Войти
Мама девочки (5 месяцев) Штутгарт

Простыла, но не простыла....

36
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
А вы хотели, чтобы вам антибиотики выписали?)) или может иммуномодуляторы?)) А всякие элементарные спреи для носа (тот же отривин) продаются в аптеке без рецепта, можно было не ждать "снисхождения" врача... 
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
мне не нужны антибиотики. мне нужно нормальное отношение. отривин в каплях у нас есть. толка от него никакого. ребенок как не дышал носом так и не дышит. кашляет очень сильно. а вы сами должны знать, что от кашля для ребенка нереально тут купить без рецепта. при осмотре врач сказал такую фразу " сейчас делать ничего не надо, вот когда сильнее заболеет, тогда придете". вы считаете это нормальным? 
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Т.е вас кашель только смущает или что? Что именно вы хотели получить? Сравнивая с отечественной медициной, чего вам не хватило? Просто слово "отношение" мне не понятно.П.с мне еще не приходилось ничего пить от кашля, слава Богу.Фразу "вернуться потом, если болезнь будет прогрессировать" считаю нормальной, значит, врач не увидел ничего серьезного у вас, требующего вмешательства.
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
знаете, не дай бог вам всю ночь просидеть с температурящим 5ти месячным ребенком, который плачет от того, что не может дышать и который кашляет до рвоты. если врач не считает, что это проблема, то я считаю, что это уже не врач. к сожалению сменить я его не могу. но с самого начала, когда я спрашивала про смесь (мы с большущим трудом подобрали смесь методом проб и ошибок) он сказал — ну выберите какую-нибудь. когда спросила про прикорм, он сказал — ну начните с чего хотите. когда ребенок поносил по 4 раза в день, он сказал — ну ничего, легкая инфекция наверное какая-то. от врача никогда не слышала каких-то нормальных советов. я не опытная мама. у меня первый ребенок. до чего-то в панике догадаться не могу. мне хебама больше дала советов, чем этот "врач". и врач не сказал "если". врач сказал "когда", я считаю, что это две разные вещи. значит на самом деле он видит проблему, но сейчас ничего с этим делать не хочет. я не могу сравнивать с отечественной медициной опять же потому, что ребенок у меня первый и сравнивать мне не с чем. 
0
26.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Оберхаузен
Я вас прекрасно понимаю. Сама часто в таких ситуацияхс детьми бываю. Прменять врача совсем никак? Тогда можете в клинику съездить, там попросить осмотреть ребенка.А насчет кашля - у вас воздух влажный в квартире?
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
спасибо! а то уж я начала думать, что может я действительно много от врача хочу? сменить пока совсем никак( в апреле переезжаем и надеюсь тогда сменить врача. в клинику не хочет уже муж ехать, говорит что если и там так же скажут, то он за себя не ручается) сегодня температура 37 только держится, выше уже не поднимается, поэтому надеемся сами как-нибудь справиться.воздух влажный постоянно. ниже 60% не опускается 
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Родителям очень сложно с болеющим ребенком, это понятно. Там и возраст не важен. Но это неотъемлемая часть материнства, без этого никак ;) Наверно у нас очень разные с вами взгляды, но я просто хотела вам предложить посмотреть на проблему другими глазами))) это не значит, что вы тут же поменяете свое отношение к делу, но хотя бы один разок попробуете ;)Врачи тут совсем не дураки. Они не боятся взять на себя ответственность отпустить ребенка с миром, не выписавая горы таблеток. То же касается и кишечной инфекции. Что от инфекции может выписать врач? Правильно, антибиотики))) если у ребенка не было высоченной температуры, понос прекратился быстро, то вам надо порадоваться, что организм сам справился. В России вам бы убили всю флору пищеварительной системы, потом заселяли бы ее обратно из вне. 
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
наверное у нас правда очень разные взгляды... просто я  лично считаю, что врач нужен для того, чтобы помочь, а не пожимать плечами. я вот в такой ситуации не догадалась до того. что можно прикладывать грелочку. я совершенно не знаю, чем помочь малышке, чтоб она могла дышать не ртом а носом. капли эти абсолютно не помогают. и я просто считаю, что врач должен ответить мне на все эти вопросы и подсказать как быть и что делать. пожимать плечами я и сама умею, а вот научить и подсказать — этого , к сожалению, наш врач сделать не может. я говорю, я от хебамы больше советов получила. 
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Согласна, советы о том, как облегчить ребенку состояние, мог бы дать. Не очень разговорчивый врач. Но вот насчет лекарств позицию поддерживаю. Обратите внимание на список, который выписали девушке выше. Генферон видите? Вот почитайте про него в интернете, дали бы вы ребенку такое? Я бы нет, однозначно. Это то, о чем я писала в первом комментарии. Обязательно прописывают малюсеньким крохам либо антибиотики, либо иммуностимуляторы....
