8 лет

Я против абортов!!!

Автор, вы абсолютно правы...Это страшно..
17.06.2018
Что за глупость,а? В 30 то лет столько глупости. Прям бесят люди,орущие на каждом углу, что аборт -это грех,а дети должны должны родиться в любви. Вот именно! Сознательно абортируемые эмбрионы не любимы. И что такое грех? Зомбированные христиане придумали слово грех.
17.10.2016
Я о вас взаимно того же мнения! И люди с подобными рассуждениями как у вас меня так же бесят! То, что вы неверующая это ваше дело! Верующих людей значительно больше! Быстрее бы на законодательном уровне запретили аборты и пусть такие несостоявшиеся мамочки ходят по подпольным лечебницам и рискуют своей жизнью, тогда может и придёт к людям осознание того, что забирая жизнь чужого можно и своей лишиться!
17.10.2016
Аха, они не подпольно будут делать,а детей выбрасывать. А вот дебилы,предложившие запретить аборты,не подумали о том,что у женщин,имеющих нежеланную беременность, скорее всегр,уже двое детей. И какова судьба этих детей,если женщина решится на аборт вне клиники. И что в любом случае,станет либо на одного сироту больше,либо на тех,кто уже рос в семье женщины.
17.10.2016
Нет, все-таки в подобных постах главное - комментарии. Вброс действительно хорош, ибо тема актуальная. Но к делу: что же делать женщине, которую изнасиловали? Родить ребенка и всю жизнь его ненавидеть? Или той, у которой выявили патологию плода на раннем сроке? Рожать больного ребенка и обрекать и себя, и его на мучения? И, как следствие, также ненавидеть его? Не надо прикрывать все это религиозной белибердой, пожалуйста. Государству нужны рабочие руки, которые за минимальную плату будут делать грязную работу.Которым не нужно будет образование, достойное существование. То, что здоровые пары проходят семь кругов ада, чтобы родить ребенка, несправедливо. Но тут уж проблема как правило не в Боге, а в голове.
04.10.2016
Случаи вами описанные это 1% из 100%! А 99% делают аборты потому что просто не хотят ребёнка, который по всем параметрам здоровый и полноценный! А сколько людей рожают детей и лечат их с самого рождения, куча историй! Это уже зависит от человека, готов он взять на себя ответственность за жизнь и здоровье ребёнка! Или вы хотите бросить камень в таких родителей?! Да нам всем бы их терпение и силы, а то тут каждый второй ноет что ребенка на горшок не может приучить, устали штаны стирать! С моей дочкой вместе в группе занимается девочка, красивая, милая, но правая кисть руки у неё недоразвитая, 2 пальчика вместо пяти! Вы сами понимаете что значит для человека не иметь правой кисти, а это девочка - малышка! Смотрю на маму девочки и думаю вот это сильная женщина не стала избавляться от ребёнка хотя могла пойти и убить её! Ещё одна история, прекрасная семья родили сыночка, через месяц начали замечать за ним странности пошли к врачам выявили синдром дауна! Во время беременности на скринингах ничего не обнаружили! Что делают родители? Пишут отказную и сдают его! Проходит несколько недель бегут обратно и забирают! У мальчика лёгкая форма этого заболевания и благодаря их усилиям он в сентябре пошёл в школу в обычный класс с обычными здоровыми детками! А если б им на скрининге это сказали? Конечно они бы его убили! Это всего 2 истории, со счастливым концом, а сколько историй могло бы быть? Никто не знает, потому что для человека на первом месте мнение окружающих, а что скажут, а что подумают, а зачем мне осложнять себе жизнь, когда можно этого убить, а следующий если будет здоровым, тогда буду рожать! По поводу изнасилованных и впоследствии забеременевших женщин, то в этом случае 99% тех кто рожает, ребёнка оставляют себе! Я думаю тут стоит обращаться к психологам и получать помощь специалиста! Ведь изнасилованная женщина, даже если не забеременеет все-равно будет ненавидить этого человека всю жизнь!
