Войти
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Бесит

Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Терпите, дети взрослеют. 

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Будем надеяться:-)

0
26.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Правда правда, с рождения не смогли обойтись без укачиваний и без ношения на ручках.  Так что я вас прекрасно понимаю, соски игнорировались напрочь.  С каждым месяцем все легче и легче. Как села-облегчение, как встала пошла- вообще лафа.   отучили от укачивания  в 8 месяцев,   -гора с плеч. Иногда на ручках поносим-засыпает за 3-4 минуты. Но это не 1-2 часовое качание на шаре.

А сейчас  ребенка в садик определили-ммммммммм , это просто сказка какая-то))))

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

еА как отучили? Я сама этому не рада, но на жеские методы не согласна. 

Наш тоже соску не сосет. И грудь тож

0
26.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

День первый
метод один- не укачивать, но держать на руках. Обнимать, может даже носить немного. Я садилась на диван и бухтела дочери на ухо монотонно, пела, рассказывала сказку.  В принципе прошло практически безболезненно, но это была неоценимая помощь в последствии. Если раньше я ее на качала сидя на фитболе час, два, три, пока она спала. Тем самым угробив себе спину. То после отучения я могла усыплять ее лежа на кровати с грудью, лишь раз или два поносив по комнате на руках по 2-3 минуты.  А сейчас так вообще ложимся с ней и рассказывам сказки. , тк от груди отлучили в связи с Б и садиком. 

И считаю оптимально наш возраст отучения от качания. Ребенок способен заинтересоваться речью и при этом не упорствовать в своих желаниях. В год и тем более позже все прошло бы гораздо травматичнее и для меня и для нее

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Может, с грудью было бы легче. У нас ни соску ни грудь не сосет:-(

0
26.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Конечно с грудью легче. Тк ребенок в вашем возрасте должен чем то успокаиваться- сам в принципе не сможет- либо грудь, либо соска, либо укачивания, либо палец.  Нельзя лишать всего .

Ищите щадящие способы качания- уменьшение силы, времени. Например как только видите что засыпает- переставать качать,.

Колыбельные поете? Если нет, самое время начать.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ну конечно пою:-) с рождения. Иногда прямо на руках с бутылочкой хватает просто хождения по комнате, но иногда... Катастрофа

0
26.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Нормальная Степень усталости ребенка, введение режима, отсутствие физических неудобств ( режущихся зубов,  болезней) . 

Все это есть?

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот если не качать, то весь режим сбивается. И вообще, очень он трудно поддается режиму

0
28.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Ребенок обычно сам его выстраивает.  Когда сокращает количество снов.  Если ребенок все же перевозбудился- самый реальный метод-ребенок будет плакать-выплачет эмоции и успокоится. 

0
28.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Выплачет эмоции -красиво звучит. Но суть та же-дать проораться. Это не для меня

0
28.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Разница есть- проораться-это когда вы бросаете ребенка одного чтобы он привыкал засыпать сам или еще для чего. Тогда ребенок плачет по поводу и пока из сил не выбьется не уснет. На это может уйти до часа времени. Читала я посты девочек которые писали что ребенок у них орал полтора часа super_smilies046.gif

Я как то через 20 минут непрекращающегося плача скорую хотела вызвать. Тк думала что что то болит сильно.

А выплакать эмоции- это когда ребенок хочет спать, но мозг кипит напряжен прошедшим днем. А сам ребенок успокоится не может просто не умеет. И естественно начинает плакать-единственный доступный способ. 

А мы видим картину:  спать хочет глазки трет а не спит. Значит мол спать не хочет.

Хочет еще как.  Но не может, и если плачет на руках, иногда эффективнее дать поплакать, чем успокаивать ЛЮБЫМИ способами. Обняли, носите, разговариваете и не качаете. Вспомните как вам становится легче когда вы поплачете немного. Но не оставляйте ребенка наедине с плачем. Это совсем другое.

