Отчет Монтессори-игры "Ромашка".
1 год 2 месяцаСегодня у нас день Ромашки. Спасибо Светлане. Зная любовь сына к цветочкам решила поиграть с ромашками. 
Игра с сенсорной коробкой.
Сенсорная коробка у нас с морской галькой. В камушки я закопала ромашки из пенки.
Их с удовольствием выковыривали оба ребёнка.

2. Моторика.
Наш вариант ромашки из мозаики и тут же из прищепок и картонного кружочка. Это второй вариант. Он научился цеплять прищепки (с помощью). Первый раз я помогала правильно взять прищепку, открыть ее, прицепить на кружок. Второй раз - взять, открыть, а цеплял уже сам. Это прогресс, раньше не понимал прищепки вообще.

3. Игры с водой.
Поили нектаром пчел и комара (фигурки из MosquitoDjeco), переливали нектар ложкой. Наливал в первую крышечку, во 2, 3, и 4 приходилось просить налить. Потом рассаживали насекомых "пить водичку-нектар". Понравилось, с удовольствием плескался, мыл ручки в миске, воды налили кругом.

4. Музыкальная пауза.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Одуванчики и мята,
Вдруг присели все ребята
Все в хоровод.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Одуванчики и мята,
Ножкой топнули ребята
Все в хоровод.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Одуванчики и мята,
Вдруг подпрыгнули ребята
Все в хоровод.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Одуванчики и мята,
Повернулись все ребята
Все в хоровод.
Лютики, ромашки, розовые кашки,
Одуванчики и мята,
Поклонились все ребята
Все в хоровод.
"Музыка с мамой" мне очень нравится. Для таких малышей просто супер. Песенку с движениями мы учим (ну пытаемся, показываем как топать ножкой, подпрыгивать, приседать, поворачиваться). Сложно пока, сделать под музыку, правильный порядок действий…
1. Кукольное чаепитие - не делали, настоящих ромашек не нашли.
2. Пальчиковая игра.
Пальчиковую игру+ логоритмику выпустили из виду, надо завтра сделать.
3. Лото. Сделала лото из 3 картинок. Рассмотрели с ним что нарисовано, где ромашка, кувшинка (правильно ли я определила?), лилия. Разложил неправильно, но сам факт, что разложил картинки на картинки, меня порадовал. Раньше вообще не понимал, что я от него хочу со своими карточками-картинками.
Больше из дидактических игр нечего не делали.
4. Творчество.
Делали букет (сегодня), и ромашковое поле (основа была изготовлена вчера).
Это ромашковое поле, сегодня "садили ромашки"

Букет - вначале размазывали пластилин, думала это будет травка и листочки, но быстро надоело, мы пошли рисовать. Налепил быстро наши ромашки и пошли рисовать. Рисовали пальчиковыми красками, он выбрал сам цвета. Когда "рисунок" высох дочь вырезала вазу.

Вот такой у нас был "ромашковый" понедельник.