Аватар

Анжелика

39 лет Орск, Россия
На сайте с 29.09.2013, последнее посещение — 9 лет назад
40 записей 18 друзей 2 подписчика
На сайте с 29.09.2013, последнее посещение — 9 лет назад
Аватар Григошка 12 лет 3 месяца
Аватар Варюшка 9 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Не получилось...

Показаний к кесарево у меня в эту беременность не было, поэтому я поехала в областной роддом в надежде на вагинальные роды. Меня осмотрела доктор и зав. отделением. Сказали шейка как у повторно родящей, плод маленький, родишь сама. Только при условии спонтанных родов без стимуляции и в срок, не перенашивая.

Я, окрыленная таким прогнозом, пошла в палату ждать. Шел день за днем. Мои соседки по палате одна за другой шли в родзал, а я оставалась. Каждое утро просыпалась, и, обнаруживая, что воды не отошли и схваток нет, я огорчалась - ночь прошла зря...

Перепробовала кучу народных методов для провокации схваток: пила касторку каждый день, ела горячую острую пищу, приседала, много гуляла, даже воду отварных яиц пила и так далее. Не помогло.

Мы ждали до 42-ой недели, вопреки тому, что с заведующей изначально договорились ждать до ПДР.

Прооперировали меня планово. Оказывается, я выносила крупновесный плод весом 4060. И почему это на узи не увидели? Живот был маленьким. Короче говоря, не смогла бы я с моим телосложением сама родить такого ребеночка без проблем. К лучшему, сказали врачи, что не начались мои роды.

Моя дочурка такая славная! Как хорошо, что я и она здоровы!

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
нам 2,5 года

Привет! Что-то тут мало кто пишет. Потому что когда все хорошо, то и живут своей жизнью. Я помню, как сама переживала и первый год жизни мне чудились то дцп, то тугоухость и даже тест на аутизм я проводила. Да потому что врач в роддоме обронил фразу про случайную детскую смерть, мол у нас угроза такая. И я жила в панике примерно год. Может мой пост успокоит кого-то...

Наш старт: 34-35 неделя, КС по причине маловесного плода, вес 1710, рост 40 см, оценка по Апгар 7/8.

Вес сейчас 10 кг, рост 85 см. Мы с мужем худощавые, потому от сына и не ждем, что будет полненьким.

Сейчас сын говорит предложениями, произношение плохое, но речь очень активная. Напр., ("Гиса гусный, мама погная с табиетки" - Гриша грустный потому что мама прогнала с табуретки)

Купили ему шведскую стенку, он с нее не слезает, даже веревочную лестницу освоил.

Мы на домашнем воспитании, в д.с не спешим. Ко мне приводят воспитанницу, ровесницу Гришину, - подрабатываю няней. Часто ходим в гости и приглашаем к себе тех, у кого дети, чтобы обеспечить общением.

Здоровье хорошее. единственная проблема Атопический дерматит (диатез в народе). Но и диету я не соблюдаю. Сын и без того худенький, и я не хочу его ограничивать в еде, разрешенной возрастными рекомендациями.

Прививок мы не делаем. Гуляем дважды в день. Дневной сон 2-3 часа. Соблюдаю режим дня. К горшку приучился в 1.8 (Сейчас сам снимает и одевает штаны).

Ежедневно занимаемся тем, к чему тянется ребенок: режем ножницами, рисуем красками, пальцами, кистями, карандашами, лепим из пластилина, дома есть специальный песок- тоже играем иногда. Любим читать книги, записались в дет. библиотеку, берем оттуда прекрасные советские издания.

У Гриши уже проявляется кризис 3 лет, часто кричит Я сам; формируются основы морально-нравственного различения; продолжаем осваивать навыки самообслуживания, активно используем вежливые слова и еще много чего хорошего.

Девочки, все будет хорошо! Самое главное - позитивный настрой мамы и ее твердая уверенность в том, что она лучший воспитатель для своего ребенка, лучший доктор и именно от нее зависит жизнь малыша и ее качество. Не перекладывайте на других ответственность за своих детей, а пытайтесь разобраться во всем сами, изучая мнения разных сторон, анализируйте, не пуская на самотек.

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Ольга
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киркланд
Этапы развития собственной/экспрессивной речи ребенка.
Этапы развития собственной речи ребенка:
Крики - возникают с рождения 
Гуление – протяжное произнесение гласных и слогов с горловыми согласными (гу, агу, гы) с 2 до 5-7 месяцев.
На фоне певучего гуления появляются слоги с губными и переднеязычными звуками, которые потом трансформируются в лепет.
Лепет – многократное повторение слогов, с губными и переднеязычными согласными (ма-ма-ма, бу-бу-бу) начало с 4-7,5 месяцев
Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Татьяна
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Мега обзор игрушек с 0 до 1 года.

Осторожно! Много фотографий!

Привет! В этом посте я буду писать о игрушках купленных в интернет-магазине my-shop.ru. Еще будучи в положении я увлеклась покупками через интернет, данный магазин привлек мое внимание действительно широким ассортиментом и поистине  низкими ценами.

Почему я покупаю товары в интернет-магазине? С ребенком не всегда можно найти время побродить по магазинам, а здесь я могу моментально попасть в магазин с огромным ассортиментом в любое время суток.  Мега обзор игрушек с 0+ из итернет-магазина my-shop

Многим не нравится что товар придется долго ждать. Доставка данного магазина достаточно быстрая. А этот трепет в ожидании заказа... Мега обзор игрушек с 0+ из итернет-магазина my-shop ( кто получал уже посылки или заказы- меня поймут...).

