Тематический альбом - скачать бесплатно
Делюсь!
http://www.leleka-online.com/forum/viewtopic.php?f=451&t=5196
Как сделать каждый день РАДОСТНЫМ?
Как совмещать роль женщины-мамы-жены-хозяйки-любимой?
Как получать удовольствие от каждой минуты жизни?
Вот такую елочку я пошила :)
а к ней шарики, и гирлянды, добавляю по парочке каждый день :)
елочка из ткани, внутри поролон, сверху нашиты пуговицы
и далее будут нашиты липучки, крючочки...
шарики из ткани, фетра, кожзама....................
Развиваем мелкую моторику, учимся застегивать-растегивать пуговицы, мыслить логически (большая прорезь для большой пуговицы, маленькая - для маленькой, липучка для другой стороны липучки.....)
Вот какая получилась у меня 3Д лошадка (идея из инета)
Заготовка
бумага, картон, краски, вязальные нитки, клей, вспененый двусторонний скотч (для придания объема)
Готовлюсь к празднику под девизом "Новый год – без плиты!"
Вы тоже можете принять участие в марафоне, условия вот тут:
http://menunedeli.ru/2012/11/zapis-na-marafon-novyj-god-bez-plity/ Приглашаю!
Берем прохудившийся женский носок :)
и начинаем кроить:
Мои занятия с дочерью ))
Решила поделиться :)
Занятие "Бабочка"
1. Звонок на урок.
2. Представляемся, называя свое имя, ведем диалог про погоду и пр.
3. Приветствуем друг-друга, бросаем-ловим мячик, катим мячик, передаем из рук в руки.
4. Делаем зарядку Котик.
Вышел на зарядку котик
Показал он свой животик (гладим животик)
К небу потянулся (ручки тянем вверх)
И к земле нагнулся (наклоняемся)
Направо повернулся, налево посмотрел (оборачиваемся)
Свой пушистый хвостик поймать он захотел (пытаемся дотянуться до "хвостика")
Поднимает лапки котик наш хороший (ручки вверх)
И над головою хлопает в ладоши.
А потом наш котик быстренько присел (приседаем)
Серую мышку поймать он захотел (ручками по полу проводим)
Мышка испугалась, быстро убегает (бег на месте)
А за нею котик прыгать начинает (прыгаем)
Маленький котенок улыбнулся маме
Я тебя люблю вот так и развел руками (разводим ручки и обнимаемся с малышом)
5. Мячики-ежики (массаж ручек, ножек, животика... под Желозновых)
6. Песенка Автобус Железновых (выполняем все движения)
7. На нашей планете очень много насекомых! (добавляем рассказ про насекомых, их виды и жизнедеятельность) Сегодня мы познакомимся с бабочками.
8. Сказкотерапия:
Жили были мальчик Коля, мальчик Рома и девочка Даша. Каждую неделю они с мамой ходили в гости к Белке. Они просыпались (потянулись), умывались (имитируем умывание личика), кушали (приговариваем ням-ням) и шли на остановку. А потом дооолго ехали в автобусе. Людей много, сесть негде, жарко... одни неудобства. Однажды малыши засмотрелись в окошко и увидели бабочку!!! У бабочки есть крылья, туловище и усики. Она летела легко и быстро!
9. Собираем пазлы, подбираем по цвету и текстуре, под музыку "Бабочки", обсуждаем особенности бабочек.
10. Бабочек было очень много!!! Малыши вышли из автобуса и начали их ловить.
Учимся складывать ручки домиком, ищем бабочек, прикрепленных в разных местах, ловим их ручками домиком, под музыку "От улыбки хмурый день светлей".
11. Но бабочки очень любят летать на воле, поэтому ребята отпустили их. Они посадили бабочек на листочки кустов.
Распечатка листочков с цифрами 1 и 2. Размещаем бабочек согласно количеству, указанному на листочке.
12. Как бабочки летают? Давай им поможем взлететь!
Бабочки на ниточку (размер 7х5 см), дуем на нее, имитируем ветер.
13. Бабочки полетели!!!! Танцуем под музыку Железновых "Тук-тук", "Головами покиваем"
14. Где бабочки летают? Аппликация. Лист бумаги разукрашиваем в синий цвет + зеленая цветная бумага (наклеить, учимся наносить клей на обратную сторону детали, приклеивать) Бабочек крепим на синее небо, а цветочки крепим на зеленую травку (аппликация из цветной бумаги или гафро-бумаги). Небо наверху, трава растет на земле, она внизу.
15. Кто умеет летать? Аппликация, открываем окошки и объясняем кто летает, а кто нет + учим цифры. Просим открыть конкретное окошко.
16. Проводим опыт, почему одни предметы тонут в воде, а другие нет.
Берем наших пластмассовых бабочек и вырезаем бабочек из фольги. Запускаем в воду.
Пластмассовые тонут, падают на дно, потому что они тяжелее вырезанных из фольги. Если подуть на бабочек, они будут плыть по воде.
17. Делаем упражнение:
Утром бабочка проснулась (открываем глазки)
Улыбнулась, потянулась (улыбаемся и тянем ручки вверх)
Раз - она росой умылась (имитируем умывание)
Два - изящно покружилась (кружимся)
Три - нагнулась и присела
На четыре улетела (машем ручками)
18. Заканчиваем сказку:
посмотрели малыши на бабочек и решили, что когда вырастут обязательно изобретут крылья, чтобы летать и свободно перемещаться туда, куда захотят :)
19. Массажная дорожка (туннель, массажная дорожка, колючки, мягкие тучки, подушки, в коробке каштаны, мостик)
20. Релакс-расслабление, под классическую музыку, малыш лежит, накрываем желтой прозрачной тканью, приговариваем какая дочка растет красива, здоровая, внимательная, послушная, добрая, смелая....
21. Распечатка ламинированная, зеленого цвета, на ней изображения маленьких пчелок.
Кроме бабочек летать умеют и другие насекомые, например пчелки. Давай их спрячем в траву. Зеленым пластилином, кружочками, закрываем пчелок. Потом можно открыть :)
22. А вот жук, он большой, давай украсим его спинку.
Распечатка жуков, пластилин, гречка, горох, макароны, фасоль.
23. Прощальный хоровод Железновых.