9 лет

Birth workshop

Ни на какие лекции мне не охота идти..заглянула как то в кабинет- сидят курочки , кудахтают)) но поскольку я медик, у нас прям предмет был- гинекология. Насмотрелась уж)))
16.01.2015
ну да, тогда понятно)) смысла нет, только трата времени :))
16.01.2015
Кстати, для мужчин есть отдельные курсы, куда женщин не пускают.http://www.efprogramme.co.uk/Учат как будущим папам с ребенком общаться, как это важно, как женщину поддержать в трудную минуту итд.. Они там в расслабленной обстановке могут все вопросы задать, которые на общих курсах в присутствии женщин может и не задали бы. 
16.01.2015
интересно :) про такие курсы не слышала. мне вообще почемуто сразу показалось что такие курсы могут быть только для однополых браков, типа для геев)
16.01.2015
Нет, они для всех пап. Тут просто мужчины большее участие принимают как в беременности, так и в воспитании. Мне кажется, это хорошо 
16.01.2015
однозначно это хорошо :)
16.01.2015
Я кстати раньше и не думала, что так много мужчин готовых слушать лекции и решивших рожать вместе.Благодаря лекциям узнала).У меня муж тоже не ходил, да я и знаю, как бы он там мучался 2 часа слушать..Он не из таких, да и тоже такое время рабочее, что по-моему все работящие люди работают, а отпрашиваться с работы из-за них я тоже не вижу смысла, пускай лучше зарабатывает нам на семью в это время :) Да и я не скажу, что много чего нового узнала.Но вот на лекцию о знакомстве с роддомом и уход о ребёнке хочу сходить.Там думаю нового побольше узнаю.Девушек/женщин без своих мужчин было мало, тоже в какой-то момент почувствовала себя "как мать одиночка")).Но, правда, не считаю, что мужикам нужно это всё слушать, что нужно пописать/покакать, как тужиться, какие воды.
16.01.2015
ну да, мой хочет присутствовать на родах, пусть присутствует. а лекции я и сама могу ему провести, и то считаю это бесполезным.. лучше уж я расскажу то что считаю нужным, а то там только нагружают кучей лишней и бесполезной информации)пусть лучше работает и не парится)
16.01.2015
Молодец, уважаю такие стремления мужчин))Правда, нам тут на лекциях рассказывали как мужчины в обмороки падали, посмеялись :) В пикантные моменты мы договарились будет сидеть за дверью, не хочу травмировать его психику :)))
16.01.2015
ну да, конечно ему не надо прямо между ног зяглядывать, но вот за руку может подержать, и подбодрить, и вообще просто моральная поддержка колосальная :)
16.01.2015
Ален, 500 эти расчитывают на доходы ваши с мужем, короче на семью :) поэтому могли не дать, так как хватает типа средств. :) Курсы мы с мужем вместе проходили, но идти не горел желанием, говорил, что один там мужик будет, а оказалось все по парам пришли :))) но у нас все было в 1 день, 6 часов 1 махом, думала умру от усталости, а после бб и правда смысла в них нет :)))) Пульсирующую пуповинку и мы ждали, да только я рожала с диаморфином. Ребеночек итак уже получил дозу, бедняга :(((
15.01.2015
так никто доходы никакие не проверял. я когда на гранд подавала про мужа вообще ничего не писала. просто сам факт что бенефиты если не получаешь — значит и гранд не дают.а курсы да, я там как самая умная сижу)) нам по 2 часа разделили на 3 дня (по пятницам раз в неделю)
15.01.2015
Нам тоже не платили ни разу этот грант, хотя мы получаем Working Tax Credit and Children Tax Credit, НО они смотрят годовой доход по моему он должен быть меньше 16 или 12000, и Child Tax Credit должен быть at a rate higher than the family element.  Этот грант  для малоимущих семей. А вот МА мне очень хороший платили все 9 месяцев, практически 90% моей недельной зарплаты. Почему тебе тогда так мало, странно....На курсы для Б мы ходили вместе (я брала только 1 день в субботу). А на узи ты тоже одна ходила?