У нас засыпание так происходит :все режимные прибамбасы вечером: уборка игрушек, ванна, чистка носа, одевание пижамы, закрывание окон шторами.

Затем берем ее на руки и носим пару минут и бухтим на ухо стишки. Чтобы успокоить и настроить на сон.

Затем в кровать кладем и ложимся рядом. Естественно ей не нравится, начинает хныкать. Гладим по спине и ноем колыбельную. Она успокаивается и начинает вертеться и гулять по кровати. Где то в течении получаса после 3-4 сказок засыпает.

Вы пока еще маленькие: достаточно пока приучать спать без укачиваний, пусть у вас на руках, но без них. А там и до кровати недалеко. 

Реально станет вам легче , ребенку тоже на глазах легче. Не мучается. Минус одно условие для засыпания.

0
28.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ольга, все так, просто видимо, Вы не все комментарии к посту читали. С ночныи засыпанием у нас ттт (1000 раз ттт), не качаю, засыпает почти как у Вас ребенок, проблема в дневном засыпании. Если я не буду качать, то просто носить буду часа 1,5, если просто положить в кроватку, он какое-то время просто тусит там, ложится головой, трет глаза, потом расходится и сна нет, может начать плакать, если не брать и не качать, может плакать до исткрики очень долго. Уже 2 раза было, что не спал по 9 часов: 1 раз при перелете, другой раз оставляла у сестры: она не смогла уложить. Даже не знаю как менять ритуал, ведь почти 9 месяцев качаемся... 

0
29.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Свой опыт отучения от качания я описала. От дневного.

Смысл один: перестать качать, держать на руках и успокаивать. Дети очень быстро привыкают к новому. Дочь отучилась за 4 дня. Дочь подруги в вашем же возрасте за 5. Но они были на груди. 

У вас нет соски, у вас нет груди. Вы не хотите чтобы ребенок плакал. Боюсь без качания вам не обойтись, пока деть сам не научится успокаиваться. 

0
29.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Буду пробовать просто мягче качать и поменьше фитбола, так он к нему привык, что просто караул

0
29.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Удачи в нелегком деле))))

0
29.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А как почитать пост? Он закрыт. Пробую, но пока не получается, не спит и капризничает и орет, когда совсем хочет спать

0
28.05.2014
Ольха
Катерина, 13 лет 10 месяцевСемён, 11 лет 8 месяцевСтефан , 4 года 4 месяца Братислава

Друзья могут читать)))

0
28.05.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград
особенно неприятно, когда такие поучения исходят от мамочек с одним пассивным ребенком.
0
26.05.2014

Точно точно..... так поучают те у кого ребенок спит САМ спокойно и САМ засыпает

0
26.05.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

и зачастую темперамент ребенка приписывается в мамины заслуги))

0
26.05.2014

Да да, вот типа я какая супер мама нашла подход к ребенку, а кто качает тот типа ленится искать причину..... ) да хоть обыщись ты, иногда надо на ручки просто и немного покачать)

0
26.05.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

некоторым не иногда. все ведь разные)) однако все вырастают и ходят сами и засыпают))

0
26.05.2014
Ну да))) рано или поздно научатся сами)))) 
0
26.05.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

главное, чтобы не чувствовали себя брошенными и одинокими. даже на минутку.

0
26.05.2014
Согласна, и "гестаповские методы" дать прорваться  и т.п. для меня это ужасно
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Хотя вот иногда я думаю, не навредит ли ребенку это жесткое качание? Он реально засыпает,  когда я на фитболе уже чуть ли не до потолка прыгаю:-(

0
26.05.2014

Ну так же не вечно будет... рано или поздно он перерастет это.....

Я не могу смотреть как дите истерит, а я буду стоять под дверью и ждать когда успокоиться(

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот и я не могу

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А Вы всех троих качали?

