Ирина
9 лет
Нескучный год. Февраль. Неделя 1. Неделя 2. Неделя 3. Неделя 4.
Продолжаем участие в проекте "Нескучный год" от Светлана !
Неделя 1.
День 1. Игра без слов.
Просила Алису изобразить/показать кошечку, собачку, обезьянку, бабочку, веселого и грустного людей. Задания понравились, всех показала, правда, слова/звуки присутствовали)))
День 2. Аэробол.
Аэробол сделала я сама. Играли всей семьей, увлекательное занятие))) Не скажу, что у нас получалось удерживать шарик над воронкой. Он или вылетал вовсе, или удерживался в самой воронке, на большее нас не хватило. Алиса просила эту игру и на следующий день.
День 3. Игры с шарами.
Достали мешок с шарами, заботливо отложенный еще с дня рождения, предложила Алисе выбрать понравившиеся цвета шаров и назвать их. Шары мы надували, а потом отпускали в свободный полет. Алиса честно очень старалась, по одному вдоху у нее все же получалось))) После раза 10, она отчаянно заявила, что теперь надувать будет мама, а отпускать шарик она. Вообщем, очень понравилось!
День 4. Субботний завтрак.
Алиса - поклонница все делать вместе. По возможности я стараюсь это реализовать. В этот раз пекли вместе оладьи: замешивали, наливали в чашу для жарки, ели))) Правда, это был не завтрак и даже не субботний.
А в субботу Алиса вместе с папой испекли вот такие замечательные домашние прянички))
Неделя 2.
А в субботу Алиса вместе с папой испекли вот такие замечательные домашние прянички))
Неделя 2.
День 1. Порисуем?
Достала залежи пузырчатой пленки. Решили нарисовать весенний луг. Вырезали вместе с Алисой штампы бабочек и цветов (она держала ножницы и резала, а я направляла своей рукой). И собственно приступили к делу. Вот, что получилось! Пока рисовали, особого восторга не увидела у ребенка, но рисовала/прижимала с энтузиазмом, проговаривая: Посмотри, какой красивый цветочек получился. А уже вечером Алиса достала ксилофон и палочки к нему, махала ими, дотрагиваясь до клавиш и приговаривая: Макаем кисточку в воду, теперь в краску и рисуем-рисуем! Значит, понравилось!
День 2. Скажи словечко.
Поиграли в нашу любимую игру "Съедобное-несъедобное", а потом и в новый вариант этой игры. Алисе новые правила понравились, справлялась поначалу очень хорошо, а когда мамина фантазия иссякла и пошли в ход прилагательные, на которые сходу и не придумаешь ответ, на подмогу ребенку пришел папа. В конце игры Алиса, правда, заявила: Давай, я теперь буду бросать, а ты будешь ловить? Согласна?
День 3. Если нравится тебе.
Поиграли, посмеялись, понравилось и мне и Алисе, еще и папа повеселился глядя на нас))).
День 4. Черточка.
Неделя 3.
День 1. Салют в стакане.
Вот такой салют в банке у нас получился. Не могу сказать, что Алису впечатлило, посмотрела минуту и ускакала, а мне очень понравились причудливые узоры.
Вот такой салют в банке у нас получился. Не могу сказать, что Алису впечатлило, посмотрела минуту и ускакала, а мне очень понравились причудливые узоры.
День 2. Такие разные шаги.
Измеряли расстояние до любимых игрушек хрюши и бегемота обычными (5 шагов), гигантски-великанскими (3 шага), муравьиными (10 шагов), лягушачьими
(5 шагов) и заичьими (6 шагов) шагами.
Измеряли расстояние до любимых игрушек хрюши и бегемота обычными (5 шагов), гигантски-великанскими (3 шага), муравьиными (10 шагов), лягушачьими
(5 шагов) и заичьими (6 шагов) шагами.
День 3. Пряничек.
Пекли из Алисочки прянички: мяли, гладили. Всякие нежности и телесности она очень любит, готова с утра до вечера, чтобы ее наглаживали, делали массаж спинки)))
Пекли из Алисочки прянички: мяли, гладили. Всякие нежности и телесности она очень любит, готова с утра до вечера, чтобы ее наглаживали, делали массаж спинки)))
День 4. Классификации.
Часто играем в эту игру. Называю Алисе предметы одной группы: мебель, животные, овощи, фрукты и т.д., а она отгадывает. Очень нравится девчонке))
Неделя 4.
День 1. Неньютоновская жидкость.
Давно хотела побаловаться с Алисой вот такой жидкостью, да все как-то... Спасибо за такую возможность!))
Часто играем в эту игру. Называю Алисе предметы одной группы: мебель, животные, овощи, фрукты и т.д., а она отгадывает. Очень нравится девчонке))
Неделя 4.
День 1. Неньютоновская жидкость.
Давно хотела побаловаться с Алисой вот такой жидкостью, да все как-то... Спасибо за такую возможность!))
День 2. День чистоты.
Дни чистоты у нас проходят ежедневно, чему я собственно очень рада: моем полы,поливаем цветы. Правда, с уборкой игрушек у нас пока не сложилось. Я то все мечтаю, что она сама проявит инициативу. Ах как же, приходится самой, а там уже и дите подтягивается.
Дни чистоты у нас проходят ежедневно, чему я собственно очень рада: моем полы,поливаем цветы. Правда, с уборкой игрушек у нас пока не сложилось. Я то все мечтаю, что она сама проявит инициативу. Ах как же, приходится самой, а там уже и дите подтягивается.
День 3. Слушаем тишину.
Перед дневным сном решили "послушать тишину". Лежали и слушали, услышали, как за стеной стучат соседи, как за окном проезжает автомобиль, вернее Алиса решила, что это мотоцикл, услышали дыхание друг друга. Когда-то в юности я не долго ходила в театральный кружок, и у нас там было похожее упражнение))
Перед дневным сном решили "послушать тишину". Лежали и слушали, услышали, как за стеной стучат соседи, как за окном проезжает автомобиль, вернее Алиса решила, что это мотоцикл, услышали дыхание друг друга. Когда-то в юности я не долго ходила в театральный кружок, и у нас там было похожее упражнение))
День 4. Веревочные проводилки.
День 5. Вечерний дневник.
Это задание мы с Алисой тоже частенько делаем. Вечером, лежа в кровати, я говорю ей: Какой у нас сегодня был чудесный день. Чем мы сегодня занимались? Она мне перечисляет. Останавливаюсь на спорный моментах дня, проговариваю, как нужно было поступить. Считаю, очень важным это занятие-упражнение.
Это задание мы с Алисой тоже частенько делаем. Вечером, лежа в кровати, я говорю ей: Какой у нас сегодня был чудесный день. Чем мы сегодня занимались? Она мне перечисляет. Останавливаюсь на спорный моментах дня, проговариваю, как нужно было поступить. Считаю, очень важным это занятие-упражнение.