15.01.2015
Значит меньше 16 тысяч и поэтому нам заплатили,а вот второй раз не заплатили,хотя тоже меньше 16 тысяч муж зарабатывает. Странно как-то,я как понимала это деньги за ребенка
15.01.2015
Неее, это только семьям с низким доходом, и тем кто на инвалидности, на Income support. А второй раз вам не дали наверно потому что Child Tax Credit не был at a rate higher than the family element, там еще и это условие. А еще скорее всего потому что этот грант вроде только на первого ребенка дается, надо почитать закон, я уже забыла.
15.01.2015
да, там есть такое,что только за первого ребенка
15.01.2015
это деньги на первого ребенка. а на второго обычно и не платят.
15.01.2015
нет, на оба узи мы вместе ходили, просто я за месяц предупреждала, что бы он никаких планов себе не строил, а тут я забыла совсем сказать — сама виновата. сказала бы раньше — можно было бы его важный строительный аппоинтмент перенести на другой день — а теперь уже поздно.а я типа и есть малоимущая, хотя я не понимаю как они это считают, потомучто у меня есть Small Earnings Certificate, мол я получаю меньше 5000 в год, о чем я писала и посылала им этот сертификат, а мне все равно отказали. Но 27 фунтов в неделю это реально смешно..
15.01.2015
Так Maternity allowance высчитывают от зарплаты, которую ты получала и сколько лет ты отработала. Я заполняла форму +прикладывала 13 pay slips, вот по ним они и считали. В итоге получилось очень неплохая ежемесячная сумма. А чтобы получить грант там надо семье получать соответствующие пособия типа Income support, ESA, Jobseeker’s Allowance, и тд. почитай закон, я уже точно не помню. Но мы этот грант тоже не получили, так как у мужа хорошая зарплата.
15.01.2015
ну вот потому мне ничего не дали. мы никакие бенефиты до этого не получали. и потому так мало мне дают MA потомучто у меня и без того маленькая зарплата была всегда. просто вообще не понимаю смысл такой помощи, чем меньше зарабатываешь — тем меньше дают! надо всегда на бенефитах сидеть и не работать совсем — тогда да, тогда дадут нормально))
15.01.2015
Чем меньше зарабатывает семья, тем больше начислят Child tax credit+ Work tax credit. Это теперь они будут считать в апреле по доходам твоего мужа. Когда будете оформлять Child Benefit, то пишите на твою фамилию, тогда пойдут отчисления в твой пенсионный фонд и будет начисляться трудовой стаж до достижения младшим ребенком 18 лет.
15.01.2015
а что если муж не работает нигде официально? 
15.01.2015
В смысле неофициально? Налоги государству он не платит? Тогда только Child tax credit (его выплачивают на детей и не важно работаешь ты или нет) ну и конечно Child Benefit.
16.01.2015
нет, именно, что налоги он не платит. ни он ни я.
16.01.2015
Ну тогда вам сложно будет что то получить кроме как Child Bentfit i Child tax credit.
16.01.2015
это понятно. мне хоть что нибудь бы да ли бы, и то уже помощь. а то даже купоны на еду не дали!! big_smiles_280.gif
16.01.2015
так если вы оба не платите налоги, что вы ожидали они вам будут платить, они же всё смотрят по налогам и отчисления в гос козну. И кстати иногда они очень придирчивы в этих вопросах, к некоторым иногда так могут привязаться, что мало не покажется, всё до последней бумажки будут требовать.
16.01.2015
ну так какие налоги если у меня есть small earnings certificate, он для того и дается что бы налоги не платили. а как другие приезжают в англию, и не поработав вообще нигде и не платив ни копейки, сразу садятся на бенефиты и исправно их все получают? я например раньше работала и платила дохрена налогов, но кому это сейчас надо? это уже никого не интересует, потомучт на данный момент я зарабатываю слишком мало.
