11 лет

В коридоре

Лучший ответ

Вот честно, я уже почти 9 мес на гв и, если не кривить душой, то я очень сомневаюсь что потом мой гв-шный малыш по состоянию здоровья будет уж больно отличаться от рядового ив-шника.Сейчас все мои силы брошены на то, чтобы к году завязать всю эту сисечную канетель с минимальными потерями для ребенка и себя. Меня мама кормила грудью всего 3 недели и что? Все отлично спали ВСЮ НОЧЬ!!! Я выросла здоровым человеком, у меня нет никаких пробелов в отношениях с родителями, наоборот с мамой мы подруги... Хотя, многие экомамы настаивают, что не пизни на первый писк детю сиську, все, пипец взаимопонимание и связь между мамой и малышом нарушается... Вот правда, это все чушь! Мне кажется, гораздо важнее чтобы мама была счастлива в своем материнстве, тогда у нее будут силы играть с малышом, развивать его и все будут счастливы.К своему гв я сейчас отношусь просто как к долгу, который я обязана выполнить. Я поставила себе планку — 1 год, я к ней и хочу прийти, но, сказать что я капец как восхищена собой, потому что мы на гв не могу. 
10.04.2015
Твои слова еще раз подтвердили мою мысль: ты относишься как к долгу, и это, по мне, правильная позиция.
10.04.2015
Ох уж,Ян,прости,не тебе лично,а всем ниже "резко осуждающим ИВ".Мою дочь после родов в реанимацию забрали,потом БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА увезли в "Мать и дитя".Я первый раз взяла её на руки через (!!)2 недели после родов.Она мою грудь и близко не признавала.А я всё старалась,отказалась от смеси,кормила грудью,сцеживалась.А потом меня просто позорно отругали,что дочь начала вес сбрасывать,что сыпать стало.Сказали,что не выпишут,если вес не наберёт.Итак,дорогие мамочки,каково сначала пролежать 2 недели одной без ребёнка,а потом ещё с ребёнком в больнице??Я почти месяц по больницам провалялась,а нас выписывать не хотели,т.к. дочка вес теряла на груди.Естественно я докармливала,чтобы хотя бы домой уехать.А дома молоко заканчивалось,я грудь сунула,а дочка прям в истерике заливалась,т.к. не шло ничего.Я начала смесь давать.Благо,муж поддержал тогда.Я не из тех мамаш,что будут смотреть,как ребёнок бьётся в истерике и вес теряет,но сунуть грудь.Мы на ив и отлично живём.Прости,Ян,это к тебе никак не относится,просто устала уже слушать этих мамашек зацикленных на гв.Кормите?-Радуйтесь.А то как слышат,что ив,так сразу клеймо на человека ставят.Ян,ещё раз прости,что в твоём посте super_smilies082.gif
09.04.2015
Клеймо ставят на тех кто из-за того что хочет ночью поспать дает смесь и переходит на ив. И пост именно о таких ившниках, а не обо всех подряд
09.04.2015
У тебя была сложная ситуация, очень сложная. И речь в посте совершенно не о таких женщинах, как ты. Но ты молодец, что старалась и пробовала!
10.04.2015
А мне кажется что я буду дооолго кормить:) До 1.5 точно. Потому что мне лениво эту канитель со смесями разводить, а тут дал грудь и все. Кста, нам 9 мес. и ни одной бессонной ночи, спим и спали "от звонка до звонка":))) Правда у нас совместный сон...
10.04.2015
Я тоже не ярая поклонница гв,но не было даже мысли кормить смесью..и даже когда у самой в самом начале соски просто кровоточили,трещины были большие (извините за подробности),я все равно кормила,со слезами на глазах,потому что хотелось хоть до годика покормить.... У меня у знакомого жена родила 2 месяца назад и тоже сказала,что кормить только смесью будут, потому что так проще и легче, она не готова отказаться от походов на маникюр и педикюр,от походов в кино и кафе с подругами...соседка у меня тоже,как второго родила,тоже сразу смесью кормить стала,аргументировав тем,что не готова отказывать себе в еде...у каждого свой путь и каждый воспитывает,как хочет и может наверное
09.04.2015
Я не хочу кого-то учить или критиковать, да, у каждого свой путь. Но вот ваши примеры еще раз подтверждают мои чувства от этого разговора. может, это из-за того, что моя мать перестала меня кормить в 6 мес, из-за того, что я висела на сисе, и она успевала посмотреть серию '17 мгновений весны') а, может, это только моя фантазия...
09.04.2015
Все разные. Это их дело. Но в глубине души я резко осуждаю ив.
09.04.2015
Как у нас любят ставить оценки другим. И все нижеподписавшиеся прям все идеальные мамы. Мда...
09.04.2015