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
ну опять же — они хоть что-то прописывают.а давать ребенку это или не давать — то уже на ваш выбор. да, свечи я бы не стала ставить. я считаю, что если температура не поднимается до 38, то ее сбивать не надо. но опять же для горла что-то прописать мог бы. потому как зачастую простая простуда при невмешательстве может перерасти в бронхит или вообще, не дай бог, в пневмонию. очень много таких рассказов выслушала от родственников и друзей. может просто я очень мнительный человек, но мне реально было очень страшно, а помощи я не получила. это-то и раздражает. 
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Неее, я за соблюдение назначений. Иначе это самодеятельность, можно вообще не ходить и самим себе "прописывать или не прописывать", особенно в России, где все без рецептов отпускается. Молодцы немцы, что такого безобразия не допускают и никогда не продадут в аптеке средства, требующие рецепта.Про свечи вы не почитали, видимо. Они не для снижения температуры... Ну да ладно)
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
наверное мы просто судим с вами с двух разных колоколен. я тоже раньше говорила, что нефиг пичкать ребенка всякими лекарствами, пусть организм сам борется. но вот когда сама столкнулась один на один с такой вот пакостью — стало страшно. и хотелось услышать не безразличное "пойдет", а какое-то участие и заботу увидеть. я бы поняла все, если бы он работал как русские врачи — куча пациентов за один прием и маленькая зарплата. но термин к нему можно назначить без проблем, как ни придешь, он сидит и читает журнал. поэтому и ожидаешь от отдохнувшего врача намного большего чем "пойдет". от чистого сердца желаю вам и вашему малышу еще долго не сталкиваться с простудами и болячками.а про "замечательных" немецких врачей могу рассказывать много и долго. самый яркий пример — мой муж. человек 5 лет мучился головными болями. врачи выписывали только ибупрофен. я посоветовала проверить давление. муж сам уговаривал врача поставить ему тонометр на день. ок, поставили. 160/120. что сказал на такое давление врач? нормально для вашего возраста! какого такого возраста? ему 70 что-ли? в 35 лет такое давление не нормально. приехал ко мне в Волжский. пошли там к врачу. он посмотрел мужа и сказал, что скорее всего у него защемление нерва в шейном отделе. нужно МРТ. муж вернулся в Германию и пошел требовать у врача направление на МРТ. и что-же? врач сказал "зачем вам это нужно? у вас просто мигрени, пейте ибупрофен". муж его неделю терроризировал  и наконец получил заветное направление. через 1,5 месяца на МРТ ему диагностировали смещение позвонков в шейном отделе и грыжу в поясничном. назначили лечение и гимнастику. то есть получается так, что если бы не российский врач, то мучился бы мой муж головными болями и дальше. а еще ему бы посадили сердце и сделали бы импотентом только потому, что врач прописал от давление бета-блокаторы. человеку со здоровым сердцем! опять же, если бы не русский врач, то не знаю, что бы было. поэтому говорить что все немецкие врачи такие прям замечательные я бы не стала. я рада, что вам попался хороший врач! дай бог, чтобы вы не встречались с некомпетентными!
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
В любой стране, в любой профессии люди бывают некомпетентны, я не спорю. Мужу вашему, безусловно, не повезло. Скорее всего вы уже знаете, но я всё же напишу. Есть такой сайт jameda.de там вы можете подобрать себе и ребятенку врача. Гарантий нет, конечно, но лучше, чем пальцем в небо. Ведь на самом деле очень важны интонация и доброжелательность врача. Меня, например, всегда успокаивает, когда говорят " не волнуйтесь, у вас все хорошо, это нормально" и тд. Но с улыбкой) и возможно, вам как раз не хватило именно этих качеств врача, а слова его показались отмашкой. И опять же, он мог бы дать советы по облегчению течения болезни.Спасибо за ваши пожелания) и вы выздоравливайте!
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
спасибо за сайт! не знала о таком! вот вы правы) именно этого-то мне и не хватило. одно дело, когда говорят успокаивающим тоном и глядя в глаза, что все хорошо и ребенку лечение не нужно. и совсем другое, когда врач не поднимает глаз от компьютера и говорит "нормально".спасибо! будем стараться всеми силами)
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Не за что, изучайте))) но к врачам с хорошим рейтингом сложно попасть, сразу говорю))) так что желаю удачи ;)
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
да это понятно) хорошие врачи на дороге не валяются))) спасибо!)
0
26.09.2014
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
детям бесплатно выписывают ин га ля тор с сальбутамолом, но придется на этом жестко настаивать, врачи его неохотно выписывают. 
0
29.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
спасибо большое! будем иметь ввиду!!!
0
29.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
У нас аналогична ситуация один в один, сопли, кашель... Температуры нет. Из за носа не спали совсем... Намучились.... Вчера вызвала врача на дом. Вот лечение, которое назначили нам:Свечи генферон по одной свечке 2р в деньНос промывать соплесосом плюс аквамарис, после этого називин для самых маленьких по 2капли 3 раза в деньЛазолван 1ч.л 3 раза в деньМиромистин по 2 пшика 3 раза в день в ротикВчера начала лечение, сегодня нам лучше уже! Ночью спали, днем спали)))Курс 5 дней. Не купаться, не гулять. Спать на возвышенности головой, мы спим на подушке.Выздоравливайте!
