Я сердита,я сердита...выдох...Да нет,я просто в бешенстве!!!
Про наши российские интернет-магазины я свои выводы сделала давно,после детского мира в прошлом году,в очередной раз зареклась,что больше НИКОГДА, НИ ЗА КАКИЕ КОВРИШКИ ничего не буду покупать в наших интернет-магазинах! Но прошло время,страсти поутихли,и сегодня занесла меня нелегкая на сайт Кенгуру,точнее в их ИМ. Совершенно ужасный сайт,нечитаемо-нелистаемый,но!!! В левом уголочке была симпатичная картиночка с пупсиком в монклере и надписью РАСПРОДАЖА. Ну и тут сработал условный рефлекс шопоголика,я тут же забыла все свои клятвы про "никогда и ничего",ладошки вспотели,а рученки потянулись складывать комбезики в корзину. В магазин позвонила,заказ оформила,он подтвержден,мы с пупсом счастливы,ждем наши комбезики завтра в первой половине дня. Пупсу очень понравился мятного цвета,сказал "хочу",мне он тоже приглянулся. Разговаривая с девушкой по телефону,я выяснила,что красный и синий есть в магазине на ленинском,а мятный-на комсомольском. Смею заметить,в этот момент муж находился рядом на комсомольском и мог за ним подъехать,но девушка уверила меня,что если я сейчас оформлю заказ,то он вместе с остальными приедет ко мне завтра. Ну я спокойная и счастливая,все оформила. Мне перезвонили,все подтвердили. Часа через 3 опять звонят,и тут хопа!!! Из трех позиций к нам приедет только одна! И тут выясняется,что тот самый мятный комбез был продан пол часа назад!!!!!!!!!! Я просто в шоке!!!! Я искренне не понимаю,как такое может быть!!!! Ведь после подтверждения заказа,он отображался как "нет в наличии"!!!! Блин! Меня просто трясло от ярости!!!! И не только потому что такая фигня,а потому что пупс хотел именно его,я ему уже пообещала.... Надеюсь хоть один комбез до нас все же доедет,надеюсь пупс не заметит разницы.....
Блин,ну как так можно работать?!?! Капец,блин сервис!!! Вобщем опять я зареклась)))