Светлана
8 лет
ФМ "Повторение - мать учения" - Насекомые
Тематические неделькиПродолжаем участвовать.
Я сегодня полдня уговаривала Максима приступить к занятиям, но у него были свои дела. После очередном напоминание о насекомых мой сын сказал: "А когда мы сделаем задания. ты от меня отстанешь?" Как изменить отношение? При этом когда он начинает делать предлагаемые мною задания, он включается в процесс и все выполняет.
Что мы сделали по теме насекомых?
Посмотрели строение насекомых.
Размножение бабочки Макс мне рассказал сам, про муху посмотрели на картинке.
Поиграли в лото, почти всех назвал.
Продолжил ряд, сделал самостоятельно.
Нашли пары божьим коровкам.
Творческие работы выполнял хорошо.
Любовь
Извините, что влезаю. У нас была похожая ситуация около года назад. Я вообще убрала печатные задания. Использовала подручный материал, например, последовательность из лего, что лишнее из объёмных материалов, животные, фрукты и т.д.
Прошло время, сынуля подрос и сам достает тетради. Но если не хочет, переключаю на другое
03.10.2016
Ответить
Оксана
Хорошее занятие получилось.
Пробуйте начать занятие с игрового момента, в зависимости от увлечений ребенка. Например, он играет в машинки, а вы предлагаете ему отправиться в лес и поискать там насекомых (карточки). Предварительно карточки с насекомыми можно разложить по квартире. А потом уже переходить к заданиям
02.10.2016
Ответить
Светлана
Спасибо за совет.
Пробовала, буду пробовать еще.
Просто он уже понял, что на бумаге это задания. А играет , например с лего, он отлично, сам себе истории придумывает. Был бы рад если бы я с ним поиграла, но у меня фантазии ноль, мне трудно играть.
02.10.2016
Ответить