Напольная игра-ходилка "На край света за талисманом"
Очень хочется показать вам увлекательнейшую игру, которую мы придумали и смастерили вместе с Алисой.
Это игровое поле - его размер 48*68 см.
Правый нижний угол - Старт.
Суть игры - путешествие друзей на край света в поисках талисмана-кости. Этот путь совсем непрост, но, чтобы племя считало их взрослыми, им нужно пройти этот путь и вернуться домой с талисманом.
Уже в самом начале пути случайность может развести друзей в разные стороны.
Если на кубике выпадает четное число, то идти вам по болоту, а если нечетное, то по каменной дорожке.
Дорожки эти шершавенькие -обе - и каменная и болотные кочки.
Болотная дорожка хоть и опасней, но зато короче.
На пути встречаются круглые фишки, если Вы наступили на камешек\кочку, на котором лежит фишка, ее нужно перевернуть и посмотреть, что на ней изображено.
А там может быть знак вопроса (?) - это значит, что нужно перевернуть одну из своих деревянных карт, на которых может быть:
-вопрос о каменном веке;
-предложение немного отдохнуть в внезапно найденном жилище - пропуск ходу;
-поболтать с племенем, повстречавшемся на пути-пропуск хода;
-ответить на вопрос другого игрока;
-отгадать загадку.
Также под фишкой может быть изображение травки, которую нужно непременно взять с собой на случай, если попадется череп.
Если попался череп, а травы нет, то придется вернуться на три шага назад и поболеть, пропустив ход.
Может попасться огонь - он нужен, чтобы пройти коротким путем через пещеру, в которой живет медведь - огнем его можно напугать и он убежит. Также его можно выгнать, бросив в пещеру камень, но камни лучше приберечь, чтобы перебраться через реку, сократив путь.
Если камней нет к моменту подхода к реке, придется идти в обход - через север - там река замерзла.
Эта игра не только соревновательная, но и объединяющая, так как мостик из камней через реку, можно построить вместе. А если кто-то уже прошел через пещеру, выгнав медведя, то и другие игроки могут пройти через нее, если идут следом.
Итак, дойдя до косточек-талисманов, нужно собираться в обратный путь, и он может быть совершенно другим - как сложится. И если по дороге к талисманам, медведя выгнать не удалось, то можно сделать это и на обратном пути. То же касается и моста через реку.
Каждый раз игра получается разной, так как фишки можно раскладывать в любых местах, и пока не фишку не наступишь - не узнаешь, что под ней и что тебя ждет.
Кроме этого, дощечки с задачками и вопросами тоже можно каждый раз перетасовывать, а также делать новые. Есть такая дощечка - со знаком вопроса - это значит, что фантазия совсем не ограничена, каждый раз будет новый вопрос. А формулировать вопросы по заданной теме тоже отличная тренировка для мозга))
И еще в игре есть девчачья фишечка - добытую кость-талисман можно нести домой, вставив в прическу )))
Игровые фишки-людей я сделала с помощью наклеек от из-ва "Пешком в историю" - наклеила на пенку декоративную, вырезала и приклеила с помощью клеевого пистолета к деревянному диску.