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Таня
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Орск
Про наш город Орск. Наверно он такой не один.

Ни в коем случае это не относится к московским девочкам и к самой Москве, вовсе нет.

Относится это к тем зажравшимся людям, которым всё мало.
Которые скупают в маленьких городах фабрики, заводы, а потом их, заведомо, херят.

Первая на конвейер попала наша популярная Орская кондитерская фабрика.

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Анастасия
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Оренбург
Обида.

Посмотрела на рисунки и захотелось кинуться сыночка обнять, прижать к себе)!
Моей сестрёнке двадцать дней,
Но все твердят о ней, о ней:
Она всех лучше, всех умней.





И слышно в доме по утрам:
- Она прибавила сто грамм!
Ну девочка, ну умница!
- Она водички попила -
За это снова похвала:
- Ну девочка, ну умница!
Она спокойно поспала:
- Ну девочка, ну умница!
А мама шепчет: - Прелесть! -
В восторге от Алёнки. -
Смотрите, разоделись
Мы в новые пелёнки.
- Смотрите, мы зеваем,
Мы ротик разеваем! -
Кричит довольный папа.
И он неузнаваем.
Он всю цветную плёнку
Истратил на Алёнку.
Я гвоздь в сарае забивал,
И то не слышал я похвал!
Обиду трудно мне скрывать,
Я больше не могу.
И вот я тоже лёг в кровать
И стал кричать: - Агу!
Взглянул мой папа на меня,
Сказал он: - Не дури!
Ты что вопишь средь бела дня,
Как дети-дикари?
Тогда я лёг лицом к стене,
И ждал я нахлобучки.
Вдруг мама бросилась ко мне:
- Давай возьму на ручки?
А я в ответ: - Я не грудной!
Ты просто так побудь со мной.
Агния Барто
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Вы смогли бы без занятий?

У меня малыш недоношенный, в психическом развитии отставал от сверстников. Уточню: На первом году он не спешил им соответствовать, чем меня сильно пугал. И я его особо не напрягаю, это его законное право. Знаю, как многие мамы штудируют детей: "где твой носик? а у кошки? а у меня? А у собачки? А ротик?..."

От моего ответа не больно-то дождешься. Он непоседа, юла. Если вижу, что он заинтересовался книгой, я стараюсь вынести из этого пользу - занимаемся с книгой. Если трогает глазки у игрушки, то я ему проговариваю, что это глазки. Нарочно привлечь внимание сына, а главное, удержать на нужном объекте, проблематично.

Я знаю, что его возраст - лучшее время для развития произвольности действий. Я знаю, что знания, полученные ребенком в момент, когда он их попросит, гораздо более прочные, нежели искусственно навязанные.

Специальных занятий не организую. Все идет естественным путем.Но меня волнует и произвольность его внимания. Тренировать, настаивать? Вот отпугивает меня этот подход.От него веет классно-урочной системой. Без творческих отступлений, без права на вариативность.

Что думаете на наш счет?

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Таня
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Орск
Булочки с яблоками.

Невероятные вкусные.
Без дрожжей, без яиц.

Анжелика
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Мой Гришутка

Приносит мне по утрам очки или тапки к туалету. Это так удивительно! Повторяет за мной как я душусь туалетной водой, как мылю шампунь на волосах, поливает цветы, трет тряпочкой ковер. Такой милый и смешной! А за папой не повторяет. Может потому, что они мало общаются?

Сегодня утром он проснулся первым, принес нам в кровать свою музыкальную игрушку и начал одну и ту же песенку включать. От улыбки хмурый день светлей! Видимо, это его любимая песня)) Вот так приятно нас разбудил)

Сейчас мне с ним стало так легко! А до года было невероятно трудно. Он так много плакал, постоянно ныл,мычал, нудел. Я готовить не успевала. Если удавалось сварить кастрюлю борща - это был праздник! А сейчас готовлю каждый день, про магазинные вареники, которые раньше нас так выручали, и не вспоминаем!

Свекровь недавно меня упрекнула, что у нас всегда есть нечего. Это она зря. Я без дела не сижу. В отличае от ее сына. У него столько игр, и в них столько дел, что ни дня без компьютера нельзя!

Вот зато за Гришей наблюдать очень приятно. Он для меня как космос для астронома)

Заодно хочу поздравить всех вас с Наступающим новым годом! Пусть он принесет нам радость встреч и добрых улыбок, семейный уют и гармонию в отношениях. Пусть мы будем здоровы!

Мама двоих (12 лет, 9 лет) Орск
Упражнения и развивающие игры для ребенка второго года жизни.

Занятия с ребенком от одного года до двух лет направлены на дальнейшее развитие психомоторной, сенсорной, мыслительной, речевой и других сфер.

Важнейшее значение приобретает грамотный подбор игрового материала, игрушек, предметов, занимаясь с которыми ребенок учится понимать их свойства (величину, форму, цвет), и постепенно переходить от манипулирования к выполнению разнообразных, целенаправленных действий. Выполняя задание на группировку предметов по величине, форме, цвету, ребенок одновременно тренирует память, развивает тонкую моторику пальцев рук, мышление, восприятие и т. д.

Речь ребенка развивается в связи с обозначением предметов и действий с ними. Ребенок может говорить лишь о том, что непосредственно воспринимает. Большое значение для развития речи в этом возрасте играют книги с картинками, чтение и заучивание коротких стихотворений, сказок.

Занятия с ребенком этого возраста отличаются тем, что взрослый почти всегда осуществляет совместные действия с ребенком.