04.10.2016
Мда. Вы вообще меня слышите? Случай, мной описанный - это не 1 %, поинтересуйтесь все же статистикой. Если не готовы воспитывать ребенка с отклонениями - лучший вариант тут сделать аборт. Это если на скрининге выявили патологии. И это право каждой женщины решать, что ей делать в данном случае. И вы не вправе ни осуждать, ни клеймить их. Просто поднимать больного ребенка - это для сильных характером, и их единицы, сами понимаете. Про изнасилованных женщин - я про ненависть к ребенку, а не к насильнику, это само собой. Вы все перевернули. Хотя мне нравится,с каким упорством вы отстаиваете свое мнение )
05.10.2016
Я вас не слышу? А вы сами слышите что говорите? Официальная статистика, это то, что подают гос учреждения, а все частные мед.образования и те врачи которые делают это неофициально, в смысле в той же гос больнице, только себе в карман, или вы думаете они это для статистики тоже собирают и наверно декларацию налоговую подают?! Так что на все стат данные надо смотреть через призму, и анализировать все что вам рассказывают, а не верить на слово! Кого я здесь осудила? Я своими словами единственное призываю женщин подумать о том, что это не просто обычная операция "удаление аппендицита", как тут написала одна женщина, а это ваш будущий ребёнок и он живой... То, что я вам привела реальные примеры из своего окружения -это я перевернула что-то?!? Да такие дети требуют особого ухода, заботы, внимания, развития! Я и написала вам что человек ищет легких путей, зачем себе усложнять жизнь? Брать ответственность? Проще избавиться от ребёнка, вдруг следующий будет здоровым тогда и дам ему право на жизнь! Мама же вправе выбирать! А представьте если дать мужчинам такое право!? Только не на принятие решения рожать ребёнка или нет, а в случае если его жена после тяжелых родов, болезней, операций, аварий будет не в состоянии выполнять свои функции как женщина, как мать, как человек, то он может ее привести в больницу и сказать сделайте мне аборт! Конечно дебильный пример! Но мама вправе выбирать-это ваши слова! Давайте всем дадим это право? Педофилам допустим? Маньякам?! Если женщина имеет право на решение жить этому ребёнку или нет?! Пусть и эти тоже решают кому жить, а кого расчленить? В чем собственно разница мама его расчленит в 12 недель или маньяк в 12 лет?! Жуть вы скажете! Вот именно жуть жутьчайшая! В вопросе изнасилованной женщины... В чем собственно виноват ребёнок объясните? Будет всю жизнь напоминать о случившемся? А если он не родиться, она забудет об этом случае?! Не думаю! Тут повторюсь нужна помощь психолога для женщины! В конце концов можно отдать на воспитание в другую семью! Опять расскажу историю своей знакомой массажистки, заметьте я вам пишу только о тех людях кого знаю сама лично и не 1-2 дня! У неё были тяжёлые роды, какие тяжёлые? Она порвалась во всех мыслимых и немыслимых местах, плод был очень большой! Ей только на прямой кишке делали 13 швов, про остальные вещи даже не хочу писать, жуть... 1,5 месяца в больнице... Она рассказывала это с ужасом и вердикт у неё такой, детей больше не хочу и рожать больше никогда не буду! Но! Ребёнка она своего любит и за что его ненавидеть? За то что врачи такие безалаберные? А вот ещё одна история: прекрасная семья родился ребёнок, папа там вообще, ночью вставал сам подмывал, переодевал, укачивал, маме на кормёжку приносил, потом обратно укачивал и уносил! Ну блин я даже не поверила что такое может быть! Хватило его на пару лет, встретил помоложе, при больших деньгах и все, в один момент встал и ушёл! Что делать женщине? Жилья нет, съёмное, ребёнка в ясли, сама на 2 работы! Папа у них стал жить в шикарных условиях: дорогие машины, дома, квартиры, курорты... Они с ребёнком впроголодь, ни раз за все время ничего не купил не принёс, официально он не работал, все имущество было второй жены, алиментов нет, сейчас ребёнку 18 лет! Представьте как она его ненавидела? Но ребёнка то любила... и ради него и работала и жила! Таких историй миллион! А чем собственно такие папаши отличаются от насильников? Да по мне так они хуже даже!
05.10.2016
Девушка, ей-Богу, времени у вас, видимо, много свободного. Еле успеваю прочитать ваши простыни) Но примеры интересные, только все не в тему. Вот при чем тут неверные мужья и безалаберные врачи? Мы говорим об абортах, а не об отношениях. И про ситуации, в которых это единственный выход. И даже если не единственный, то это личное дело и право женщины. Педофилы, маньяки.... вы вообще о чем???? Вот это уж действительно странный пример. Ну по тону ваших сообщений видно, что вы осуждаете таких женщин. Особенно по первому.
