Осваиваем новые игры.
Мастера пламени.


За два дня отыграли две партии. В первый день играли неправильно, за один ход совершали покупки в лавке и одновременно накладывали чары, не брали товары от драконов, только от самой лавки. Почему-то мало лавок дополнительных удалось открыть в первую партии, не было недостатка в драконах-мастерах в руках, все просчёты и планирование осуществлялись легко. Во второй день, предварительно посмотрев обзор, играли уже без ошибок, новых лавок было достаточно, драконов-мастеров катастрофически не хватало в руках всю партию. В конце я уже мало что могла сообразить. Лавок много, драконов в них полно, куда идти, что делать, как догнать соперника??? Над каждым ходом думали в финале уж слишком долго. Надо будет ещё раз пересмотреть обзор от начала и до конца. Игра мне очень понравилась, хочется разобраться в ней получше. Меня покорили разнообразие действий, подарков, возможности для получения победных очков, многоуровневые комбинации. Очень интересная семейная игра! Помню, было достаточно прохладных отзывов, отмечали излишнюю простоту игрового процесса. Мы не заметили простоты и легкости, голову поломали изрядно. Игра требует места и времени. На двоих партии длились больше часа.
Время кофе.




За два дня отыграли три партии на двоих. Первую партию с ошибками, поэтому штрафов не было вообще. Через час после старта я предложила игру завершить , посчитав очки на данный момент, играть далее сил уже не было. Перед второй партией посмотрела обзор, ошибки учли, отыграли бодро, партия завершилась через 45 минут. Детей раздражали штрафы, меня радовали и вдохновляли. Действия однообразные каждый ход, но в этом есть некое очарование. Нам игра понравилась. Я бы хотела поиграть в неё побольше. Когда играла, всё время думала, жаль, что нет рынка заказов, жаль , что авторы не придумали какие-то дополнительные бонусы за выполнение заказов. Например, за три одинаковых. Или какие-то ингредиенты в подарок, дополнительные ходы.
Кстати, все три партии мы заканчивали игру с абсолютно одинаковым количеством победных очков. Выигравший определялся по количеству заказов, а один раз по жетонам спешки. Не люблю вот такие неоднозначные результаты.
Эту игру тоже многие ругали, мне понятно, почему это происходило, есть спорные моменты, но и за что похвалить игру тоже имеется. Азартная, кризисная, нервная, мне такие нравятся. Заигрывать её только не нужно, надоест, думаю.
Семь чудес. Архитекторы.

Вот эта игра без единого изъяна! Как она нам всем понравилась! Сыграли две партии подряд втроём. Потрясающая игра! Быстрая, понятная, динамичная, логичная. Все действия выверены и продуманы. Мы в восторге! Никакой обзор не понадобился, разобрались с правилами на ходу, ошибок не совершали. Мне игра напомнила роскошь по ощущениям. Мы даже потом сыграли в роскошь по следам.


Архитекторы- настоящая семейная игра! Не просто стратегия, которую можно отнести к разряду семейных, а та, которая отлично подойдет для семейных посиделок с людьми разного возраста, за партией в которую можно и словом обмолвиться на посторонние темы, она вполне располагает к неспешной беседе. Время партии наиболее подходящее, раскладка компонентов мгновенная, уборка компонентов тоже почти не занимает времени. Ни одного минуса у игры я не нашла.