Встречаем весну вместе Любой .
начали мы 1 марта
перевели наши часики на март рассмотрели все весенние месяцы мама почитала стихи
поиграли с сенсорной коробкой
посортировали
Встречаем весну вместе Любой .
начали мы 1 марта
перевели наши часики на март рассмотрели все весенние месяцы мама почитала стихи
поиграли с сенсорной коробкой
посортировали
после завтрака нам пришло письмо мы оделись как пираты и отправились на поиск сокровищ
рассмотрели наш стенд
повторили название кораблей, сделали пальчиковую гимнастику про пароход.
собрали команду
мама сделала корабль
дочка долго с ним возилась, перевозили игрушки на нем
флаг как то у нас не получился я дала мелки и фломастеры,дочка только почёркала и все и опять возилась с кораблем
послушали и потанцевали под пиратские песни
сделали попугая
бросали кубики и считали шаги
собрали бананы и кокосы обезьяне
нашли лишнее
последний кусочек карты дочка нашла в книжке
и мы отправились на поиски сокровищ теперь у нас новая книжка-пазл и отправились отмечать наш успех
спасибо Айгуль за интересный день
утром рассмотрели стенд
обсудили картинки. на компе рассмотрели картины и репродукции обсудили их.
задания с карточками
покормили
собрали пазлы
провели медведя к берлоге
поиграли с нашими мишками
еще дорогу делали к берлоге
рисовали панду, я помогала
еще кормили медвежат
вечером читали сказку "Три медведя"
Спасибо Валерия!
Нначалась у нас новая ТН. Материалы предоставила, Ксеня , за что ей большое спасибо!
1 день Большой-маленький.
после обеда рассмотрели картинки
обсудили что маленькое, а что большое
достали наших всех мишек и поставили их по размеру
выбрали самого б и самого м и покормили их фруктами
поиграли с цыплятами
ну мы еще поиграли и нашли пары матрешек, поиграли с корабликом, построили для наших гномов башни и расселили их в домики. Выполнили предложенные задания, вылавливали яйца ложкой, наклеивали б и м наклейки, вспомнили фигуры, покормили акулу горохом.
творчество слепили улитку и раскрасили кита. и слепили яблоки для яблонь.
еще играли с фигурками домашних животных находили мам и их деток
и перед сном почитали сказку теремок и ее разыграли
и расставили животных по росту
2 день Высоко (ий)-низко(ий). Быстро-медленно
утром рассмотрели стен. правильно показала высокого и низкого. поиграли с домиком. Разобрали понятия быстро и медленно на примере фигурок животных черепахи и лошадке. Побывали в городке нашли там высокие и низкие домики и людей. Долга возились в домами прятали под них животных и угадывали куда мама спрятала животное, сажали высокого в высокий домик , а низкого в низкий и опять таки нашли мам и их деток
строили башни, и еще лестницу для животных
выполнили предложенные игры
построили дорожку и по ней ездила машинка медленно и быстро. и еще наклеивали забор
День 3 Длинный-короткий. Громко-тихо
сперва выполнили стихотворение про умывание, а потом умыли мишку и пытались завязать сначала короткую, а потом длинную ленточку, пока не получается((
после стих про дождик, наши бедные зверюшки гуляли на природы а пошел дождик они забыли дорожки к домикам и мы сделали короткую и длинную дорожки
звери бегали и радовались кто бегал по короткой дорожке и огорчались кто по длинной шёл. дочка сразу поняла где короткая, а где длинная))
выполнили предложенные задания на данную тему и посмотрели картинки и задания в наших книжках
и еще разделили мелки
Бегали по короткой дорожке и по длинной.Топали ножками, делали длинный и короткий шаг.
творчество
Слушали музыку тихо и громко. играли с самодельными шумелками выбирали тихие и громкие. Играли на муз. инструментах тихо и громко. Показывает, как тихо надо говорить и делает "шшш..."
