную помощь многодетной семье Воскресенского района.
Семье Клоповых, очень нуждающейся в улучшении жилищных условий, презентовали необходимую для комфортного проживания бытовую технику: стиральную машину и холодильник, приобретенные центром красоты «Нефертити». Подарки вручил руководитель представительства Desheli в г. Воскресенске Михаил Тимошин, а также директор благотворительного фонда «Родничок» Ирина Казинкина и волонтер фонда Татьяна Покусаева. Техника тотчас заняла своё место на кухне хозяев!
В последнее время интернет пространство заполнили самые разные отзывы о компании Desheli, в том числе и в г. Астрахань. Корреспонденты передачи Новости 24 телеканала РЕН ТВ - Астрахань провели собственное расследование, с целью разобраться в ситуации, отправившись в астраханское представительство Desheli - центр красоты «Лаборатория молодости».Как же можно стать клиентом Desheli? - выясняли корреспонденты. Существует несколько способов - чаще всего это происходит через рекомендации друзей и знакомых, которые уже являются клиентами компании. Другой распространенный способ - самостоятельно оставить заявку на сайте центра красоты Desheli.При входе в салон среди посетителей можно увидеть не только новичков, но и постоянных клиентов. Отзывы чаще всего звучат положительные:«Обслуживание хорошее. Девочки очень вежливые» - радуется сервису одна из посетительниц.«Нормально вполне. Косметика хорошая!» - делится впечатлениями одна из постоянных клиенток компании.Чем же вызвано недовольство тех, кто критикует работу компании в сети? Специалисты по интернет-маркетингу не рекомендуют делать поспешных выводов. Информация - это тоже оружие в борьбе за клиента.«Прямой отзыв о том, что не связано с качеством, - естественно, должен возникнуть вопрос, почему он написан. Если этот отзыв повторяется не менее трёх раз в интернете, и вы видите, что текст один и тот же, естественно, это рекламный отзыв» - даёт экспертную оценку Андрей Чернышев, специалист по интернет-маркетингу.К тому же, сегодня, написание отзывов - это ещё и средство заработка денег. Чем больше привлечет внимания оставленный вами отзыв, тем больше денежных средств за него будет начислено. Подобных интернет-ресурсов в сети - не один десяток.Выяснилось, что клиенты центра красоты «Лаборатория молодости» высказывали претензии к условиям продажи косметической продукции. Чтобы разобраться, корреспонденты телепередачи Новости 24 обратились за экспертной оценкой деятельности компании к Наталье Мостовой, заместителю руководителя отдела по защите прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Астраханской области:«Указанная группа товаров входит в перечень товаров надлежащего качества. В действиях этой компании не усматриваются нарушения в сфере законодательства защиты прав потребителя».Выходит, что права клиентов не нарушены. Качество продукции подтверждено соответствующей документацией. Отзывы большинства реальных покупателей и постоянных клиентов положительные. А условия покупки и правила использования косметики - обстоятельства, напрямую зависящие, исключительно, от самого клиента.