ТЗ «Как живет белка зимой»
Тематические недели и занятия
Утром Злата обнаружила дерево. Я рассказала про белочку. Мы утеплили домик для белочки. И стали звать белку. Звала только я, а Злата разводила руками, показывая, что белочки то нет. Я предложила Злате поискать еды для белки. Сначала она не очень поняла, что нужно делать. Но когда нашла первые грибы и отнесла в корзинку, стала бегать по всей квартире в поисках грибов и орехов. Причем если где то находила несколько орехов, относила только по одной штуке. Когда собрали все припасы, снова позвали белочку.
Злата стала ее кормить.
Приклеили грибочки на дупло.
Потом мы провели занятие Шичида.
Пока мы играли, белочка съела все собранные грибы и орешки. Мы посмотрели видео, как белка прячет еду в снегу. Я выдала Злате коробочку. Снег я не стала делать (точнее он был готов, но находился в комнате, в которой спал папа). Я в фольгу замотала орехи. Злата очень любит такое дело, поэтому она была рада.
Потом мы просто побесились, бегали, играли в догонялки, прятки.
Поиграли. Дорожка Злату совсем не увлекает.
И на вечер я оставила творчество. Только оно у нас не получилось. Я на акварельной бумаге нарисовала каракули акварельными карандашами.
По идее, при рисовании водой, карандаш должен был растекаться как бы. Но этого не произошло. Хотя Злата минут 15 сначала усердно мочила лист, а потом еще пыталась вылить воды из непроливайки.
На следующий день у нас выпал снег. И мы на прогулке смотрели следы птички, собак (маленьких и больших), и свои следы оставляли.