Войти
Мама мальчика (8 месяцев), планирую беременность Москва

Наше меню в 8 месяцев

Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Для 8 месяцев очень мало груди. Критично мало. С большими интервалами между прикормами — между каждым прикормом должна быть хотя бы 2 раза грудь.Манная каша — не беда, если иногда. Ежедневно манная каша приводит к железодефициту, потому что манка препятствует всасыванию железа.Два раза в день кашу/крупы не дают — поэтому присутствие геркулеса в овощах смущает.И овощи тоже два раза в день не дают. И до года при классическом педиатрическом прикорме не должно быть более двух продуктов одного вида. То есть, например, два овоща. А у вас тыква, морковь, картошка, кабачок, цветная капуста, лук — 6 овощей. Это менб для трёхлетки.В целом, перенасыщенное прикормами и их разнообразием меню и недостаток грудного молока. Для здоровья такое меню очень неблагоприятное.
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
большое спасибо за подробный комментарий!!!!очень ценная информация!
0
29.12.2014
Москва
Раньше всех растили на манке чуть ли не с первых дней жизни и ни у кого никаких проблем не было. И откуда такая информация, что овощи и каши не дают два раза в день?После 6 месяцев ребенок должен есть ВСЁ! Судя по всему, целью классического педиатрического прикорма является заморить ребенка голодом... Читала Ваш комментарий и ужасалась.
0
30.12.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Во-первых, я врач-педиатр, и информация профессиональная.Во-вторых, "раньше всех так растили" привело к тому, что в поколении 90% людей страдает заболеваниями пищеварительной системы. Только почему-то у большинства людей не развита способность анализировать и видеть причинно-следственные связи. И принято считать, что всё это — не последствия раннего и разнообразного прикорма, а чего-то ещё. Гастрит в 12 лет — виновата школа, язва в 20 лет — виноват институт, острый панкреатит в 35 — так человек в плохих экологических условиях был. Меж тем, и в том поколении люди со здоровым пищеварением (как говорится, и гвозди переварит) — это те, кого кормили грудью долго, лет до 2, и те, кого не особенно-то собирались кормить взрослой едой рано. Поэтому, насчёт "ни у кого никаких проблем не было" — Вы просто не осведомлены, у кого и какие проблемы с этим были.
0
30.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
самый популярный аргумент: раньше так растили...и не умерли, слава богу  angry2.gif
0
01.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Все таки от опыта наших мам не надо отмахиваться.те или иные продукты то входят в моду, то выходят из неё.ученые то объявляют их полезными, то бесполезными.поэтому иногда нужно пользоваться проверенными средствами.я например считаю бредом гонения на манку.понятно,что все хорошо в меру,и одной маркой кормить нельзя.но это не значит, что нужно ее вообще исключить из меню.
0
01.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вы спросили мнение, мы ответили))) вас же насильно никто не заставляет отказаться от манки))) это ваш ребенок и ваше дело)
0
01.01.2015
Москва
Для меня это самый весомый аргумент, потому что имею возможность смотреть и сравнивать. Наше здоровое поколение и нынешнее поколение детей-аллергиков, язвенников, диабетиков и больных гастритом. У меня бабушка гастроэнтеролог, доктор медицинских наук и заслуженный врач России, она говорит, что такого количества больных детей, как сейчас, не было ни в нашем поколении, ни в поколении наших мам. Хотя сейчас всех растят по нормам и рекомендациям ВОЗ. Никого не собираюсь судить, каждый пусть кормит своего ребенка так, как считает нужным, хозяин барин. Но лично я своих детей буду кормить также, как кормили всех нас. А следовать всяким нововведениям и рисковать здоровьем ребенка я не хочу.
0
02.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
это точно...
0
02.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я следую нововведениям и начала кормить в 6 месяцев с гречневой каши без молока, потом дала кабачок, потом кукурузную кашу, потом тыквенное пюре... это я так рискую здоровьем ребенка?))))
0
03.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Житомир
проблемы с жкх имеют отсроченные последствия. Язвы, колиты, гастриты, изжоги, плохой обмен веществ, сахарный диабет, ожирение, проблемы с кожей и т.д. — вот последствия такого "кормили и ничего"
0
03.01.2015
Москва
и когда эти отсроченные последствия должны проявиться? к 100 годам? я почему собственно спрашиваю — например, у нас в семье ни у кого вышеупомянутых проблем нету, ни у моих родителей, ни у братьев/сестер, ни у бабушек/дедушек. Кстати, моя бабушка со 2 дня жизни росла на манке и коровьем молоке, сейчас в свои 70 она выглядит ну максимум на 50, так что читать про проблемы с кожей и ожирение ну просто смешно))
0
04.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Житомир
вы по частностям судите об общем. Проявляются к подростковому возрасту. Если в конкретно вашей семье неправильное пищевое поведение не привело к проблемам — это не делает его допустимым. Так же курение во время беременности не всегда приводит к рождению больного ребенка.Кто-то рос на коровьем, ел котлеты с 4 месяцев "и ниче", а для кого-то это может плохо закончится. 