Мне вообще не понять ив. Имхо, реальным оправданием ив может быть только болезнь ребенка или матери. Ну и выход на работу/учебу. Можете считать меня фанатичкой и кидать камни, но я не верю в "маломолока", "пропаломолоко" и пр. Не найти нормальную информацию-это лень. Ладно б 5-10 лет назад, а сейчас-лень. А уж "неудобно" и пр это эгоизм. Беременность тоже неудобно, а рожать так вообще пиздец. 1-2года гв можно и потерпеть ради ребенка
09.04.2015
Я считаю, что после родов и беременности, кормить — легкотня
09.04.2015
особенно после родов)
09.04.2015
А верю в "маломолока",т.к. у меня было "маломолока".И тем более в "пропаломолоко".Цитата:Я не из тех мамаш,что будут смотреть,как ребёнок бьётся в истерике и вес теряет,но сунуть грудь."
09.04.2015
Молока становится мало по определенным причинам которые можно преодалеть. Бывает женщины кормят УСЫНОВЛЕННЫХ детей, т.е молока у них изначально вообще нет, но оно приходит от частых прикладываний и приема гормонов. Проблемы гв существуют, с этим не спорит никто. Но каждая мама сама выбирает бороться с проблемами или дать смесь.
10.04.2015
Чем меньше прикладываний-тем меньше молока. К месяцу начинает устанавливаться зрелая лактация,при которой трудно, а некоторым вообще невозможно, сцедить молоко. Разбирая конкретно вашу ситуацию- у вас две недели не было вообще прикладываний, сцеживанием трудно поддержать лактацию. Плюс стресс. При стрессе сужаются протоки, что затрудняет выработку молока. Ребенок бился в истерике- потому что привык кушать из бутылки. Бутылка и грудь сосутся абсолютно по разному. Необходимость докорма смесью имеет место быть при восстановлении гв, но докармливают из несосательных предметов. Есть даже система докорма от меделы sns, чтоб докорм шел при сосании груди. А "пропасть" молоко ну реально не может, это физиология. Постепенно уменьшится изза уменьшения прикладываний или сцеживаний-да. А вот так, что сегодня оно было, а завтра нет- не может. И да, к слову, сцеживание вообще не показатель количества молока.
10.04.2015
Ты знаешь, у меня был аналогичный шок, когда мы с Никитой попали в больницу в 8 мес (он съел ложку творога и началась рвота). так вот, фельдшер этой скорой, всю дорогу обвинял меня в том, какая я ужасная мать, головой не думаю, сделала сама творог и накормила им ребенка и вообще для творога еще рано и ребенок у меня желтого цвета, давно надо сдать биохимию, блаблабла)... Я была в шоке от того, что произошло с сыном и тихонечко сидела и вытирала слезы. Но потом он вдруг разоткровенничался и рассказал что он между прочим тоже молодой отец, его сыну 6 мес и он у них не привередливый, ест всё. Я спрашиваю, как все? В полгода-то? А он: "так он же у нас искусственник, жена сразу сказала, что кормить не будет. мы с 4х месяцев на прикорме!" И это мне говорит медработник, который только что учил меня, как надо кормить детей, блин..
09.04.2015
да уж, у самого рыльце в пуху.А история жуткая, но все обошлось, да?Ты теперь творог не готовишь? А то я планировала
09.04.2015
Да, все ок, переночевали а больнице и смылись утром. А творог до сих пор не могу решиться дать снова, но когда все-таки соберусь это сделать - это точно будет магазинный творожок, а не мой кулинарный эксперемент(
09.04.2015
Не разделяю такогоА по ночам вставать смесь готовить не тяжело?! Намного проще с сисей :)))
09.04.2015
Согласна, но говорит, что спят всю ночь)))
09.04.2015
Ой подумаешь :))) и наши начнут спать всю ночь когда нибудь. Надеюсь скоро 😂😂
09.04.2015
Вот вот.У моей подруги сын не переносит лактозу,от груди живот болит ужасно.А она ночью грудь даёт,т.к. "так легче".Тут уж с какой стороны посмотреть.
09.04.2015
Живот болит почти у всех детей до 3 мес. Если есть непереносимость лактозы-дают спец.препараты и грудь. На смесь переводить из-за ЛН нецелесообразно.
09.04.2015
А вообще это очень животрепещущая тема.... и споров она рождает целую кучу. Но спорить тут бесполезно, это то же самое что спор православного и мусульманина у каждого своя правда. Во что веришь-то и есть.
09.04.2015
Как всегда, я с тобой полностью согласна! Просто захотелось выговориться
09.04.2015
Мне тоже иногда очень хочется, но я в основном комментирую чужие посты. Свой пока не пишу. Но наверное к концу нашего с Кристюшей гв напишу:)))
09.04.2015
это мудрое решение)
09.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прогулки мизантропа Новости