Тематическое занятие "Весна"
С наступлением тепла,мы стали рассматривать перемены в природе и смену зимы на осень,а именно первую травку и проклюнувшиеся тюльпаны,крохотные листочки на кусте смородины и появление бабочек в нежных весенних лучиках. В качестве эксперимента "приютили" дома 3 веточки и теперь ждем чуда:)
Но всю эту прелесть мне хотелось собрать воедино и это вылилось в такой вот материал(вдохновлялась книгами из серии "Я открываю мир"):
Лист ватмана А2 я сложила "окошком" ,или как еще это назвать правильно не знаю,так,что если раскрыть две половинки зимы,то ее сменит весна.В рамках занятия планировала рассмотреть такие аспекты,как :небо,земля и дерево. Рисовалось все довольно просто,главное начать,а дальше все само по себе пойдет.
Думаю не нужно быть Рембрантом,что бы угодить своему малышу,все можно изобразить довольно схематично.
На этом этапе "зимы" вспомнили о ней,о снеговиках,что много ворон,деревья без листочков,небо синие тяжелое от снега,холодно.На следующее занятие планирую сделать куколку Полинку,которая пойдет на прогулку(заодно повторим элементы зимнего туалета:)и напомнит нам о зимних развлечениях-санках,снежках,лыжах.Санки нарисуем,а в снежки поиграем из ваты

Дальше открываем верхнюю дверцу и радуемся теплому весеннему солнышку,ясному небу и легким облакам.Рассказ о том какие это влечет за собой перемены:прилетают весенние птицы ,вороны улетаю на поля,на деревьях появляются листочки. Хотела конечно наклеить изображения птиц,то технические неполадки мне помешали это сделать.Так,что это еще впереди.


Потом открываем нижнюю сторону и смотрим,что снег сошел и стал ручьем,распустились первые цветочки(желательно бы их тоже распечатать и изучить).Соня с удовольствием наклеит их на весеннюю полянку.Не обязательно пользоваться клеем,не все малыши это могут и любят (если вдруг вы будете делать такое пособие для годовасиков),я например беру обычный скотч и скручиваю его трубочкой,таким образом,получая "двухсторонний",наклеиваю его на поверхность с которой его можно будет отодрать(развивает мелкую моторику)и приклеить в нужное место:)
Мы открывали кармашки с бабочками и божьими коровками и "распускали" первые тюльпаны. Потом прилетели скворцы(нарисовала я их более,чем схематично) и свили гнездо(все это мы приклеили .После в гнездо мы положили яйцо и я провела беседу,что весной птички вьют гнезда и заводят потомство. 



Разобрали цикл жизни птиц
и перешли к поделке "Птенец". На листе ватмана,снова "окошком" я сделала яйцо ,открыв которое мы видим птенчика.Но птички рождаются без перышек и что б малыш не замерз мы приклеили ему оперение с нарезанных ниток .И закончили занятие)
Завтра на этой картинке будет Поля,которая будет гулять в зимней и весенней одежде,а также будет развлекаться "по погоде":)