0
26.05.2014
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 11 месяцев Волгоград

нет. старшую качала до 6 месяцев, потом она легко стала засыпать сама. младшую качала по необходимости, она как то попалась мне самостоятельная с рождения)) сына периодически. но он на груди все время. знала бы я про то, что нужно грудью кормить по требованию, наверное все мои дети были спокойными как удавы) а то раньше врачи  (да и мама моя) говорили что раньше чем через ри часа кормить нельзя, вот и ходили качали... ребенка орущего от голода...

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Эх, бедняжки((( у нас с грудью вообще не сложилось 

0
26.05.2014

Старшего носила до 3-х лет — тоже также думала: ребеннок активный уснуть сам не может. В итоге смещение двух шейных позвонков ( у меня) , проблемы со спиной . С дочкой с самого начала беру на руки только когда ор. Почитайте "Французские дети не плюются едой " мне очень помогла эта книжка. Всё нужно делать потихонечку ну покричит чуть-чуть в этот раз 1 минутку , потом 2-ве потом три.И так по чуть -чуть увеличивая время научиться сам засыпать:)




0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Читала, я против таких методов

0
26.05.2014
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Плюсуюсь!!!! Все кто качает просто хотят быть хорошими мамами, а сами теряют время и силы и ребенок в зависимости.  Для меня это неприемлемо

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

То есть Вам лучше, чтоб поорал часок до истерики?

0
26.05.2014
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Подойти. дать соску, погладить по ручке, постоять рядом с кроваткой и так с самого рождения. Чем дальше тем сложнее, рефлексы. Орать не будет если понимает что бестолку. Все проверено на опыте, работает четко как в книжке :))

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Но сначала будет, это точно.Мы недавно   летели в самолете, так он орал 2,5 часа без остановки, так что сил на ор много. Я чуть не поседела. Методы ора точно не для меня. В книжке много хорошего ксиати, и написана прекрасно, но момент сна - жесткач причем прикрытый тем что "ребенку от этого лучше"

0
26.05.2014
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Ну а я во всем за книжку и через ор прошли но степень ора зависит от мамы но об этом можно отд большой пост писать. Каждому свое ))

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А поясните про степень, пожалуйста?

0
26.05.2014

А кто говорит про "часок"?? Речь в начале идет о нескольких минутах. Вы не внимательны.




0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Если мы говорим о методике по книжке, то там дочь главной героини орала пока не успокоилась, и это были не минуты

0
26.05.2014
JulZ
Дэнчик, 13 лет Люберцы
Соглашусь на 100%! нам уже почти год и я не представляю,что мой реюенок в состоянии заснуть САМ(((это конечно куча неудобств (не представляю как мы будем спать на даче и др местах без кроваток с маятниками)...но так было с самого рождения...я по мере возможности старалась не качать,не брать на руки,но это приводило к истерикам,на которые смотреть спокойно я не могла(( периодически пыталась снова и снова уложить сына без качаний (пытаюсь до сих пор) но безрезультатно...а если как говорит одна методика "дать проораться" то у него начинается супер истерика...я не могу ТАК издеваться над своим ребенком!буду постепенно как и раньше стараться побороть...когда-нибудь научится сам засыпать)))
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Знаете, когда копнешь это САМ засыпает, оказывается, либо дали проораться, либо еще какой-тожесткий  метод, хотя и бывают спокойные дети

0
26.05.2014
JulZ
Дэнчик, 13 лет Люберцы

у меня у многих знакомых были такие высказывания типа:ой,он засыпает на развивающем коврике во время игры.Для меня это дети с другой планеты)))

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

И для меня, за почти 9 мес ни разу

0
26.05.2014
Коза-Дереза
АИ, 15 лет 7 месяцевИИ, 12 лет 10 месяцев Монреаль

засыпает сам — это значит ребенка приучили к засыпанию в других условиях. как собака Павлова — на рефлексах. мой с бутылочкой спит, дали молоко — он тут же вырубается. на руках ни за что не уснет, тем более если качать.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Наш с бутылкой на ночь иногда засыпает. Но почему-то это не работает днем 

