Нескучный год, январь, вторая неделя
НЕскучный годЗадания второй недели показались нам настолько замечательными, что мы решили выполнить их все

День 1. Мой веселый звонкий мяч и
День 2. Щекоталки
Играли с мячом, и перед сном еще в щекоталки "Большие и маленькие ноги".
К сожалению, нет ни одной бутылки для кеглей в доме, поэтому поиграли в любимую игру "Съедобное-несъедобное", и после покатали мячик по полу, сбивая всевозможные игрушки, типа кегли. Кстати, не сразу получилось катить мяч, все время Глеб норовил его кинуть.

Мяч, несомненно, супер-вещь, любимая и детьми, и взрослыми ))) Всевозможных мячей дома масса, особенно любимы малюсенькие "попрыгуны".
Щекоталки очень понравились, думаю, что теперь перед сном постоянно будет ребенок просить поиграть в "Большие и маленькие ноги".
День 3. Сказки-шумелки
Выбрали "Три медведя". Решено было озвучивать всех героев по мере их появления. Знаете, есть сейчас такое развлечение, как только произносится имя героя, говорится его коронная фраза. А у нас должен был прозвучать некий звук. Героев четверо: Маша (дуделка музыкальная), Михайло Иванович (ведро-барабан), Настасья Петровна (калейдоскоп в качестве маракасов) и Мишутка (дудочка). Глеб активно принимал участие в озвучивании любимых героев.

Отметили такое времяпрепровождение как чрезвычайно полезное для концентрации внимательности, потому что и мне, и Глебу пришлось озвучивать по два персонажа, а тут главное - не пропустить заветное имя.
День 4. Хи-хи, ха-ха
Упражнения на смех животных настолько рассмешили Глеба, что он минуты 2 валялся в приступе хохота на диване:

Очень полезные навыки йоги, смеяться когда грустно или злишься, необходимо с ребенком это изучить, тем более, что возраст Глеба вроде как раз соответствует пониманию и осознанию таких вещей.
День 5. Автопортрет
Оставили на завтра

Как ни странно, но Глеб не совсем понял, что от него требуется. Рисовал "от балды", типа точка-точка-огуречик, не глядя на контуры. Подозреваю, что сама мысль рисовать на зеркале его сильно возмутила: "Разве это можно?" Ну да, ребенок воспитанный, правильный и такие вот "неправильности" его шокируют. В общем, стирал с зеркала с бОльшей тщательностью, чем рисовал. Я же теперь буду тщательнее выбирать задания.
День 6. Рисуем ладошками
Прочитав фразу о том, что "ладошками вы рисовали раз сто", осознала, что и не рисовали мы за 6 лет такие рисунки ни разу. Срочно исправлять! Нарисовали не семейку, а друзей-осьминогов, мальчика и девочку. Один рисунок в подарок подруге, один себе ))) Ну, и павлина в довесок.

Очень понравилось, что рисовать такие рисунки просто, дети ведь не любят, когда долго и сложно. И получается красиво! Теперь висит "красота" на стене в комнате.
День 7. Самолет-самолет...
У нас получился какой-то воздушный бой. Самолеты любят все, в семье ведь одни мальчишки )))

Просто самолеты показались нам не достаточно прикольными и на следующий день Глеб их еще и наклейками обклеил.
И еще по собственной инициативе выполнили (я вспомнила, что в детстве это мне доставляло удовольствие) вот такое упражнение:

Берем карандаш, бумагу и монетку, получаем рисунок монетки. мы пошли дальше - достали Златоустовскую гравюру и получили... такую же гравюру в карандашном исполнении. Если пригодится организаторам проекта - буду рада!
В общем, ребенок к концу недели приболел и, скажу я вам, никогда наша болезнь не проходила столь весело!