16.01.2015
так я поняла, вы сказали ваш муж получает очень хорошо и из-за этого что бы не терять деньги не идёт с вами на курсы, просто не допонимание.
16.01.2015
муж нормально получает, но для государства он безработный. иначе если он начнет платить налоги за свои заработки, то нам и на хлеб с маслом не хватит. вообще про мужа я ничего не говорила. я лично про себя пишу. какого хрена мне ничего дать не могут( прото абсурд, что бы получить один пеймент в размере 500 фунтов, потратить и забыть, им надо что бы я обязательно встала на всевозможные бенефиты и доила страну. я к тому, что они сами вынуждают людей на бенефиты садиться, и не работать вообще.
16.01.2015
Я на эти курсы тоже одна ходила — а все парами были :) некомфортно было.МА тоже сначала 27 начислили, но я переформила каким-то чудом налоги, подала апеляцию — и назначили почти полную сумму. Да, с помощью работающим и честным людям тут неочень )))Удачи вам!
15.01.2015
Почему отказали?Мне тоже сначала отказали,но когда я в документах написала,что мы получаем Working Tax Credit and Children Tax Credit нам выплатили эти 500 фунтов. Если мы про одно и тоже говорим. Maternity Sure Start Grand?
15.01.2015
да, но я то ничего не получаю. на child tax credit подать можно только после рождения ребенка, у меня то пока нет других детей. а working tax credit мне никто не платит. я на него и не подавала никогда. наверно придется сейчас подавать.
15.01.2015
ты документы на Child tax credit можешь подать уже сейчас. Мы заранее отсылали документы на эти бенефиты,а за рождение ребенка чтоб подать дается три месяца после рождения и мы как раз успели
15.01.2015
хорошо, буду пробовать. а то я пошла вчера в job centre, спросить на какие бенефиты я вообще имею право подать, а меня там чутли не открытым текстом послали, мол вы кроме MA сейчас ничего не можете просить, вот ребенок родится, тогда и приходите big_smiles_280.gif
15.01.2015
Я не знаю какие сейчас законы,но когда старшим была беременна.. нам документы помогала знакомая оформлять и он звонила в такс офис и просила выслать на адрес формы для подачи на Working Tax Credit i Child Tax Credit, a так же на Child benefit. Она нам помогла заполнить и отослать,а когда родился сынок нужно вроде бы было в зарегистрировать ребенка и потом в какой-то из бенефитов отослать свидетельство о рождение. А бенефиты эти уже начисляются с самого первого дня рождения ребенка.А Maternity Sure Start Grand дают как и писала Вероника тебе в Коментарии если доходы ниже 16000 за год,хотя доход наш тогда состовлял 12.000 за год. И мне по началу отказали и как мне потом знакомая объяснила если ты за ребенка на которого оформляешь гранд получаешь выше мной написанные бенефиты то получишь и действительно я указала,что получаю их и мне выплатили 500 фунтов. Пробуй, на оформление гранта этого дается 3 месяца после рождение ребенка, так что если сейчас заполнишь форму на те бенефиты может и тот получишь
16.01.2015
ну да, так и буду делать! спасибо!
16.01.2015
Для того чтобы получить working tax credit нужно обязательно работать официально. Безработным этот кредит не платиться. Чтобы его получить нужно доказать что или ты или же только муж работаете официально, заполнить формы, приложить контракт, pay slips.http://www.which.co.uk/money/tax/guides/tax-credits/working-tax-credits-how-much-you-get/
17.01.2015
я работаю официально как self-employed, только что с маленькими доходами.на мужа я ничего не собираюсь оформлять
17.01.2015
При расчете этих пособий если вы женаты, то по любому будут рассматривать обоих супругов, так как смотрят общий годовой доход на семью. Плюс чтобы получить Work tax credit нужно работать не менее 30 часов в неделю, если не ошибаюсь.