05.10.2016
Я вам примеры пишу не об отношениях... А о том что эта женщина пережила такое предательство, что ночами выла и чуть в дурку не попала, но нашла в себе силы, не без помощи родных и близких перешагнуть через это и идти вперёд! И продолжать любить своего ребёнка! Хотя тоже могла ненависть перенести на ребёнка и видеть в нем его отца! Я вам привожу сравнения! Психология человека устроена так, если вам сделает больно посторонний человек или самый близкий страдать и переживать вы все равно будите и не известно в каком случае больше! Поэтому все примеры надо воспринимать не поверхностно, а смотреть в корень зла! Поймите одну простую вещь, в любой ситуации есть выход и есть далеко не один! У каждого есть выбор, но этот выбор не должен лишать никого жизни, ведь жизнь даётся человеку свыше, а не мама решает жить ребёнку или нет!
05.10.2016
Нет, решает именно мама, потому что это она берет на себя ответственность за воспитание ребенка. Бывают случайности, контрацепция подводит, да что я вам рассказываю, сами все понимаете. И очень хорошо,что вы не сталкивались с такими ситуациями, когда выход как раз один. Ладно, ничего мы с вами не добьемся такой перепиской, останемся при своих мнениях.
05.10.2016
Я вам пытаюсь ситуацию со стороны показать! Смысл один остаётся мама решает жить этому ребёнку или нет, куча других вопросов: как рожать, на что кормить, на что растить, лечить, это уже второй, пятый и сто двадцатый вопрос! Первый и самый главный жить ему или нет!? А кто мы с вами такие, чтоб решать может человек жить или нет? Кто нам дал на это право?!
05.10.2016
Спокойствие. Мне не 15 лет, опыт какой-никакой есть. И ситуации я тоже разные видела, как изнутри, так и со стороны. И вопросы вами перечисленные все же не стодвадцатые, а очень важные. Повторяю: решает женщина, и это ее право. Или лучше родить и отдать в дом малютки, покалечив ребенку жизнь?
07.10.2016
Лучше отдать в дом малютки, попытаться найти семью малышу, но не убивать!
07.10.2016
вы это серьезно? Большинство тех, кто отдает детей в дом малютки, себе-то места не могут найти в жизни, куда там ребенку! К тому же с усыновлением у нас проблемы. Уж тут вы мне можете на слово поверить!
07.10.2016
Однако, живут себе и умирать не собираются! Если не хочешь иметь детей, по любым причинам, есть простая операция, как удаление аппендицита - это стерилизация! Сделал дело, гуляй смело! Я буду рада, если законодательно их запретят, как это есть в Венесуэле, Гватемале, Египте, Индонезии, Ирландии, Ливии, Мавритании, ОАЭ, Сальвадоре, Чили, Филиппинах и других странах!
07.10.2016
Я, конечно, встречала людей, не умеющих спокойно вести диалог, но вы пока в лидерах. Абсолютно неуместные примеры, прыжки с темы на тему, упертость и нежелание слышать собеседника. Списываю на вашу беременность, желаю легких родов. Продолжать смысла не вижу, ибо вы все решили для себя. Удачи вам и надеюсь, больше не пересечемся в обсуждениях.
08.10.2016
Примеры прекрасные!
17.06.2018
Это "право " придумали люди...Я не хочу такого права.
17.06.2018
Дай Бог чтоб вам никогда не приходилось принимать такого решения! Или если и пришлось, то это будет жизнь!
05.10.2016
05.10.2016
и вы не в курсе случайно, что за противозачаточные средства с абортативным эффектом?я вот ок пью, теперь призадумалась вот... может у кого ума хватит и их запретить
01.10.2016
спираль точно с абортивным эффектом. про абортивные механизмы ОК тоже читала, хотя по сути они должны подавлять овуляцию при правильном употреблении
01.10.2016
Это если их использовать,как экстренную контрацепцию
02.10.2016
http://www.k-istine.ru/aborts/abort_10_mythes_hormonal_controception.htm
01.10.2016
мефипристон, мефигин.
02.10.2016
поправочка. речь идет не о запрете абортов вообще, а о исключении аборта из ОМС. Теперь этим будут заниматься только платные клиники.
01.10.2016
Движение и петиция гласит о запрете абортов!!! Вывод из Омс ничего не даст! Сейчас по омс их делают только малоимущим и то скорее всего без наркоза или под таким, что неделю отходят! Если вам интересно могу спросить! Так что это просто будет изменение схемы да и только! По поводу противозачаточных средств... Речь идёт о тех, за счёт которых оплодотворённая яйцеклетка не может прикрепиться к стенке матки! Т е получается мини аборт! Вы не беременеете не потому что вашу яйцеклетку неоплодотворили, а потому что ваши средства контрацепции не позволяют прикрепиться ей к эндометрию и начинать своё развитие! Я не врач, поэтому более подробное и правильное толкование спросить у врача! Конкретно мы с мужем предохраняемся презервативами или ппа, но последний не даёт никаких гарантий, но мы и будем рады если Бог даст ещё ребёнка!
