елена
10 лет
ТД "Чудо - дерево"
ТДДобрый день мамочки, сегодня у нас был великолепный денек, то что надо - по возрасту.
Как и предполагалось, сначала мы читали книжечку, специально купила отдельную, доселе нечитанную, чтоб интерес активировать. Книги мы начинаем любить не с первого раза, так что оценку дать не могу именно этому процессу))).
Далее мы рисовали дерево, точнее пытались, а потом даша капала клей на ветки и приклеивала туфельки, я решила повырезать их из журналов ( в целях экономии чернил)))), потом я показала как рисовать листву пружинкой, но у детей на все свои идеи, и моя решила рисовать траву)))), не сверху а снизу в общем.
Потом бала считалка, тоже понравилась - мы интерпретировали ее и ручками и ботиночками и ножками.
Самой клевой частью мне показалась игра в магазин. Даша уже неоднократно сама расплачивалась за покупки и выкладывала товар на ленту, а тут такая возможность... Сначала ей был несовсем понятен смысл и решила убрать часть карточек и стала сама покупателем - для примера. Она быстро все поняла и присоединилась, побывала на месте и продавца и покупателя, а когда я ей как продавец умышленно подбирала не ту пару обуви, очень нервничала и говорила "Мама, другую")))
Потом смотрели презентацию обуви - не сильно понравилась, быстро, нет возможности остановить для детального изучения (или просто я с программой не разобралась).
Тогда я решила показать ей наглядно и мы просмотрели названия на примере дашиной обуви, у нас там оказались и сандали, и туфли, и дом. тапочки, и сапоги, и ботинки, и валенки. Потом поиграли в игру - я отворачивала ее, прятала кн одну тапку и спрашивала какой не хватает - может много всего было, но почему то без моей помощи не справлялась - на третий раз вообще удалилась из комнаты)))) - не понравилось значит.
Рисовали на нашей любимой досочки - я дерево с ботинками, Даша что-то свое)))
После прогулки (я кстати тоже слегка интерпретировала задумку - в тех же целях - экономии чернил, надеюсь автор не обидится))) мы искали обувь для малыша, тети и дяди, с туфлями вышел конфуз, она их подсовывала и малышу и дяде, пришлось объяснить наглядно - мерили мамины туфли и анализировали - удобно-неудобно, решили что туфли для тети, с остальной обувью проблем не было, но к игре привлекать пришлось, Даша была увлечена рисованием и чем то еще, только бы не делать что мама просит, я намеренно ложила дяде туфли, а она не могла стерпеть ошибки и ей приходилось идти и исправлять их)))
Следующим этапом было творчество, мы делали деревья, вообще краски - это наше слабое место, старались)))). Потом пообедали, посмотрели презентацию про деревья. Смотрела, но еще не просила, поэтому не могу говорить об эффективности.Далее поиграли с кубиками Зайцева - ну это не к теме, просто нужно было. Снова читали книжку, потом еще и другие, тк еще нет привязанности к этой видимо.
После сна в бассейн поехали и уже вечером, доделывали поделки-картинки. Вот что у нас вышло:
Ну и на вкусненькое мы оставили шнуровку, нам понравилось)))
Спасибо вам большое за такой замечательный день.
ЗЫ: мы пытались играть с наволочкой с фасолью - не получилось - все время таскала ее за плечами)))
Светлана
Молодцы! У ребенка свой взгляд на то, как должны проходить игры)) Это хорошо. Об эффективности не может быть и речи, важно хорошо провести время) По-моему, у вас получилось. Вопрос не по теме - ну и как вам кубики Зайцева? Интересуется? Есть смысл их брать в таком раннем возрасте? Я одно время хотела очень.
16.01.2014
Ответить
елена
Ну как сказать.... сначала я не знала с какой стороны к ней подступиться с этими кубиками, а потом нашла здесь у одной замечательной мамы уроки, как правильно их вести с такими детками, так вот первые три урока мы освоили хоть и не в один этап, а вот сегодня был четвертый, и как то неочень - почитайте, она так все хорошо описывает, а вообще мне кажется реально должно работать, но наверное позже, как минимум через пол годика....
16.01.2014
Ответить