0
04.01.2015
Москва
Почему по частностям? Я же говорю обо всей моей семье, нас ведь не 1 и не 2 человека. У нас в семье принято питаться правильно, поэтому все очень здоровые и по части жкт и вообще в целом. Кушать манную кашу не значит неправильно питаться)) Просто сейчас она не в моде, лет через 5 думаю проведут еще какие-нибудь "исследования" и опять признают ее хорошей для питания кашей) И тогда мамы, которые растят детей по интернет-статьям, снова будут кормить ей своих детей)
0
04.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
я тоже так думаю...что за бред-обвинять манку во всех бедах
0
04.01.2015
Москва
Ириш, прости, что развели такую демагогию в твоем посте))))
0
04.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Да ничего,я помню твой пост про манку,там тоже такие дебаты были...
0
04.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Житомир
ваша семья — это частность. Растить надо не по статьям, а по уму. Наука ведь вперед движется. Проводятся опыты, изучают влияние продуктов на организм, делают статистику. В частности, о влиянии коровьего молока на ребенка известно намного больше, чем даже 20 лет назад
0
04.01.2015
Москва
Наука, действительно, не стоит на месте. Сейчас вместо коровьего и козьего молока детям предложены молочные смеси. Но кто даст гарантию, что этот растворимый искусственный порошок по своим свойствам полезнее натурального молока? Кто даст гарантию, что производители смесей не пытаются нажиться на наших детях? Ведь, как известно, любой производитель всегда старается сэкономить, дабы получить прибыль. Сейчас во всех смесях (за редким исключением) содержится пальмовое масло, которое, как известно, не усваивается даже взрослым организмом, не говоря уже об организме ребенка. И откуда я могу знать, что, скажем, еще лет эдак через 20 не будут проведены опыты, которые докажут пагубное влияние данного масла на человеческий организм? Поэтому, тут уж каждая мама вольна сама выбирать что и когда давать своему ребенку. Лично я знаю, что мне с 4-5 месяцев начали давать каши на обычном коровьем молоке, и со мной все в порядке. Смесью меня не кормили, поэтому я не знаю, как бы она отразилась в дальнейшем на моем здоровье и отразилась ли бы вообще. Но рисковать не хочу. Поэтому своей дочке тоже даю кашу на обычном молоке, а не на смеси. Но и не осуждаю тех, кто дает детям смесь и растит их в соответствии с современными требованиями ВОЗ. Повторюсь — это личный выбор каждой мамы.
0
04.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Житомир
насчет смесей согласна. я не доверяю производителям. как и производителям детского прикорма. а про пальмовое масло уже, насколько я знаю, есть исследования о его вреде. Но молоко, особенно коровье, тем не менее тяжело для печени и почек. Моего мужа тоже растили на коровьем молоке и манке. а потом стали давать обычные продукты со стола. В детстве это не дало последствий, но с возрастом они вылезли в жкх. у меня в подростковом возрасте вылез целый букет проблем с животом. есть соли в почках.правильно питание сейчас все сгладило, но все же. 
0
04.01.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ой, а почему груди нет днем? ты отлучать думаешь? а вообще шустрые вы, мы только гречу едим, цв. капусту, яблоко и грушу...и все кусочками, гречу в разваренном виде.
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
да,к году откажусь от ГВ
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
нам бы такой рацион как у вас сейчас к 10 месяцам, я буду на сессии, но Мих ничего не ест, замучились уже, только грудь))))
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Вводи потихоньку,пробуй разные продукты
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
2 месяца ввожу-ответ ор, да еще и сыпь, которая мешает вводить вкусняхи типа тыквы и моркови:) но я верю в лучшее
0
29.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
Так же и еще каши не желтые
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
а все что не желтое можно? я наивно пологала, что посыпать может на все. едим 3 продукта на которые 100% нет аллергии! просто боюсь ухудшить ситуацию, кстати рисовую ели хаенц не пошла, хочу еще сама сварить рис и овсянку)))может пойдет)
0
30.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
сама варила гречку, рис — все хорошо. Овсянку тоже сварить хочу пытались есть нестле щеки краснеют. На кукурузную плохо — краснеют и на гречку краснели на покупную.еще хочу картошку попробовать. Пробовала немного телятины вроде более-менее. И можно будет супы варить с луком без морковки.
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
попробую, у нас еще и проблема что ребенок не ест гомогенезированные продукты...покупное не дашь, все со своего стола приходится)))
0
30.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Тольятти
так суп и со своего стола и пойдет только готовить отдельно пока придеться
0
30.12.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
А днем груди нет? Как уклыдываешь спать на дневной сон? А вечером можно так плотно? Я думала , вечерком на ночь кефир или творожок.. Я никак не определюсь с вечерним кормлением..
