Попробуйте этот рецепт, через 4 часа Вы будете практически здоровы.
0,5 стакана размолотых в кофемолке зернышек тмина залить 1 стаканом воды и кипятить 15 минут. Получается вязкая, напоминающая кофейную гущу, масса.
Процеживаем через ситечко, разбавляем 1/4 стакана воды и снова доводим до кипения. Снимаем с огня, добавляем в отвар 1 ст. ложку коньяка. Лекарство готово!
Пить каждые 30 мин по 1 ст. ложке.
Уже через 2 часа боль в горле проходит, глотать становится легче. Через 4 часа лечение можно завершить.
Можно пить и дольше - при запущенных случаях. Рекомендуется также всем, кто подвержен частым простудам, тонзиллитам, фарингитам, трахеитам.
Привет всем! Пишите здесь свои e-mail.
Всю информацию можете посмотреть в группе вк
Когда старший сын был маленький, белали ему развивающий планшет, Никитке он очень нравился. Потом отдали его. Теперь пришла очередь Ярослава. И для него смастерили. Тут и замочки, и текстурки разные...Ярусе в восторге...
Никитка тоже детство вспоминает)))
Ну и фото.Ссылка на панель для Никиты. http://m.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1700241
От 2 до 3 лет.
1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей.
2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
3. Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.
4. Железная дорога. Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное - в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе.
5. Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: «Я вижу что-то, оно красное! Что это?» Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями.
6. Выдумывать истории. История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события.
7. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик.
8. Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист.
9. Сортировать карты. Колоду игральных карт разложить по мастям или достоинству.
10. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка... В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями.
Малышам доставляет огромное удовольствие помогать маме в ее домашних делах. Это, конечно, замедляет работу, зато ребенок при деле.
Загружаем стиральную машину. Пусть малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит его в машину - с этим справится даже полуторагодовалый кроха.
Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем не полированные двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов. Дети помладше могут смахивать пыль мягкой щеточкой.
Печем пироги. Замесим теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне.
Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет (ножницы можно давать, начиная с трех лет).
Закрепляю и буду обновлять по мере написания новых постов.
Все подборки обновляются, как только я нахожу новые интересные книги, подходящие по теме.
Художественная литература
Картонные книжечки для годовасика
Стихи для годовалого ребенка (+-)
Сон приходит на порогЧуковский
Cтихи для ребенка 1,3-1,5 (кроме Барто, Маршака, Чуковского)
Стихи русских поэтов с иллюстрациями
Наш Маршак
Маршак-2. Переводы (продолжение)
Маршак-2. Переводы (продолжение)
Английские песенки
Наша Мошковская
Это, право, (не) безделка... 3+
Конкуренты Мулле Мека
Тонкие книжки
Недорогие тонкие книжки с хорошими иллюстрациями
Книжки-панорамки
Пеппи Длинныйчулок
Айвенго
Пермяк
Про Уайльда
Мои первые мифы
Мифы Древней Греции. Первое знакомство
Мифы Древней Греции. Продолжение
Король Артур и рыцари Круглого стола
Сказки: русские народные, Андерсен братья Гримм, Шарль Перро
Наш АндерсенСказки в картинках. Часть 2
Оле-Лукойе
Стойкий оловянный солдатик. Наши дубли
Храбрый портняжка: дубли
Морозко: дубли
Щелкунчик
Белоснежка
Русские сказки
Иван-царевич, серый волк, Жар-птица и другие
Иллюстрированная классикаСказки Пушкина
Сказки Пушкина: Лукоморье. Сказочные миры Татьяны Мавриной
Стихи русских поэтов с иллюстрациями
А.С. Пушкин "Борис Годунов", иллюстрации Б.В. Зворыкина
Научно-популярная литература, энциклопедии
На всякий случай, моя позиция: я не буду читать ребенку книги, после прочтения которых у меня остается ощущение, что автор пытался донести до ребенка информацию, про которую сам считал, что она ему не по возрасту. Я всегда проверяю, является ли автор специалистом в той области, о которой пишет, или тема - лишь область применения его писательского таланта. Для меня разница принципиальна: специалист понимает, как надо смотреть на мир, чтобы разбираться в предмете; писатель - что надо знать, чтобы выучить предмет. Мне важно, чтобы дети хорошо разбирались в том, чем они занимаются.
Я не буду торопиться: незачем прикрываться сюсюканьем и завлекать приключениями, если ребенку еще это неинтересно. Если уже интересно, то приключенческий сюжет - это прекрасно.
Сухой, неинтересный текст; предложения, похожие на формулировки из школьного учебника - повод закрыть книгу (навсегда).
Энциклопедии о животных 3+
Виммельбухи для детей постарше. Животные
Животные и опыты
С севера на юг
Динозавры - Животные - Человек - География 3+
Что почитать ребенку об искусстве?
Открой тайны...