День 4 Широкий-узкий. Твердый -мягкий. Чистый-грязный
Мы строили разные дорожки, перебирались через импровизированную речку, пытались пролезть через узкий забор)))
еще делали предложенные распечатанные задания
отмывали куклу, стирали одежду сушили ее, после устроили стирку дочкиных вещей сама положила вещи в машину и нажала на нужные кнопки. и еще делали пальчиковую гимнастику про стирку вещей
был у нас волшебный мешочек доставали твердые и мягкие вещи
День 5 Темно-светло. Много-один.
С утра мы побегали под стишок:
Наш зеленый лягушонок,
Он играет, как ребенок.
Любит хлопать много раз:
Хлоп-хлоп-хлоп...
А вот топнет один раз: топ!
Сегодня играли с фонариком, рассматривали различные иллюстрации про "Темно-светло", а из ШСГ делали задание на "Один- много".
Разделила сначала кубики , потом магниты на 2 кучки, спрашивала где много, а где мало...
наше творчество
делали солнышко
был у нас еще театр теней сказка про репку заснять не смогла. героев взяла с сайта
на прогулке пускали мыльные пузыри говорили где много а где один
к нам пришло приглашение на Бал от самой Снежной Королевы. мам рассказала кто такая снежна коралева
мы решили сделать для нее подарок бусы, из всего многообразия выбрали только синие детали и принялись за дело
после положили их в коробку
и еще королева прислала нам задания
сложить лото
собрать снежинки
за выполненные задания королева подарила рецепт Панна-котта
и мы приступили к готовке замочили дочка желатин в воде, смешала молоко и сливки добавила сахар, а остальное сделала мама
вот что получилось
украшала дочка, не очень аккуратно зато сама))
пока застывал десерт мы сделали физкульт минутку и потанцевали под классическую музыку
Весна! Эта моя самая любимая пора. Все вокруг оживает, и украшает мир вокруг нас яркими красками!
Эта тематическая неделька общий бесплатный проект от Леди IQ и Айгуль!
Занятия необходимо будет провести с 17 по 21 марта!!!
План:
1. День 1. Весна – время года.
2. День 2. Первые цветы.
3. День 3. Деревья весной.
4. День 4. Здравствуйте, птицы.
5. День 5. Животные весной.
Возраст участников с 1,5 до 3 лет.
запись здесь
Мы совместно с Play мама спасаем китенка, который попал браконьерам в сети.
ПОДГОТОВКА
обсудили как одеваются пираты, на чем плавают и чем занимаются. Потом сами нарядились в пиратов.
и так к нам пришло письмо и карта
мы развернули его прочитала, а в нем обнаружили карту и отправились на остров черепах. Выполнили задания (спасли яйца, посчитали и нашли каждому его маму) и получили первую часть карты!
теперь мы приплыли в Бухту осьминога
нашли детенышей, дочка просто потыкала в них пальцем, обводить не захотела((
получили еще кусочек карты и отправились на риф нашла пары и получили еще кусочек карты и отправились к лососю
Ура и вот у нас вся карта
и мы отправились спасать китенка
не успела заснять момент открытия китенок только немного попал к кадр
и отнесли китенка маме. и устроили пир вместе с дочкой сделали лимонад
Спасибо за чудесное занятие
Проводим под руководством Ларисы
наш стенд, карточки мы посмотрели в презентации и нашли бабочек в нашей энциклопедии
сразу же дочка отклеила бумажных бабочек я привязали к ним ниточки и долго дочка с ними бегали и играли, дули на них
после у нас появилась коробочка с бабочками и цветами мы их все достали и разложила по цветам
сажали бабочек на цветы
я делала логические ряды что лишнее, играли в игру кто пропал.
наше творчество
аппликации
дорожки, потом проводили с моей помощью сама сделала только прямую
игры с нашей логической бабочкой, сделали домики для наших бумажных
после артикуляционная и пальчиковые гимнастики и физкульт минутка
лото
пазлы
и играли с наклейками
и еще лепили
еще читали Сутеева рассказ про бабочку несколько раз
Спасибо за предоставленный материал
Мы начинаем наше участие в художественной школе онлайн!!!
Вот ссылка, где Ирина производит набор желающих!!!!