17.01.2015
ну значит покажем им пустые банковские счета)
17.01.2015
 А при чем тут пустые счета.... Для  work tax credita наоборот нужно чтобы на счет шли деньги от работодателя (так как это что то типа возврата налогов), и P60. Это Child tax  credit дают даже если и не работаешь.   Узнайте все в Job centre.https://www.gov.uk/working-tax-credit/overview вот тут можно почитать об этом бенефите подробнее.
17.01.2015
да да, я была в job centre пару дней назад. меня чутли не пинками оттуда выпроводили, мол вы ничего не можете получать, я еще рот не успела открыть и еще не сказала зачем вообще пришла, а они уже мол все "давайте отсюда, мы вам ничего не дадим!"не work tax credit так другое что-нибудь дадут, хоть jobseekers allowance, не может же быть такого, что бенефиты платят только тем кто работает, они ведь на то и бенефиты что бы помощь от них была. а если нормально зарабатываешь, то нахрен помощи просить? наоборотная страна какая-то.  если у меня денег нет, то на помощь расчитывать нельзя что ли? что за чушь. конечно хоть что-то должны дать. 
17.01.2015
Просто все упирается в то, что человек должен им доказать, что работает или работал какое то время официально и платил или платит налоги в гос.казну. Child tax credit и Сhild benefit  (после рождения ребенка вам точно дадут, так как это именно деньги для ребенка, и их получает даже никогда не работавший человек) а там получается довольно хорошая сумма,  а вот на счет всего остального узнавай еще раз. Удачи!
17.01.2015
спасибо! да, я теперь решила идти до конца и вымогать у них все, что мне положено и что не положено тоже)) потому что подругому никак! 5 лет работала и платила налоги, а последний год вот решила сэкономить и не платить налоги, а сразу пошло поехало, никакой гос помощи когда она так нужна! хотела скидки на еду — хрен, хотела 500 фунтов — хрен.. ну вот значит оформлю все возможные бенефиты и как истинная англичка буду сидеть на пособиях до посинения) и не работать. создается чувство, что так всем легче будет и мне и англии))
17.01.2015
Они все проверят и если тебе по закону действительно что то положено, ты это обязательно получишь, потому что как тебе правильно написала Татьяна они они очень придирчивы в этих вопросах, и будут проверять все документы. Контора там серьезная.А вы же вроде как переезжать в Черногорию собирались, а как там с детскими?
18.01.2015
да хотели, но теперь надо переждать этот сезон и посмотреть что там будет дальше в черногории. потомучто изза ситуации с рублем, может никто в этом году не поедет туда,а если туристов не будет — то не будет и работы. просто там весб бизнес на российских туристах держится.. 
18.01.2015
и у меня знакомая не больше 20 часов работает по бумагам, что бы такс кредит получать. ей муж по понедельникам 90 фунтов на счет кладет — типа зарплата, и все. ей доплачивает государство еще сколько-то в неделю что бы до минималки догнать. при чем она никогда до этого нигде вообще не работала.
17.01.2015
Я на курсы тож ходила. И одно посещение было для мужей. Мой сходил, что то послушал. Но на практике ты и сама лучше объяснишь как с ребенком управляться.
15.01.2015
Ого какие строгие у вас))) про пуповину они правильно делают, а что за газ?)))
15.01.2015
ну обычный типа обезболивающий. он не очень сильный, и никак не вредит ребенку, поэтому его можно всегда использовать.
15.01.2015
Надо почитать в инете)))) у нас только уколы
16.01.2015
Я тоже ходила на такие курсы одна, многие были парами и это в 10.00 утра))) Муж пошел вместе со мной только в последний день курсов, в субботу, и это была экскурсия по госпиталю, где рожать собиралась (родильному отделению).
15.01.2015
да, вот на экскурсию по госпиталю он со мной тоже ходил. и чуть не уснул, потомучто жутко нудная тетка попалась, и ужасно скучно все рассказывала и тупила постоянно))
15.01.2015
33+2 33+6 и Caring for your baby workshop