01.10.2016
Повеселил пассаж про отсутствие наркоза. Девушка. согласно всемирной конвенции о правах пациента, любая медицинская процедура, которая может причинить боль пациенту должна производиться с обезболиванием и никто женщин-абортниц не режет и не мучает как баранов. Им делают внутривенный наркоз, после которого боль не чувствуется. Кюретка острая, представьте на минутку, что было бы, делай врач эту процедуру без наркоза? Так что не надо бреда. И потом, если вы против абротов, то чего тогда предохраняетесь? Занимайтесь сексом так и рожайте на здоровье. Показывайте примером, что дети-это хорошо,а аборты- плохо!
02.10.2016
В глаза не видела кюретку и уж тем более не знаю какая она острая или нет, вам виднее, вы наверно делали аборт и знаете какие наркозы и прочее делают! Мне насколько известно наркоз платный, а нет денег платить сделают такой, что или все будешь чувствовать или потом неделю отходить! Отношение к таким женщинам в государственных учреждениях соответствующее тоже! Это не мои слова и рассказы, а женщин, делавших аборты! Рожать по-вашему детей 5, значит показывать, что я против абортов? Один здоровый ребёнк и ни одного аборта за все свою жизнь, а это - 30 лет! это не показательный пример? Учитывая что предохраняемся мы с мужем только презервативами и ппа, который не даёт никаких по большому счёту гарантий?! Зато я положа руку на сердце могу сказать, что ни раз в жизни не совершила этого страшного греха ни умышлено, ни без умысла!
02.10.2016
аборт-это операция, точно такая же как удаление аппендикса,к примеру. Эдак рассуждать, то и аборт при замершей беременности-это тоже грех. Отношение к женщинам? Нормальное отношение. такое же как и ко всем остальным. Наркоз? Нормальный наркоз и делают его БЕС-ПЛАТ-НО. Единственное,могут клянчить благодарность врачу и анестезиологу. И да, женщина, если я защищаю аборты и объясняю вам моменты,в которых вы не правы, это не значит, что на мне куча абортов висит. У меня один сын, абортов я не делала в свои 27 лет ни одного. Аборт-иногда бывает единственным выходом в ситуации. У меня подруга забеременела и только потом узнала, что ее любимый-наркоман. Не тот, который колется,а тот который таблетосы глотает. Естественно пошла делать аборт потому что рожать от наркомана больного ребенка.... Так что ситуации всякие бывают. Вы не в праве осуждать тех женщин, которые идут на это.
02.10.2016
Ева, речь идёт об умышленном аборте, когда женщина знала или должна была знать и понимать, что она своим решение лишает своего будущего ребёнка жизни! Те, обстоятельства, когда случаются с женщиной не по её воле и желанию и она теряет ребёнка (выкидыш или замершая беременность) в чем её грех?! Что она хотела, ждала, но судьба распорядилась по иному? И судить я никого не сужу, я не Бог! Каждый сам ответит за свои грехи! А вы как мать, которая родила и выносила ребёнка должны лучше понимать и осознавать всю тяжесть таких поступков! И быть на стороне ребёнка, а не обстоятельств, которые его убивают и чаще всего обстоятельства эти надуманные нашими стереотипами и нежеланием брать на себя ответственность!
03.10.2016
аборт делают на таком сроке, когда то, что должно быть через 9 месяцев ребенком- еще комок клеток. Так что не надо драм.
03.10.2016
Так мы все так зародились, мы все одинаковые! По вашей логике, можно и новорожденного убить, это же всего ничего кричащий комочек, который и как его мать зовут не знает и вообще ничего не умеет, значит он никто и ничто! Чем отличается ребёнок на 8 неделе беременности от только что родившегося? Уровнем своего развития! Это все равно что сравнивать младенца и взрослого человека! Если для вас это комок клеток, то знайте, что у этого комочка уже в 3-4 нед можно услышать сердцебиение! А это как раз тот срок когда женщина узнает что она находится в положении! Я не хочу вам доказывать очевидного! Для вас это "комок клеток", а для других смысл жизни!
03.10.2016
ой как хорошо, что разумных людей у нас все же больше,чем фанатиков всяческих. бебиблог, я смотрю, просто кишит сектантами и всякими подобными гражданами. Я ЗА аборты, и я надеюсь, что закон против них все-таки не подпишут.
03.10.2016
Это не комок клеток. А так мы все выглядели на том сроке.
17.06.2018
Вот теперь представьте на минуту себя на месте этих детей....
17.06.2018
В работе не нуждаюсь! Снова мама...