Шичида для малышей: "Инструменты".
Итак - ура! Мы провели занятие :) Спасибо огромное Асе за ее замечательные идеи и поддержку :).
Дело было так Наш отчет:
1. Пообнимав Гошу, попробовала сделать с ним шар энергии, но увы - сын так посмотрел на меня, что как то сразу расхотелось. Ладно, еще вернемся к этому. Больше всего заинтересовала музыка (шум моря и пение птиц+ инструментальная музыка):
2. Машинка в руках у Георгия тоже не просто так - делали упражнение для глаз, вышло довольно неплохо, некоторое время следил за ней, обычно сразу отбирает.
3. С флэш-картами тоже получилось удачно, мне удалось убедить сына, просто посмотреть, а не отбирать их, посмотрели все 40 (больше побоялась делать).
4. Звуковое лото слушал с удовольствием, улыбался, картинки рассмотрел внимательно, но потом угадал только перфоратор. Суровый мужчина.
5. Лото "Что в ящике". Тут я удивлена - многое правильно вспомнил:
Не ожидала, приятно :) :)
6. Вот с силуэтами не вышло - раньше такого не делали и не смогла заинтересовать. Надо тренироваться.
7. Достала гайку из детского деревянного набора инструментов, спрятала в руке, предложила Гошке отгадать в какой. Игра нам знакомая, практикуем уже не первый месяц, поэтому Гошка с азартом угадывает - сегодня результаты скромные: два из пяти. Затем отобрал гайку и начал разглядывать. Робко посылаю мысль: "Отдай гайку"... Отдал! :) :)
9. Воспоминания о вчерашней стройке - ходили специально посмотреть на рабочих, но видели только каски издалека и слушали как рычит перфоратор. Об этом и беседовали, вернее, беседовала я, Гошка вспомнил из вчерашнего дня "кра" (кран) и "зюк" (жук).
10. Мгновенная память. Мгновенно не вышло, показать то показала, а потом долго пыталась донести до ребенка, чего мать от него хочет. В конце концов Георгий снизошел и выбрал таки правильный гаечный ключ. Не уверена, что дело в памяти, скорее в маминых объяснениях :)
Далее взяла карточки из лото, показала, перевернула и предложила угадать, где какой инструмент. Тоже уже практиковали такое занятие, и кстати довольно успешно, но сегодня из трех попыток только одну можно назвать удачной.
11. Linking memory. Опять таки практиковали уже, и получалось даже, хоть и с подсказками, но не сегодня. Парню уже все надоело, он категорически отказывается что то там куда то выкладывать и лезет на стену (как видно на фото, в прямом смысле):
12. Торжественно вручаю пилу, вспоминаем как она звучит (Гошка озвучил: "взяк-взяк" :)), но с творчеством тоже не ладится, вначале обклеиваем ее фольгой, причем больше я, а потом с удовольствием обдираем:
13. Хвалю сына, обнимаю и торжественно вручаю ему деревянный набор инструментов и папин шуруповерт (без винта). Далее ими и занимаемся, вспоминаем опять что как звучит, Гошик показывает мне, как стучит молоток, как звучит пила, разглядываем настоящие шупуп и гайку, ладим их к шуруповерту, слушаем опять музыку и звуки инструментов (это похоже больше всего ему понравилось) и в качестве бонуса маме - новое слово "гая" (гайка)!
14. Ах да! еще стихи читали. Про пилу:
У дедушки жила-была в сарае старая пила.
Вжик-Вжик - дрова пилила, сама себя хвалила:
- В хозяйстве я полезная, зубастая, железная!
И про молоток:
Ах, какой громкий звук: тук-тук-тук! тук-тук-тук!
Мы стучим молотком, строим птицам новый дом.
15. Ну и закусить будет нелишним после таких трудов:
Ася, еще раз огромное спасибо!!!!