0
26.05.2014
Марина
Казань
у меня сын родился с гипоксией-это дало последствия-нервная возбудимость, проблемы со сном....был просто пипец, пока не пролечились...а доча родилась-тьфу-тьфу, сейчас 3 месяца, поиграет, да засыпает сама, я первое время была в шоке-т к готовилась, что как с сыном буду, а он засыпал только после многочасовых плясок с бубнами
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

И у нас гипоксия, может, и правда последствия. Но уже по неврологии пролечились и, конечно, по сравнению 3мя месяцами, спит лучше. Так и перерастет потихоньку, надеюсь

0
26.05.2014
Марина
Казань
да, главное не пускать это дело на самотек!! наблюдаться у невролога, и конечно с возрастом полегче будет....я помню спина отваливалась просто, но носила, тк ну не могу позволить, что бы мой ребенок разрывался от крика, уж лучше я помучаюсь.
у нас кстати, до сих пор последствия, хотя 7 лет детю, ох уж эта гипоксия((
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А какие последствия?

0
26.05.2014
Марина
Казань
у нас, как сказал невролог чувствительная нервная система, так что деть принимает все близко к сердцу-не так сказали, не тем тоном-за все переживает...и все его переживания вылезают теперь в виде тиков((
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Да, это неприятно, а каковы прогнозы?

0
26.05.2014
Марина
Казань
незрелость нервной системы, как говорит врач, до 18 лет, но не у всех детей так, мой изначально был ну очень впечатлительный-ребенок у соседей ночью заплачет-мой сразу подхватывал
0
26.05.2014
Елизавета
Артемка, 19 лет 10 месяцевАрсений, 12 лет 5 месяцев Славянск-на-Кубани

У меня та же ситуация.Как бы спать не хотел,без качания не заснет.Даже в машине.Как только не пробовала его отучать,по различным методикам...бесполезно.Ревет,аж заходится,но сам не уснет.А зачем до истерики доводить?Повзрослеет и будет сам спать.С старшим сыном так же было.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот и у нас: ни в коляске, ни в машине, только на руках с качанием засыпает и потом в кроватку кладу

0
26.05.2014
Елизавета
Артемка, 19 лет 10 месяцевАрсений, 12 лет 5 месяцев Славянск-на-Кубани

А у на иногда только на руках т спит.Положишь  и он сразу просыпается.Глаза по 5 рублей.Все!!!Высплся))

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Раньше тоже на руках спал: садилась с ним в огромную подушку для беременных и сама дремала 

0
26.05.2014
Елизавета
Артемка, 19 лет 10 месяцевАрсений, 12 лет 5 месяцев Славянск-на-Кубани

Я тоже зарываюсь в подушки ,обкладываюсь со всех сторон и сплю)))

0
27.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Сейчас уже в кроватке спит, слава Богу

0
27.05.2014
Елизавета
Артемка, 19 лет 10 месяцевАрсений, 12 лет 5 месяцев Славянск-на-Кубани

Надеюсь я до этого доживу.

0
27.05.2014
Олеся
Кирилл, 17 лет 11 месяцевКристина, 12 лет 5 месяцев Москва

Все верно. А мамы спокойных детишек просто не могут этого понять. Старший сын ужасно спал, сам не засыпал до 2,5 лет, укачивали, сначала на руках, потом в коляске, потом в кроватке, в 2,5 перестали укачивать-днем спать перестал. Еще и пеленали, точнее руки завязывали до 7 месяцев))) и все не от нечего делать, а потому что руки реально мешали и заснуть он не мог сам сколько бы не устал и даже наоборот, если перегуливал укладывплся еще хуже.... но мы в 4 года нашли причину, неврологическую.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Мы по неврологии уже пролечились. Динамика на улучшение. Но, видимо, гипоксия дает знать о себе. 

А у вашего малыша что обнаружилось?

