Занятие 5.3 и 5.6 по книге Болоховой
Новая категория16 января 2014 года мы провели занятие 5.3 и 5.6 по книге Болоховой у нас дома. Начали традиционно с приветствий, затем мыли ручки под стишок Хома-хомячок. Изучали фрукты - апельсины и яблоки. Кристина сразу захотела попробовать яблоко.
Затем мы покатали апельсины по полу, нашли основные отличия яблок и апельсинов.
Алеша предложил Кристине попробовать апельсин, покрутил яблоко за плодоножку.
Почитали стишок по книжке-листалке "Мы делили апельсин", дети в это время по очереди очищали апельсин от кожуры. Обратили внимание на приятный запах этого фрукта. Потом поделили его на дольки, раздали по одной всем зверям (игрушкам ) и сами тоже попробовали.
Каждому малышу дали по кусочку кожуры, чтобы они сами выбросили ее в мусорное ведро. Учились убирать за собой, узнали новое понятие: мусорное ведро.
Затем к ребятам пришла коза (кукла-варежка), устроили музыкальную физкультминутку под стишок Идет коза рогатая
Потанцевали под песенку Кукла с мишкой звонко топают, походили по гладильной доске, вспомнили стишок Идет бычок.., пободались. Вот как танцевала Кристина.
Сделали расслабляющий артикуляционный массаж, а чтобы малыши посидели, поставили перед ними хомячка-повторяшку, назвали его Хома-хомячок, посмеялись над тем, как он нас копирует.
Наклеиваем апельсины яблоки, грибы и ягоды на стороны разных коробок (начала сортировки). Запоминаем еще раз названия и учим малышей искать знакомые предметы.
Вот какие коробочки у нас получились!
Поливали комнатные растения из пластиковой бутылочки, предварительно малыши сами открутили крышечки. Затем бутылочки вместе наполнили холодной водой, закрутили крышечки и поставили на место. Дети узнали новые понятия: легкая бутылочка, тяжелая.
Изучили рыбок, их строение, выполнили пальчиковую гимнастику под стишок Рыбки плавали, плескались....Затем дети наклеили нарисованных рыбок на картонную коробочку (ребята сначала отклеивали приклеенных на двусторонний скотч рыбок от подноса).
Сделали расслабляющий массаж ног и ступней, покатали маленькие бутылочки и скалку. Незапланированно выполнили упражнение на тренажере "замочки, крючки и шпингалеты"
Собирали пирамидку, сравнивали кольца, большие и маленькие, одновременно вместе с малышами пропевали слоги, которые они уже произносят, всем понравилось!
В конце занятия снова вспомнили рыбок, обвели картонных рыбок по внешнему контуру, изобразили их в цвете.
.
Затем мы провели занятие по английскому языку на тему Семья. Ребят встретили говорящие куклы-варежки: собака Джим и поросенок Пиглет, они поприветствовали малышей на английском. Потом вместе послушали и пропели песенку "Welcome Welcome everyone..." (эта песенка у нас будет постоянно символизировать начало урока на английском языке). Выполнили пальчиковую гимнастику про семью на английском предварительно нарисовав рожицы на пальцах руки мамы "This is mother, kind and dear..." Сделали гимнастику под песенку Head, shoulders, knees and toes. Посмотрели презентацию про транспорт на английском (транспорт мы недавно изучили с малышами на русском) и завершили урок песенкой с мультиком The more we get together.. Затем собака Джим и поросенок Пиглет попрощались со всеми на английском.
Потом мы пили чай и обсуждали будущее занятие.