Опыты для самых маленьких: пост 1, пост 2
Опыты самостоятельно (Родителям участвовать не запрещается :)). Красочно иллюстрированные книги: пост 1, пост 2
150 удивительных научных экспериментов
Книги для юных железнодорожников
Грузовики, тракторы, экскаваторы Как это работает, очередноеДве энциклопедии техники
Как все устроено
Как это работает: самая понятная книга для гуманитариев
Почемучка для дошкольников и не только
Только для пап :)Юным путешественникам
Книги о путешественниках и путешествиях
Книги про насекомых для малышей
Подборка книг про рыб, реки, море
Птицы
Животные
День космонавтики. Часть 1
День Космонавтики. Часть 2. Художественная
Динозавры: пост 1, пост 2, пост 3,
История: пост 1, пост 2
пост 3, пост 4,
пост 5
Военная история для малышей
История Египта для дошкольников
Иллюстратор Peter Dennis или наши виммельбухи
Рыцари-пираты-самураи-ниндзя
Гладиаторы
Пираты
Книги по истории России для самых маленьких
Любимая книга моего сына
Любимая книга моего сына
Потешки и сказка Родари
ПиратыDisegni arrabbiati Calvino
Piumini Albero delle fiabe
12 месяцев и компания
Лучик 2 года 7 месяцев - 2 года 8 месяцев
Вале 6 месяцев - 7 месяцев
январь 2013
обзор "Четыре книжки" 1
обзор "Четыре книжки" 2
обзор "Четыре книжки" 3
Не-читатель, 1 год 6 месяцев
2,2
Чтение младшего: 2,5
Дневник не-читателя: 2,11. Часть 1. Богаевская и чуть-чуть Носкович
Дневник не-читателя: 2.11 часть 2
Дневник Не-читателя, 3,4-3,5
Летнее чтение, 3,5Переиздания. Сыну почти 4 года.
Чтение старшего: 4-4,6 (о мальчиках, девочках и рыбах)
Дневник читателя: 5 лет. Немного прозы
Читательский дневник. 5 лет. Сказочные повести.
Дневник читателя: 5 лет. Чуть-чуть стихов
Дневник читателя. Проза. 5,0-5,3
Дневник читателя: Стихи 5+.Часть 1. Английское мальчишеское
Дневник читателя: Стихи 5+.Часть 2. "Английские" стихи
Дневник читателя. Стихи. 5,4
Дневник читателя. 5,4. Динозавры и прочий науч-поп
Дневник читателя. 5,4. Мышки. Летучие.
Дневник читателя: 5-5,5. Мальчуковые приключения
Дневник читателя. 5,5. 22 июня
Дневник читателя. 5.5. Рыбы. Часть первая?
Дневник читателя. 5,6. ТРИЗ в художественной литературе
Дневник читателя. 5,6 - 5,7. Природное.
Мамочки, здравствуйте!
Вот, делюсь еще одной полезной находкой для занятий с детьми на развитие мелкой моторики. Все просто и можно заниматься самостоятельно дома :-)
Как всегда подсмотрела на странице ВКонтакте у детского эко-клуба "Умничка".
28 СПОСОБОВ РАЗВИТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ
1. Составляем контуры предметов (например, стола, дома)
сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составляем цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры (например, цветы) правой и левой рукой.
4. Нанизываем пуговицы, крупные бусины на шнурок,
а мелкие бусинки, бисер - на нитку с иголкой.
5. Сортируем бобы, фасоль, горох, а также крупы (пшено, гречку, рис).
6. Застегиваем и расстегиваем пуговицы, молнии, кнопки, крючки.
7. Завинчиваем и отвинчиваем шайбы, крышки у пузырьков, баночек.
8. Достаем бусинки ложкой из стакана.
9. Складываем мелкие предметы (например, пуговицы, бусины) в узкий цилиндр.
10.Наматываем нитки на катушку и сматываем её в клубок.
11.Продеваем нитки в иголку.
12.Пришиваем пуговицы и сшиваем ткань различными видами швов.
13.Стираем ластиком нарисованные предметы.
14.Капаем из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15.Надеваем и снимаем колечко (массаж пальцев).
16.Втыкаем канцелярские кнопки в деревянный брусок.
17.Комкаем платок (носовой платок берем за уголок
одной рукой и прячем в ладошке, используя пальцы только этой руки).
18.Прикрепляем бельевые прищепки к горизонтально натянутой веревке, на коробку,баночку.
19.Перебираем четки или бусы одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20.Находим спрятанные предметы в «сухом бассейне»
с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21.Сжимаем и разжимаем эспандер.
22.Катаем резиновые, пластмассовые, деревянные, поролоновые мячи с шипами ("ёжиков").
23.Играем с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
24.Лепим, рисуем пальчиковой краской, на крупе.
25.Перебираем крупу, чистим скорлупу у яичек, лепим фигурки из теста.
26.Заворачиваем матрешку/что-нибудь яркое, привлекательное в 4-5 фантиков от конфет. Ребенок разворачивает все фантики и аккуратно их складывает.
27. Рисуем на листе дорожку, домик, кошку. Малыш "шагает" по дорожке-обводит ее пальчиком,
цветным мелком, "рисует" пластилином, кисточкой.
28. Лепим из пластилина угощение для игрушек (сушки, баранки, пряники, печенье, конфетки), украшаем их крупой, бусинками и т. д. Вырезаем из плотного картона тарелочки,
малыш красиво раскладывает на них угощение.