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
днем груди нет,укладываю на балконе!вечером-не знаю,мы ложимся часов в 11,мне кажется у него уже все переваривается,поэтому на ночь еще грудью докармливаю
0
29.12.2014
Мама девочки (12 лет) Дзержинск
А как на балконе? Качаешь в коляске?
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
у меня там стоит блок-люлька от коляски на полозьях,в нем укачиваю!правда он нам уже впритык по размерам,надо что-то другое думать
0
29.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тверь
И Егорка все кушает хорошо? Прям как взрослый? А ещё расскажи, пожалуйста, как ты йогурт делаешь?
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
да,лупит только так!йогурт делаю очень просто.покупаю в аптеке Эвиталию. а дальше-по инструкции.кипячу молоко,даю остыть до 40-43 градусов, добавляю эвиталию,тщательно размешиваю, разливаю по банкам и в мультиварку-скороварку (использую ее как термос) на 12 часов.а,еще заливаю теплой водой эти банки чтоб поддерживать температуру как на водяной бане. ну это я так приспособилась, а можно в йогуртнице делать или просто оборачивать теплыми вещами.
0
29.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тверь
Понятно. Я когда-то делала по рецепту Марины-Мандарины, вкусно получалось. Но надоело делать)))
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
может мне потом тоже надоест)))мне периодически звонит по скайпу бабуля из киева и дает волшебного пенделя big_smiles_156.gifтипа "что?ты даешь покупной творожок?ты с ума сошла?"и я на волне энтузиазма бегу кашеварить
0
29.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
манка бесполезная каша... гораздо полезнее кормить гречкой, рисом, кукурузой, овсянкой.. Манную я дам не раньше лет 2хи мы безмолочные едим... молочные попозжетворожок ближе к году
0
01.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Почему безмолочные?
0
01.01.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я считаю, что пока это лишняя нагрузка... у нас ГВ по требованию,поэтому я не вижу смысла спешить с молочкой
0
01.01.2015
Мама девочки (12 лет) Нью-Йорк
Только манную даете? А почему? Рис, гречку, кукурузную не ест? В общем, на завтрак я бы чередовала.. И манку вообще далеко не каждый день бы.Грудного молока мало. Надо хотя бы три раза за день. Либо ГМ либо смесь, если хотите свернуть гв, так как для ребенка до года это необходимая еда. Сколько бы ни ел прикорма-молоко мамы или смесь это не заменит и не исключает ни в коем случае.Ужин тяжеловат, пока рановато, я бы давала кашу. Точнее, поменяла бы кормление в 13.00 и ужин местами. Своей дочке даю кашу. На полдник тоже едим йогурт. 
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
спасибо большое за ответ!манку я чередую с другими кашами,чаще всего с гречей
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар
Мне кажется очень рано убрали гв днем совсем, даже если сворачивать к году совсем убирать дневные не раньше 10,5-11 мес,либо давать днем смесь тогда  сейчас
0
01.01.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Я уже поняла что рано, добавила грудь днем:(
0
01.01.2015
Мама двоих (12 лет, 2 года) Тверь
а почему именно манная кашка?
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
В основном даю манку и  гречу,а почему нет?
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 2 года) Тверь
просто вроде как она совсем бесполезная....а кукурузную кушает? это вкусно? сама никогда не ела) dont_know.gif ... а мы со след месяца на кашки.
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Кукурузу не давала.а гречу хорошо ест! насчет манки я думаю это как раз тот случай, когда все хорошо в меру.она сейчас не в моде, скажем так)
0
30.12.2014
Москва
Отличное меню! А вообще, я поняла, что всегда надо ориентироваться по ребенку — если он сытый и довольный, значит, все отлично))
0
30.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Вот и мне так кажется!
0
30.12.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
я бы кашу чередовала по утрам.Вечернее кормление поменяла бы местами с 13 часовым.Ну и груди мне кажется маловато,но если вы запланировали заканчивать Гв,тогда нормуль.
0
29.12.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
да,планирую потихоньку сворачивать ГВ,к году совсем сверну.
0
29.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Житомир
манка и овсянка содержат глютен, не желательно давать до года. как и молоко. во-первых, аллерген. а во-вторых, на почки нагрузка большая.творожок вводить лучше с 9 месяцев — до этого печени и почкам трудно справиться. с мясом спорный момент. я только с 10 собираюсь вводить
0
03.01.2015
Мама девочки (12 лет) Нью-Йорк
Не дописала. Про прикорм хорошо написано у Сирсов( много где их можно скачать). Сама собираюсь освежить знания и, может, почерпнуть еще чего полезного.
0
29.12.2014
Годзилла идет... Водные процедуры

Похожие записи