Отчет по ТЗ "Хлеб - всему голова"
Всем здравствуйте!
Это отчет "по мотивам" материалов , которые прислала Светлана за что ей огромное спасибо! Я все "большие" картинки распечатала заранее в минитипографии, а вот задания -проводилки, решила распечатать дома. И зря оказалось. МФУ меня подвела, принтер отказался печатать и выдавал ошибку.
Вот что у нас получилось.
Выставка картин - понравилась сыну очень, даже новый глагол в речи появился - "повешу".
Особенно ему понравились комбайны.
Мы посмотрели презентацию, обсудили картины, процесс - что за чем идет.
Посмотрели зернышки - рис, пшено (просо), перловка (ячмень). обсудили что это зернышки, которые можно перемолоть в муку - в кофемолке мололи рис, но она шумит сильно, перешли к играм. Особо тематической игры в "сеятеля" не получилось, т.к. я предложила ему кинетический песок и трактор, сын тут же принес грузовик , бульдозер и эксковатор.
Прочитали книжку про рыжую курочку. Мы ее раньше читали уже , но все таки мораль он так и не понял, - кто не работает , тот не ест. Сын не хотел , чтобы курочка съела все одна.
Дальше мы ушли на кухню "печь из муки пирог".
Месим тесто.
Печем "печеньки" и "пирог"
Друзья не хотели дожидаться, пока испечется пирог и мы накроем стол - сразу пришли. (Он сразу бежит и приносит то, о чем мы говорим).
Пока "пекся" пирог - мы играли в каравай и пальчиками.
А еще у нас получилась инсценировать сказку :
И еще раз вечером - папе рассказали, но все равно сыну не нравится, что курочка съела пирог одна. Но этот момент мы быстренько "пробегаем" и заканчиваем сказку, что они исправились и стали трудолюбивыми, дружно жили, и ели все вместе.
Потом у меня была запланирована "раздача хлеба" героям сказки. "Хлебом" должны были стать круглые желтые блоки Дьнеша, но сын сказал - би-би, и пришлось нести альбом и складывать грузовик и трактор в альбоме.
Большое спасибо Светлане мы здорово поиграли и повеселились!