0
26.05.2014
Олеся
Кирилл, 17 лет 11 месяцевКристина, 12 лет 5 месяцев Москва

Травма шейного отдела позвоночника, скорее всего в родах и в следствии нарушение кровообращения мозга.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ого... Сейчас уже пролечились?

Кстати, наш тоже в пеленке на плечиках засыпает, без пеленки-редко

0
26.05.2014
Олеся
Кирилл, 17 лет 11 месяцевКристина, 12 лет 5 месяцев Москва

Нам сказали, что поздно обнаружили, огранизм скомпенсировался-подстроился под это. Просто наблюдаемся у невролога.

0
26.05.2014
Марина
Казань
но однозначно вам виднее, вы же мама и чувствуете своего малыша!!! у меня папа был сторонник подхода-"захочет спать-заснет", и вот как-то мне надо было срочно уехать на несколько часов, а папа остался с моим сыном, естественно он не стал его спать укладывать, типа-заснет, когда устанет....в общем, когда я вернулась, в истерике были оба!!! причем папа с квадратными глазами говорил: ты представляешь, он не спит!!!!! он кричит!!!!! bomb.gif
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

У нас муж все делает попытки "воспитывать". Я не могу это терпеть

0
26.05.2014
Марина
Казань
и не надо, это ж нервная система ребенка, она ну очень чувствительная, ее надо беречь!!! мой муж, кстати, кардинально изменил способы воспитания после прочтения книги Гипенрейтор "общаться с ребенком-как?". и вообще, объясните, что это не прихоти и не капризы ребенка, это особенности его нервной системы, ну не может он сам успокоиться!! ему нужно помочь!!
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Все собираюсь почитать эту книгу

0
26.05.2014
Верик
Максюша, 18 лет 2 месяцаСан Саныч, 12 лет 5 месяцев Москва

Это надо пережить. Я старшего качала до 1,5 лет, плакала от усталости но качала иначе не спал, просто тупо не мог уснуть без моих качаний, при всем что я должна была еще ходить, не сидя и не просто стоя. Сейчас второй товарищ и тоже самое да я дурею от этого, но он по др не спит. Искренне рада за тех мам которые укладывают детей в кроватку влючают мобиль и их чадо сам засыпает, но когда они говорят да не качай сам уснет, это раздражает.

0
31.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Да, а отучать не пробовали?  Мы сейчас пытаемся хотя бы от фитболла отучиться, чтоб можно было укачать где-то кроме дома 

0
01.06.2014
Верик
Максюша, 18 лет 2 месяцаСан Саныч, 12 лет 5 месяцев Москва

Не спит, начинает капризничать но не засыпает, так он что удумал на улице тоже ждет когда его возьмут что бы качать, раньше я балдела на улице хоть и приходилось все время ходить коляску катать что бы он спал, а сейчас и там хожу качаю 

0
01.06.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

У нас уже давно ни в коляске ни в машине не спит

0
01.06.2014
Анна
Максимушка, 12 лет 8 месяцев Одинцово
мой муж искренне не понимает как это, ребенок хочет спать и не спит)))) а я каждый раз ему говорю, что это же малыш, у детей все по другому))) я тоже укачиваю на руках, хотя мой карапуз уже 8600кг, а что делать, ради спокойствия и нормальной нервной системы моего пупсика, готова помочь ему уснуть)))) Думаю до года будем так, а дальше буду класть в кроватку и читать сказки)
0
26.05.2014
Margosha
Алена, 12 лет 3 месяцаУльяна, 9 лет 9 месяцевМарьяна, 5 лет 7 месяцев Барнаул

+ нервная система ребенка мне дороже! Она орет так что смотреть на это невозможно! Нет уж... Лучше покачаю, и качаю столько сколько нужно, пусть уже у меня рука болит (ношу бандаж), но кричать дурниной не позволю!

