Я больна виммельбухами. По-простому, я виммельбухоман. Или виммельбухофил. В общем, я люблю книги-картинки.
Все знают тактильные развивающие мешочки с крупами, рекомендуемые малышам чуть ли не с рождения. У нас эта игра не пользовалась спросом ни в полгода, ни позже, в год.
Но играть в нее мне очень хотелось. Во-первых, потому что это прекрасный способ сенсорного развития, во-вторых, здорово тренируется память и мышление, в-третьих, мне нравятся игры на узнавание на ощупь, по запаху, звуку (мне кажется, это отлично развивает интуицию), в-четвертых, что меня особенно интересовало на момент года, запускается речь.
Вот уже много лет я педантично проверяю каждый город, в который приезжаю на наличие зоопарка. И обязательно стараюсь в него попасть. Зоопарки, аквариумы, океанариумы, тактильные зоопарки, делаю я это не из праздного интереса и любви к животным.
Вот с чем еще играть зимой, если не с помпонами. Мягкими, теплыми, яркими, пушистыми!
Я сделала подборку из наших игр с помпонами от 6 месяцев и до 1,5 лет.
Строили мы, строили. И наконец, построили. Мы с Кирюхой плотно подсели на теневые лото, поэтому делюсь с вами еще одним. На сей раз, из глубин моря мы отправились в жаркую и загадочную Африку.
Что дает ребенку умение правильно дышать? Свободу от болезней, уверенность в себе, красивую и плавную речь.Не этого ли мы добиваемся, закаливая, следя за питанием, покупая красивые книги и пособия, занимаясь ранним развитием? Когда же начинать дыхательные тренировки? Чем раньше, тем лучше.
Сегодня я хочу поделиться с вами нашими упражнениями на дыхание от 8 до 18 месяцев.
Попросили меня сфоткать и показать весь процес изготовления этих чудо пироженков - больших чупа чупсов как окресили их дети)))
Под катом много ФОТО!!!!!
Странная, неожиданная, все фшоке, врачи думают, что это, что же это такое...
А это рука-нога-рот. Вот подробненько. Там же про энтеровирусную инфекцию вообще и различные ее варианты. Просто, понятно, без виферонов.
Проходит, разумеется, само, от этого менее противным не становится.
Про розеолу как-то уже более менее распространяется информация, но рука-нога-рот часто вводит педиатров в ступор но не в Воронеже. Тактика обычно стандартная как и при розеоле тоже. Лихорадка высокая не один день -> аларм! аларм! надо лечить! -> чем же лечить, чем же лечить -> антибиотики! -> полегчало - помогло! -> появилась сыпь -> у вас аллергия! Обычно на пенициллины оказывается, но везет и цефалоспоринам с макролидами. Что в дальнейшем, разумеется, приносит одни проблемы, т.к. про этот случай знает вся семья, красными буквами это написано на амбулаторной карте, и ребенок сам расказывает, что у него аллергия на пенициллины. Поэтому при возникшей необходимости препараты первого выбора обходят сторонкой, добивая шансы на хоть какое-то продление эффективности препаратов второго выбора.
Ученье - свет! Читаем, учимся, распространяем знания вокруг себя.