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
хорошо, что вам лучше! очень за вас рада! мы пока тем же похвастаться не можем( но надеюсь, что хоть грелочка поможет) из всех лекарств у нас только капельки отривин)
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
А у вас нет возможности купить какие-нибудь еще лекарства? Это же не антибиотики)))
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
мы были в аптеке и нам только капли дали) свечи от температуры на всякий случай у меня есть (выписывали, когда прививку делали). а так, сказали обращаться к врачу. я думала, что может какой тантум верде хотя бы пропишут, но нет... сижу, слушаю кашель и грею грелку...
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
А у вас в аптеке только по бумажке врача лекарства продают??? Даже если взять називин в пример, это обычные капли в нос... Которые не требуют рецепта, а дышать от них намного легче и реьенок хоть поспит! Если так необходима бумажка от врача, а не просто советы, то вызовите врача на дом. Но ребятенка надо лечить!)))
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
врач тут на дом не приходит) и да, практически все лекарства по рецепту врача. мы в аптеке спросили, что они нам могут дать и получили только отривин каплями. отривин спрей дать не смогли — его только врач может прописать. я к тому вообще не могу привыкнуть. називин я тут не видела... может и есть, но скорее всего название какое-то другое.
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Ну сейчас нужно что-то решать! Болеет малявочка.... Я помню, что мы даже за кетанов в Белоруссию ездили, тк там он без рецепта продается... А до этого я договориваоась с фармацевтом чтобы она мне без рецепта продавала его, ссылаясь на жуткую боль при месячных... А когда живот был уже заметен, я перестала к ней ходить с этим вопросом... А у мужа так расскалывалась голова что больше ничего не помогало... Нужно что то решать... Сменить врача, убедить этого что вам нужны лекарства, найти выход на фармацевта, который вам продаст без рецепта.... Много вариантов... А на будущее заказать из России иди другой страны необходимые лекарства, чтобы дома всегда было самое необходимое.Ваш маленький человечек нуждается в вашей заботе! Удачи вам!
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
я самолечением боюсь заниматья... поэтому-то и поскакали к врачу... лечимся подручными средствами — грелка, обильное теплое питье и капаем носик отривином. температура вроде пока выше 37 не поднимается, что очень радует!) сменить врача к сожалению пока не можем.до апреля будем терпеть этого. Юль, спасибо большое за заботу и за сопереживание!!! это очень ценно и приятно!!! вы тоже поправляйтесь!!!)
0
26.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Кстати вспомнила, врач еще говорила про настой ромашки или ромашковый чай детский
0
26.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
ооо, это мы даем!) сейчас прям уснула зайка и не просыпается уже больше часа!) для нас это прогресс))))
0
26.09.2014
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
муж пусть к врачу сходит. От головы бесплатно Sumotriptan выписывают, будет как новенький.
0
29.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
спасибо за  совет!)
0
29.09.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Мы свою проблему решаем кетанофом
0
29.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
у меня муж так и сидит на ибупрофене, но добавил пирацетам и глицин. они улучшают кровообращение, да и мозги лучше работают) вроде ибупрофен стал пить реже. раньше по 4-6 таблеток в сутки уходило. теперь 2-4
0
29.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Немецкая медицина это не просто :))) надо привыкать. Даже если сменишь врача , то поймешь что они здесь все такие. Я тоже паниковала когда когда дочка поносила две недели. И только на третей нам взяли кровь и поняли что у неё обезвоживание. И положили в больницу. 
0
28.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
ох, капец.... я бы там наверное всех порвала.... да, мне уже сегодня объяснила тётка (она тут хебамой работает), что смена врача  ни к чему не приведет. надо просто смириться и читать больше литературы по детским болезням. типа помоги себе сам....
0
28.09.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Фрайбург
Вот именно помоги себе сам. У меня у старшей мне кажеться анемия, как у меня в детвсте была. Она бледная очень. Говорю давайте сдадим кровь. А мне в ответ не стоит нет диагноза.  Прям лишний раз кровь бояться взять.
0
29.09.2014
Мама девочки (12 лет) Штутгарт
ну как я поняла, они тут ждут осложнений. вот когда совсем хреново будет — тогда и начнут что-то делать. это тётка мне вчера рассказала — давление ужасное было, говорит, аж в глазах темно, ничего не видит. поехала в больницу. так они ее класть не хотели) говорят "ну у вас же возраст!"  ну с трудом она их уговорила, сутки ее подержали и сказали, что как вот совсем ее грохнет давление, тогда будут лечить, а сейчас же она сама приехала, значит не все так уж плохо.....
0
29.09.2014
5 месяцев! Рекомендуемый список покупок для ребенка от 5 до 6 месяцев

Похожие записи