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Да, хорошо, что я не одна такая

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ой, ну ждем года

0
26.05.2014
Anna Peremitina
Москва

У меня тоже с рождения был беспокойный малыш, видимо, в маму-невротичку, до 3х месяцев как будто вообще не спал (колики, погода, луна не в том знаке зодиака прочее), после 4х месяцев стало полегче, хотя мне думается, что я просто привыкла и приняла своего ребенка таким, какой он есть, качала до 7ми месяцев, а парень он здоровый изначально... В 7 сам отказался укачиваться, возможно, это связано было с переездом в новую квартиру, теперь сам засыпает в кроватке, но прекрасно понимаю Вас! Знакомые пробовали методику орания по часу, но это не для меня было, и до сих пор считаю, что лучше покачаю, это д мое любимое дитя, короче, все себе во вред, лишь бы детке было хорошо) все перерастается, рано или поздно, каждая сама решает, что лучше для нее и ее ребенка, ибо только методом проб и ошибок можно прийти к правильному собственному пути. Вот :)

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Да, согласна, иногда мой малыш на ночь засыпает без качания, но днем- никогда. И нам уже больше 7... Будем ждать, когда перерастет

0
26.05.2014
поночка
Даша, 12 лет 10 месяцев Краснодар

А я не понимаю,как дети "отрубаются" на полу,пока играют. Моя не уснет,пока подушку не почувствует. Раньше тож укачивала на руках,но в какой-то момент доча напрочь отказалась засыпать на руках. Вот теперь ток положу в кроватку,она на бочек и бай)) а так иногда хочется покачать ее,чтоб на руках поспала моих...прошло время-не вернешь...ребенок сам отвыкнет,когда созреет. А пока наслаждайтесь-потом скучать будете. Я в это раньше не верила...но это было раньше...

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ой, как у вас хорошо получилось! У нас так иногда на ночь случается, но днем - никогда!

0
26.05.2014
поночка
Даша, 12 лет 10 месяцев Краснодар

Я ж говорю,что время придет и все наладится. 

0
26.05.2014
яна
Анастасия, 14 летВаря, 12 лет 4 месяца Москва

Я тоже не против качания старшая например мес в 10 сама от качания отказалась

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А как так? Ничего не делали?

0
26.05.2014
яна
Анастасия, 14 летВаря, 12 лет 4 месяца Москва

Ничего просто она сама стала выворачиватся с рук.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Наш и выворачивается, но без рук вообще не засыпает

0
26.05.2014
Настасья
Артём, 22 года 9 месяцевГЛЕБУШКА, 12 лет 9 месяцев Салават

Эт кто у тебя такой умный???   никого не слушай, не трать нервы... они и так никудышные у нас, делай всё по своему!  и я качаю и муж качает, даже на улице приходится, если не может заснуть...ничего в этом катастрофического нет, это всё временно...

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Да многие так говорят. А "никудышние" это ты про детей? Или про сон?

0
26.05.2014
Настасья
Артём, 22 года 9 месяцевГЛЕБУШКА, 12 лет 9 месяцев Салават
про нервы... многие, в смысле дома или на улице?
0
27.05.2014
Kira
Наше Сокровище, 12 лет 8 месяцевсынуля крестник, 8 лет 11 месяцевДоченька, 4 года 4 месяца Рязань
А просто лечь рядышком и дать грудь или бутылочку пробовали?
Я то своего с рождения не качала,только в первые месяц на руках носила и укладывала к себе на живот,чтобы поспал чуток. А сейчас и в самом деле сам засыпает. А на дневной сон,ложусь с ним рядышком,как засыпает ухожу
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

:-) насчет "пробовали" даже смешно. Чего только не пробовала. Грудь он у меня с рождения не сосал. С бутылочкой на ночь иногда засыпает 

