Самое первое "1 сентября" в ГКП
мояМи1 сентября 2015 года, в возрасте 2,4 г. Мирослава впервые переступила порог детского учебного заведения, а именно, стала посещать ГКП (группу кратковременного пребывания).


Первый день в саду мы провели вместе, еще три дня я то сидела в коридоре, то ходила вокруг сада, покоя мне не было... Мирослава то плакала, то отвлекалась и заигрывалась, то снова вспоминала про меня, но на следующей неделе уже спокойно оставалась в саду на отведенные ей 3 часа.

По началу в группе были дети от 1,5 до 3 лет. Казалось бы разница не велика,но...
Малыши рыдали, играм были не обучены и Мирославе порой было с ними скучно, иногда, чувствуя свое превосходство она пыталась доминировать, отбирать желаемое без лишних слов, что приводило к неминуемым конфликтам и дракам. Были,конечно, и друзья/подруги, но я все равно переживала за ее социализацию, а именно проявления резкозти и нетерпимости (темпераментная она у меня девушка).
В октябре 2015 года состоялся первый в жизни Мирославы утренник - "Праздник осени!"

Организовано было здорово! Дети понимали, что от них хотят и активно участвовали (пели песни, танцевали). Я получила настоящее удовольствие и даже прослезилась от умиления.
Через пару месяцев посещения ГКП группу разделили на "старшую" и "младшую", ситуация улучшилась, но я поняла, что проблема не в детях, а скорее во взрослых. Воспитатели постоянно менялись, многие из них не имели опыта работы с такими маленькими детьми, а главное были флегматичны и оптимизировались только при виде родителей. Я успокаивалась мыслью, что главной нашей целью было дать возможность Мирославе попробовать строить отношения в социуме без присутствия родителей. К тому же это был единственный сад с ГКП в пешей досягаемости для Мирославы в том возрасте (коляской мы давно не пользовались).
Был у Мирославы и один любимый воспитатель (Марина Павловна - действительно милейшая девушка и профессионал в своем деле), который, к сожалению был отправлен в младшую ГКП, но гуляли они все вместе. Мирослава ее очень полюбила, всегда брала из дома какую-нибудь конфетку "для Палны", воспитывала дома кукол и говорила, что она "Пална"... Вообщем "Пална" - ван лов!)))) Мирослава до сих пор бежит к ней со всех ног, если мы где-то встречаем Марину Павловну)
В декабре 2015 года состоялся *новогодний утренник*.
К сожалению, увиденное сильно отличалось, от того, что было на празднике в октябре. Дети были не подготовлены, песен, танцев, ровно как и сюжета, в который их вовлекали не знали и не понимали. Воспитатели будто за минуту до начала договорились как и что будет проходить, по ходу действия забывая свои договоренности.
Родителей пришло больше чем в прошлый раз. Некоторые дети увидев мам стали верещать и умываться слезами, на что их мамы, вместо того, что бы выйти из зала одним или с ребенком и не срывать мероприятие, как лоси ломились на сцену, подхватывали своих чад на руки и таким образом продолжали участие в утреннике попутно топча и задевая, ногами своего ребенка, других детей Короче - мрак!!!))))
Но и здесь были плюсы! Хоть воспитатель на мой вопрос: "Надо ли выучить стих к утреннику?" ответила:" Они еще маленькие и не в состоянии учить стихи..." Мы все таки выучили вот это четверостишие, с которым Ми отважно выступила на сцене.

- Выпал снег, настал мороз,
- Кошка лапой греет нос.
- У щенка на черной спинке
- Тают белые снежинки.
Ми рассказывает стих своей любимой снегурке - "Палне"...