0
26.05.2014
Kira
Наше Сокровище, 12 лет 8 месяцевсынуля крестник, 8 лет 11 месяцевДоченька, 4 года 4 месяца Рязань
тогда терпения вам
0
27.05.2014
Все верно вы написали!!!!!! И меня такое бе-сит!!!!!
Первого качала и носила руках и ни капельки не жалею!!!!!! Кричать ором не давала!!!!! Что тогда я за мама когда буду сидеть и ждать когда ребенок посинеет от крика....Если бы вернулось время вспять поступила бы так же!!!!! Второй ребенок спокойнее у нас слава Богу, но все равно манипуляции проводим   — качение, поглаживание, держание соски пока она не заснет!!!!
Такие советы дают мамы у которых детки спокойные как двери или мама)))
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

"Как двери"- интересное сравнение:-)

0
26.05.2014

И у нас такая же ситуация как у вас. Да мы слава Богу отказались от укачиваний, но тем не менее не спим, если не прижмемся бочком к маме. Каждый выбирает свое. И пусть кто-то скажет, что нельзя брать на руки, надо дать проораться. Я беру, я не даю плакать. Зачем вообще тогда рожать? Когда нибудь будем с умилением вспоминать эти минуты, когда малышок посапывал на руках/под боком. super_smilies094.gif

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

А как отучились?

0
26.05.2014
Елена
Настенька, 12 лет 2 месяцаНикита, 15 лет 5 месяцевВикуся, 2 года 2 месяца Волгоград

Я сына качала в кроватк,после гда массировала ножки,гладила п спинке,потом пришло время песенок на ночь,сейчас или сам засыпает под мультик или когда я рядом лежу.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Ой, под мультик и днем? 

Я тоже глажу, на ночь помогает,на дневной   сон только укачивание

0
26.05.2014
Елена
Настенька, 12 лет 2 месяцаНикита, 15 лет 5 месяцевВикуся, 2 года 2 месяца Волгоград

Он у меня днем с 2,5 лет не спит.он не хочет-я и не заставляю.

0
26.05.2014
Эльвира
Роман, 12 лет 8 месяцев Москва

Понимаю вас... До 5 мес на фитболе засыпали, а потом я как то просто не смогла (спину ппц ломило) уговорила сынулю на кровати уснуть с ссисей правда. С тех пор про фитбол забыли, теперь только зарядка. Ну правда и сейчас по разному засыпаем, день в кроватки своей поглажу, спою и заснет, потом дня 3 с нами в кровати засыпает то одного положу повозится повертится и в позе пристранной заснет :))) чем старше тем спакойней мы засыпаем это точно.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот и у нас на фитболе. Как отучить-не знаю

0
26.05.2014
Дашуля
Сынуля, 12 лет 9 месяцев Рязань

О да, насчет "захочет - сам заснет" согласна с вами. Да не заснет он, а просто перевозбудится, будет ползать/садиться/вставать и плакать, спать-то хочется, а тело не повинуется. И это у нас четкий режим сна-бодрствования. Я, правда, принципиально не качаю и проч. Но во время засыпания я должна быть поблизости. ) Меня все пугали, что начну укачивать, когда зубы полезут, однако они мучают нас уже 3,5 мес, но не качаю. ) Просто привыкли по-другому.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Про тело точно! Качаю-глаза закрываются, а руки-ноги ходуном!

0
26.05.2014
Лена Гулиева
Давид, 14 лет 9 месяцев Екатеринбург

Слушайте своего ребенка))а то это"не качай,не носи на руках,соску не давай" и прочие советы-единственно правильные?нет. Я своего сына и качала,и на руках спал и ничего знаете)) 3-ий год ребенку может уснуть без всех этих примочек)))Есть дети и засыпают сами,ну и хорошо,только малыши все разные!одному это хорошо,а другому-нет.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Согласна, просто достали советы "бывалых"

0
26.05.2014
Агата
Лёвик, 12 лет 9 месяцев Челябинск
во во! мой такой же "проблемный". только ему просто рук не достаточно. ему обязательно надо чтобы его носили! а если увидит что и дверь в комнате прикрыли для тишины, так вообще сон может напрочь пропасть... поэтому я его ношу, качаю (правда совсем тихонечко) и еще и песенку пою))))
0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Моему надо жесткое качание на фитболе, но не всегда

0
26.05.2014
Снумрик
Виктор, 12 лет 5 месяцев Котельники

Полностью с вами согласна! Мне проще укачать и не мучать его и себя, может позже буду приучать, пока не готова. Но мой муж может просто с ним лечь, положить руку на животик, потрясывать слегка и он спит!!!! Говорит секрет в том, чтобы сасому хотеть спать!

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Папе нашему тоже не удается:-(

0
26.05.2014
Наталья
Семочка, 12 лет 3 месяцаСанечка, 7 лет 6 месяцев Москва

Я с вами согласна, я своего укачиваю,но недолго, потом кладу в кроватку и качаю его или по головке глажу,потому что в противном случае будет ор, зачем мучать малыша,лучше его укачать.

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

У нас бывает утром, пока глаза не открыл поглаживания прокатывают 

0
26.05.2014
nikosia
Сергей, 27 лет 4 месяцаДарья, 12 лет 6 месяцев Москва

Согласна!

Если вижу спать хочет, соску в зубы и на ручки, пять минут песенки и готова)) потом два сценария- или на руках спит и я с ней , полулежа, или в кровати, но не долго... Вечером всегда в кровать и там спит до утреннего кормления...

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

У нас так быстро не получается:-( 

0
26.05.2014

ничего ужасного не вижу в качании, ужаснее когда деть орет. Я тоже качаю на ручках и с соской, иногда с сиськой.Мой капризничает перед тем как уснуть и немного после того как проснется. 

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Я тоже не вижу ничего страшного, но есть даже исследования американские, что это плохо... Хм... Всю жизнь качают люди детей и нормально

0
26.05.2014
Tatiana
Ягодка, 14 лет 5 месяцевКонфетка, 12 лет 10 месяцевБусинка, 8 лет 3 месяца Минск

Все детки разные, одним просто уснуть без посторонней помощи, а другим это не возможно. Старшую качала на руках до1.8, младшая с рождения засыпает с грудью без укачиваний. Так вас понимаю, сил и терпения

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Будем надеяться -перерастет 

0
26.05.2014
Светик
Макс, 14 летСанька, 12 лет 6 месяцев Челябинск

Вы правильно написали, что такие советы дают те родители, кто не сталкивался с этим. У меня два ребенка, абсолютно разные по характеру. С первым было как у вас, не мог спать без соски, укачиваний и т.д. До сих пор орет истерикой если что ему не нравится. Второй ребенок очень спокойный, улыбчивый, по пустякам не кричит, а главное засыпает САМ! Так что это все зависит от ребенка.


0
26.05.2014

А я согласна с вами, все детки разные.... Иногда тоже качаю и беру на руки, слышать детские вопли и истерики до красноты это не мой вариант

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот и я качаю-качаю...

0
26.05.2014
лили
илья, 16 лет Белгород
Да не слушайте вы всех все. Как вам комфортней с малышом, так и делайте, так и живите. Главное здесь чтобы маме и манюне было вместе хорошо. Вы же не враг своему ребеночку и он вам тоже. У каждого у нас такое было и все через это проходили, у меня еще свекровь была в соседней комнате и то я сопротивлялась, выросли и все хорошо. 
0
26.05.2014

Делайте так, как вам и ребенку удобно. И пофиг на всех остальных. 

0
26.05.2014
Татьяна
Ярослав, 12 лет 10 месяцевАлиса, 11 лет Москва

Вот так и делаю, главное, чтобы спал 

0
26.05.2014
MamuliaXoxotulia
Елизавета, 12 лет 10 месяцев Казань

о да!! Согласна!
0
26.05.2014
8,5 месяцев и мы все еще на юге Новости с южного фронта

Похожие записи